Вход

Просмотр полной версии : Давление топливного насоса.


Visor
01.11.2008, 18:52
Народ, подскажите плс, какое должно быть штатное давление топливного насоса на м3 е46. спасибо

Alex505
01.11.2008, 19:44
Могу путать с 911 Турбо, но, по-моему, 5 бар

Visor
01.11.2008, 19:51
ну это логично, т.к у обычных 3.5...

J.P.R.F.
07.02.2011, 13:16
Вопрос так и остался не раскрытым.
Кто знает точную цифру? :cool:

У гражданских действительно 3.5, но это совсем не значит, что у М больше.

goncharovroman
07.02.2011, 13:20
а по-моему у М такой же...
у е34 по-крайней мере 3.5...

J.P.R.F.
07.02.2011, 13:23
а по-моему у М такой же...
у е34 по-крайней мере 3.5...
:nod: и у е39 тоже.
Почему-то везде информация только по 5кам, по 3кам е46М нигде не могу найти...

evgeniy
09.02.2011, 12:07
5 бар точно. регуляторы давления е39 м5 и е46 м3 одинаковые

bmw3s
09.02.2011, 13:00
:nod: и у е39 тоже.
Почему-то везде информация только по 5кам, по 3кам е46М нигде не могу найти...

Есть в тисе или просто позвони в сервис и узнай.

J.P.R.F.
09.02.2011, 19:46
Вообщем, мы тут путаемся в понятиях - есть регулятор давления (который по ТИСу выдает 5 бар для e46/39 M и 3.5 бар для всех гражданских), а есть сам топливный насос, который фигурировал в 1м посте.
Данных по топливному насосу я в Тисе не нашел, но, главное, понятно одно - сами насосы на всех е46/39 одинаковые, разные регуляторы давления.

CTPEJIOK
10.02.2011, 00:09
Могу путать с 911 Турбо, но, по-моему, 5 бар

У 911 Турбо 3.5bar, а GT2 5bar.

evgeniy
10.02.2011, 12:56
Вообще говоря эта тема достойна поломать копья. Я утверждаю, что штатные насосы е39\46 м барахло(в т.ч. оригинальные и новые). Это проверено не раз. Хотите убедится?(особенно сейчас, зимой) 1-я старт в пол, 2-я, и на третьей вы начинаете понимать, что динамика разгона падает. Все, производительность насоса кончилась, в смысле ее не хватает. Способ лечения - у боша есть шикарный погружной насос, если интересно - номер напишу, надо из бака достать, стоит недорого - около 5000 руб., есть в москве, одно но - он несколько больше оригинального и надо приложить очумелые ручки, впрочем ничего сложного там нет... Все оригинальные насосы на м-ках работают на пределе, очень часто народ ищет, куда пропала мощность... Просто он чуть-чуть изношен.

goncharovroman
10.02.2011, 12:59
Жень, реально интересно, скинь номерок!

evgeniy
10.02.2011, 13:09
Еще по поводу насосов. 5 бар давления даст ЛЮБОЙ насос, даже от таза, только вот производительность...., т.е. способность ДЕРЖАТЬ 5 бар при макс расходе бензина - таких насосов весьма немного...

J.P.R.F.
11.02.2011, 20:18
Тёска, спасибо за информацию, вот теперь тема полностью раскрыта :thumbup И есть над чем задуматься)

Станислав
11.02.2011, 20:37
+1, у меня есть выход на бош. Опиши пожалуйста что нужно для Е36 переделать, можно в личку

Derun
28.11.2012, 22:31
Вообще говоря эта тема достойна поломать копья. Я утверждаю, что штатные насосы е39\46 м барахло(в т.ч. оригинальные и новые). Это проверено не раз. Хотите убедится?(особенно сейчас, зимой) 1-я старт в пол, 2-я, и на третьей вы начинаете понимать, что динамика разгона падает. Все, производительность насоса кончилась, в смысле ее не хватает. Способ лечения - у боша есть шикарный погружной насос, если интересно - номер напишу, надо из бака достать, стоит недорого - около 5000 руб., есть в москве, одно но - он несколько больше оригинального и надо приложить очумелые ручки, впрочем ничего сложного там нет... Все оригинальные насосы на м-ках работают на пределе, очень часто народ ищет, куда пропала мощность... Просто он чуть-чуть изношен.

да интересно, это bosch 44 ?

SID_
29.11.2012, 11:37
Да, рабочее давление в топливной системе 46й ///M3 5атм,оно ограничено регулятором давления. Если же насос испытывать на максималку, то он будет давить около 8 атм, если живой конечно.. И реально насос от ВАЗ 2110 валит 6 атм максималки, так что без проблем прокачает 5-ти килограммовый регулятор, но это ж будет не то.
Женя очень прав,есть еще понятие производительности, когда насос обеспечивает обьем топлива за единицу времени... В принципе каждый эту производительность может промерять сам на своей машине... ...как говорится хотя бы примерно... Для этого нужно снять патрубок возвращающий лишнее топливо в бак (так называемая обратка) и опустить его в обычную мерную тару... затем запустить мотор ровно на 30 секунд... После нужно измерять сколько топлива слилось в этот мерный резервуар.. Когда насос жив, то там за 30сек времени должно оказаться не менее литра топлива...
Но еще нужно учитывать что старые насосы вот сейчас льют скажем литр в обратку, и давят свое паспортное давление, а через пол часа эксплуатации уже выдают совсем другие показатели... так что замеры эти нужно проводить после какой то более менее длительной поездки, желательно в жаркий день))
И еще момент - уровень топлива в баке! Если бензина меньше 15 литров, то насосу от этого не легко, и производительность его будет не максимальна... Так что старайтесь держать уровень бенза в баке достаточным.

SID_
29.11.2012, 11:38
Жень, номер насоса очень интересен! Желательно полный, дабы без проблем можно было заказать в любом магазине.
Спасибо!

Станислав
29.11.2012, 11:53
Бош 044 имел ввиду, 100%

wbs
29.11.2012, 13:08
Вот кое что по бошу....http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/serijnye-nomera/toplivnye-nasosy-bosch.html

SID_
29.11.2012, 20:17
0 580 254 044

Женя, это он?

evgeniy
29.11.2012, 22:34
044 оч хор., но 040 - то что надо

SID_
30.11.2012, 11:08
0 580 254 040? Женя,так он в таблице имеет в два раза меньшую производительность по ссылке выше....
Как понять..?

Станислав
30.11.2012, 11:44
Хорошие насосы аэромотив, у них есть погружные, новая серия- стелс, дешевле будет чем бош

evgeniy
30.11.2012, 18:46
у него меньшая производительность при большем давлении - смотрим таблицу внимательно. Проливка показывает, что на 5ти барах он примерно одинаков с 044 -м. В бак е36\е46 044 практически не лезет по высоте, 040 имеет приятный в этом смысле конструктив с сеткой снизу. да и дешевле он.

tinik
30.11.2012, 19:12
а какой насос посоветуете на е34 3,6?

evgeniy
30.11.2012, 22:08
то же самое

tinik
01.12.2012, 10:23
ok!спасибо!

tinik
04.12.2012, 14:14
0 580 254 019 пишет что тоже самое что и 040!правда или лож?

evgeniy
05.12.2012, 00:03
я же не держу в голове все каталоги - проверьте по нескольким независимым источникам... И Леше надо сказать, чтобы в fuq поместил.

SID_
05.12.2012, 23:58
Женя, а вот есть взамен этому Бошу аналог фирмы Пирбург. Он не качественней будет, а то Бош как то стремновато покупать из-за, подделывают много...?

evgeniy
07.12.2012, 00:02
044 действительно полно китайских - тут выход простой - купить у бошевского дилера, цена - 200-250 дол. 040 вряд ли будут подделывать - спрос низок...

Maximus!
07.12.2012, 11:13
Заказал вот такой на М е46 16142282208 BMW
Всасывающий струйный насос этот нормальный или то же подделки бывают, поздно прочитал этот пост....

fantom.
07.12.2012, 11:16
поздравляю - ты заказал насос, который из левой половины бака в правую бенз качает....

SID_
07.12.2012, 12:02
040 вряд ли будут подделывать - спрос низок...

То есть можно смело покупать Бош 040? У нас его можно достать где то за 150$ Нормальная цена?

Oleg_GT
07.12.2012, 16:48
про поддельные 044, к слову http://www.rx7club.com/rotary-car-performance-77/bosch-044-real-knockoffs-read-959132/

evgeniy
07.12.2012, 19:12
150- норм. цена для 040. Про китайские 044 - они типа и не прячутся - везде пишут, что китайский. Я беру в дунфане - вроде все всегда было норм. - штук 5 уже брал, все работают, тьфу 3 раза - промерял тут производительность насоса, которому 4 года - да чуть меньше нового, но непринципиально. Один насос убил сам - есть вариант 044, с обычным штуцером на входе - у него нет сетки, сразу туда прилетела песчинка, он заклинил... Проехал меньше 1000 км...

Maximus!
08.12.2012, 09:52
дак какой брать то - 040 или 044... чтоб без переделок и подольше работал?

SID_
08.12.2012, 12:07
...в 3 series нормально только 040 влезет...

Pavlig225
12.12.2012, 20:58
5 атм или бар

SID_
18.12.2012, 02:14
5 bar.



На днях поставил 040 в E36:

https://lh5.googleusercontent.com/-teemTcNsg3Y/UMoqQ0pvNlI/AAAAAAAAP8Q/AhxjExvLuuM/s720/DSC_2377.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-n8A5stG3fGM/UMoqRKn2PXI/AAAAAAAAP8U/lBGkFvjt78g/s720/DSC_2376.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-_-X-lwhV9vw/UM31rvybqYI/AAAAAAAAP_Q/cBFBZEvbhGo/s720/DSC_2380.jpg

evgeniy
18.12.2012, 11:26
красиво. Я бы под насос что-нибудь приспособил, чтобы не уперся случайно в дно - хотя он там чуть под углом...

SID_
18.12.2012, 20:27
Жень, я его намерено чуть выше поднял от стока, где то на 5мм, ибо на пустом баке не езжу, да и при 15 литрах там уровень топлива пол насоса покрывает точно!
Скажи, доп сетку никакую не ставите на заборную часть?

Nickolay
04.01.2013, 14:13
посоветовал бы лучше поставить Denso 23220-50271. не "боится" пустого бака, нет провисалова в режиме газ в пол на 5,7 литровом двигателе. стоит около 8р. из разряда поставил и забыл.
у walboro тоже неплохие насосы!

з.ы. бош ацтой!

MG86
04.01.2013, 15:01
Доброе время суток. Всех с наступившим. Вопросик возник по поводу этого насоса. Какие потребуются переделки чтобы поставить его в бак 34-го кузова? Кто делал, поделитесь инфой=).

Станислав
04.01.2013, 17:49
Купи аэромотив в стоковое место и не парься

MG86
04.01.2013, 22:33
AEROMOTIVE AEI-11142. Вот такой встанет? Нормально качать будет?

Станислав
04.01.2013, 22:52
надо глянуть, там есть такие модели которые прям в стоковое место как родные садятся, разница в положении отверстия

SID_
05.01.2013, 11:00
з.ы. бош ацтой!

Возможно... Аргументируйте!

Nickolay
06.01.2013, 08:51
регулярно дохнет от перегрева, хорошо видно на практике, у японцев такой проблемы нет вообще! а если есть то единичные случаи о которых не известно всем тойотаводам =). опять же сильное падение производительности при "экстримальной" эксплуотации.

SID_
07.01.2013, 15:51
опять же сильное падение производительности при "экстримальной" эксплуотации.

Опишите на Ваш взгляд экстремальную эксплуатацию насоса...

ValeraM5
13.01.2013, 14:32
Вопрос про S38B38:если повысится давление в рампе,не получится так что регулятор давления будет часто выходить из строя!?

SID_
14.01.2013, 15:25
А по какой причине в рампе повысится давление? При нормальном раскладе там кроме регулятора давлением никто не повиливает)

fantom.
14.01.2013, 18:08
SID_ (http://m-power.ru/forum/member.php?u=10800), а есть фото, как закрепил "040"? или опиши по-подробней...

SID_
14.01.2013, 18:15
На 5й странице я выкладывал фото... Или вопрос в больших подробностях?

fantom.
14.01.2013, 20:46
а эти черные полоски - стяжки пластиковые что ли?!

SID_
14.01.2013, 20:58
Да)

fantom.
14.01.2013, 21:23
а как шланг соединил с насосом?

SID_
14.01.2013, 22:39
выкрутил прямой штуцер на насосе,ибо он мешает расположит насос в колбе, и для экономии полезного пространства вкрутил угловой штуцер, (как на шлангах высокого давления ГУР....) А трубка эта, соединяющая крышку бака и насос, пластиковая, с инжекторного ВАЗа... Она термоусадочная, такая же как и оригинальная... Но все равно доп. хомутами ее закрепил, мало ль...
Один минус - в этом прямом штуцере, что с насосом идет, стоит обратный клапан, позволяющий держать в системе давление когда авто заглушено... Так вот с моей схемой этот клапан нужно где то в магистрали врезать...

fantom.
14.01.2013, 22:56
а штуцер угловой от чего брал?

ЧАБДАР ///М Pow
15.01.2013, 04:49
Пацаны, а мне какой насос поставить лучше на BMW M5 E39 044 или 040. А то у меня уже походу насос загудел и влияет ли это на тягу?

SID_
15.01.2013, 11:01
040 поставь... в E39 бак тоже не высокий, иногда даже настолько что потолком контакты на насосе загибает... Только внимательно перечитай про штуцер,который мы обсуждаем в последних страницах,так как 040 в том виде в котором он продается не влезет корректно...

SID_
15.01.2013, 11:03
Штуцер валялся у меня такой... Но я их видал в магазинах автобарахла... Или на рынках у дедушек...

evgeniy
16.01.2013, 23:39
Штуцер- да от волги хорош и дешев, но в родном там обратный клапан-шарик с пружинкой...

fantom.
19.01.2013, 13:58
и чем грозит, что не будет обратника? давление при стоянке будет падать в системе и будет потом с трудом заводится?

SID_
19.01.2013, 14:26
да.
Я пару раз зажигание включаю перед запуском чтоб давление набить и долго не маслать стартером... Клапан пока не внедрил.

ValeraM5
19.01.2013, 19:13
вот почитайте здесь про 040 ни чего нет,но 044 и выше перечисленные присутствуют http://realstreetperformance.com/store/pages/fuel-pump-comparison-test-5.html

ValeraM5
19.01.2013, 19:50
И кто что скажет про этого производителя MESSMER 770102
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=589152141-41-72&n=21
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=591161181-65-72&n=21

OlegD
20.01.2013, 14:53
Еще один сравнительный тест:
http://www.radiumauto.com/blog-page.php?Radium-Engineering-s-Ultimate-Fuel-Pump-Test-73

ValeraM5
17.06.2013, 18:35
вот сегодня пришёл новый Bocsh 040,только он производство Czech Repablic-просто выше писалось что много подъебаша,вот теперь стремаюсь,ставить его или нет,искать только производство Германии???
http://s49.radikal.ru/i125/1306/c4/70553bef0adc.jpg

SID_
17.06.2013, 20:03
Да ставь, попробуй... Сейчас даже оригинал запчасти бывают не немецкие...

ValeraM5
17.06.2013, 20:05
а под него нужен ещё фильтр-на AUDI вроде как идут?!

SID_
17.06.2013, 20:09
Если есть инфа, хотелось бы подробностей... Поставил голый, без предварительного фильтра так как в заборной части его мелкая сетка вмонтирована.. Предположил что оная фильтром и является...

ValeraM5
17.06.2013, 20:35
по каталогам Етк он схематически не обозначен,но я как то Аудюшным форумам(аванты ,А100) лазил и там я его и видел у кого то в отчете!
Сам этот фильтр одевался на пластиковый корпус корпус насоса дежателя-как то так!!)

ValeraM5
17.06.2013, 20:40
вот нашел!
http://h.a.d-cd.net/3ea1a48s-480.jpg
а вот и сама тема по этому поводу
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/kompik/3/journal/288230376152356444/

Эгоист
30.06.2013, 13:47
Хелп!!!!про ауди почитал,но у нас не ауди!!!!что нужно покупать на е36????
Зачем железка демфер?что за штуцер???
Можно поподробнее рассказать???
Хелп))))

ValeraM5
29.07.2014, 11:01
ни поехал этот насос Bocsh 040 и 6 т км и наеб.улся-вернул на место оригинал!

m50b20
29.07.2014, 12:20
Вот те раз. Я себе тоже его вонзил.

Stason71
22.08.2014, 14:21
доброго времени суток, где нарыть насос топл. на м3 е46 без узла подачи топлива, а то в сборе 17 тыщ

Nickolay
24.08.2014, 07:41
поставил Walbro GSS342 - забыл про проблему с насосом! машина реально стала лучше валить на верхах! цена вопроса 3673р | 100$.
заказывал тут (не реклама): http://shop.200mph.ru/

Stason71
28.08.2014, 22:07
Кто ставил 040 бош, не вижу куда сетку цеплять, в ауди он ставится в стакан с сеткой, какие варианты для колхоза на м3 46? пасиб)

irlag
29.08.2014, 10:26
Кто ставил 040 бош, не вижу куда сетку цеплять, в ауди он ставится в стакан с сеткой, какие варианты для колхоза на м3 46? пасиб)

http://www.radiumauto.com/Fuel-Pump-Install-Kit-for-BMW-E46-M3-P314.aspx

Alsh
26.01.2015, 20:31
Кто нибудь ставил на е39 тюнинговые насосы вроде такого???
http://www.aemelectronics.com/?q=products/fuel-delivery/high-flow-fuel-pumps/310lph-e85-compatible-high-flow-tank-fuel-pump-offset-inlet

Думаю между родной вставкой Pierburg 7.22013.61.0 и тюнинговым аналогом большей производительности. Идут примерно в одну цену.

Timur0005
30.01.2015, 11:28
в основном 3.5 бывает

Alsh
01.02.2015, 09:09
Вчера поставил на е39 насос от AEM (http://www.aemelectronics.com/?q=products/fuel-delivery/high-flow-fuel-pumps/320lph-high-flow-in-tank-fuel-pump-offset-inlet). Влез нормально. Несколько меньше штатной вставки, но в комплекте на него идут резиновые "насадки" для установки. Ну и разъём пришлось переделать. Работает тихо, идёт по цене штатной вставки пирбург. Мало ли кому пригодится.

https://a-a.d-cd.net/1f2757cs-960.jpg

m50b20
01.02.2015, 16:59
Кто ставил 040 бош, не вижу куда сетку цеплять, в ауди он ставится в стакан с сеткой, какие варианты для колхоза на м3 46? пасиб)


У него встроенная сетка

Nickolay
31.03.2015, 09:23
http://www.radiumauto.com/Fuel-Pump-Install-Kit-for-BMW-E46-M3-P314.aspx
http://www.radiumauto.com/GetImage.ashx?maintainAspectRatio=true&maxHeight=400&maxWidth=600&Path=%7e%2fAssets%2fProductImages%2fBMWE46FuelPump Options.jpg
http://www.radiumauto.com/GetImage.ashx?maintainAspectRatio=true&maxHeight=400&maxWidth=600&Path=%7e%2fAssets%2fProductImages%2fFuelPumpSleeve inBMWHanger.jpg

Макс, есть один нюанс! По крайней мере у е36. Насос установлен под углом ~45 градусов, а у того же Вальборо, сетка под уголом 90 градусов, следовательно комплект теряет свою пригодность!

Vasyan
17.07.2015, 16:55
Доброго времени суток. Как то не давно хотел то пнуть на тапок ,с третьей на вторую переключил и газ в пол, но машина задергалась как будто бензин кончается, переключил на третью поехала. Может быть что насос умирает?
Еще утром ключь поворачиваеш, тесты погасли,завожу а она схватит и заглохнет, со второго раза заводится без проблем

maksim005
29.03.2016, 01:33
почему на 2 скорости авто начинает дергать? не могу понять, неужели в насосе дело?

M3 Austin Yellow
29.03.2016, 15:16
Народ, подскажите плс, какое должно быть штатное давление топливного насоса на м3 е46. спасибо

5 бар 100% мерил недавно

M3 Austin Yellow
29.03.2016, 15:18
почему на 2 скорости авто начинает дергать? не могу понять, неужели в насосе дело?

Если насос давит менее 3 бар то дергаться она будет на любой передаче, практически на любых оборотах и по динамике она будет ехать как жигули )))

роман1999
29.03.2016, 16:16
Если насос давит менее 3 бар то дергаться она будет на любой передаче, практически на любых оборотах и по динамике она будет ехать как жигули )))

если насос давит менее 3 бар она даже не заведется:d

роман1999
29.03.2016, 16:16
5 бар 100% мерил недавно

исправный сток насос на е46 давит в районе 6 бар , регулятор давление ограничивает давление на 5 бар

С А Н Я
29.03.2016, 21:23
если насос давит менее 3 бар она даже не заведется:d
у меня насос давал 2.8 Утром заводилось с третьего раза,ехала плохо, дёоргалась иногда и при больших оборотах ближе к отсечке скидоа=вала на низкие обороты и больше трёх тысяч не крутилась пока не перезапустиш по новому машину

роман1999
29.03.2016, 22:01
у меня насос давал 2.8 Утром заводилось с третьего раза,ехала плохо, дёоргалась иногда и при больших оборотах ближе к отсечке скидоа=вала на низкие обороты и больше трёх тысяч не крутилась пока не перезапустиш по новому машину

хз , у меня на 3 барах она просто чихала и не пускалась