Просмотр полной версии : Трещины около перфораций
Собственно речь о тормозных дисках. Не раз видел фото в инетес трещинками около перфораций. Было ли у вас такое и после чего случилось? Чему виной такая проблема? Перфорации- всё-таки польза или зло?.
RubleS.Ru
03.11.2008, 22:55
у меня такая тема была но при сильном износе дисков
в основном случается такая тема из-за перегрева
по сабжу мне пофиг, главное до финиша доехать:d
у меня такая тема была но при сильном износе дисков...
Такая же ситуация. При сильно изношенном диске вокруг дырочек- трещинки. Скорее всего не от самого перегрева, а от нарушения нормального теплообмена у изношенного диска по сравнению с новым.
RubleS.Ru
04.11.2008, 23:49
тут было где-то обсуждение вроде, грили, что чуть ли не брембо китовые с дырками в мячково при первых погонялках трескались так... недаром все про тормозилки не с дырками, а с насечками
но тут как гриться как ездить, убить можно всё;)
Даже в оригинальной инструкции Брембо написано, что трещины до определенного размера - это норма! Не помню точно, но что-то в районе 5-7мм. Если больше - плохо, если в этих пределах - это нормально.
У меня на передке Брембо с перфорацией стоят. Трещинки около 2мм почти на каждом отверстии. Катаюсь так уже около 10000км. Полет нормальный. Правда в Мячково не езжу:oops:
Мне интересно есть ли трещины на оригинальных эмочных тормозных дисках.
На дисках от любого производителя между отверстиями всегда трещины, посылали даже запрос в брембо они отписывали что это нормально.
да уж... может и нормально но малость неприятно)
у мну на стоке от эмки не было.....
Давно... на спорт не оригинале, трещины появились после легкой ванны в момент валилова. правда только трещинками не кончилось пришлось ровнять...
я себе спецом купил диски с насечками
трещенки визуально напрягают
Тоже выбираю насечки только.
Сорри за офф, но, чем насечки то лучше? По-моему очевидно, что с ними охлаждение хуже, чем с перфорацией.
goncharovroman
21.11.2008, 19:40
это уже обсуждалось, поищи в поиске
CTPEJIOK
21.11.2008, 22:24
ИМХО трещины на перф. дисках из-за износа и\или напряжения металла т.к кромка самого пенетрата уже является зоной повышенной нагрузки(нагрев и резкое охлаждение допустим в воде).,
из личных наблюдений на RS4 2.7 при износе диска на ~60-70% всегда появлялись трещины..
-Перф. рулит на кольце\насечки же рулят в городе т.к никаких трещин\забитых отверстий продуктами жизнедеятельности колодок нет, вот только диск с насечками мягкие колодки просто сжирает..
Колодку жрут что насечки что перфорация.
2 denice дырки не дают охлаждения а насечки тем более так как они вообще не сквозные.
дырки не дают охлаждения а насечки тем более так как они вообще не сквозные.
Ну, про насечки понятно, хотя и тоже не до конца. А перфорация? Я всю дорогу думал, что перфорация для улучшения охлаждения, т.к. воздух, выходящий через перфорированный вентиляционный канал более интенсивно и равномерно охлаждает диск. Но если не для охлаждения, тогда вообще для чего?
Воздушный поток проходит от середины к торцу диска.
По перфорации зачастую производитель не может объяснить что она дает, несколько мнений есть на этот счет: Отвод газа от колодок вырабатываемого трением как и в случае с насечками, очистка колодок (особенно в ралли), понты :d
RubleS.Ru
07.12.2008, 04:32
как-то по авто салону московскому прогуливаясь этим летом кот. был рассматривал все боевые тачки, те что wrc практически у всех "ап-ракинг" :thumbup: почему так? занесли или реально они самые зе бест ?
///Maxim
07.12.2008, 15:07
они могут быть чуть-чуть эффективней брембо и стоптеч, но дороже.
Брембо тоже широко используется в автоспорте, про стоптеч не слышал.
goncharovroman
07.12.2008, 15:48
а в формуле1 что?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot