PDA

Просмотр полной версии : Нужен ли еще один Open Race 15/11?


Blade
11.11.2008, 12:44
Внимание-внимание!

В связи с хорошей погодой и относительно благоприятными метеопрогнозами, возник вопрос: имеет ли смысл поводить в эту субботу, 15 ноября, очередной Open Race?
Наберутся ли желающие?

Просьба отписывать здесь или сообщать мне в асю – 173-281-856 Маша Blade.

L.A.
11.11.2008, 12:49
Пишемся:
1) Григорий - 4 сессии
2)

Rusmaikl
11.11.2008, 12:51
Балин :) снег же пойдет

Ledov
11.11.2008, 12:54
я бы съездил

///Maxim
11.11.2008, 15:27
1) Григорий - 4 сессии
2) Максим -1 сессия.

Rusmaikl
11.11.2008, 15:37
Блин, да поехали, чего уж тут :)
1) Григорий - 4 сессии
2) Максим -1 сессия
3) Rusmaikl - 2 сессии

Keshi
11.11.2008, 15:47
1) Григорий - 4 сессии
2) Максим -1 сессия
3) Rusmaikl - 2 сессии
4) Keshi -1 сессия если снег 2 если не будет :)

evgeniy
11.11.2008, 17:53
1) Григорий - 4 сессии
2) Максим -1 сессия
3) Rusmaikl - 2 сессии
4) Keshi -1 сессия если снег 2 если не будет
5) evgeniy - 1 сессия если снег 2 если не будет. Поменял бензонасос

Rusmaikl
13.11.2008, 22:26
1-3 заезды на 6 человек забронировал за нами. Прошу всех еще раз подтвердить участие!!!!
1) Rusmaikl - 1 сессия - 100% (вторую докуплю на месте)

///Maxim
13.11.2008, 22:31
Спасибо, Миш!

1) Rusmaikl - 1 сессия - 100%
2) Максим - 1 сессия. Вторую тоже докуплю на месте )

MAX-SYM
14.11.2008, 21:24
я в субботу буду, побольше хочу накатать в первых сессиях тоже ехать хочу, хорошо если с вами получится :mflg

Rusmaikl
14.11.2008, 23:50
На сессию 1-3 подтвердили участие:
1) Rusmaikl
2) Максим
3) Max-sym
4) Григорий
5) ????????? ЕвгениЙ ????????

Rusmaikl
15.11.2008, 14:57
Гыыыыы.....2.00.6
Второй раз прошу!!!!
Ну покажите уже мне кто-нить траекторию-то!!! Чтоб я нормально поехал как все люди!!!!

///Maxim
15.11.2008, 15:18
если едешь 2.00 на м5 - то траектория близка к идеальной)

привыкай ездить без DSC, и в теплую погоду поедешь 1.58-59 :super:

Rusmaikl
15.11.2008, 17:47
если едешь 2.00 на м5 - то траектория близка к идеальной)

привыкай ездить без DSC, и в теплую погоду поедешь 1.58-59 :super:
Я вот как-нить проеду 1.56 и вам всем будет стыдно, что вы мне траекторию так и не показали!!!!!

Joy
15.11.2008, 20:33
http://photofile.ru/photo/prettyjoy/95246182/large/102820309.jpg (http://photofile.ru/users/prettyjoy/95246182/102820309/)
Понравилась. Правда как едет рассмотреть не удалось, вроде не шибко быстро, это наверное пока :)

Blade
15.11.2008, 21:58
Понравилась. Правда как едет рассмотреть не удалось, вроде не шибко быстро, это наверное пока :)


Ну да, конечно. Фигли - всего лишь 1-49-459 :d :d

L.A.
16.11.2008, 00:31
Ну да, конечно. Фигли - всего лишь 1-49-459 :d :d
Вроде как по таймеру в тачке Макс сумел даже а 48 влезть. :super: До абсолюта каких-то 5 сек :p
Охрененно для начала:super: :super:
Всех пропеллеров от души поздравляю с наконец-то первым местом.. и это все лишь на какой-то атмосферной малолитражке в 2000 кубов:d :d
В следующем году будет оооочень интересно;)

ЗЫ. Меня не было, но Маше все равно огромное спасибо за благое дело:wave:

Joy
16.11.2008, 03:58
nda, nado bylo posmotret :(

bmw3s
17.11.2008, 00:10
Максим проехал быстрее чем Севостьянов :super:

MAX-SYM
17.11.2008, 20:46
Я вот как-нить проеду 1.56 и вам всем будет стыдно, что вы мне траекторию так и не показали!!!!!

Не проедешь :( А если проедешь - то ты супер-мегамонстр :super: но имхо лучше не пробовать :(
1. 2.00 - ОЧЕНЬ хорошее время на М5 с включенным ДСЦ :thumbup::thumbup:
2. Из 2х минут я выехал только отключив ДСЦ - получилось 1.58 (плюс-минус)
3. Чтоб выехать из 1.55 - я одевал на передние колеса резину шириной 285 мм на перед, 305 на зад и это была Пизеро Корса :thumbup: Второй вариант - на передних колесах стоял 265 Мишлен Кап

ЗЫ 285 впереди и 265ые Капы (Капы шире чем обычная резина) цепляют за подкрылки :(, если они стоят на родных дисках, то в повороте они подламываются :(
ЗЗЫ И вообще, после того как меня покатали на Порше ГТ3 и СБ330 на М3 ЦСЛ - я понял не надо мучать М6 - она не для этой трассы :help:
ЗЗЫ на обычной М3 е46 - мне тоже не очень понравилось ехать :(:(

MAX-SYM
17.11.2008, 20:49
Максим проехал быстрее чем Севостьянов :super:

Севастьянов проехал всего два раза на машине, а я уже третий день катался :oops: Имхую если б он столько проехал на ней сколько я - он бы уже возле 1.42-1.43 ехал:oops:
ЗЫ Хотя если б я проехал столько сколько он - я б может тоже уже возле 1.43 ехал :mdriver

MAX-SYM
17.11.2008, 22:25
Вроде как по таймеру в тачке Макс сумел даже а 48 влезть. :super: До абсолюта каких-то 5 сек :p


:(:( Не чо-та я не то увидел :oops::oops:, по телеметрии тоже сказали -не было такого круга :oops:
До абсолюта еще 7-8 секунд, но погода конечно при абсолюте была другой

L.A.
17.11.2008, 22:32
Макс, загляни сюда, плиз
http://m-power.ru/forum/showthread.php?p=159246#post159246
за 48 - сорри, деза вышла

RussianPilot
19.11.2008, 20:53
Выложил сводную таблицу лучших результатов - http://www.fotoforum.ru/myachkovo/08_11_15/results.gif

Rusmaikl
19.11.2008, 23:40
Мде...один фиг черт знает где я в таблице...

Ledov
20.11.2008, 00:20
у тебя 16 место

L.A.
20.11.2008, 00:44
А говорили, что Петрович 1.50 проехал..
Хонда Аккорд - 2.03, Максима объехала. Это как..?..

Rusmaikl
20.11.2008, 00:56
А говорили, что Петрович 1.50 проехал..
Хонда Аккорд - 2.03, Максима объехала. Это как..?..
Макс на зимней резине приехал :) снег же обещали :)

Rusmaikl
20.11.2008, 00:57
у тебя 16 местоЯ и говорю, далко еще до первой пятерки :)

L.A.
20.11.2008, 00:58
Макс на зимней резине приехал :) снег же обещали :)
Ясно, спасибо

///Maxim
20.11.2008, 07:24
я на 2.03 даже и не рассчитывал :) думал 2.10 будет

135i кстати тоже на зимней резине была.

Demonf
20.11.2008, 16:24
чета Гриша чем больше тюнит, тем хуже время:np:

Rusmaikl
20.11.2008, 16:31
чета Гриша чем больше тюнит, тем хуже время:np:
Да он не настроил ее еще. Говорит, что тупит она пока.

Rusmaikl
24.11.2008, 12:06
Чел с последнего оупен рейса :) Отжигал на ВАЗ-21099



Мда. Тюнинг - это процесс, который по определению всегда идет через задницу. Итак, во вторник Профессор сказал мне, что моя 99 готова (резали пружины, полностью меняли рычаги передней подвески, убирали все резинки - теперь всё собрано на ШС, ну и по мелочи). В среду стало известно, что будет еще один заезд в Мячково. Оставалось сделать сход-развал, отрегулировать двигатель на стенде, доделать кое-что по мелочи. Единственно, что Дима еще успел сделать до субботы - это сход-развал. О том, что после занижения подвески нужно еще и колдун отрегулировать - забыл. Машину я забирал прямо из сервиса сегодня уже по дороге в Мячково, везде были пробки, так что ехал максимум 60-80 и тормозить резко не приходилось. Доехали.

ОК. Мячково. Заезд. Выезд на трассу там в самом конце прямой старт-финиш, так что скорости нет, дальше после правого поворота длинная прямая, где можно хорошо разогнаться, но прямо передо мной выехала спортивная кольцевая БМВ, водитель которой принялся чисто по-формульному прогревать резину небольшими заносами вправо-влево, так что мы не разгонялись. После S-ки и правого "языка" затяжной левый поворот с выходом на прямую и шпилькой в конце. Самое скоростное место на трассе. Ну, тут БМВ наконец втопила и мы чуток разогнались, т.к. круг прогревочный, никуда особо не спешили, ну, 140 в конце прямика у меня было, прохожу отметку "100 метров до поворота" и придавливаю тормозную педальку ближе к полу - сразу блокируются задние колеса, передок продолжает катиться, еще прямая, но разница тормозных сил на задних колесах большая - машину сразу начинает заносить. Прерывистое торможение, коррекция рулем - не помогает. Всё-таки мягкая подвеска у 99 для кольца - подламывается и усугубляет степень заноса. В общем и целом ничего критичного. На дороге в такой ситуации спокойно приотпускаешь педаль тормоза, корректируешь траекторию и снова тормозишь - всё-таки передок тоже схватывает, хоть и не до блокировки, торможение худо-бедно идет... но 140 км/ч. Шпилька. Секунда на растормаживание и коррекцию - и дороги дальше уже нет. Задним умом понимаю, что, может быть, надо было по прямой с трассы улетать, но вообще без тормозов мне бы зоны безопасности (она там метров 50) не хватило бы - вылетел бы на прямую, в самый ее конец, как раз наперерез какому-нибудь гарному хлопцу, несущемуся на 180 км/ч. Ну, в любом случае не переключились у меня мозги, так что после попытки выровнять машину, продолжил я прерывистое ториожение, которое с силой, необходимой для остановки тачанки со 140 км/ч неизбежно приводило к юзу задней оси. С дороги меня выбросило еще до шпильки, так что в зону безопасности я не улетел - там вязкий песочек и вполне было реально совершить 2-3 оборота через крышу. На полосе, разделяющей два участка трассы по обе стороны шпильки обычный дёрн с травкой - машина по этому делу скользит хорошо, не упирается, а боком всё-таки тормозит. Налетаю на поребрик шпильки с его внутренней, высокой стороны, останавливаюсь. Обидно. Куплено 2 заезда. Очень хотелось прокатиться впервые именно на 99 с отстроенной (пусть и не на кольцо) подвеской - с новыми рычагами и ШС исчезли силовые подруливания при разгоне, можно полностью использовать потенциал мотора. И всё псу под хвост из-за того, что не отрегулировали тормоза. Выехал снова на трассу - чувствую, машину водит, но не так чтобы очень сильно... думаю, ну, может погнул чего слегонца, в принципе, по прямой ехать не мешает, а в поворотах я с такими тормозами всё равно буквально ползу. Решил доехать заезд. Тормозить начинал метров за 150 до поворотов - чтобы успеть оттормозиться, не допуская блокировки колес. Зато на прямых отрывался http://www.timeattack.ru/punbb/img/smilies/smile.png На первом зачетном круге в конце прямой старт-финиш опять развернуло прямо на асфальте при попытке затормозить, но никуда не выбросило - скорость уже успел снизить. Первый круг 2.46. На втором моем "как бы быстром" круге, пока я проползал поворот после прямой "старт-финиш", в меня уперлась новая Субару-хэтч. Я широко вышел, а она узко зашла, чтобы перекрестить траекторию и обогнать меня на выходе на прямую. Практически поравнялись и одновременно нажали на газ - второй прямик довольно длинный и к концу прямика Суба уже где-то даже в зеркалах потерялась. В S-ке, правда, которую я проходил где-то на 30 км/ч, Суба меня, конечно, достала и я, прижавшись к обочине, ее пропустил. Второй зачетный круг 2.30. Доехал до конца заезда. Заезжаю на стоянку, останавливаюсь. Заднее правое колесо пробито при ударе о поребрик, полностью спущено и уже зажевано за 3 круга. Переднее правое колесо практически разбортировано - между ободом диска и покрышкой торчат щепки, мелие камни, набит песок и т.п. - оно спущено почти полностью, где-то до 0,5-0,8 атм, практически на ободе. Подходит Профессор - а ты знаешь, что на спущенном колесе ехал? Да чувствовалось, - говорю, но теперь вижу - даже не на одном, а на двух http://www.timeattack.ru/punbb/img/smilies/smile.png Мда, говорит. И ты при этом на прямике от STi уехал. Да ладно, говорю - это WRX, наверное. Смотрю - точно, это новая STi о 295 л.с. и полном приводе :wink: На прямой 99 валит нереально. Тормозов не было по "техническим", бля, причинам, как всегда зависящим от человеческого фактора (но доверия к ним после этого как-то нет вообще); управляемость в поворотах оценить сложно, т.к. ехал на двух спущенных колесах, кренилась машина изрядно, дорогу, конечно, не держала вообще. Не знаю, решусь ли еще раз повторить эксперимент с заездом 99 в Мячково - ну очень стремно, - тазовая ходовая, как ее не делай, не пригодна для кольцевых покатушек. Разве что вообще ее переделать под кольцо аналогично тому, как строят спортивные кольцевые машины, но тогда по дорогам общего пользования передвигаться будет анрил. В общем, день выдался веселый http://www.timeattack.ru/punbb/img/smilies/smile.png Утешает одно - тормознуть пришлось на трассе, а если б такое приключилось где-нибудь на МКАД на 140 км/ч, то и сам мог убиться и кучу машин собрать... Народу в Мячково было очень мало - заезды начиная с 6-го даже не полностью были заполнены участниками, так что с трафиком было на редкость удачно. И погодка была супер для этого времени: +5 и солнце с облачками, сухо и тепло. До чего ж обидно было, что такой день пропал. К тому же я стал одним из тех могучих джигитов, из-за которых останавливали заезды. Наверняка кто-то сфотает это зрелище, выглядело оно просто фантастически - вся шпилька завалена травой, комьями земли, кучами песка и грязи, которые я собрал на скорости с разделительной и "выплеснул" на асфальт волной, упершись в поребрик. Народ там весь заезд проползал, так как ни тормозить, ни траекторию выбирать было невозможно. После моего заезда на трассу выпустили трактор, который эту ботву минут 10 убирал :roll: Еще одного товарища на Хонде Аккорд с трассы утаскивал эвакуатор - не знаю, что с ним произошло. Была еще одна остановка после чьего-то вылета (перезаезд давали). Я с женой приезжал - она гоняла на Мазде 3 Спорт. В последней попытке (15-й заезд) и мне удалось прокатиться, - очень понравилось, как Мазда по трассе едет. Скорости на прямой, конечно, не хватает, но в поворотах управляется прекрасно, в медленных поворотах ей вполне хватает мощности, чтобы жечь на пределе моих водительских амбиций и получать большое удовольствие от прекрасного контроля над машиной и ее возможностей быстро проходить повороты. Всё-таки Мазда 3 скучновата на дороге - она раскрывает свой потенциал только если ехать на пределе, на обычной дороге таких условий не найдешь, а на трассе - пожалуйста. Для первого заезда и единственного зачетного круга, который успел пройти, результат неплохой - 2.1479 (жена 2.1426). На втором зачетном круге выбросили красный флаг - очередной джигит решил остановить заезды, сделав уши на Субару при выходе из поворота после стартовой прямой. На сей раз на трассу выезжала "Скорая помощь" и заезды остановили совсем. Вообще, вылетов было очень много - холодно всё же, резина не держит, народ убирался и в поворотах, и на прямиках, словив занос на выходе из поворота.

Demonf
24.11.2008, 12:36
:eek: и ведь такие могут попасть с нами в один заезд :help: еще и траектории на двух колесах и без тормозов перекрещиваеют:mad:

MAX-SYM
24.11.2008, 12:50
Даа, :np: :np: , эт если б я ему не помешал разогнаться на большом прямике, он бы туда, к самолетам уехал, а со 180ти это не со 140 останавливаться :confused: :confused:
Жгут :mltk :(

Rusmaikl
24.11.2008, 12:58
Не совсем понятно как он на прямой умудрился от Субы новой уехать...да еще и на 2-х колесах.

///Maxim
24.11.2008, 13:29
Не совсем понятно как он на прямой умудрился от Субы новой уехать...да еще и на 2-х колесах.

водитель на субару, видимо, решил отпустить этого неадеквата подальше и отпустил газ.

Demonf
24.11.2008, 13:43
водитель на субару, видимо, решил отпустить этого неадеквата подальше и отпустил газ.
:nod: от греха подальше
а Максиму еще повезло, что этот гончик на торможении его чемпионской телеге жопу не снес

Rusmaikl
24.11.2008, 13:45
водитель на субару, видимо, решил отпустить этого неадеквата подальше и отпустил газ. Не логично, на мой взгляд. На прямой было бы правильнее обойти его и спокойно ехать дальше. Я бы так сделал.

Rusmaikl
24.11.2008, 14:34
О, смарите кого нашел :)
Не находите? Что-то общее есть :)

///Maxim
24.11.2008, 14:38
21-й регион :)

а вот с 98-м регионом никто кроме меня не появлялся.

Rusmaikl
24.11.2008, 14:49
Нужно у Саши Спитфаера спрсить, может он знает владельца?

Rusmaikl
25.11.2008, 12:14
Гыыыыы :)

L.A.
25.11.2008, 12:38
)))

Денис/32
25.11.2008, 22:10
:d :D:

Joy
01.12.2008, 15:36
Rusmaikl, :super: :thumbup: :d

///Maks
01.12.2008, 22:19
Не совсем понятно как он на прямой умудрился от Субы новой уехать...да еще и на 2-х колесах.


Это роторная машина, около 300 сил у нее.

Rusmaikl
01.12.2008, 22:44
Это роторная машина, около 300 сил у нее.
Ааааа, тогда понятно. А мотор вазовский? Вроде не было у них роторов под 300 л.с. Или от чего?

///Maks
02.12.2008, 09:38
Ааааа, тогда понятно. А мотор вазовский? Вроде не было у них роторов под 300 л.с. Или от чего?

Думаю хозяин не будет против если я отпишу тут.

"Стоит ротор с радиальным впуском и впрыском на валу от RX-8. Мощность никак не померяем - уже год как поездка на стенд "планируется на следующую неделю" - последний раз я это слышал вчера. Должно быть в районе 280-300 л.с. примерно на 8500 об. и момент 260-270 Н.м. где-то на 6000 об. (есть еще один такой мотор - в драге у Ильшана и Володи на 10-ке стоит, его меряли на стенде). Вес у таза в районе 1070 кг (куча железок-усилителей висит со всех сторон, а то жесткости нет вообще... хотя и с ними кузов машины изгибается в поворотах как пивная банка в руках атлета). Подвеска - резаные пружины, амортизаторы Плаза спорт, полностью другие рычаги и стабилизаторы, ШС. Трасмиссия: стандартная КПП 2108 с короткой кулисой, сцепа металлокерамика, самоблок. Тормоза - сзади стандартные передние, спереди симбиоз из вауумника и гл. торм. цилиндра от Ауди 8, диски Альфа-Ромео под 15" колеса (диаметр не помню, кажись 270 мм), суппорта от Волги."

Rusmaikl
02.12.2008, 13:29
По тормозам, честно говоря, я в шоке. Мог бы и не экономить на этом. Тем более, что авто не только драговое, но и для кольца.