Просмотр полной версии : Подскажите про Z3 м
мотор 3,2 97 г.в как она?в общем
Серия Z3 E36
Модель Z3 M3.2 S50
Кузов roa кабриолет
МКПП
Дата выпуска 07/1997
Серия Z3 E36
Модель Z3 M3.2 S50
Кузов roa кабриолет
МКПП
Дата выпуска 07/1997
У меня был, 99 года не понравился, но мне тут объяснили, что я не умею их готовить:)))
Не понравилось:
1.рулежка, кузов дышит весь, подвеска, хз че такое, заменил на кони спорт, результат нулевой был, дальше не стал экспериментировать.
2.про обзор молчу...
3.Скрипучий, когда крыша поднята, продувается:)))
4.мотор не ехал у меня, но это скорее всего особенность моего экземпляра.
Купе грят другая машина...
Ходовая своя?в обслуживание как? надежная подвеска ?сколько примерно стоит крыша жесткая?
Ходовая своя?в обслуживание как? надежная подвеска ?сколько примерно стоит крыша жесткая?
по ходовой грят много общего с Е30, заказывал оригинал, привозят без проблем.Подвеска энергоемкая, проблем в общем небыло, в трансмиссии, как обычно, сцепление в сборе, подвесной подшибник, эластичная муфта. Двигатель, ну в общем обычный 3.2, у меня вразумить его не получилось.
Крышка стоит около 3кевро, на ебае полно в америсе 1.5-2к$
C тюнинхом на нее как-то не очень много предложений.....
Ну лучше с Григорием поговори у него желтое купе, много чего туда навставлял.
подтверждаю - кузов на кабре дышит
ходовка - перед 36, зад - 36-компакт, у М зад свой частично, по надеге как 36
И редуктор отрывает, как на 36 :d
подтверждаю - кузов на кабре дышит
ходовка - перед 36, зад - 36-компакт, у М зад свой частично, по надеге как 36
Разве зад не от е-30 ?кузов дышит т.е зимой нельзя ездить на ней ?Чашки так должны стоять?
goncharovroman
28.11.2008, 13:47
имеется ввиду, что жесткость кузова маленькая, скрипит на неровностях и неточно рулиться на больших скоростях:)
если не ошибаюсь то на z3m рычаги свои и не такие как на е30 с дисковыми или компакте. потому что тормоза сзади поболей будут...
если бы было просто z3 то зад подвеска почти эдентичная с е30 и компакт с диск торм
да так должы стоять
Хотя это не М но почему здесь чашки ровные?
Да так же вроде все. А тебе с чашками не нравится?
Да так же вроде все. А тебе с чашками не нравится?
Смотри внимательно стойка (верхняя часть) в чашке на сером и красном чем отличаются!!
Вижу.
Да, чего-то непонятно....
Может это проставки какие-нибудь хитрые...
А то как так можно стойки прикрутить???
Вижу.
Да, чего-то непонятно....
Может это проставки какие-нибудь хитрые...
А то как так можно стойки прикрутить???
Вот не понятно
но и в другой машине в инте смотрел тоже крыво было т.е не по центру!!это так должно быть действительно?
goncharovroman
28.11.2008, 16:25
по-моему так и должно быть...
:D: :D: :D: Главный знаток.
2 камран с григорием спешись. он все расскажет:cool:
Зимой постоянно надо печку включать по больще я так понимаю!!!
:D: :D: :D: Главный знаток.
2 камран с григорием спешись. он все расскажет:cool:
я разговаривал с ним, сказал Драган ездил на кабриолете зимой все нормально)
ой люди люди...у М 3серии верхние опоры амортизатора смещены. сделан эксцентрик чтобы стойки были чуть больше завалены и при повороте вроде колесо даже немного наклоняется как у мерса...
с теми чашками всё отлично...уменя z3 coupe. если :) если не нравятся опоры на этой буду менять на свои у которых нету эксцентрика :))))
я разговаривал с ним, сказал Драган ездил на кабриолете зимой все нормально)
Ну да, z3 M-roadster самая зимняя машина:mdriver :thumbup:
И вчера с Драганом общался ,печка будет вкючина постоянно)))))
И вчера с Драганом общался ,печка будет вкючина постоянно)))))
Бери, машинка легкая, короткая, будешь зимний DRIFT KING :d
И вчера с Драганом общался ,печка будет вкючина постоянно)))))
гон, я зиму на зетке кабрике прошлую отъездил без хардтопа - единствееный минус - оставляешь на улице, через 10 минут садишься обратно - салон уже остыл.
Сейчас купе Z3, обе 2.8
Бери, машинка легкая, короткая, будешь зимний DRIFT KING :d
Не люблю DRIFT KING)))убивет машину!
если это серебро с автору (самая дешевая там вроде), то:
1. она была засажена в морду
2. передний бампер на ней стоит самый говеный из зеточных - от 4-х цилиндровой машины, думаю обслуга соответствующая была.
[QUOTE=m50b20;160291]если это серебро с автору (самая дешевая там вроде), то:
1. она была засажена в морду
2. передний бампер на ней стоит самый говеный из зеточных - от 4-х цилиндровой машины, думаю обслуга соответствующая была.[/QUOTE
Да, это мне уже сказали и мотор тоже не нормально звучить!!! а про пробег 42т.км вообще молчу, машину даже не поеду смотреть(((
Григорий
01.12.2008, 21:26
[quote=m50b20;160291]если это серебро с автору (самая дешевая там вроде), то:
1. она была засажена в морду
2. передний бампер на ней стоит самый говеный из зеточных - от 4-х цилиндровой машины, думаю обслуга соответствующая была.[/QUOTE
Да, это мне уже сказали и мотор тоже не нормально звучить!!! а про пробег 42т.км вообще молчу, машину даже не поеду смотреть(((
я же тебе говорил все по телефону :cool: :d
Вот вы любители :d С опорами все ок на М они завалены назад, тоесть кастор увеличен, для лучшей управляемости. На всех рулящих М ках так.:roll:
Вот вы любители :d С опорами все ок на М они завалены назад, тоесть кастор увеличен, для лучшей управляемости. На всех рулящих М ках так.:roll:
Уже разобрались ))
ликбез был проведён :))) у сереге же до z3 была m3 :))))))))) шарю
[quote=камран;160324]
я же тебе говорил все по телефону :cool: :d
Я и не поехал
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot