Просмотр полной версии : СМГ2 или МКПП?
Собираюсь заказать м3 е46. помогите определиться! Что лучше взять СМГ или МКПП?
Если не собираешся постоянно ездить на треке (мячково или НИЦИАМТ) то МКПП онли :nod: 8)
sb_330xi
10.06.2006, 16:22
Я бы так категоричен не был.
Если М3 у тебя 2ая машина, для "выходного дня" - бери СМГ 2.
Если на каждый день скорее наоборот можно на СМГ, типа как на автомате :P. А как показала практика на СМГ нормально стартануть это проблема :roll: :)
sb_330xi
10.06.2006, 19:39
Если на каждый день скорее наоборот можно на СМГ, типа как на автомате :P. А как показала практика на СМГ нормально стартануть это проблема :roll: :)
Леха - ты не прав. Стартовать вполне можно, нужно научиться. Но как только ты тронулся с места - от СМГ столько кайфа....
А вот в авто режиме - это полное г.... Тормозит, непредсказуемо переключается.... типтроник на порядок для города лучше.
На автомате имел виду типа на каждый день не рвать а так спокойно передвигаться по работе например.
Я бы так категоричен не был.
Если М3 у тебя 2ая машина, для "выходного дня" - бери СМГ 2.
машина будет второй! а в чем приимущества смг? Пока я почему то больше склоняюсь к механике.
sb_330xi
11.06.2006, 12:59
Я бы так категоричен не был.
Если М3 у тебя 2ая машина, для "выходного дня" - бери СМГ 2.
машина будет второй! а в чем приимущества смг? Пока я почему то больше склоняюсь к механике.
трудно объяснить на форуме - нужно пробовать попой.
смг = ручная коробка с гидравлическим сцеплением и супер-быстрой электроникой. => бесподобно в управлении, но теряется "мышечное ощущение левой ногой"
sb_330xi, как я понимаю у тебя смг? Бываешь у экспо или на смотре? Очень хочется пообщаться!
Как поедешь, смг лучше стопудов. :super: :super:
Старт - надо учиться :(
Вся проблема в том, что при старте очень трудно не подать избыточную дурь на попу.. Видимо, хорошо на ней пульнуть можно только на прогретых сликах и биллиардной асфальтовой доске :)
Позволю себе категоричное высказывание по поводу МКПП на Е46 М3 -- ни в коем случае!!!!
я не встречал еще ни одной целой и не гремящей коробки у М3 с пробегом более 20 000 км.
И у самого было 2 (две) М3 в этом кузове -- так вот -- основная болезнь -- люфт главного стеллита на первичном валу, который лечится только заменой коробки (всего 4 800 Евро).
Не скажу чтоб не разу не слышал, но есть полно авто у знакомых где эта проблема не вылазиет...
Bmw e30m3
13.06.2006, 19:25
Позволю себе категоричное высказывание по поводу МКПП на Е46 М3 -- ни в коем случае!!!!
я не встречал еще ни одной целой и не гремящей коробки у М3 с пробегом более 20 000 км.
И у самого было 2 (две) М3 в этом кузове -- так вот -- основная болезнь -- люфт главного стеллита на первичном валу, который лечится только заменой коробки (всего 4 800 Евро).
Наверное хорошо переключаешь :D
А что по поводу СМГ в обслуживании?
Сейчас езжу на е46328Ci, за 140т.км уже 3 раза менял сцепление! С какой коробкой на М3 оно(сцепление) дольше проживет?
sb_330xi
14.06.2006, 12:11
А что по поводу СМГ в обслуживании?
Сейчас езжу на е46328Ci, за 140т.км уже 3 раза менял сцепление! С какой коробкой на М3 оно(сцепление) дольше проживет?
с СМГ сцепление проживет очень долго, электроника не допускает пробуксовок.....
Покатайся сначало на том и на том, чтоб потом не жалеть :wave:
А что по поводу СМГ в обслуживании?
Сейчас езжу на е46328Ci, за 140т.км уже 3 раза менял сцепление! С какой коробкой на М3 оно(сцепление) дольше проживет?
с СМГ сцепление проживет очень долго, электроника не допускает пробуксовок.....
Может у меня что-то неправильно, но тысяч 50 только прожило. На мкпп поболее должно
sb_330xi
15.06.2006, 11:12
На СМГ тоже можно отжигать :D
http://www.youtube.com/watch?v=f7X4WaiAVEo
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot