Просмотр полной версии : Кто реально знает?
Subaru WRX 2.0 turbo vs m5 3.6, кто реально до 100 быстрее уходит?
если стартовать то до 200км будем... реально ли уехать от wrx с места?
goncharovroman
29.10.2008, 20:26
на 3.6 думаю шансов нет... хотя, какого года субару? до 100 км/ч вообще бесполезно, а до 200км/ч вряд ли, но возможно, если очень хорошо стартанешь:)
2000г, а на 3.8 смело да:D:
было дело с каеном 4.8Gt заежал на дальняк догнал его на 190км...
Subaru WRX 2.0 turbo разгон до 100 км/ч- 5.4 сек по паспорту.
М5 3.6 Время разгона (0-100 км/ч) 6.3 c по паспорту.
М5 3.8 Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 c по паспорту.
В принципе у 3.8 сток шансы есть но мало если очень хороший водитель будет и на старте сделает Субарик сразу. :)
Вот эта я думаю всех твоих соперников сделает. Главное капот не открывай и двиг. не показывай турбированный :)
BMW M5 E34 3,8 - 1129bhp / 1130Nm (833ft.lbs torque) - buildt by V.S Motor http://www.vsmotor.no
http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-02.jpg
http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-01.jpg
http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-03.jpg
http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-04.jpg
http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-05.jpg
http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-06.jpg
Subaru WRX 2.0 turbo разгон до 100 км/ч- 5.4 сек по паспорту.
это для последнего кузова данные
в 2000-м году медленнее они были, реально из 6сек вряд ли выйдет имхо, старая
Станислав
30.10.2008, 13:41
Эта эмка VS motorsport вроде ж сгорела?
Subaru WRX 2.0 turbo разгон до 100 км/ч- 5.4 сек по паспорту.
это для последнего кузова данные
в 2000-м году медленнее они были, реально из 6сек вряд ли выйдет имхо, старая
вот и я думаю мож продать мку и купить WRX:d :bue
моя мка валит эгого вот только масло жрёт то же много (наверное иза сальников) субару после 150 вообще тянит? у меня 180-4тая начинается...
wrx то какой? есть 230 и 280(265)..
wrx то какой? есть 230 и 280(265)..
можно про 230 и про 280?
goncharovroman
02.11.2008, 09:57
естественно у 230-сильного шансов нет уже после 60км/ч на которые он просто прыгнет, а вот со стишкой (280 л.с.) с места на 400м. на 3.6 тягаться бесполезно. На 3.8 шанс есть, но тоже малюсенький. Только если пипец живая и на драговых сликах, чтоб тоже прыгнуть:)
Mad Racer
02.11.2008, 16:59
видел как заезжали м5 3.6 против старой стихи на четверть мили... жалкое зрелище.... эмка осталась в опе
видел как заезжали м5 3.6 против старой стихи на четверть мили... жалкое зрелище.... эмка осталась в опе
Видел много заездов BMW c другими марками(и сам участвовал в драге на BMW). Многие водители не выжимают всего доступного потенциала по многим причинам: машину берегут, опыта мало для правильного старта и переключения скоростей, не позволяет резина которая установлена сзади, подвеска не в идеальном состоянии может быть задняя а для заднего привода на старте это ощутимо! Так что не надо на Мки гнать! Ко всему этому мне проф. гонщик говорил, что большинство не используют на 100% машины так как если использовать ресурс машины на максимум сколько она проживёт!? В подтверждение этих слов какой ресурс у проф. гоночных авто все знают намного меньше чем у сток.! Если будет правильная прокладка между рулём и сиденьем у любой машины совсем другой будет результат.
Видел много заездов BMW c другими марками(и сам участвовал в драге на BMW). Многие водители не выжимают всего доступного потенциала по многим причинам: машину берегут, опыта мало для правильного старта и переключения скоростей, не позволяет резина которая установлена сзади, подвеска не в идеальном состоянии может быть задняя а для заднего привода на старте это ощутимо! Так что не надо на Мки гнать! Ко всему этому мне проф. гонщик говорил, что большинство не используют на 100% машины так как если использовать ресурс машины на максимум сколько она проживёт!? В подтверждение этих слов какой ресурс у проф. гоночных авто все знают намного меньше чем у сток.! Если будет правильная прокладка между рулём и сиденьем у любой машины совсем другой будет результат.
+1:drink:
скажика братец, как правильно мне на м-ке трогатся чтобы ушла резвее без пробуксовoк? а то я когда с кем либо стартую просто еду на 1рвой с наката и догoняю только на 2рой, сцепу брасать лучше или одно временно жать газ и в это время отпускать сцепу, бывает так что она просто едит прямо и шлифует на сухом асфальте... это только радует зрителей на мне бы хотелось реалицовать мош на 1рвой:help:
видел как заезжали м5 3.6 против старой стихи на четверть мили... жалкое зрелище.... эмка осталась в опе
Вот именно это я и хотел сказать Нариману.На 400м со стихой бесполезно даже на 3.8.
Станислав
03.11.2008, 16:01
Как показывает практика, стартовать можно, у него либо коробка умрёт, либо сцепу провернёт, либо привод оборвёт, либо патрубки слетят ) Обычно драг эмок с WRX так проходит :)))))
goncharovroman
03.11.2008, 16:29
Вот именно это я и хотел сказать Нариману.На 400м со стихой бесполезно даже на 3.8.
При ОЧЕНЬ хорошем старте у 3.8 есть достаточно большой шанс, так как после 100 км/ч стоковые стихи едут значительно хуже М5 из-за меньшей мощности и полного привода
+1:drink:
скажика братец, как правильно мне на м-ке трогатся чтобы ушла резвее без пробуксовoк? а то я когда с кем либо стартую просто еду на 1рвой с наката и догoняю только на 2рой, сцепу брасать лучше или одно временно жать газ и в это время отпускать сцепу, бывает так что она просто едит прямо и шлифует на сухом асфальте... это только радует зрителей на мне бы хотелось реалицовать мош на 1рвой:help:
Самое главное поставить сзади хорошую широкую резину и лёгкие диски всё должно быть отбалансированно обязательно!
Если шлифует долго это очень плохо на этом теряешь секунду или больше, а на драге кто старт взял тот почти и выиграл! С наката на драге никогда нельзя трогаться это же потеря на старте драгоценных секунд противнику считай ты уже проиграл заезд!!! Техника для драга очень простая но и сложная в то же время надо правильно и вовремя переключать передачи и быстро, а также сцепление выжимать и отпускать быстро.
1)Прогрев резины перед гонкой обязательно!
2)Перед самым стартом раскручиваешь двигатель до больших оборотов 5-7т. от резины зависит и асфальта надо подбирать мощность чтобы не шлифовала долго.
3)Держим мощность как только дают старт на первой не отпускаешь сцепление плавно, как обычно, а просто его бросаешь очень резко обязательно!
4)После старта, как только машина сорвалась и поехала быстро, педаль газа в пол до полного и не отпускаешь ногу с газа до финиша, даже во время переключения скоростей это техника переключения скоростей с перегазовкой по спортивному!
5)Переключать скорости с 1-й на вторую и дальше надо сразу как только чувствуешь что машина перестаёт разгоняться на n-ой передаче т.е. вовремя и дёргаешь рычаг скоростей очень быстро и жёстко(в это время сцепление ещё не нажато) для переключения на 2-ю, одновременно с этим правая нога полностью давит газ до упора, в это же время левой ногой быстро ударяешь по сцеплению(когда будет нейтралка) на долю секунды чтобы 2-я включилась, а то у тебя будет отсечка если долго сцепление отпускать (или передача не включиться сразу) и если всё сделал правильно и газ не бросал машина дернет со скорости на 2-й как на старте почувствуешь это, так же и на 3-ю со 2-й! Самое главное руль нельзя дёргать вправо влево машина из-за этого теряет скорость при разгоне и надо держать одной рукой вторая на рычаге скоростей чтобы время не тратить пока руку донесёшь до него! Вот эта техника переключения с перегазовкой для спортивной езды и драга с виду всё просто, но на самом деле довольно сложно, так как всё надо делать синхронно сцепление и переключение скоростей, а также очень быстро и резко! Для того чтобы всё правильно делать нужно много практиковаться если ты не гонщик от рождения! Это всё убивает и сцепление и коробку, приводы, двигатель с таким стилем езды ресурс всех компонентов упадёт заранее надо тебя предупредить! И самое главное машина должна быть готова технически к такому стилю езды, а то просто разобьёшься так как машину или в занос сорвёт или оттормозиться не успеешь! Для информации для проф. гонщиков норматив 2500 переключения скоростей в день для отработки формы, техники и быстроты переключения!
А теперь что надо сделать для машины чтобы старты все брать!
1)Идеальные тормоза!
2)Широкие задние колёса со сликами(можно и обычную резину спортивного типа главное широкую и жёсткую с низким профилем) чтобы не шлифовала долго. Покрышки должны быть в хорошем состоянии обязательно, а то будет шлифовать!
3)Приводы чтобы не стучали, а то порвёт сразу на страте!
4)Задняя подвеска особенно и в общем должна быть жёсткая и в рабочем состоянии амортизаторы, пружины, сайлентблоки всё должно быть рабочим одновременно обязательно!
Ух пока всё! :)
///Maxim
04.11.2008, 11:39
о, да, из ваших постов можно написать книгу "Street Racing for dummies" :help: :d
особенно понравилось про старт с 5-7 тысяч оборотов с резким бросанием сцепы)))
о, да, из ваших постов можно написать книгу "Street Racing for dummies" :help: :d
особенно понравилось про старт с 5-7 тысяч оборотов с резким бросанием сцепы)))
Я не претендую на абсолютную истину меня тоже можно научить чему-то новому чего я не знаю, предела совершенству нет. :)
Если ты на 5-7 тысячах резко бросишь сцепление, то не поедешь а будешь плавно как тепловоз разгоняться в клубах дыма
goncharovroman
04.11.2008, 13:23
Если ты на 5-7 тысячах резко бросишь сцепление, то не поедешь а будешь плавно как тепловоз разгоняться в клубах дыма
:D: :d :nod: :nod: :nod:
На 3.6 лучше бросать сцепление при 3-3500 об/мин - тогда пробуксовка есть, но эффективная. только не сразу в пол давить на газ, а как только почувствуешь, что пробуксовка заканчивается!
Станислав
04.11.2008, 18:06
интересен первый пункт для взятия стартов...тормоза...
а вообще прикольнуло, с 5к бросить сцепу...ты что на драг стрипе и сликах?
Не хотел отписываться т.к. ща попрут тонны споров и оров, что это нереально и всё такое.. Однако это было. Тому свидетели даже были.
Заезжал несколько раз с 2.5 WRX STI Turbo (280 Hp) 2007 года, стоковой, буквально после обкатки. После старта нагоняю её только где то на 120, дальше до 150-160 вровень, потом уверенно начинаю отъезжать. Так три старта. На четвёртом начал отъезжать от субы уже после 120.
P.S. Авто M5 E34 95'
///Maxim
04.11.2008, 18:41
новая СТИ (в стоке 300сил) сходу проигрывет мне 2-2.5 корпуса до 160-170, на квотер чаще всего еле-еле успеваю ее догнать)
старые версии в стоке едут заметно хуже.
goncharovroman
04.11.2008, 19:01
новая СТИ (в стоке 300сил) сходу проигрывет мне 2-2.5 корпуса до 160-170, на квотер чаще всего еле-еле успеваю ее догнать)
старые версии в стоке едут заметно хуже.
Заезжали с Иваном (Эво 8 2006г. 26000км. пробег - идеальное состояние:))уже после его тюнинга (чип+насос - обещали около 310 сил) - едем вровень, один раз я чуток (на полкузова) вырвался вперед.
///Maxim
04.11.2008, 19:13
Заезжали с Иваном (Эво 8 2006г. 26000км. пробег - идеальное состояние:))уже после его тюнинга (чип+насос - обещали около 310 сил) - едем вровень, один раз я чуток (на полкузова) вырвался вперед.
у него до сих пор 26к пробег??? он на ней не ездит чтоли? :)
goncharovroman
04.11.2008, 19:18
за его пробегом не слежу, а когда заезжали был примерно такой, а что?
:D: :d :nod: :nod: :nod:
На 3.6 лучше бросать сцепление при 3-3500 об/мин - тогда пробуксовка есть, но эффективная. только не сразу в пол давить на газ, а как только почувствуешь, что пробуксовка заканчивается!
Если уж говорить конкретно тогда приводи пример для 3-3500об. на какой резине сзади стартуешь, ширина, профиль, радиус. Ага, а потом ещё секунду на ходу двигатель раскручивать до нормальных оборотов! Конечно если стартовать с 3,5тыс. об. ни о каком нормальном заезде даже речи не идёт так плавно поедешь! Поставь хорошую широкую резину с дисками нормального диаметра и потом посмотрим на скольки оборотах ты сможешь стартануть! Ты ездил на новых настоящих сликах спортивных(у них сцепление с асфальтом совсем другое!)?
goncharovroman
04.11.2008, 19:25
да никто про слики и большие колеса и не говорит. человек заезжает на квотер на стандартных колесах и резине, отсюда и вывод, что стартовать лучше с 3-3500 об/мин. Если бы он написал, что купил диски 12" дюймов и слики драговые и как ему трогаться - было бы другое дело. Но если на широких драговых сликах на е34 с 5500 об/мин резко бросить сцепление, то останешься стоять на месте с порванными шрусами или оторванным редуктором:)
интересен первый пункт для взятия стартов...тормоза...
а вообще прикольнуло, с 5к бросить сцепу...ты что на драг стрипе и сликах?
Тормоза это для безопасности в первую очередь! А ты поставь хорошую резину широкую слики например с дисками облегчёнными нормального радиуса и попробуй и узнаешь как тогда можно трогаться на драге!
да никто про слики и большие колеса и не говорит. человек заезжает на квотер на стандартных колесах и резине, отсюда и вывод, что стартовать лучше с 3-3500 об/мин. Если бы он написал, что купил диски 12" дюймов и слики драговые и как ему трогаться - было бы другое дело. Но если на широких драговых сликах на е34 с 5500 об/мин резко бросить сцепление, то останешься стоять на месте с порванными шрусами или оторванным редуктором:)
Если они в хорошем состоянии их вряд ли порвёт сразу с первого заезда! Об этом я тоже писал! Если человек хочет на дарг ездить пусть ставит нормальную резину, а то тогда какой смысл вообще гоняться роди чего, чтобы проигрывать тем более на М5!?
///Maxim
04.11.2008, 19:31
Если уж говорить конкретно тогда приводи пример для 3-3500об. на какой резине сзади стартуешь, ширина, профиль, радиус. Ага, а потом ещё секунду на ходу двигатель раскручивать до нормальных оборотов! Конечно если стартовать с 3,5тыс. об. ни о каком нормальном заезде даже речи не идёт так плавно поедешь! Поставь хорошую широкую резину с дисками нормального диаметра и потом посмотрим на скольки оборотах ты сможешь стартануть! Ты ездил на новых настоящих сликах спортивных(у них сцепление с асфальтом совсем другое!)?
у меня летом стояли псевдослики Nitto, размера 275/35.
Оптимальный старт был как раз на 3500 оборотов, так я показал лучшее время на квотере - 13.3.
goncharovroman
04.11.2008, 19:33
Гоняться ради удовольствие - иногда проигрывать, иногда выигрывать. М5 - городская машина - не для соревнований, тем более по драгу. Хочешь быть чемпионом драга - покупай совершенно другую машину.
А на М5 тем более е34 можно и нужно гоняться на обычной городской резине и колесах, так как она позволяет ездить быстро и комфортно.
у меня летом стояли псевдослики Nitto, размера 275/35.
Оптимальный старт был как раз на 3500 оборотов, так я показал лучшее время на квотере - 13.3.
Так у тебя М3 она легче во первых и л.с. у тебя побольше! И Псевдо это не настоящий слик. :)
Гоняться ради удовольствие - иногда проигрывать, иногда выигрывать. М5 - городская машина - не для соревнований, тем более по драгу. Хочешь быть чемпионом драга - покупай совершенно другую машину.
А на М5 тем более е34 можно и нужно гоняться на обычной городской резине и колесах, так как она позволяет ездить быстро и комфортно.
Ради удовольствия можно, но сливать то зачем если можно выиграть!? Да ладно М5 Е34 не драгавоя и кто это сказал что нужно ездить на стандартной резине ничего подобного!? А ту что я привёл в начале темы, которая четверть мили за 8,9 сек делает!?
///Maxim
04.11.2008, 19:39
:d :d :D: :d
+1 :)
goncharovroman
04.11.2008, 19:40
а приведи в пример хоть еще одну М5 е34, которая из хотя бы 13 секунд выезжает? а сколько таких суб, эвиков, скаев и т.д.? несчесть!
Вывод - хочешь постоянно выигрывать в драге, не бери М5 е34:)
а приведи в пример хоть еще одну М5 е34, которая из хотя бы 13 секунд выезжает? а сколько таких суб, эвиков, скаев и т.д.? несчесть!
Вывод - хочешь постоянно выигрывать в драге, не бери М5 е34:)
http://www.vsmotor.no/wmv/vsmotor-m5-tullinge-883.wmv
М5 Е34 за 8,83сек. 1/4 мили которую я в самом начале на фотках скинул! :)
Зайди на эту страничку и видео посмотри http://www.vsmotor.no/en_videos.html
Если одна так может то и другие могут не так шустро конечно там всё-таки мотор 1100л.с.! :)
///Maxim
04.11.2008, 19:51
кроме этой машины-баяна, которую раз сто упоминали уже и на этом форуме и на бк.ру, и которая давно накрылась, хотябы одна еще есть? )))
одна точно будет, пока строится)
Уважаемый АЛ-Л, спуститесь с небес!
После старта, как только машина сорвалась и поехала быстро, педаль газа в пол до полного и не отпускаешь ногу с газа до финиша, даже во время переключения скоростей это техника переключения скоростей с перегазовкой по спортивному!
Широкие задние колёса со сликами(можно и обычную резину спортивного типа главное широкую и жёсткую с низким профилем) чтобы не шлифовала долго. Покрышки должны быть в хорошем состоянии обязательно, а то будет шлифовать!
Задняя подвеска особенно и в общем должна быть жёсткая и в рабочем состоянии амортизаторы, пружины, сайлентблоки всё должно быть рабочим одновременно обязательно!
Ух пока всё! :)
Читал, курил, смеялся..................
Аффтар ацкий сатана, без обид.
Я по своей глупости думал что преключения с перегазовкой по спортивному происходят с верху в низ, дабы синхронизироватьт коробку и не убить ее преждевременно, но это хрен с ним. Дальше про резину, все вроде верно, но при чем тут низкий профиль и драг??? Я думал что в драге как раз используют проф. высокопрофильные слики, которые скручиваются при старте и впоследствии выстреливают как из рогатки, да еще и становятся уже при быстром вращении!
Подвеска я тоже думал должна быть помягче, чтоб разгружать переднюю ось, одновременно загружая зажнюю, в данном случае ведущую ось, что поможет меньше буксовать и быстрее разгонятся. Я не претендую на 100% истину, но драгом занимаюсь, хоть и любительски и вроде как есть кое какие упехи.(Гонял не только на Эво, били и Скай заднеприводный и еще кое что ;)
Коля, всё правильно. Для драга ставится мягкая подвеска, высокопрофильная МЯГКАЯ резина (слик).
Речь то вообще не про квотер, а до двух сотен или побольше!
всё хватит ругатся и спорить:mad: :d :) дастали уже умники блин!
лол: спасибо за совет что цепу брасать надо:wave: я то думаю почему все взадистаяшие ругаются что у дым в солоне:sud:
Коля, всё правильно. Для драга ставится мягкая подвеска, высокопрофильная МЯГКАЯ резина (слик).
Речь то вообще не про квотер, а до двух сотен или побольше!
Если речь о такой резине то всё правильно.
Читал, курил, смеялся..................
Аффтар ацкий сатана, без обид.
Я по своей глупости думал что преключения с перегазовкой по спортивному происходят с верху в низ, дабы синхронизироватьт коробку и не убить ее преждевременно, но это хрен с ним. Дальше про резину, все вроде верно, но при чем тут низкий профиль и драг??? Я думал что в драге как раз используют проф. высокопрофильные слики, которые скручиваются при старте и впоследствии выстреливают как из рогатки, да еще и становятся уже при быстром вращении!
Подвеска я тоже думал должна быть помягче, чтоб разгружать переднюю ось, одновременно загружая зажнюю, в данном случае ведущую ось, что поможет меньше буксовать и быстрее разгонятся. Я не претендую на 100% истину, но драгом занимаюсь, хоть и любительски и вроде как есть кое какие упехи.(Гонял не только на Эво, били и Скай заднеприводный и еще кое что ;)
Если ты хочешь переключиться на пониженную скорость то всё правильно (будет сверху в низ :) )газу дал, отпустил газ и снял передачу без сцепления, но речь то идёт о разгоне(поэтому снизу вверх). Если брать проф. драг то слики должны быть с высоким профилем.
Станислав
05.11.2008, 10:15
да, посмотри первое сообщение, городская М5 без доработок и турбин. Ты же приводишь в пример тюнинх на 1100 лошадей и говоришь что вот так нужно стартовать как на видео. Тюнинг и сток это небо и земля, так что ответил бы лучше человеку как стартовать на ЕГО машине в ЕГО комплектации, а не идти закупать слики и искать драг стрип.
Если ты хочешь переключиться на пониженную скорость то всё правильно (будет сверху в низ :) )газу дал, отпустил газ и снял передачу без сцепления, но речь то идёт о разгоне(поэтому снизу вверх). Если брать проф. драг то слики должны быть с высоким профилем.
Такие переключения называются не "переключения с перегазовкой по спортивному", а переключения "без сброса газа", наиболее действенны на авто с турбокомпрессорами, позволяют уничтожить лаг, если у вас еще нет антилага:)
Да ладно, я просто стебаюсь;)
Такие переключения называются не "переключения с перегазовкой по спортивному", а переключения "без сброса газа", наиболее действенны на авто с турбокомпрессорами, позволяют уничтожить лаг, если у вас еще нет антилага:)
Да ладно, я просто стебаюсь;)
Да без проблем. Вот меня и поправил. Может и меня ещё кто чему научит чего я не знаю, я не против! :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot