PDA

Просмотр полной версии : Вебаста


kott
22.12.2005, 13:21
Хотел тут было себе поставить :nod: , там мне сказали отдыхай :( . у тебя места под капотом нету . Открыл - и точно нету.

Но может кто сталкиваля, куда ее можно приткнуть? :help:

Родной на мою не делают.

bmw3s
22.12.2005, 13:51
Только посмотрел, действительно не делают. Не оригинал врятли стоит ставить и тем более делать хз где, могут только испортить :( :nod:

Зимой на ней же?

kott
23.12.2005, 09:40
да, зимной на ней же катаюсь пока :nod: . Правда последнюю пургу не застал ;) , сижу в командировке, хотя может братело ездил, приеду раскажет :nod: пока с зимой тока небольшие проблемы. Типа наледи на дисках (задницу начинает трести) ну или на ледочке тока с четвертой тронутся получается :D .

Инфу то что ставить некуда дали в официальном представителсьвте Webasto в Москве. Вот и чешу репу. Говорят места надо примерно с два кирпича. Просто открыв капот и глянув - точно столько нет, даже под один кирпич. Ну а на все варианты типа "в бампер, под крылья или еще как" говорят приезжайте к нам, техник будет смотреть, мозговать.

L.A.
23.12.2005, 17:50
Не пойму, зачем этот гемор? Ну нах м-ке вебаста :?: :?: :?:
Я помню, на автодоме кто-то тему запостил, типа "Газ на 540" :)
Думаю, проще теплый гараж снять либо ведро на зиму взять.

Иван
28.12.2005, 04:08
У меня стоит, но я не знаю как ею пользоваться :( Пытался найти в инете, но их столько раных... А свою идентифицировать не могу :D
Может подскажет кто, куда и в каком порядке тыкать надо? На пульте четыре кнопки : С часиками, с эмблемкой горячего воздуха, и две кнопки, налево и направо :D :D :D

bmw3s
28.12.2005, 05:36
У меня стоит, но я не знаю как ею пользоваться :( Пытался найти в инете, но их столько раных... А свою идентифицировать не могу :D
Может подскажет кто, куда и в каком порядке тыкать надо? На пульте четыре кнопки : С часиками, с эмблемкой горячего воздуха, и две кнопки, налево и направо :D :D :D

Зайди к авторушникам у них вроде есть даже отдельная конфа по этим приблудам.

ОФФ: А у меня как раз сегодня забрали комплект Вебасто, привезенный отцу знакомыми из гермашки лет 7 назад :shock:. Так и пролежал запакованный. Отец его брал за 1000долл. еле-еле скинул за 400 :nod: :D :D (старая модель, но новье).

Silverstone
13.11.2010, 14:20
Мой небольшой опыт по Вебасто, кому интересно.

Во-первых. Нужно различать оригинальный и штатный комплекты, это тоже разные вещи. На М3 вебаста встает без проблем. На М5 е39 - сложнее. Я поставил себе Топ С на м5 е39 (+ минитаймер, + GSM модуль).

Штатный комплект (именно бмвшная вебасто) стоит в такой комплектации порядка 180-200 тыс. руб. Кому очень хочется видеть вебасто по штатному монитору (+ некоторые еще более мелкие примочки) и он готов выложить за это дополнительно 120-140 тыс. руб. - это пожалуйста. Еще некоторый плюс штатных вебаст, как я понял, это термо топ фау. Это более компактные размеры и более высокая производительность, чтобы уместить его в левом крыле за передним колесом и позвонить в машину на 10 мин позже. Больше каких-либо существенных удобств или преимуществ именно штатных бмвэшных вебаст я не нашел.

Я взял обычный термо топ С, установили мне его в левом крыле до переднего колеса (тут пришлось повозиться, больше места действительно нигде не нашли )), но встало все отлично). GSM-модуль взял неоригинальный (оригинальный вебасто - это + 30 тыс.р.). Все удовольствие вместе с установкой обошлось мне в 64 тыс. руб. и два дня на метро. Доволен как слон. Сегодня пришел на стоянку - в машине тепло, мотор - в конце синей полоски, даже не включился прогревочный режим мотора, обороты были как у прогретой машины и горело только два не потухших светодиода на тахометре. Просто сел в костюмчике и поехал. Нет, ну все-таки для приличия и по привычке подождал 2 минутки, чтоб мотор поработал ))

Замечу проблемы - обещаю отписать. Но там дают 2 года гарантии в любом представительстве вебасто

Silverstone
13.11.2010, 14:24
По таймеру: нажимаешь set и все. Каждое новое нажатие set циклически меняет таймер с 1 по 3 (за каждым можно запомнить свое время). Причем тебе дается по-моему секунд 15 для того чтобы поменять время на таймере (кнопки влево/вправо). Если ничего не трогать, то установится то время которое высветилось.

Нажмешь на пламя - включится сразу.

Остальное - по инструкции. Если сформулируешь вопрос попробую посмотреть.

KGB_SSSR
29.12.2010, 18:49
а что же тогда в м5 е39 - AUX vent? в 540 оно как раз машину и прогревало, попердывая из под левого крыла, а в М-ке - не греет, только вентилирует

A.Mpower
29.12.2010, 22:39
это у тебя парковочная вентиляция.Она тоже нужна зимой и в дождь-
глушишь телегу и минут на 15 ставишь задержку по включению,Через 15 минут стояка включается обдув ,по приходу стекла прозрачные,сел и стартанул.
А так,надо сидеть и ждать как стекла задует или как чурка тряпкой махать)))

MaxSP
08.10.2011, 13:03
Мой небольшой опыт по Вебасто, кому интересно.

Во-первых. Нужно различать оригинальный и штатный комплекты, это тоже разные вещи. На М3 вебаста встает без проблем. На М5 е39 - сложнее. Я поставил себе Топ С на м5 е39 (+ минитаймер, + GSM модуль).

Штатный комплект (именно бмвшная вебасто) стоит в такой комплектации порядка 180-200 тыс. руб. Кому очень хочется видеть вебасто по штатному монитору (+ некоторые еще более мелкие примочки) и он готов выложить за это дополнительно 120-140 тыс. руб. - это пожалуйста. Еще некоторый плюс штатных вебаст, как я понял, это термо топ фау. Это более компактные размеры и более высокая производительность, чтобы уместить его в левом крыле за передним колесом и позвонить в машину на 10 мин позже. Больше каких-либо существенных удобств или преимуществ именно штатных бмвэшных вебаст я не нашел.

Я взял обычный термо топ С, установили мне его в левом крыле до переднего колеса (тут пришлось повозиться, больше места действительно нигде не нашли )), но встало все отлично). GSM-модуль взял неоригинальный (оригинальный вебасто - это + 30 тыс.р.). Все удовольствие вместе с установкой обошлось мне в 64 тыс. руб. и два дня на метро. Доволен как слон. Сегодня пришел на стоянку - в машине тепло, мотор - в конце синей полоски, даже не включился прогревочный режим мотора, обороты были как у прогретой машины и горело только два не потухших светодиода на тахометре. Просто сел в костюмчике и поехал. Нет, ну все-таки для приличия и по привычке подождал 2 минутки, чтоб мотор поработал ))

Замечу проблемы - обещаю отписать. Но там дают 2 года гарантии в любом представительстве вебасто

где ставил?