Просмотр полной версии : Как бороться с AMG E55?
Tankster
01.11.2008, 10:04
Появился у нас в городе AMG E55 kompressor (W 211), и порвал на раз M5 e60, и стал он не победим...:evil:
Как боротться с этим чудом?
Есть ли шансы у M5 e39? Что для этого нужно?:help: :help: :help:
///Maxim
01.11.2008, 10:28
у М5 е39 нету шансов против него (476сил и 600+н.м), но М5 е60 при нормальном старте должна ехать +/- ровно, если чипануть и поставить выхлоп, шкивы, и.т.д, то можно объехать. Если мерс не сток, то без шансов.
Что для этого нужно?:help: :help: :help:
Взять на прокат мой желток;)
у М5 е39 нету шансов против него (476сил и 600+н.м), но М5 е60 при нормальном старте должна ехать +/- ровно, если чипануть и поставить выхлоп, шкивы, и.т.д, то можно объехать. Если мерс не сток, то без шансов.
Неправда, шансы есть!!! Пригоняй, сделаем. Только уже сейчас надо думать, если хочешь чтобы к весне поехала.
...а М5 Е60 его проедет в стоковом варианте, без всяких шкивов, выхлопов и прошивок.
Появился у нас в городе AMG E55 kompressor (W 211), и порвал на раз M5 e60, и стал он не победим...:evil:
Как боротться с этим чудом?
Бороться с этим чудом на Е60 - Серёгу Волка за руль!
Волк уже не актуален =)))
Rusmaikl
01.11.2008, 14:21
Если м5 е60 зацепится, то уедет.
Tankster
01.11.2008, 16:01
Неправда, шансы есть!!! Пригоняй, сделаем. Только уже сейчас надо думать, если хочешь чтобы к весне поехала.
А что конкретно на ней делать надо и сколько коней и торка будет?
Мерс этот тоже тюнится и гораздо бюджетней чем м5. Так что неплохо бы знать сток он или нет. Если в нем 600-640 л.с. то нех дергаться, шансов у м5 почти нет.
пускай стартует на e39 только до начала старта пускай ему (mers) в подонне маленькую дырочку...
стоковая М5 объезжает стоковый АМГ, тут от старта много зависит. если на 400м М5 не успевает иногда, потом догоняет.
Если мерс не сток - то сложно. мы их по 750л.с. делаем на родном компрессоре и с более длинным редуктором. М-ке его оч тяжело достать.
А если это клеманн в 620-640л.с. то его на тюненой М5 можно обойти.
речь о М5 Е60 в моем посте
Неправда, шансы есть!!! Пригоняй, сделаем. Только уже сейчас надо думать, если хочешь чтобы к весне поехала.
Куда это пригоняй сделаем :roll: :cool:???
Tankster
03.11.2008, 23:04
Мерин, насколько мне известно, сток.
А машина моя - M5 e39, а не e60.
Tankster
03.11.2008, 23:07
пускай стартует на e39 только до начала старта пускай ему (mers) в подонне маленькую дырочку...
Как-то "низковато" для нас.
Вот Е63 AMG W211 едет уже интересней!!!
А что конкретно на ней делать надо и сколько коней и торка будет?
Что конкретно - это в личке будет вечером, коней от 540 до 600 атмосферных.
goncharovroman
04.11.2008, 15:33
Вот Е63 AMG W211 едет уже интересней!!!
Что конкретно - это в личке будет вечером, коней от 540 до 600 атмосферных.
Зато е55 АМГ тюнится легче и дешевле:)
А как на М5 е39 сделать 600 атмосферных коней? если не секрет конечно...:cool:
Вот Е63 AMG W211 едет уже интересней!!!
Что конкретно - это в личке будет вечером, коней от 540 до 600 атмосферных.
Имеешь ввиду сток Е63 и сток Е55 ???
Зато е55 АМГ тюнится легче и дешевле:)
А как на М5 е39 сделать 600 атмосферных коней? если не секрет конечно...:cool:
Верно. Е55 при очень бюджтных доработках валит гораздо лучше чем Е63.
Насчет 540-600 атм.коней тоже интересно.(Если речь не про м5 е60)
Я так понимаю S62 выдающий 600 атмо сил на маховике будет стоить как два S85 и работать будет в диапазоне 8-10тыс. оборотов :) :th
P.S. Увы, но в 99 вариантов из 100, живой штатный Е55 с хорошей прокладкой на 1\4 мили скушает М5 Е60 при равных условиях.
Андрей (Kruger), ну да, конечно, мерсы сток. Но и Е63 тоже хорошо тюнется!
Не угадали, всё намного проще и дешевле - про 600 коней на С62 это со строкером на 5.4 литра:-))), 540 - 560 коней, вариант без строкера, но с кучей доработок.
Глупо на таких машинах дёргаться на квотер, как палить из пушки по воробьям. Можно и на танке пахать, но создан он не для этого (с). На таких машинах если интересно померятся письками у кого мощнее, то надо с места и до максималки или там до 200 - 250 км\ч тогда сразу все будет видно. А так это всё дед сад, у кого реакция лучше - я про квотер.
А так это всё дед сад, у кого реакция лучше - я про квотер.
Ну не только реакция, но вобщем чистая правда, Мерседес и БМВ, а так же Феррари, Бентли и тд. совершенно не драговые авто и жаль что многие это не понимают, пытаясь помериться пиписьками с Эво, Субами и ГТР-ми на светофорах, прыжка на первой обычно хватает чтоб водители монопривода перенервничали и сорвали в глубокий букс своих многомощьных красавцев. Чо то я старею похоже ггг... Вот такую лабуду писать стал :)
Артем прав, только ехать нужно не до 200 или 250 км/ч, так как они наступают обычно у всех в разный момент, а ехать на 1 км скажем, вот тогда все будет понятно.
Я так понимаю S62 выдающий 600 атмо сил на маховике будет стоить как два S85 и работать будет в диапазоне 8-10тыс. оборотов :) :th
P.S. Увы, но в 99 вариантов из 100, живой штатный Е55 с хорошей прокладкой на 1\4 мили скушает М5 Е60 при равных условиях.
Я про то же
Tankster
05.11.2008, 23:12
Итог таков. Мы не самые быстрые( И не хрен нам рыпаться перед Мерином. Правильно я понял?
///Maxim
05.11.2008, 23:28
мерс е55амг 99 года - ровестник е39 - атмосферник, 354 силы. С ним гоняйся )))
Tankster
06.11.2008, 00:26
мерс е55амг 99 года - ровестник е39 - атмосферник, 354 силы. С ним гоняйся )))
Порвал такого, как тузик тряпку:cool:
Я думаю на е60 была виною "прокладка", так как я с этим М5 мы в догонялки играли по городу, на прямых он не уходил. Поймал на светофоре, но он что-то замешкался и не заехал.
Ладно заеду с Е55 211, расскажу, что было. Заеду и на 400, и 1000, и до конца оцифровки спидометра:cool: :m5lnch
Коля, спасибо!!! Ты точно всё растолковал:-))) 402 метра это дисциплина других машин и нехрена туда лезть тяжёлым тачкам с моноприводом, тем более без специальных переделок. Эво это как коньки у фигуриста, если владеешь - такие вещи можно выписывать - особенно зимой, что окружающие диву дадутся, глаза на лоб полезут!:-)))
Звик - это машина, которая едет вопреки законам физики (с)
У ///М-к своя ниша, правда всё уже менее понятная. А я бы с удовольствием в будущем взял бы себе еще и эвика, т.к. одно другое не заменяет, а дополняет (в дождь и зимой ездил бы на нём).
Итог таков. Мы не самые быстрые( И не хрен нам рыпаться перед Мерином. Правильно я понял?
Ну фиг его знает. Если можно мурзика опустить, чего бы его не опустить?
А я бы с удовольствием в будущем взял бы себе еще и эвика, т.к. одно другое не заменяет, а дополняет (в дождь и зимой ездил бы на нём).
Вот к примеру у нас завтра решили провести открытый чемпионат г. Держинск по драг рейсенгу :) мля самому смешно, минус на улице и снег покрапыват, а у нас драг. Призы 45 рублей, поеду посмотрю, вдруг повезет на стритовом Эво на драге :)
Коля, ну и как там все прошло??? В таких условиях драг по кругу нужно делать\устраивать :-)
CTPEJIOK
09.11.2008, 00:19
-с E55 можно попробовать потягаться на 1/4, при условии нормального старта можно выскончить корпуса на 2-3 вперед и молиться чтобы MB не успел догнать.. (M5 E39)
-на 1/2 шансов <zero>
-roll-on шансов <zero>
как бы там ни было MB аппарат зачетнейший, однако стоит его вытащить в траффик и усе., победа за М =)
впуск (от фильтров до тротла) + выпуск (от коллекторов до банок) + валы + мозги + шкивы, и со стоковым MB можно ехать прииимерно вровень....
P.S не барское это дело сракерить на ///M
не думал что е55 такой сильный :(
-с E55 можно попробовать потягаться на 1/4, при условии нормального старта можно выскончить корпуса на 2-3 вперед и молиться чтобы MB не успел догнать.. (M5 E39)
Не факт, на мерсе тоже можно с двух педалей стартануть.
На мерсе коробка автомат, а это говорит о том, что от мастерства водителя результат старта не сильно будет зависить (нажал на газ и поехал), поэтому каждый раз стартовать мерс будет приблизительно одинаково, стабильно. На М другое дело, здесь уже нужно тренироваться...
Не факт, на мерсе тоже можно с двух педалей стартануть.
На мерсе коробка автомат, а это говорит о том, что от мастерства водителя результат старта не сильно будет зависить (нажал на газ и поехал), поэтому каждый раз стартовать мерс будет приблизительно одинаково, стабильно. На М другое дело, здесь уже нужно тренироваться...
Неа... на М, если так же рассуждать гемороя не больше. Включил лаунч и жди пока светофор переключиться, дальше тормоз бросил и понеслось, сама переключит сама разгонит :d
goncharovroman
09.11.2008, 09:53
я так понял про е39 разговор...
Tankster
09.11.2008, 11:32
Привет всем! Чуть подробней расскажу про битву Е55 и М5 е60.
На страте меринос ушел, М5 остался танцевать. После М5 нагнал и на 310 км/ч обогнал Е55. "Прокладка" М5 слабовата. А так вопрос для меня в битве М5 е60 и Е55 АМГ очевиден.
З.Ы.: на этом сайте модно выложить какие-нибудь видеосъемки?
to Tankster посмотри лс:-)))
CTPEJIOK
09.11.2008, 13:47
по моему тут в первом посте шли терки E39 M vs E55 AMG ? или я ошибаюсь ?
to serega: мда 5.5 обьем + компрессор... 476hp\700nm
Артем: не стоит забывать что у MB обычный самый простенький 5-ступ. автомат и сверх мощного павершифта от него можно не ждать )) а в E39 "паТЦСанская механика" и на щифтах можно получить не плохое приемущество..
одно время я был владельцем сего чудо.. MB.. так вот вкорячить ему может только E60 и то не всегда ) Но.. новый выпуск, новый пулли в компрессор, мозги, и E60 терялся оооочень быстро..
Коля, ну и как там все прошло??? В таких условиях драг по кругу нужно делать\устраивать :-)
Нормально все прошло, ехал я на городской программе 380 сил где то, 12.178 проехал.
1-е место в FSB:)
Бабки наши :)
http://www.youtube.com/watch?v=czH8ybWs_KE
Нормально все прошло, ехал я на городской программе 380 сил где то, 12.178 проехал.
1-е место в FSB:)
Бабки наши :)
http://www.youtube.com/watch?v=czH8ybWs_KE
Комментатор синий чтоли :d странно как-то разговаривает..
а сколько Эвик весит ?
Tankster
09.11.2008, 16:36
Нормально все прошло, ехал я на городской программе 380 сил где то, 12.178 проехал.
1-е место в FSB:)
Бабки наши :)
http://www.youtube.com/watch?v=czH8ybWs_KE
МОЛОДЦА!!!:super: :super: :super:
Ты тронулся явно лучше. А по съемке сил одинаково было. Так?
Да, все супертехнично, и тронулся и переключился!!! Молодца!!! Ошибаться в этой дисциплине нельзя, чуть ошибся, замешкался и все... победа вырывается по миллиметрам)))
одно время я был владельцем сего чудо.. MB.. так вот вкорячить ему может только E60 и то не всегда ) Но.. новый выпуск, новый пулли в компрессор, мозги
Сколько сил ожидается после сего?
goncharovroman
09.11.2008, 19:25
слышал, что шкивы и прошивка могут добавить до 70 сил...
CTPEJIOK
09.11.2008, 20:04
to Артем: речь о MB55, лично на стенде я не мерял, если отталкиваться от заявлений производителя.
-просто мозги на сток потроха 500hp\750nm
-тоже самое плюс пулли (шкив компрессора) 520-530hp\7ХХnm- я хз сколько момента
-мой MB: пулли,полный выхлоп,валы,мозги,и колд интейк до компрессора (кастомно гаражной сборки) как уверяет производитель резульат +\- 600hp\850nm., очень ждал новые мозги в АКПП так как затыки на ап-шифтах очень солидные но.... разбил не дождавшись =((
по ощущениям машина вваливала просто сатанински вплоть до эрекции ) при относительно не больших затратах результат вполне приличный.
CTPEJIOK
09.11.2008, 20:20
как бы там ни было MB "чёткий аппарат" на прямой с ним тягаться безумно тяжело (переростков типа S\CL и CLS в расчет не беру) стихия MB прямые автобаны., на кольце или траффике они быстро сдуваются, пустоватый руль, странный алгоритм работы АКПП (особенно у 7G-Tronic как мне кажется) ходовка больше настроена под жопокатание не же ли под интенсивный райд.. сор за офф )
МОЛОДЦА!!!:super: :super: :super:
Ты тронулся явно лучше. А по съемке сил одинаково было. Так?
У белого Фаза 2, 360 сил, но он легче моего кило на 100(если по техпаспорту то на все 180, RS версия. Мой 1545 вроде весит.
Трогаться было невероятно трудно, температура -2, у меня полуслик задубел, как на пластмассе :) сразу в отсечку на первой уходил, приходилось дозировать тягу очень и очень точно. Сам не знаю как с таким временем проехал :)
Модеры, перенесите наши посты что ли в болталку, а то людям всю тему зафлудим со своим драгом.
ЗЫ: Как полагается, половину призовых пропили в тот же вечер :)
CTPEJIOK
09.11.2008, 22:02
to Колек: действительно нужно создать раздел "ПаСанские разборки" =) шутка.., просто мы тут разговариваем о высоком ))
просто мы тут разговариваем о высоком ))
А я и не спорю, Мерин и ///М безусловно выше и длиннее Эвика :)
Я только что хотел сказать то, хороший пилот половина победы ;)
CTPEJIOK
09.11.2008, 23:31
to Колек: хороший пилот это половина победы, а компрессор это вторая половина ))))
P/S была восьмерка AMS 2.3 + gt3076r висящая на красивом равнодлиннике от той же конторы.., конечно супер но я так и не успел насладьться этим.., т.к после того как разложил MB врачи запретили "тряску и удары" вечно сопутсвующие эвиГу =(
а теперь кыщ в другую ветку ! =))
Tankster
10.11.2008, 00:12
Заметил один момент. Когда я стартую в пол тапкой с дымком, чем выше передача, тем хуже на высших передачах тяга. В случае, когда аккуратно давлю на педальку получается лучше и быстрей. Вопрос: в чем прична такой разницы?
CTPEJIOK
10.11.2008, 18:15
to Tankster речь о E39 ?
-вообще пробуксовка враг хорошего старта, в идеале машина должна уходить с места почти прыжком, лишний букс лишняя потеря ускрония.., на счет снижения тяги на высших передачах эммм... я хз у меня вроде бы адекватно тянет..
на всякий случай распишу то как я делаю =) мало ли
-DSC off
-Sport on\off (излишний отклик акслератора не совсем гуд т.к нужно искать тонкую грань между максимальным зацепом\ускорением и буксом,можно включить если грип асфальта позволяет)
-греем резину (ээ практическая польза в городе сомнительна... на стрипе другое дело)
-1 gear 1500-2500rpm (зависит от зацепа и резины)
-Start (балансируем газом не даем буксовать "букс до ~15% норма")
-Shift на 5000-5500rpm не позднее далее момент начинает падать
-2 gear после 4500rpm я обычно утапливаю газ в пол под легкое повизгивание резины.
результат на 1\4 , E55(Eisenmann) догоняет перед финишем уходит в отрыв на 1-1.3 корпуса, при старте с двух ног..
:) я уже грешним делом начал поглядывать на clk 55 amg :) вроде не такой и страшный он и валит сильно
///Maxim
10.11.2008, 23:55
:) я уже грешним делом начал поглядывать на clk 55 amg :) вроде не такой и страшный он и валит сильно
валит он не лучше м3 е46, версия 99 года - 347 сил
http://www.fastestlaps.com/car45ccbf1d13944.html
версия 2005 года - 367 сил, более тяжелый,
http://www.fastestlaps.com/car45e748f55acca.html
компрессорного CLK 55 не было :wave:
новый появился CLK 63, но он и стоит соответствующе.
а 55-е будут после БМВ сильно обламывать.
М5 е39 сток против е55-шансов 0.
При хорошем водителе м5 е60 уезжает от е55 на 402 метра,а дальше и подавно.
М5 е39 тюнинг против е55:Мка должна быть очень прилично затюнена.Я по-крайней мере в мск таких е39 не знаю.
RubleS.Ru
11.11.2008, 04:05
М5 е39 сток против е55-шансов 0.
При хорошем водителе м5 е60 уезжает от е55 на 402 метра,а дальше и подавно.
М5 е39 тюнинг против е55:Мка должна быть очень прилично затюнена.Я по-крайней мере в мск таких е39 не знаю.
Андрюх а АМГ против М5 е60 какой резалт?
смотрел климан тюнинг 2.5-3.5 кб евро и со стоквых 476 сразу 520-540 сил
за такие деньги результата на М не достич как мне кажется;)
Я же говорю-М5 Е60 бысрее амг.
540 сил амг может и выйграть на квотер у е60,но потом мка уедет.
640 сил е55амг климан привозит мне примерно полтора корпуса,столько же сколько и тюн м5.
-Shift на 5000-5500rpm не позднее далее момент начинает падать
А отсечка в стоке на каких оборотах? И на каких оборотах максимальная мощность?
Потому как момент то понятно что падает, но есть еще и мощность и по теории вроде как максимально эффективный разгон как раз от максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности.
В любом случае считаю разгон с переключениями на 5000-5500 не самым эффективным!
Я тоже считал как ты, у меня был график крутяги и мощи, и я тоже переключался раньше, но потом с тем же аппонентом докручивал до отсечки и выигрывал у себя же 1-2 корпуса.
CTPEJIOK
11.11.2008, 17:06
-отсечка на 7000,
-макс мощность на 6500-6600
-макс момент на 4500 далее начинает плаавно падать и после 5000 достаточно резко снижается, я катался с аппонетом (е39) который крутил в редлайн, так вот за счет "докрута" он уходил на пол корпуса вперед, а после переключения плавно сливал 60-65% корпуса и так на каждой передаче (переключается человек оочень шустро =) рука тренерованна )
CTPEJIOK
11.11.2008, 17:42
to serega: тут речь не о атмо помойке MB55 это простите телега... , а о компрессорных жоповозах W211 и т.д
вообще до определенного времени примерно до 2000 года, придворная соска AMG начисто сливала ///M *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*коватый W202 C36AMG, сливал M3, уродец W210 55AMG всасывал у M5, единственная нормальная машина была MB 190 EVO правда E30 M3 переодически ему втаращивала., потом появился W203 C32AMG уже как никак машинкО затем атмо C55AMG (Kleeman\Carlsson compressor + самоблок= реактивный тапок) затем на смену 210 кузову пришел компрессорный 211 о котором и речь..
так же не стоит забывать что MB точнее ее ателье AMG\Brabus\Carlsson\
переодически выплевывают настоящих монстров CLS Brabus Rocket 6.5 bi-T, 730hp\далеко за штуку Nm, оочень не кисло )) или имплантации двигла (именно двигла !!) M120 (V12 7.3\он же стоит в Pagani Zonda) в различные серийные кузова MB...
P.S обьясните мне плз, что означает фраза "при хорошем водителе в E60" в машине где электроники больше чем в квартире... SMG, ланч и т.д....
///Maxim
11.11.2008, 18:06
-отсечка на 7000,
-макс мощность на 6500-6600
-макс момент на 4500 далее начинает плаавно падать и после 5000 достаточно резко снижается, я катался с аппонетом (е39) который крутил в редлайн, так вот за счет "докрута" он уходил на пол корпуса вперед, а после переключения плавно сливал 60-65% корпуса и так на каждой передаче (переключается человек оочень шустро =) рука тренерованна )
переключаться нужно так, чтобы при переходе на повышенную передачу мотор сразу попадал в зону максимального момента.
Если переключать на 5000, то на следующей передаче авто затупит, т.к на низких оборотах нет ни момента, ни мощности.
к слову, на высоких оборотах момент падает незначительно, это компенсируется ростом мощности :wave:
ну я просто вмерсах не очень шарю...думал слк тоже компрес :) если нет то смысла нет :)
переключаться нужно так, чтобы при переходе на повышенную передачу мотор сразу попадал в зону максимального момента.
Если переключать на 5000, то на следующей передаче авто затупит, т.к на низких оборотах нет ни момента, ни мощности.
к слову, на высоких оборотах момент падает незначительно, это компенсируется ростом мощности :wave:
Полностью согласен :)
2 СТРЕJIOK, получается ты на 5000 переключаешься, аппонент на 7000, с вашими длинными коробками это пропасть. Ты должен падать в 3500 с 1-й на 2-ю и чуть выше с 2-й на 3-ю, затупит думаю даже крупнообъемная ///М.
Могу предположить лишь логичный алгоритм переключения для твоей ///М
1-я 7000, т.к очень велика инерция разгона и обрывать такой разгон смысла не имеет.
2-я 6400-6700
3-я так же
4-я ...................
Может и ошибаюсь, не плохо бы по телеметрии или Житеху померять.
У меня был монопривод, с места очень трудно добиться ровных результатов на 402 метра, разброс у меня был 0.3-0.4
На полном приводе обычно 0.1-0.2
RubleS.Ru
16.11.2008, 01:35
аааааа сегодня прокатили на АМГ:eek: :super: :mshifter :thumbup: :rupr: :ura :drh: валит будь здоров, момент так и прет, так и прет:help: :mltk :thumbup:
несмотря на то что очень мокро было на улице сегодня цепляется и едет хад:d
///Maxim
16.11.2008, 01:40
на каком АМГ? е55?
RubleS.Ru
16.11.2008, 16:17
на каком АМГ? е55?
дааа друган купил
Третий смайлик не катит :d Автомат там ;)
///Maxim
16.11.2008, 21:00
Третий смайлик не катит :d Автомат там ;)
это он с нейтралки на заднюю переключается :d
RubleS.Ru
17.11.2008, 02:20
это он с нейтралки на заднюю переключается :d
ой лохонулся:d как гриться по привычке ткнул :d
ну вообщем сеня чисто пробно катнулись против м3 е46 Макса синего ))) ты с ним заезжал как-то на горе
до 100 с чем то м3 даже впереди... но мокро блин, а амг так и ерзает одним местом по асфальту :d после 140-160 как стоячего скушали, нас было двое в тачке, Макс один и сильно лучше стартовал
сам прокатился за рулем АМГ
ну ниче так, ездить можно и даже порулить жостко на нем можно, в повороты залетает уверенно и не валкий и акпп работает четко:thumbup: :super:
вообщем с удовольствием бы поменял на м-ку :d
210 5.5 валит нормально, ну а m5 e60 вздёрнит даже roket, только прокладка нужна хорошая и дорога не ровная...
не знаю как m5 e60 едит, но m5 3.6 разгоняетса до 100км 5.5 (новая коробка).
210 5.5 валит нормально, ну а m5 e60 вздёрнит даже roket, только прокладка нужна хорошая и дорога не ровная...
не знаю как m5 e60 едит, но m5 3.6 разгоняетса до 100км 5.5 (новая коробка).
3.6 даже с новым мотором на клею за 6 сек до 100 не разгонится. Не смеши людей
goncharovroman
24.11.2008, 23:24
она с завода 6.3 ехала...
а 3.8 - 5.9с.
а М5 е39 5.3 до сотки, хочешь сказать, что твоя едет почти как е39?
///Maxim
24.11.2008, 23:42
летом по Гтеку замерял разгон 0-96 (т.к там мили)
на подубитых сликах средний результат 5.2-5.5
лучший результат (чуть ли не с десятой попытки) 4.85, это примерно 5.0 до ста.
м5 3.6 никогда за 5.5 не разгонится :wave:
CTPEJIOK
25.11.2008, 00:38
вложу свои 5 копеек =)
ГтеК E39M (дорожные кондомы) 4.95-5.00 стабильно\4.70-4.75 с энной попытки..
W210 E55 валит +\- ровно с E34 3.8 и то не с места... был у меня W210 запасной машиной...
осторжно оффтоп !!!: наверное владельцы эвиков просто лопаются от смеха, 5sec\100, 4.5sec\100 мде...., народ летает 2.5-3.0 до ста )))
3.6 даже с новым мотором на клею за 6 сек до 100 не разгонится. Не смеши людей
я нечего не говорю я просто включаю секундомер и показываю:cool:
http://www.youtube.com/watch?v=nCoDasNZRNA
думаю 3.8 будет быстрее...
EvoForever
25.11.2008, 11:56
У белого Фаза 2, 360 сил, но он легче моего кило на 100(если по техпаспорту то на все 180, RS версия. Мой 1545 вроде весит.
Мдааа Николай! Рассмешил...:D: Взвешивание белого Эво показало, что его вес с салоном и пол бака бензина 1485кг! Стэйдж 2 на белом Эво 360 сил на 1.5 бара, а не на 1.2 в пике...:wave: Плюс ко всему 2 литра и сток турба белой машины, тяжело сравнить с 2.2 + 3076 Гаретт на 1.4 бара!:sud:
Для инфо скажу, что чтоб на 8-ке ехать 12.1 с собранным салоном, то в ней не меньше 400 сил и больше 500нм... Так шо не скромничай!:mdriver
EvoForever
25.11.2008, 12:04
МОЛОДЦА!!!:super: :super: :super:
Ты тронулся явно лучше. А по съемке сил одинаково было. Так?
Эво Колька валит так, что уши сворачиваються в трубочку!:d Вот токо разница в лошадках у желтой и белой машины, где то сил 50-80...
Вообщем настраивать ее еще и настраивать, потенциал мотора и турбы не раскрыт! В точно такой же комп-ции как у Николая, токо на других валах, снимают 525 сил и 680 нм на обычном 98 бензе...
я нечего не говорю я просто включаю секундомер и показываю:cool:
http://www.youtube.com/watch?v=nCoDasNZRNA
Эмм.. простите пожалуйста, а что за противный звук при переключении на 3ью передачу? :cool:
не выдит не выдит:cool:
M-POWER:super: :super: :super:
RubleS.Ru
25.11.2008, 22:40
я нечего не говорю я просто включаю секундомер и показываю:cool:
http://www.youtube.com/watch?v=nCoDasNZRNA
а че это она вся скрипит то ? :d
goncharovroman
25.11.2008, 23:40
третья хрустит!!! убил новую коробку!!!
да это не моя вообще то:d
а че это она вся скрипит то ? :d
Ну так за 5 сек едет. Твоя м3 когда за 4 сек до сотни поедет еще не так заскрипит
Ну так за 5 сек едет. Твоя м3 когда за 4 сек до сотни поедет еще не так заскрипит
А ведь действительно едет...
///Maxim
30.11.2008, 14:46
Idle когда машину достроит, снимем на видео его спидометр при разгоне, и выложим на youtube с названием "stock m5 accelerating" :)
Tankster
05.12.2008, 00:43
Все, на время выбываю... М5 продана... Уехала в Москву...
P.S.: номера остались мои - К 171 КР 95/рус))
RubleS.Ru
05.12.2008, 05:57
к теме вопроса "Как бороться с AMG E55?" купить 135 и сделать эвотЭг:d пробовали на горе не давно и с места и с ходу, результат ровно едут ни дать не взять,
по два чела в машине ;)
RubleS.Ru
07.12.2008, 04:29
тока что с киевки:roll: :d чета амг какой-то стоково-быстрый попался:d уже пошли слухи по горе что чип?! шкиф ?! и тд... на что папс сказал "ну сделаю чип и шкиф посмотрим, как она повалит":d :ty: :wave: там сразу бедет 520 сил
///Maxim
07.12.2008, 14:58
с кем он заезжал?
RubleS.Ru
07.12.2008, 17:13
с мусом ;) сначала в ровень до 200 с чем-то потом объехал и уперся в ограничитель :d
Rusmaikl
07.12.2008, 22:08
Балин.....опять я мимо Киевки пролетел :( а Мус мог бы и сказать, что на Киевку поедет.
хорошо вам там...езидите киевка мус...а мы тут в глуши :(
RubleS.Ru
08.12.2008, 02:32
хорошо вам там...езидите киевка мус...а мы тут в глуши :(
велком в гости ? )) как раз сразу на киевку и заезжай ;) ))
:)) нужно уже...да как-то всё не доеду...был в позапрошлом году :) даже на смотре был, но тогда ещё не на М3 :) да и сейчас уже не на М3 ))))
CTPEJIOK
10.12.2008, 20:36
E60 сваливает от E55 только, благодаря одному приемуществу +2 ступени в КПП (!!!) + к тому SMG не кислый робот, а MB сраный тугодуманый пятисупный автомат... Trans Chip or Install 7G-Tronic и good bye BMW, (можете меня прям сейчас на костре сжеч)
думаю в AMG тоже не дураки сидят и если могли бы, то поставили на Е55 7G-Tronic, но он походу не готов переварить столько момента, сколько выдаёт 5.5к, который ещё и тюнят многие.
Дело не в этом, - просто мерседесу не нужна такая коробка! Увеличение количества ступеней нужно для высокофорсированых моторов чтобы держать обороты от значения с максимальным моментом до значения с максимальной мощностью для максимально возможного эфективного разгона.
На мерседесах АМГ или компрессорные моторы или большие атмосферники в сочетании с автоматом и гидротрансформатором!
У мерседесовских моторов более равномерная моментная и мощностная характеристика + гидротрансформатор обладает возможностью менять передаточное число за счет блокировки среднего колеса. Т.е. одна передача КП за счет этого изменения гидротрансформаторе имеет не фикированое передаточное отношение, а диапазон и атоматика выбирает наилучшее - так что по сути любой автомат, даже 4ех ступенчатый с точнки зрения выбора передаточного отношения лучше вашей 7ми ступенчатой механики традиционной! НО здесь есть пару огромных минусов:
- Потери на гирдротрансформатор порядка 15-18 процентов (это очень много - во многих механических трансимиссиях сумарные потери меньше).
- Автоматические КП планетраные и передчи меняются за счет фиксации/отпускания водила, что происходит небыстро....
Плюсы:
- Момент плавно нарастает за счет гидропередачи в трансмиссии
Так что ребятам из мерседеса просто не нужна такая коробка))))
goncharovroman
11.12.2008, 19:35
Потери на гирдротрансформатор порядка 15-18 процентов
Вот здесь ты не прав - современные гидротрансформаторы практически сразу после старта замыкаются и потеря на них порядка 7-8%
Вот здесь ты не прав - современные гидротрансформаторы практически сразу после старта замыкаются и потеря на них порядка 7-8%
Ром, если он замыкается, то потери на нем 0 процентов.
При старте и на "переключениях" гидротрансформатор "открыт".
goncharovroman
11.12.2008, 21:02
нулевых потерь не бывает - в замкнутом трансформаторе потери мощности относительно маховика порядка 7%
нулевых потерь не бывает - в замкнутом трансформаторе потери мощности относительно маховика порядка 7%
Ром, потери бывают из-за трения. Если он замкнут фрикционной муфтой, что обо что трется?
Какие потери у лома, если с одной стороны его крутить равномерно?
goncharovroman
11.12.2008, 23:38
на каждом современном автомате минимум три фрикциона, на каждом из них потеря мощности порядка 1%, в подшипниках еще порядка 1%, в насосе гидравлики 1.5% и заблокированный гидротрансформато еще 1% - итого 6.5% потери мощности относительно маховика...
Какие точные цифры! Испытания проводил?
Мы говорим не про коробку, а про гидротрансформатор, - в заблокированом состоянии потерь нет, если не брать в расчет трение в подшипниках (можно принебречь в масштабе одного агрегата). Крутящий момент на входе равен крутящему моменту на выходе.
на каждом современном автомате минимум три фрикциона, на каждом из них потеря мощности порядка 1%, в подшипниках еще порядка 1%, в насосе гидравлики 1.5% и заблокированный гидротрансформато еще 1% - итого 6.5% потери мощности относительно маховика...
А как раз в коробке потери не от фрикционов (они или включены или выключены), а от зубчатых зацеплений и подшипников (учитываем, потому что тут их уже много. КПД подшипника качения 0.95-0.98)+ часть момента уходит на насос (потери)
Opavelo, ты "тот самый парень" из МВ? =)
Парни, снимаю шляпу, уровень знаний мат. части поражает...
goncharovroman
03.01.2009, 23:37
он учится в Бауманском на автомобилестоении, некоторые знание устаревшие, а так - респект!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot