Просмотр полной версии : неровные холостые. М3 Е36 3.0
S50B30.
холостые на уровне 650. всегда, и на холодный и немного колбасит, слабо. когда катишся на нейтрали то холостые около 1000 и все ок. как только остановиться сразу 650. с кондиционером иногда 650 иногда 700.
год назад на проверке выхлопа холостые были 790, в норме.
с такими холостыми через полтора года проверку на выхлопные я не пройду.
был у официалов седня. ошибок нет.
буду чистить расходомер и клапан холостого хода.
есть еще идеи? есть подводные камни при чистке?
заранее спасибо :)
Bmw-Blood
09.06.2006, 08:37
У Шрама и Keshi подобная херь была... Там есть темка в "ремонте"
А как ты собрался чистить расходомер и чем клапан ХХ? Интересно :nod:.
S50B30.
холостые на уровне 650. всегда, и на холодный и немного колбасит, слабо. когда катишся на нейтрали то холостые около 1000 и все ок. как только остановиться сразу 650. с кондиционером иногда 650 иногда 700.
год назад на проверке выхлопа холостые были 790, в норме.
с такими холостыми через полтора года проверку на выхлопные я не пройду.
был у официалов седня. ошибок нет.
буду чистить расходомер и клапан холостого хода.
есть еще идеи? есть подводные камни при чистке?
заранее спасибо :)
может быть масса причин!!!
чистка клап хх ничего не даст проверь дучше еще раз на другом стенде!!! у меня 3 разных стенда выдавали разные причины!!! возможно это лямбда!!!!
расходомер - специальным спрейем именно для них.
ХХ - просто спиртом. друг на 528 почистил - говорит много говна было и он не закрывался. машина лучше тянуть стала.
Кеши - а что у тебя было? и при чем здесь стэнд - они проверили показания лямбдда - ОК.
но постараюсь где нибудь еще, но это надо далеко ехать...
Причин миллион, клапан хх, СВЕЧИ, катушки, подсос воздуха может быть и т.д.
Я бы свечки поменял первым делом
расходомер - специальным спрейем именно для них.
ХХ - просто спиртом. друг на 528 почистил - говорит много говна было и он не закрывался. машина лучше тянуть стала.
Кеши - а что у тебя было? и при чем здесь стэнд - они проверили показания лямбдда - ОК.
но постараюсь где нибудь еще, но это надо далеко ехать...
Мне советовали замочить сам сенсор на 2-3 часа в WINNS`е (промывка топливная), что от него вся грязь отслаивается, про спрей чего то не разу не слышал...
Клапан ХХ нужно мыть чесно говоря не помню какой жидкостью толи средство для промывки карбюраторов или что то похожее, но если перепутать можно его с легкостью ниапнуть :nod: так что лучше уточнить. На самом деле чистка Клапана ХХ врядли приведет к какому резалту скорее к отрицательному это уж как повезет. Даже в руководстве БОШ написанно что при промывке сбиваются какие то каскады, хотя похоже на развод, но сколько я не проделывал эту операцию на разных авто особого ощутимого результата это не давало хоть и грязи от туда выходило не мало...
Удачи!
Причин миллион, клапан хх, СВЕЧИ, катушки, подсос воздуха может быть и т.д.
Я бы свечки поменял первым делом
Свечи ставили в декабре на сервисе БМВ. катушки наврядли - машина едет зверски. на БМВ сервисе на подсос воздуха проверили - все ОК.
спасибо :)
расходомер - специальным спрейем именно для них.
ХХ - просто спиртом. друг на 528 почистил - говорит много говна было и он не закрывался. машина лучше тянуть стала.
Кеши - а что у тебя было? и при чем здесь стэнд - они проверили показания лямбдда - ОК.
но постараюсь где нибудь еще, но это надо далеко ехать...
Мне советовали замочить сам сенсор на 2-3 часа в WINNS`е (промывка топливная), что от него вся грязь отслаивается, про спрей чего то не разу не слышал...
Клапан ХХ нужно мыть чесно говоря не помню какой жидкостью толи средство для промывки карбюраторов или что то похожее, но если перепутать можно его с легкостью ниапнуть :nod: так что лучше уточнить. На самом деле чистка Клапана ХХ врядли приведет к какому резалту скорее к отрицательному это уж как повезет. Даже в руководстве БОШ написанно что при промывке сбиваются какие то каскады, хотя похоже на развод, но сколько я не проделывал эту операцию на разных авто особого ощутимого результата это не давало хоть и грязи от туда выходило не мало...
Удачи!
ОК, сделаю осторожно. хотя пока меня это сильно не волнует. вот если глохнуть будет....
пару раз было так (кстати происходит и с моей 528 иногда) на горячий мотор пытаюсь завести, он вроде пускается, я убираю стартер и мотор сразу глохнет. на второй раз ОК.
расходомер - специальным спрейем именно для них.
ХХ - просто спиртом. друг на 528 почистил - говорит много говна было и он не закрывался. машина лучше тянуть стала.
Кеши - а что у тебя было? и при чем здесь стэнд - они проверили показания лямбдда - ОК.
но постараюсь где нибудь еще, но это надо далеко ехать...
не знаю еще не разобрался!!! я нашел масло в колекторе впуска сначало маслоотделитель поменяю потом посмотрю! возможно из за этого!
Вроде как немного масла в ресивере ничего страшного.
Вроде как немного масла в ресивере ничего страшного.
из ресивера поподает в дросели и иногда когда сбрасываю газ хлопок идет из глушака!!! раньше не прислушивался но максим подсказал и был прав!!! может в принципе и из за этого!!!
PS Лех кстати не забудь про маслоотделитель плз
Маслоотдлитель - вери поссибл :)
Вообще, причин конечно много. Разница в компрессии велика?
компрессию они наврядли посмотрели.
как мерют ее?
Выкручивают свечи и поочередно в свечные колодцы вкручивают манометр, крутят движку и манометр показывает давление.
На самом деле чистка Клапана ХХ врядли приведет к какому резалту скорее к отрицательному это уж как повезет.
зимой на м50 была проблема с клапаном этим. он всегда был открыт. ну и на холодную машина глохла, если газ не подержать секунд 20-30 . плюс хх 1100 всегда примерно был.
разобрал, заслонка даже не шевелилась. замачивал в WD-шке, пока грязь не перестала выливаться :)
после этого собрал все назад - и хх в норме. правда был нюанс - ездил пару часов после замены - холостого вообще не было. газ отпускаю и тут же глохну. уже думал плюнуть и купить новый, как все заработало. я так и не понял причину глюка.
так что промываемость видимо зависит от износа клапана, наверное.
а как самому проверить лямбда зонды и с чем сравнивать?
что то мне кажестя что машина должна быстрее ехать на 2-й с 60 до 100....
а как самому проверить лямбда зонды и с чем сравнивать?
что то мне кажестя что машина должна быстрее ехать на 2-й с 60 до 100....
Померять сопротивление, но езжай лучше в сервис не так дорого это стоит.
а как самому проверить лямбда зонды и с чем сравнивать?
что то мне кажестя что машина должна быстрее ехать на 2-й с 60 до 100....
Померять сопротивление, но езжай лучше в сервис не так дорого это стоит.
да вроде был у них, но не доверяю я им, не очень то они профессиональны.
при проверке на выхлопные газы местные зеленые человечки считывают инфу с борткомпа и пишут значения (лямбда и обороты) на бумажку. последний раз делали в сентябре. я хочу сравнить. какой прогой можно это посмотреть? есть кабель с двумя компортами, но с CARSOFT я не раобрался...
доверяю только DIS`у или грамотному диагносту, остальное игрушки...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot