Просмотр полной версии : Где купить теплоизоляционный бинт?
goncharovroman
02.11.2008, 16:40
Где купить теплоизоляционный бинт? хочу сделать теплоизоляцию выпускного коллектора.
Ром, не боишься, что он может загореться?
goncharovroman
02.11.2008, 19:32
ну он специальный же есть именно для этого... или я что-то путаю?
m3e30turbo
02.11.2008, 19:49
Где купить теплоизоляционный бинт? хочу сделать теплоизоляцию выпускного коллектора.
Зачем он тебе?
goncharovroman
02.11.2008, 21:00
прочитал тут, что повышение температуры всасываемого воздуха на каждые 6 градусов снижают мощность на 1%.
Nickolay
02.11.2008, 21:18
поставь интеркуллер :)
m3e30turbo
02.11.2008, 21:21
прочитал тут, что повышение температуры всасываемого воздуха на каждые 6 градусов снижают мощность на 1%.
Ну это решительно ВСЕ меняет, удачи во всех твоих начинаниях!!!
goncharovroman
02.11.2008, 22:01
а чем он может помешать? пока мотор разобран почему не обматать?
Nickolay
02.11.2008, 22:14
хочу сделать теплоизоляцию выпускного коллектора.
повышение температуры всасываемого воздуха на каждые 6 градусов снижают мощность на 1%
где логика?
///Maxim
02.11.2008, 22:22
где логика?
http://www.werewolf-power.ru/BMW_M3_E46_S54B32.html
тут как раз сделали теплоизоляцию выпускного коллектора, на атмосферном S54.
для холодного засасываемого воздуха - airbox или интейк наподобие gruppem
Nickolay
02.11.2008, 22:55
почему же глупые немцы не догадались до этого и не сделали ни на одном ///S моторе?
не так давно приезжал MB W124 4.2 на ремонт выпускного коллектора. дык вот там молодые покемоны сделали тоже самое, колектор растрескался возле фланцев от перегрева.
почему же глупые немцы не догадались до этого и не сделали ни на одном ///S моторе?
не так давно приезжал MB W124 4.2 на ремонт выпускного коллектора. дык вот там молодые покемоны сделали тоже самое, колектор растрескался возле фланцев от перегрева.
тоже о таком слышал :nod:
Можем привезти http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=10242
У всех разные мнения на этот счет, у кого то вело коллектора кто то доволен, я например себе обматывать выпуск не стал ). Эльмурат помнится обматывал.
Обматываются выпускные коллекторы из нержавейки (чугуняка потрескается) на турбовых моторах, чтобы выхлоп не остывал и энергия выхлопных газов для раскручивания турбин была выше. На атмосфернике - занятие... ммм... сомнительное...
Ничего не сомнительное. Обматываются тюнинговые коллектора (про то чтобы обматывать сток - ещё не слышал). Это для того чтобы меньше тепла рассеивалось в подкапотном пространстве. Рома, насчёт обмотки стока - подумай.
///Maxim
05.11.2008, 13:16
Ничего не сомнительное. Обматываются тюнинговые коллектора (про то чтобы обматывать сток - ещё не слышал). Это для того чтобы меньше тепла рассеивалось в подкапотном пространстве.
стоит ли обматывать коллектор SS? :np:
Ничего не сомнительное. Обматываются тюнинговые коллектора (про то чтобы обматывать сток - ещё не слышал). Это для того чтобы меньше тепла рассеивалось в подкапотном пространстве. Рома, насчёт обмотки стока - подумай.
А обматываются "чтобы что?" С какой прагматической целью? Не понятно... Меньше тепла?.. И что?.. Может, еще и мотор обмотать? :) В чем соль перца?
goncharovroman
05.11.2008, 18:29
я так понимаю под капотом будет менее жарко и впускной ресивер будет меньше нагреваться и воздух поступающий в мотор будет холоднее
Станислав
05.11.2008, 19:45
да имхо фуфел это всё, коллектору совсем плохо будет если теплоотдачи у него не будет
:d :d :d :d :d
Обматывают для плавного изменения теплопроводимости металла. Т.е. для того что б коллектор плавней менял свою температуру - только на турбо актуально, где из-за улитки коллектор нагревается очень быстро и сильно.
На атмо обматывают очень редко и то больше для пафоса. Т.к. термотек и прочие теплоизоляционные ленты не очень сильно изолируют тепло :wave:
На любом строительном рынке продется стеклоткань 100р. квадратный метр.
Обматывать выпуск бред ИМХО.
Обматывают выпуск сурьезных движков, коллектора которых разогреваются аж до красноты. Основная цель - теплоизоляция коллекторов от остальных деталей под капотом. Разговоры про прибавляющиеся при обмотке лошади - брехня. Да и те кто обматывает, признают, что это вынужденный шаг, ибо обмотка просто убивает коллектор, микротрещины и жесточайшая коррозия обеспечены.
Вывод - БМВ (в стоке) все давно придумало и продумало, лучше не мучать аффто.
я так понимаю под капотом будет менее жарко и впускной ресивер будет меньше нагреваться и воздух поступающий в мотор будет холоднее
Господа, сами-то верите в то, что говорите? В таком случае, ездить на ///М нужно ТОЛЬКО зимой!
2 Law666: проверено! Выглядит, как будто собаку намотало... :d :d :d
стоит ли обматывать коллектор SS? :np:
Фигней не занимайся с новым выхлопом.
стоит ли обматывать коллектор SS? :np:
Не надо.
На Е36 выпускной коллектор сверху прикрыт теплоизоляционным щитком,и достаточно плотно, поэтому жар от труб "смывается" потоками набегающего воздуха под днище авто.
На Е34 наверняка есть что то подобное.
А обклеивать трубы это бред:)
Денис/32
15.11.2008, 04:00
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=termo&part=0
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot