PDA

Просмотр полной версии : NOS на M5, М3


al-l
05.11.2008, 19:27
Кто реально ставил NOS на М5 Е43,Е60; M3 Е46 сколько стоит комплект, где можно купить, установить, какой прирост в мощности, если ли смысл!? Короче говоря все вопросы связанные с NOS. Я так понимаю это самый простой и бюджетный вариант для увеличения мощности по сравнению с компрессором или турбиной.

Станислав
05.11.2008, 19:43
Бюджетный смотря как...двигло я думаю долго не проживёт при испльзовании без доработок

goncharovroman
05.11.2008, 20:03
предпредыдущий владелец моей гонял на закиси, итог - сломанный шатун в пятом циллинре и полная капиталка:)

serega
05.11.2008, 20:50
реально если хорошо стоит закись то ничего она с мотором не сделает..главное читать инструкцию

Carcass
05.11.2008, 23:13
предпредыдущий владелец моей гонял на закиси, итог - сломанный шатун в пятом циллинре и полная капиталка:)

А у меня друзья ездили на 525 м50 с закисью и всё пучком, потом сняли, машина проехала 70тыков после этих манипуляций. Может просто кто-то что-то не так делает? :)

goncharovroman
05.11.2008, 23:15
возможно, я лишь рассказываю ситуацию про свою машину

Денис/32
05.11.2008, 23:24
Кто реально ставил NOS на М5 Е43,Е60; M3 Е46 сколько стоит комплект, где можно купить, установить, какой прирост в мощности, если ли смысл!? Короче говоря все вопросы связанные с NOS. Я так понимаю это самый простой и бюджетный вариант для увеличения мощности по сравнению с компрессором или турбиной.

тоже интересен вопрос потомучто собираю турбо и хочу еще закись:d



http://www.gt-bazar.ru/shop/sale/motor/n2o/

al-l
06.11.2008, 20:23
тоже интересен вопрос потомучто собираю турбо и хочу еще закись:d

http://www.gt-bazar.ru/shop/sale/motor/n2o/

http://www.gt-bazar.ru/shop/sale/motor/n2o/?id=1582 Вот этот вариант знакомый ставит на Хонду Цивик(1,6 200л.с.) я думаю надо будет его тоже взять! :) А где ставить!? Подскажите нормальную СТО-шку чтоб цены по работе приемлемые были, я бы и сам в принципе мог поставить, но для этого гараж нужен не на улице же ставить! :)

http://www.gt-bazar.ru/shop/sale/motor/n2o/?id=1320 или этот какой лучше кто в курсе!? Знающие люди есть в этом вопросе кто уже ставил!?

al-l
06.11.2008, 20:46
NOS
Одним из наименее сложных путей решения для увеличения мощности двигателя, является установка системы подачи в двигатель закиси азота. Как и у любого мощностного тюнинга двигателя, здесь тоже есть свои плюсы и минусы. Минусы данного решения заключаются в том, что повышение мощности двигателя более 40-50% от номинальной не возможно без существенных доработок, что естественно требует дополнительных финансовых затрат. Плюсы заключаются в том, что установка системы подачи закиси азота, намного дешевле любых других способов повышения мощности, а прибавка в 50% от штатной - достаточно существенное повышение.

Как происходит увеличение мощности.
Работа двигателя происходит за счет сжигания топлива, которое, расширяясь, давит на поршни вниз. Что нужно для увеличения мощности? Сжечь больше топлива, которое соответственно будет давить на поршни с большей силой. На первый взгляд все просто, но на самом деле это не так. Если надо сжечь больше топлива, то для этого необходимо и большее количество кислорода. Любой тюнинг двигателя основан именно на том, что бы увеличить поток топлива и кислорода. Распредвалы, увеличенные клапана, расположение каналов, впускные коллекторы, компрессоры, турбины и Nitrous - примеры того, что изменяется или добавляется для повышения мощности. Nitrous - системы, это наиболее эффективный способ увеличения мощности с наименьшими затратами.
Другой основной фактор, это испарение топлива. Бензин, как и любой другой вид топлива, не будет гореть в жидком состоянии. Он должен быть приведен в состояние пара, причем в очень короткий промежуток времени. Высокая температура в двигателе и распыление топлива - ключ к ускорению процесса распыления. Размер топливных капель очень важен. Чем меньше получаются капли при распылении, тем быстрее и качественнее происходит испарение, и соответственно большее количество топлива можно сжечь за один раз. Nitrous - система сконструирована так, что производит очень качественное распыление дополнительного топлива, подаваемого в двигатель вместе с газом.
Третий фактор, это плотность рабочей смеси. В высокогорье намного трудней бегать, прыгать и т.д., чем на уровне моря. Человек начинает задыхаться. Почему? Потому, что воздух в горах менее плотный, а внизу, за счет давления атмосферы, влаги и температуры становится намного плотней. Т.е. чем плотнее будет смесь, подаваемая в цилиндры двигателя, тем больше ее можно будет сжечь. При включении системы, закись азота из жидкого состояния мгновенно переходит в газообразное, вследствие чего становиться очень холодной. Довольно существенно понижая температуру во впускном коллекторе, этот процесс приводит к уплотнению рабочей смеси. Закись азота, наиболее удобная форма воздуха, поступающего в двигатель. Так как нас интересует только кислород, содержащийся в атмосфере, Nitrous - система именно то, что позволит нам регулировать количество кислорода, подаваемого в двигатель. Закись азота - не топливо. Закись азота - удобный способ для добавления дополнительного кислорода, необходимого для сжигания большего количества топлива. Энергия увеличивается не от закиси азота, закись помогает сжечь больше топлива за один промежуток времени.
Нет ни какой тайны, спрятанной в формуле закиси азота.
В действительности, Nitrous - системы могут применяться как на атмосферных (карбюраторных и инжекторных) двигателях, так и на двигателях оборудованных компрессором или турбиной. Воздух, на уровне моря, состоит из 78% азота, 21% кислорода и 1% других газов. Закись азота (N2O) составлена из двух молекул азота и одной молекулы кислорода собранных вместе химической связью.При попадании в цилиндр, под воздействием высокой температуры, химическая связь ломается, что обеспечивает двигатель большим количеством кислорода необходимым для сжигания большего количества топлива. Этот принцип заложен во всех гоночных двигателях: большее количество воздуха в более плотном паре топлива дает возможность увеличения мощности. С использованием Nitrous - системы, на некоторых гоночных двигателях мощность поднимается более чем на 500 лошадиных сил.
Системы подачи закиси азота - это оптимальное решение для увеличения мощности двигателя за сравнительно небольшие деньги! Вы можете потратить несколько тысяч долларов на техническое усовершенствование двигателя, что бы получить тот же результат. Но это не значит, что на установке Nitrous - системы все заканчивается. Все дальнейшие модернизации мотора, будут приводить к еще большему увеличению мощности. Только Nitrous - система позволяет расходовать дополнительное топливо, когда это необходимо. Все другие стандартные решения проводят к тому, что расход топлива увеличивается. При использовании системы подачи закиси азота, дополнительное топливо подается только тогда, когда система задействована. При обычном движении, расход остается на прежнем уровне.

Устройство и инсталяция Nitrous - системы
Nitrous - системы делятся на два основных вида: "СУХАЯ" и "МОКРАЯ". "СУХАЯ" заключается в том, что газ подается в коллектор в чистом виде. Так как "СУХАЯ" система не представляет особого интереса, в дальнейшем будет рассматриваться только "МОКРАЯ" система. "МОКРАЯ" система основана на смешивании газа с дополнительным топливом в момент впрыска специальной форсункой. NITROUS - система состоит из следующих элементов:
БАЛЛОН - служит для содержания сжатой до жидкого состояния закиси азота. Изготавливается из высокопрочного сплава, не вступающего в химическую ре акцию со сжатым газом. Может выдерживать давление до 150 атм.
ТРУБОПРОВОД - армированный шланг, специально предназначенный для подачи сжиженного газа к двигателю.
ЭЛ. КЛАПАН - в зависимости от вида, предназначен для регулирования подачи газа или топлива. Клапан для подачи газа, оборудован дополнительным запорным устройством, перекрывающим поступление газа при превышении давления более 12 атм.
ФОРСУНКА - служит для впрыска газа и топлива путем их смешивания.
ЖИКЛЕР - предназначен для дозирования газа или топлива.
ФИЛЬТР - предназначен для очистки газа от различных окислов.
ЭЛ. ЭЛЕМЕНТЫ - служат для управления системой. Управление может быть как в виде простых тумблеров и микро выключателей, так и в виде сложных электронных блоков.
Баллон может быть установлен в любом месте автомобиля, позволяющим вместить его габариты. Предпочтительное отношение отдается багажному отсеку, так как это наиболее благоприятное место, защищенное от влаги, воздействия солнца и не мешающего водителю. Не рекомендуется установка баллона вблизи системы выпуска отработанных газов, так как под воздействием высоких температур, давление газа в болоне будет увеличиваться. Самыми распространенными баллонами, являются баллоны емкостью от 10 до 20 литров. Но в зависимости от желания заказчика могут быть и других объемов.
Армированный шланг прокладывается с учетом кузова, что бы избежать резких перегибов и контактов с острыми гранями, способными нанести повреждения шлангу.
Электрические клапана устанавливаются в моторном отсеке, перед форсункой.
Форсунки могут устанавливаться, в зависимости от комплектации выбранной системы, одна перед дроссельной заслонкой, по количеству цилиндров во впускной коллектор или в штатные места установки топливных форсунок. Дозирование газа и топлива осуществляется путем установки в форсунки калиброванных жиклеров. Расчет калибровки производится с учетом многих факторов, таких как давление в топливной системе, давление газа, мощность и объем двигателя и т.д.
Не малое значение при установке Nitrous - системы, имеют свечи зажигания. Имеется несколько характеристик свечей зажигания, которые необходимо знать для правильного выбора.
Свеча должна быть подобранна именно под этот двигатель. Правильная свеча свободно переживет работу Nitrous - системы, в то время, как неправильная, или изношенная свеча, может начать давать сбои уже в самом начале работы двигателя с повышенной мощностью. В некоторых ситуациях может оказаться так, что свеча, рекомендованная для данного двигателя, окажется горячей при использовании Nitrous - системы. В этом случае, ее необходимо заменить более холодной свечей. Необходимо использовать свечи, спроектированные под зазор 0,75 - 0,87.

Грамотно настроенная Nitrous - система, практически не уменьшает ресурс двигателя, но для этого еще необходимо знать и выполнять ее правила эксплуатации.

Заправка баллона должна осуществляться в центрах, обладающих специальным оборудованием и сертификатами.
Перед установкой свежезаправленного баллона, рекомендуется коротко открыть и закрыть кран баллона, для выхода шлака, попадающего при заправке.
Через каждые 3 - 4 заправки баллона, необходимо прочистить сжатым воздухом фильтрующую сетку на клапане подачи закиси азота.
Никогда не включать систему при не работающем двигателе, или до достижения двигателем 2500 - 3000 оборотов.
Следующие ответы даны на наиболее часто встречающиеся вопросы, относительно Nitrous - систем:

Как можно еще больше увеличить мощность с уже установленной Nitrous - системой?
Кованные алюминиевые поршни - одна из лучших дальнейших модификаций двигателя. Небольшое уменьшение угла установки зажигания, позволит оптимизировать процесс сгорания топлива в цилиндре и составит дополнительный прирост лошадиных сил. Во многих случаях, может понадобиться установка топливного насоса с большей производительностью. Высокооктановое топливо (от 100 и выше), свечи зажигания на 1 - 2 уровня холоднее и с зазором 0,6 - 0,75 способны так же существенно поднять прирост мощности.
На сколько хватает одной заправки баллона?
Это в значительной степени зависит от типа Nitrous - системы, объема двигателя и прибавленной мощности. Например, при объеме двигателя 2,5 литра, мощностью 190 л.с. и добавленной мощностью 100 л.с., 10 литрового баллона хватает на 7 - 10 проходов расстояния в четверть мили.
Как долго можно держать нажатой кнопку подачи закиси азота?
Практически до полного опустошения баллона. Однако рекомендуется не более 15 секунд.
Когда лучше использовать систему?
При полностью открытой дроссельной заслонке. Из-за огромного увеличения крутящего момента, Вы сами поймете, что наиболее удобным, будет включение системы после достижения двигателем не менее 2500 оборотов в минуту.
Надо ли будет заново регулировать топливную аппаратуру, после установки системы впрыска закиси азота?
Nitrous - система является независимой от топливной системы двигателя и сама дозирует дополнительное топливо.
Надо ли менять бензонасос при установке Nitrous - системы?
Большинство бензонасосов, установленных на современных автомобилях, прекрасно справляются при стандартной установке Nitrous - системы (увеличение мощности до 50% от номинальной мощности мотора). В случае дополнительных доработок двигателя с целью получения еще большего прироста мощности, вполне возможна замена на более производительный бензонасос или установка второго бензонасоса.
Будет ли правильно работать система зажигания с Nitrous - системой? Не потребуется ли ее замена?
Практически любая современная система зажигания, отлично справляется с работой при установленной системе. И только в редких случаях требуется ее замена на более совершенную.
Огнеопасна ли закись азота?
Сама по себе, закись азота не огнеопасна. Однако кислород, присутствующий в ней, существенно уменьшает время сгорания топлива в цилиндре.
А не взрывоопасна ли?
Непосредственно сама закись азота - нет. Взрыв - результат слишком обедненной рабочей смеси или низко октанового топлива. Очень раннее опережение зажигания, также может вызвать взрыв топлива в цилиндре. Большинство Nitrous - систем, разработаны для применения в обычном двигателе и прекрасно зарекомендовали себя при работе на стандартных видах бензина и оптимальном угле опережения зажигания.
Увеличивает ли Nitrous - система давление и температуру в цилиндре?
Да, увеличивает. Благодаря способности сжечь большее количество топлива. Именно по этому появляется возможность существенного прироста мощности.
На сколько подвержена закись азота, находящаяся в баллоне, воздействию низких температур?
Охлаждение баллона понижает давление в нем, уменьшая при этом объем потока газа. В холодные вечера, можно получить переобогащенную рабочую смесь. Для оптимальной работы, необходимо поддерживать давление в системе на уровне 900 - 950 psi.
Есть ли смысл в установке Nitrous - системы на двигатели, оборудованные компрессором или турбиной?
Конечно! На двигателях, оборудованных турбонаддувом, полностью устраняется задержка (так называемая "турбо-яма"). Кроме того, в обоих случаях, благодаря принципу действия системы, достигается эффект дополнительного охлаждения во впускном коллекторе, что благотворно сказывается на работе двигателя. Соответственно появляется и дополнительная прибавка мощности.
На какие моторы может быть установлена система?
Современные Nitrous - системы обладают очень богатым выбором компонентов, что позволяет устанавливать их практически на любой карбюраторный или инжекторный двигатель.
Как влияет состояние двигателя на возможность установки Nitrous - системы?
Это зависит значительной степени от фактического состояния деталей двигателя. Установка на изношенный, или плохо настроенный двигатель, будет иметь вредный эффект от использования системы. Однако двигатель в хорошем состоянии, с хорошими кольцами, клапанами и т.д. будет способен к использованию системы без какого либо дополнительного износа.
Влияет ли использование Nitrous - системы на катализатор?
Благодаря способности системы добавлять кислород, большее его количество появляется в отработанных газах, что в некотором роде улучшает эффективность катализатора. Так как непрерывное использование системы ограничивается 10 - 20 секундами, обычно не наблюдается каких-либо заметных эффектов. Температура катализатора тоже остается в пределах приемлемых стандартов.
Можно ли использовать Nitrous - систему на двигателях с высокой степенью сжатия?
Безусловно. Двигатели с различной степенью сжатия, весьма эффективно работают с системами впрыска закиси азота.
Какая система лучше: система с одной форсункой перед дроссельной заслонкой или с форсунками на каждый цилиндр?
Преимущество системы с одной форсункой - менее сложная инсталляция и деинсталяция в случае перехода на другую машину. Но в тоже время, системы с форсунками по количеству цилиндров, позволяют получить большую прибавку мощности.
Как узнать, сколько газа осталось в баллоне?
Наиболее надежный способ, это взвесить баллон. В тоже время, при остатке в баллоне примерно 20% объема, начинает чувствоваться снижение поднимаемой мощности.

С вопросами по эксплуатации системы Вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта: "ЧаВо"
Источник http://www.sk-service.ru Про эту контору кто что знает?

IdLe
06.11.2008, 22:13
тоже интересен вопрос потомучто собираю турбо и хочу еще закись:d

http://www.gt-bazar.ru/shop/sale/motor/n2o/

Ты лучше дострой машину просто с турбо :d
P.S. Если так сильно хочешь что б красовался балончик закиси в автомобиле, то поставь комплет закиси для охлаждения интеркулера :wave:

Денис/32
07.11.2008, 01:36
Ты лучше дострой машину просто с турбо :d
P.S. Если так сильно хочешь что б красовался балончик закиси в автомобиле, то поставь комплет закиси для охлаждения интеркулера :wave:

я то дострою к лету:d но просто если уже собираю мотор то почемубы и закись не поставить,что бы потом не переделывать все:nod:

SHADOW
07.11.2008, 01:49
я то дострою к лету:d но просто если уже собираю мотор то почемубы и закись не поставить,что бы потом не переделывать все:nod:

ох не был бы я так уверен на счет сроков... я планировал выехать летом 2006, а в результате выехал осенью 2008 с кучей проблем, которые еще надо устранять.
Так что Айдл правильно сказал, сначала сделай просто турбо, и если все будет хорошо, закись поставить - плевое дело.

Денис/32
07.11.2008, 02:52
ох не был бы я так уверен на счет сроков... я планировал выехать летом 2006, а в результате выехал осенью 2008 с кучей проблем, которые еще надо устранять.
Так что Айдл правильно сказал, сначала сделай просто турбо, и если все будет хорошо, закись поставить - плевое дело.

ХОРОШО ХОРООШО :d

Gerik
15.12.2008, 17:56
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=208229