PDA

Просмотр полной версии : Где купить теплоизоляционный бинт?


goncharovroman
02.11.2008, 16:40
Где купить теплоизоляционный бинт? хочу сделать теплоизоляцию выпускного коллектора.

opavelo
02.11.2008, 19:17
Ром, не боишься, что он может загореться?

goncharovroman
02.11.2008, 19:32
ну он специальный же есть именно для этого... или я что-то путаю?

m3e30turbo
02.11.2008, 19:49
Где купить теплоизоляционный бинт? хочу сделать теплоизоляцию выпускного коллектора.

Зачем он тебе?

goncharovroman
02.11.2008, 21:00
прочитал тут, что повышение температуры всасываемого воздуха на каждые 6 градусов снижают мощность на 1%.

Nickolay
02.11.2008, 21:18
поставь интеркуллер :)

m3e30turbo
02.11.2008, 21:21
прочитал тут, что повышение температуры всасываемого воздуха на каждые 6 градусов снижают мощность на 1%.

Ну это решительно ВСЕ меняет, удачи во всех твоих начинаниях!!!

goncharovroman
02.11.2008, 22:01
а чем он может помешать? пока мотор разобран почему не обматать?

Nickolay
02.11.2008, 22:14
хочу сделать теплоизоляцию выпускного коллектора.
повышение температуры всасываемого воздуха на каждые 6 градусов снижают мощность на 1%
где логика?

///Maxim
02.11.2008, 22:22
где логика?

http://www.werewolf-power.ru/BMW_M3_E46_S54B32.html

тут как раз сделали теплоизоляцию выпускного коллектора, на атмосферном S54.
для холодного засасываемого воздуха - airbox или интейк наподобие gruppem

Nickolay
02.11.2008, 22:55
почему же глупые немцы не догадались до этого и не сделали ни на одном ///S моторе?
не так давно приезжал MB W124 4.2 на ремонт выпускного коллектора. дык вот там молодые покемоны сделали тоже самое, колектор растрескался возле фланцев от перегрева.

Руст
03.11.2008, 15:40
почему же глупые немцы не догадались до этого и не сделали ни на одном ///S моторе?
не так давно приезжал MB W124 4.2 на ремонт выпускного коллектора. дык вот там молодые покемоны сделали тоже самое, колектор растрескался возле фланцев от перегрева.
тоже о таком слышал :nod:

bmw3s
05.11.2008, 02:43
Можем привезти http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10242

У всех разные мнения на этот счет, у кого то вело коллектора кто то доволен, я например себе обматывать выпуск не стал ). Эльмурат помнится обматывал.

Alex505
05.11.2008, 11:06
Обматываются выпускные коллекторы из нержавейки (чугуняка потрескается) на турбовых моторах, чтобы выхлоп не остывал и энергия выхлопных газов для раскручивания турбин была выше. На атмосфернике - занятие... ммм... сомнительное...

Артем
05.11.2008, 12:37
Ничего не сомнительное. Обматываются тюнинговые коллектора (про то чтобы обматывать сток - ещё не слышал). Это для того чтобы меньше тепла рассеивалось в подкапотном пространстве. Рома, насчёт обмотки стока - подумай.

///Maxim
05.11.2008, 13:16
Ничего не сомнительное. Обматываются тюнинговые коллектора (про то чтобы обматывать сток - ещё не слышал). Это для того чтобы меньше тепла рассеивалось в подкапотном пространстве.


стоит ли обматывать коллектор SS? :np:

Alex505
05.11.2008, 13:29
Ничего не сомнительное. Обматываются тюнинговые коллектора (про то чтобы обматывать сток - ещё не слышал). Это для того чтобы меньше тепла рассеивалось в подкапотном пространстве. Рома, насчёт обмотки стока - подумай.

А обматываются "чтобы что?" С какой прагматической целью? Не понятно... Меньше тепла?.. И что?.. Может, еще и мотор обмотать? :) В чем соль перца?

goncharovroman
05.11.2008, 18:29
я так понимаю под капотом будет менее жарко и впускной ресивер будет меньше нагреваться и воздух поступающий в мотор будет холоднее

Станислав
05.11.2008, 19:45
да имхо фуфел это всё, коллектору совсем плохо будет если теплоотдачи у него не будет

IdLe
05.11.2008, 23:03
:d :d :d :d :d
Обматывают для плавного изменения теплопроводимости металла. Т.е. для того что б коллектор плавней менял свою температуру - только на турбо актуально, где из-за улитки коллектор нагревается очень быстро и сильно.
На атмо обматывают очень редко и то больше для пафоса. Т.к. термотек и прочие теплоизоляционные ленты не очень сильно изолируют тепло :wave:

Law666
06.11.2008, 09:38
На любом строительном рынке продется стеклоткань 100р. квадратный метр.

Обматывать выпуск бред ИМХО.

SVO
06.11.2008, 12:26
Обматывают выпуск сурьезных движков, коллектора которых разогреваются аж до красноты. Основная цель - теплоизоляция коллекторов от остальных деталей под капотом. Разговоры про прибавляющиеся при обмотке лошади - брехня. Да и те кто обматывает, признают, что это вынужденный шаг, ибо обмотка просто убивает коллектор, микротрещины и жесточайшая коррозия обеспечены.

Вывод - БМВ (в стоке) все давно придумало и продумало, лучше не мучать аффто.

Alex505
07.11.2008, 10:31
я так понимаю под капотом будет менее жарко и впускной ресивер будет меньше нагреваться и воздух поступающий в мотор будет холоднее

Господа, сами-то верите в то, что говорите? В таком случае, ездить на ///М нужно ТОЛЬКО зимой!

2 Law666: проверено! Выглядит, как будто собаку намотало... :d :d :d

bmw3s
12.11.2008, 21:34
стоит ли обматывать коллектор SS? :np:

Фигней не занимайся с новым выхлопом.

kruger
13.11.2008, 10:14
стоит ли обматывать коллектор SS? :np:

Не надо.

tobish
13.11.2008, 10:46
На Е36 выпускной коллектор сверху прикрыт теплоизоляционным щитком,и достаточно плотно, поэтому жар от труб "смывается" потоками набегающего воздуха под днище авто.
На Е34 наверняка есть что то подобное.
А обклеивать трубы это бред:)

Carcass
13.11.2008, 11:52
Я бы не стал

Денис/32
15.11.2008, 04:00
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=termo&part=0