Просмотр полной версии : MAXPOWERCARS регламент
krisa9977
01.11.2008, 04:52
Вот приехал из штатов вместе со своей боевой М3. :wave: В следующем году собираюсь проехать в MAXPOWERCARS. Кто знает какие там требования к машине в «Турбо стоке». Можно ли использовать винтовую подвеску и какую резину называют дорожной?
В штатах занял второе место в чемпионате Америки в NASA Time Trial. Было очень обидно, так как на свободной практеке показал время на секунду лючше национального рекорда трассы. К сожалению погнул задний рычаг (camber arm) , неуспел вовремя починиться и приехал вторым :cry:
Спасибо Виктору Березовскому, нашему питерскому раллисту. С помощью его активной работы с кувалдой, что то выправили, иначе бы был бы последним :)
Григорий
01.11.2008, 04:58
оооооо так мячково 2-го
krisa9977
01.11.2008, 05:00
У меня машина в Москве будет только пятнадцатого :confused:
Григорий
01.11.2008, 05:01
мммм жаль
///Maxim
01.11.2008, 10:32
регламент вроде написан на их сайте, www.maxpowercars.ru, но он сейчас не работает почему-то
Вот приехал из штатов вместе со своей боевой М3. :wave: В следующем году собираюсь проехать в MAXPOWERCARS. Кто знает какие там требования к машине в «Турбо стоке». Можно ли использовать винтовую подвеску и какую резину называют дорожной?
В штатах занял второе место в чемпионате Америки в NASA Time Trial. Было очень обидно, так как на свободной практеке показал время на секунду лючше национального рекорда трассы. К сожалению погнул задний рычаг (camber arm) , неуспел вовремя починиться и приехал вторым :cry:
Спасибо Виктору Березовскому, нашему питерскому раллисту. С помощью его активной работы с кувалдой, что то выправили, иначе бы был бы последним :)
Молодец, бойцы на м-ках нужны как воздух, а то эвики задрали уже))
Если у тебя слик либо нагнетатель или турбо, то в анлим, а так попадаешь в турбосток, где лучшее время у СТИ спек Си тайп РА 1.50. е46 сток едет 1.58.7, самая быстрая м-ка - 1.52,7 (ЦСЛ на Хузьире (вроде это тоже слик:?: :?: )). Для нас городят спец. класс - монопривод, поэтому скучно не будет. Ждемс!:wave:
///Maxim
01.11.2008, 17:51
Если у тебя слик либо нагнетатель или турбо, то в анлим, а так попадаешь в турбосток,
а например advan a048 или Nitto nt01 считаются сликом?
krisa9977
01.11.2008, 18:20
какие дороботки у авто?
Koni винты и чип тюнинг. 300 сил на колесах.
а например advan a048 или Nitto nt01 считаются сликом?
вот у меня такой же вопрос. В штатах Nitto nt01 DOT aproved tire, что есть дорожная резина. Но в Европе могут быть другие стандарты "дорожности"
а например advan a048 или Nitto nt01 считаются сликом?
нет
Рады будем видеть!
И вообще интересно как поедет человек по Мячково с другого континента. Когда приезжал англичанин (инструктор с сильверстоуна) грил что российская техника некуда не годится и все мы тут ездим не правильно... Так как ты получается опытный пилот интересно как поедешь по нашему треку, даже не столько время сколько траектории, может что то новое привезешь к нам.
Я первый в очереди пассажиром!!! (вперед всех узнаю заморские траектории и никому не расскажу!:d )
krisa9977
03.11.2008, 20:45
вот такие у нас там траектории (впереди Dodge Neon Turbo 500 лс)
http://www.youtube.com/watch?v=IGk-ga3dMIU
RubleS.Ru
03.11.2008, 22:54
вот такие у нас там траектории (впереди Dodge Neon Turbo 500 лс)
http://www.youtube.com/watch?v=IGk-ga3dMIU
дааааа после таких треков в мячков просто стыдно будет кататься:(
да и неловко имхо
японо корчи руляд:d
krisa9977
04.11.2008, 01:24
зато всегда можно сгонять в Нурбург на ринг. Я кстати туда в декбре собираюсь. Присоединяйтесь :)
кстати, krisa9977, эта губа на переднем бампере в реале на треке что-нибудь дает?
RubleS.Ru
04.11.2008, 23:53
krisa9977 кстати у вас какого года авто ?
я смотрю постоянно на треках зависаете? как кузов? ни че не рветься?
вот такие у нас там траектории (впереди Dodge Neon Turbo 500 лс)
http://www.youtube.com/watch?v=IGk-ga3dMIU
Дааа неон на прямых дико отрывается...
krisa9977
05.11.2008, 03:01
кстати, krisa9977, эта губа на переднем бампере в реале на треке что-нибудь дает?
около пол секунды с круга.
Еще бы заднее антикрыло поставить. Ceкунды полторы можно еще снять.
Я как то проехал на такой же М3, но только с задним спойлером. Знал что крыло эффективно но не не думал что настолько... Впрочем, в Мячково, это может быть не так заметно
krisa9977 кстати у вас какого года авто ?
я смотрю постоянно на треках зависаете? как кузов? ни че не рветься?
кузов и движок как новый. До сих пор нет ни стуков ни бряков. машина 2002 года
дааааа после таких треков в мячково просто стыдно будет кататься:(
да и неловко имхо
ДААа УЖЖЖЖ :( :( :( +миллион
krisa9977
17.11.2008, 07:39
Рады будем видеть!
И вообще интересно как поедет человек по Мячково с другого континента. Когда приезжал англичанин (инструктор с сильверстоуна) грил что российская техника некуда не годится и все мы тут ездим не правильно... Так как ты получается опытный пилот интересно как поедешь по нашему треку, даже не столько время сколько траектории, может что то новое привезешь к нам.
http://rutube.ru/tracks/117032.html?...8da112b51 b7e
Вот человек классно валит... И траектория 100%! У вас есть там у кого учиться :)
Да, это Женя Маркин из динамо моторспорт. Было год назад, сейчас едет еще лучше, парню 24 года, молодец.
http://rutube.ru/tracks/117032.html?...8da112b51 b7e
Вот человек классно валит... И траектория 100%! У вас есть там у кого учиться :)
Эээ, народ, я конечно понимаю, я не профессионал и это суперпродакшен, НО это неправильная траектория, это неправильные переключения (машину колбасит на торможении), это неправильная работа газом :eek: :eek: :eek:
Меня так колбасило когда я ВТОРОЙ раз ездил на машине, на третий раз ВСЕ плавнее
Я считал - я плохо еду :oops: оказывается так можно ехать на чемпионство :kos:
krisa9977
18.11.2008, 23:32
Эээ, народ, я конечно понимаю, я не профессионал и это суперпродакшен, НО это неправильная траектория, это неправильные переключения (машину колбасит на торможении), это неправильная работа газом :eek: :eek: :eek:
Меня так колбасило когда я ВТОРОЙ раз ездил на машине, на третий раз ВСЕ плавнее
Я считал - я плохо еду :oops: оказывается так можно ехать на чемпионство :kos:
Да, газовать он мог бы он и плавнее, особенно при выходе из некоторых поворотов. Там он сливает, хотя трудно сказать, судить надо по результату
А на счет неправильной траектории позволю себе не согласиться, хотя говорить о траектории судя только по видео наверно всетаки глупо.
Единственное что могу сказать, судя по моему опыту и данным телеметрии, глубокий заход с поздним апексом, на БМВ получается медленнее.
Да, газовать он мог бы он и плавнее, особенно при выходе из некоторых поворотов. Там он сливает, хотя трудно сказать, судить надо по результату
А на счет неправильной траектории позволю себе не согласиться, хотя говорить о траектории судя только по видео наверно всетаки глупо.
Единственное что могу сказать, судя по моему опыту и данным телеметрии, глубокий заход с поздним апексом, на БМВ получается медленнее.
Единственная мысль - он крылся от преследователя :np: :np:
На видео не видно, но в затылок ему дышал Басов
Единственное что могу сказать, судя по моему опыту и данным телеметрии, глубокий заход с поздним апексом, на БМВ получается медленнее.
в смысле глубокий заход с ранним апексом?
krisa9977
19.11.2008, 19:30
в смысле глубокий заход с ранним апексом?
Как может быть глубокий (широкий) заход с ранним апексом ? :np: Я имел ввиду глубокий с выходом наружу поворота. С терминами пока не определился :)
Я бы ехал по такой же траектории как и Женя Маркин на видео. (ранний вход со сносом всех четырех колес до апекса)
Просто меня смутил термин "глубокий", всегда считал, что на ЗП быстрее ехать заходя в поворот широко, с поздним апексом. Да и на видео Маркин судя по всему ездит с поздними торможениями и ранним апексом только когда защищается от преследователя, что только укрепила меня в мысли о том какая траектория для ЗП быстрее по чистой скорости, а именно широкий вход и поздний апекс. Есс-но на истину не претендую, все ИМХО.
Просто меня смутил термин "глубокий", всегда считал, что на ЗП быстрее ехать заходя в поворот широко, с поздним апексом. Да и на видео Маркин судя по всему ездит с поздними торможениями и ранним апексом только когда защищается от преследователя, что только укрепила меня в мысли о том какая траектория для ЗП быстрее по чистой скорости, а именно широкий вход и поздний апекс. Есс-но на истину не претендую, все ИМХО.
Одно из первых правил, которое на Мове толковал - апекс за поворотом, т.е. поздний.
krisa9977
20.11.2008, 05:14
всегда считал, что на ЗП быстрее ехать заходя в поворот широко, с поздним апексом. Маркин судя по всему ездит с поздними торможениями и ранним апексом только когда защищается от преследователя
Я тоже всегда считал, что поздний апекс всегда быстрее. Даже на обложке Grand Turismo 4 для PS2 написано, что первое правило - slow in, fast out.
Поздний апекс это то, о чем учат во всех школах. Это основы основ, но если двигаться дальше, то все немного сложнее. Можно например слить в некотором повороте, чтобы все отыграть дальше и тд.
Я тоже всегда считал, что поздний апекс всегда быстрее. Даже на обложке Grand Turismo 4 для PS2 написано, что первое правило - slow in, fast out.
Поздний апекс это то, о чем учат во всех школах. Это основы основ, но если двигаться дальше, то все немного сложнее. Можно например слить в некотором повороте, чтобы все отыграть дальше и тд.
А это второе, что говрил Даня:d - жертвовать одним поворотом, ради другого - самый главный поворот тот, что перед прямиком.
Rusmaikl
20.11.2008, 14:20
Вот вы умники какие!!! Я-то не в курсе!!! Давайте колитесь где какие секреты в Мячково есть!!!
Одно из первых правил, которое на Мове толковал - апекс за поворотом, т.е. поздний. я про то и говорю:nod:
А это второе, что говрил Даня:d - жертвовать одним поворотом, ради другого - самый главный поворот тот, что перед прямиком.
Ну, в случае с Мячково медленный вход в первый в поворот (поздний апекс), быстрый выход на длинную прямую, и быстрый вход в следующий поворот (ранний апекс) - вот и получаем максимальный выигрыш на самой длинной прямой
sb_330xi
21.11.2008, 09:23
Ну, в случае с Мячково медленный вход в первый в поворот (поздний апекс), быстрый выход на длинную прямую, и быстрый вход в следующий поворот (ранний апекс) - вот и получаем максимальный выигрыш на самой длинной прямой
:nod: :nod: как только эта связка четко отрабатывается, мин 1.5 сек убавляется
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot