PDA

Просмотр полной версии : что лучше для М5 мотюль15w50 или mobil 10w60


ГРЕКа
13.12.2008, 21:39
подскажите пожалуйста какое масло лучше лить т.к. нужного кастрола у нас нет

goncharovroman
13.12.2008, 22:02
лучше мотюль 20w-60

ГРЕКа
13.12.2008, 22:25
a ono ne silno gustoe?

goncharovroman
13.12.2008, 22:32
не, нормальное:)

ГРЕКа
13.12.2008, 22:45
nu takogo ia sdes toje ne videl,a chem luchshe mobila?

Nickolay
13.12.2008, 23:07
тем, что присвоено к автомобилю фирмой БМВ

Alex_M73n
13.12.2008, 23:19
nu takogo ia sdes toje ne videl,a chem luchshe mobila?


Мотюль может работать долгое время при температуре 160-180 без потери смазывающих качеств, и до 3 часов при температуре 270, имеет лучшее моющее свойство, не коксуется, так же не изменяет смазывающие свойства при попадании бензина и т.д.

Ну , приблизительно этим и лучше.

ГРЕКа
14.12.2008, 00:11
nu 300v 15w50 budet normalnim? i cherez kakoe vremia ego primerno nado meniat?

Alex_M73n
14.12.2008, 04:00
nu 300v 15w50 budet normalnim? i cherez kakoe vremia ego primerno nado meniat?


Конечно будет нормальным( Мотюль на голову выше мобила) , ведь у вас вроде совсем не холодно. Масло я меняю каждые 6-7 тыс.км. и считаю такой интервал оптимальным для нагруженного мотора, уж хуже ему точно не будет, но это мое имхо, кто-то меняет и в 10 и в 15 тыс.км- Мотюль по продолжительности использования не хуже любого другого масла.

Григорий
14.12.2008, 07:05
такой мотюль 20-60 надо менять каждые 2000-2500 км. потом начинается жор мотора и теряются своиства масла и он гус.
15-50 получше будет

ГРЕКа
14.12.2008, 14:07
a kak s rasxodom kushat ego ne budet?15w50 imeetsa vvidu.posle kapitalki zalil mobil 5w50 ego est gde to litr na 2000-2500

Alex_M73n
14.12.2008, 15:47
такой мотюль 20-60 надо менять каждые 2000-2500 км. потом начинается жор мотора и теряются своиства масла и он гус.
15-50 получше будет




Можно спросить, почему это у него теряются смазывающие свойства)? Оно что, в воду превращается? А насчет густоты я согласен- 20 на 60 густовато будет.

opavelo
14.12.2008, 18:43
Спортивные масла действительно уменьшают трение, а следовательно увеличивают мощность. Но этот эффект длится недолго.

Alex_M73n
14.12.2008, 19:12
Где написано что мотюль теряет свои свойства после 2500км. Кто-то проводил тест или это так , со слов)?

ГРЕКа
14.12.2008, 19:49
podskajite a kak na schet promivki pered zamenoi masla na drugoe?

goncharovroman
15.12.2008, 00:00
никаких промывок!!!

Григорий
15.12.2008, 00:01
Где написано что мотюль теряет свои свойства после 2500км. Кто-то проводил тест или это так , со слов)?
подтверждением моих слов есть личный опыт... :cool: я мало пишу чего незнаю....
при переходе на такое масло у мотора после отжигов сначало уровень держится а потом заметно уходит. 1 литр на 1000 км.
при переходе на твс 0,2*1000 вот вам из личного опыта
р.s. была тема поиск рулит

Alex_M73n
15.12.2008, 00:24
подтверждением моих слов есть личный опыт... :cool: я мало пишу чего незнаю....
при переходе на такое масло у мотора после отжигов сначало уровень держится а потом заметно уходит. 1 литр на 1000 км.
при переходе на твс 0,2*1000 вот вам из личного опыта
р.s. была тема поиск рулит



Я понял Григорий. Тема была и я там тоже выражал свое мнение. Мой личный опыт: На турбированных(3В,AAN, 4e-fte, 1jz-gte) моторах масло Мотюль имеет жор не больший чем Мобил или Кастрол. На атмосферных(M20,M50,M73n) +- 200 грамм. К тому же то, что подъедает масло вовсе не означает, что масло потеряло свои смазывающие свойства.

goncharovroman
15.12.2008, 09:55
ваня в свою субару лил только мотюль и никаких проблем не было, менял не каждые 2500км.

Alex_M73n
15.12.2008, 11:01
Я понял Григорий. Тема была и я там тоже выражал свое мнение. Мой личный опыт: На турбированных(3В,AAN, 4e-fte, 1jz-gte) моторах масло Мотюль имеет жор не больший чем Мобил или Кастрол. На атмосферных(M20,M50,M73n) +- 200 грамм. К тому же то, что подъедает масло вовсе не означает, что масло потеряло свои смазывающие свойства.


Да, забыл сказать- менял масло раз в 6-7 тыс.км.

goncharovroman
15.12.2008, 11:25
а ты 15-50 лил или 20-60?

Andrei BMW
15.12.2008, 13:54
ваня в свою субару лил только мотюль и никаких проблем не было, менял не каждые 2500км.
Субаристы любят это масло,да и машины их,тоже его любят.:d
Я тоже залил MOTUL.;)

Alex_M73n
15.12.2008, 14:28
а ты 15-50 лил или 20-60?




15-50 на лето, 5-30 на зиму.

Alex_M73n
15.12.2008, 14:29
Субаристы любят это масло,да и машины их,тоже его любят.:d
Я тоже залил MOTUL.;)


+100000000000

goncharovroman
15.12.2008, 14:37
15-50 на лето, 5-30 на зиму.
извини, а какая машина у тебя, что ты 5-30 залил?

Alex_M73n
15.12.2008, 14:55
извини, а какая машина у тебя, что ты 5-30 залил?


5-30 сейчас в м50 залит, и в 4е-fte, 3b стоит с 15-50

goncharovroman
15.12.2008, 15:26
и как не поджирает 5-30?

Alex_M73n
15.12.2008, 15:32
и как не поджирает 5-30?



пока отъездил около 2000 км. - масло не просит.

Руст
15.12.2008, 20:55
На сайте motul.ru рекомендация для S38 :
8100X-cess 5W40 типа зе бест, но лучше 6100Synergy+ 10W40
http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?sid=323&bid=188&sc=1323&langid=14

Alex_M73n
15.12.2008, 21:03
На сайте motul.ru рекомендация для S38 :
8100X-cess 5W40 типа зе бест, но лучше 6100Synergy+ 10W40
http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?sid=323&bid=188&sc=1323&langid=14



Да 8100 хорошее масло, но 300в по классу выше и по цене соответственно, 300в для интузиастов:) .

Руст
15.12.2008, 21:04
Да 8100 хорошее масло, но 300в по классу выше и по цене соответственно, 300в для интузиастов:) .
ну 300V без базарчиков ;)

Стражник
15.12.2008, 21:11
У меня motul 6100

kruger
22.12.2008, 10:31
2 Грека. А что проблема бочку 60 литров Кастрола 10-60 купить и например с пом. Грузовозов отправить в Краснодар? Ты уже разок откапиталил мотор и снова льешь туда то что не надо. Опыт большинства показывает что для моторов S ( а не М50) Кастрол оптимально. И не надо писать тут кто что льет в м50 или Субару. Я лил в м50 Ликви Молли и нижтяк было, но в М-ку только Кастрол.

ГРЕКа
22.12.2008, 12:08
lil kstati castrol for M series i otkapitalil motor,sovpadenie ili ploxoe maslo daje ne znau

Nickolay
22.12.2008, 12:13
что то слышал по поводу того что мотюль не стоит лить после кастрюля в б/у мотор, а с новья можно.

ГРЕКа
22.12.2008, 12:17
a v moskve castrol legko naiti?i skoka on stoit?

Andrei BMW
22.12.2008, 14:22
что то слышал по поводу того что мотюль не стоит лить после кастрюля в б/у мотор, а с новья можно.
ГДЕ?

Nickolay
22.12.2008, 16:20
воспользуйся яндексом...

Carcass
22.12.2008, 17:16
На сайте motul.ru рекомендация для S38 :
8100X-cess 5W40 типа зе бест, но лучше 6100Synergy+ 10W40
http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?sid=323&bid=188&sc=1323&langid=14

Я такое заливал в августе - проехал 2000км, опять перешел на кастрол, жрало его у меня его 0.5 на 1000

bmw3s
22.12.2008, 23:44
Кастрол в Москве стоит 455 руб за литр.

Про Мотюль лично свои мысли уже писал у него состав однодневный.

И к чему сравнивать турбо мотор с форсированным атмосферным.

Дёмин Роман
23.12.2008, 12:07
Сегодня буду масло менять. Так что же всё таки лучше...как всегда кастрол или???
Если кастрол на зиму то так же 10w60?

bmw3s
23.12.2008, 14:43
Да, но не спорт.

Можно не такое густое заливать зимой, так как крутить при скользком покрытии все ровно не получится, но если мотор не в хорошем состоянии просто попрет отовсюду масло.

Alex_M73n
30.12.2008, 23:50
2 Грека. А что проблема бочку 60 литров Кастрола 10-60 купить и например с пом. Грузовозов отправить в Краснодар? Ты уже разок откапиталил мотор и снова льешь туда то что не надо. Опыт большинства показывает что для моторов S ( а не М50) Кастрол оптимально. И не надо писать тут кто что льет в м50 или Субару. Я лил в м50 Ликви Молли и нижтяк было, но в М-ку только Кастрол.


А чем моторы S серии принципиально отличаются от остальных моторов? У субару, ауди моторы форсированы сильнее и для них Мотюль вполне подходит... И хорош ст*****ся над М50, у меня мотюль залит в Бмв, в тойоту, в ауди, причем последние две с турбированными движками, с большей литровой мощностью чем у с38.

kruger
31.12.2008, 11:13
А чем моторы S серии принципиально отличаются от остальных моторов? У субару, ауди моторы форсированы сильнее и для них Мотюль вполне подходит... И хорош ст*****ся над М50, у меня мотюль залит в Бмв, в тойоту, в ауди, причем последние две с турбированными движками, с большей литровой мощностью чем у с38.

Скока ты ездил на S моторах ???

bmw3s
31.12.2008, 12:12
А чем моторы S серии принципиально отличаются от остальных моторов? У субару, ауди моторы форсированы сильнее и для них Мотюль вполне подходит... И хорош ст*****ся над М50, у меня мотюль залит в Бмв, в тойоту, в ауди, причем последние две с турбированными движками, с большей литровой мощностью чем у с38.

В общих чертах только оборотами.
Из мотюля сделали культ, за это нужно отдать должное маркетологам компании, а масло само по себе не желательно использовать в повседневной машине на этот счет есть информация.

п.с. Прикол был когда помойму на сти клубе писали что они льют 0-40 или 0-50 в свои турбо двигатели нашпигованые по самое некуда :d.

п.с. То что другие машины мощнее к примеру С38 - не стоит забывать что прибавка 100 л.с. на турбо моторе это как 50-60 на атмо, с этим я думаю никто спорить не будет.

Alex_M73n
31.12.2008, 16:35
Скока ты ездил на S моторах ???



Андрюх, из моего поста прошлого поста следует, что нисколько, иначе я бы написал: Когда у меня была Эмка то я лил в неё... и т.д. и т.п.


Андрюх, я не про то, что кастрол плохое масло, я про то , что нельзя так упираться в одно и не видеть ничего другого.

Alex_M73n
31.12.2008, 16:41
В общих чертах только оборотами.



Из мотюля сделали культ, за это нужно отдать должное маркетологам компании, а масло само по себе не желательно использовать в повседневной машине на этот счет есть информация.




п.с. То что другие машины мощнее к примеру С38 - не стоит забывать что прибавка 100 л.с. на турбо моторе это как 50-60 на атмо, с этим я думаю никто спорить не будет.

У тех же 3В и AAN и ADU отсечка на 7200 в стоке, да и у 1jz-gte и 4e-fte там же.

Можно ссылочку на инфу по поводу нежелательного использования мотюля в повседневной машине, так, для самообразования.

Andrei BMW
31.12.2008, 16:58
[QUOTE=bmw3s;162664]Из мотюля сделали культ, за это нужно отдать должное маркетологам компании, а масло само по себе не желательно использовать в повседневной машине на этот счет есть информация.[QUOTE]


Не видел, чтобы про MOTUL было столько рекламы, сколько про CASTROL и MOBIL.
Или эти чудо маркетологи втерли в сознание людей, каким-то чудо способом, что MOTUL-лучший? И в допуске BMW нет ни слова об использовании этого масла только на треке или еще где, кроме повседневной жизни. И если есть информация, то поделись ближним ею.:d А то уже не первый раз слышу от тебя подобное высказывание, но не нашел подтверждения.
Если не трудно!:wave:

Руст
31.12.2008, 17:51
[quote=bmw3s;162664]Из мотюля сделали культ, за это нужно отдать должное маркетологам компании, а масло само по себе не желательно использовать в повседневной машине на этот счет есть информация.[quote]


Не видел, чтобы про MOTUL было столько рекламы, сколько про CASTROL и MOBIL.
Или эти чудо маркетологи втерли в сознание людей, каким-то чудо способом, что MOTUL-лучший? И в допуске BMW нет ни слова об использовании этого масла только на треке или еще где, кроме повседневной жизни. И если есть информация, то поделись ближним ею.:d А то уже не первый раз слышу от тебя подобное высказывание, но не нашел подтверждения.
Если не трудно!:wave:
+1 может мы чего не знаем и гробим моторы ;)

bmw3s
31.12.2008, 18:54
У тех же 3В и AAN и ADU отсечка на 7200 в стоке, да и у 1jz-gte и 4e-fte там же.

Можно ссылочку на инфу по поводу нежелательного использования мотюля в повседневной машине, так, для самообразования.

Что даст ссылочка? Ее нет информация писал уже откуда от технических специалистов масляных компаний.

bmw3s
31.12.2008, 18:57
[quote=bmw3s;162664]Из мотюля сделали культ, за это нужно отдать должное маркетологам компании, а масло само по себе не желательно использовать в повседневной машине на этот счет есть информация.[quote]


Не видел, чтобы про MOTUL было столько рекламы, сколько про CASTROL и MOBIL.
Или эти чудо маркетологи втерли в сознание людей, каким-то чудо способом, что MOTUL-лучший? И в допуске BMW нет ни слова об использовании этого масла только на треке или еще где, кроме повседневной жизни. И если есть информация, то поделись ближним ею.:d А то уже не первый раз слышу от тебя подобное высказывание, но не нашел подтверждения.
Если не трудно!:wave:


+1 может мы чего не знаем и гробим моторы ;)


Есть разные способы воздействия на не окрепшие умы, и не обязательно висеть на каждом столбе. Кастрол гигант ему эта политика не подошла бы, а местечковой компании только исхещренными методами можно ухватить какой то кусок рынка.

2 андрей бмв если воспользоваться поиском то можно найти что несколько раз писал уже свои соображения по поводу мотюля основанные на доводах специалистов разных компаний, а так лейте вы хоть песок с водой, что вы мля спорить начинаете ;)

Руст
31.12.2008, 21:46
Лех да никто не спорит, ты говоришь что есть такое мнение про мотюль, мне как использующему это масло интересно это мнение.
При выборе масла для машины как раз искал в инете отзывы про различные торговые марки, про мотюль не нашел ни одного херового, про тот же кастрол-куча, имхо из-за того что паленый. Мотюля паленого не встречал.
С наступающим !!!

Andrei BMW
01.01.2009, 17:34
[quote=Andrei BMW;162682][quote=bmw3s;162664]Из мотюля сделали культ, за это нужно отдать должное маркетологам компании, а масло само по себе не желательно использовать в повседневной машине на этот счет есть информация.




Есть разные способы воздействия на не окрепшие умы, и не обязательно висеть на каждом столбе. Кастрол гигант ему эта политика не подошла бы, а местечковой компании только исхещренными методами можно ухватить какой то кусок рынка.

2 андрей бмв если воспользоваться поиском то можно найти что несколько раз писал уже свои соображения по поводу мотюля основанные на доводах специалистов разных компаний, а так лейте вы хоть песок с водой, что вы мля спорить начинаете ;)
Нашел только это.
http://www.m-power.ru/forum/showpost.php?p=80268&postcount=39
http://www.m-power.ru/forum/showpost.php?p=129443&postcount=5
После этих фотографий, где в моторе использовалось масло MOTUL, твои соображения.
http://www.m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=220&d=1202729106
http://www.m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=221&d=1202729192
http://www.m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=223&d=1202729149
http://www.m-power.ru/forum/showpost.php?p=132681&postcount=109
Может плохо искалал? Если есть еще соображения....
Да, кстати, я тоже не спорю.:wave:

bmw3s
01.01.2009, 18:42
Именно плохо искал.

Первые два поста ошибочные тоже повелся на рекламу и на советы не сведущих, кто не ошибается. Дальше описанно все по другому.

Elmurat
02.01.2009, 10:59
не знаю как кастрол, я давно на нем не езжу, а в М лью только Мотуль 300в, просто никогда в мотре не было так чисто с кастролом, с мотулем там все золотистое, а с кастролом коричневое
на пред мотре, на котором была сломана направляющея цепи маслонасоса, и он стучал спецефически, я его вскрыл, там вкладыши были как новые, хотя мотор тот прошел 40т только у меня, и крутил я его 9250, Мотул менял каждые 5000км
и сомневатся в масле не приходится

bmw3s
02.01.2009, 16:20
У каждого свое мнение.
При вскрытии клапанной крышки, когда все видят темную пленку это говорит о том что у масла хорошее чистящее свойство, а не то что масло грязное или горит или еще что.

Львиная доля владельцев М которые попробывали мотюль после кастрола говорили про увеличенный расход масла. А у эМок с наддувом оно просто улитало в трубу. Тоесть расход состовлял около 1л на 70-100 км, чего после смены на кастрол опять проподало. Это машины которые работают под действительной нагрузкой, а не ездят на работу как пишут некоторые. Так что каждый выбирает свою правду. ;) Я проехал на 20-60 мотюле 4500 км и больше заливать его не буду прослушав курс о его состовляющих, вообще больше всего склоняюсь к качеству ликви моли 10-60 нежели к остальным.

Elmurat
03.01.2009, 08:08
при виде темной пленике на деталях, можно сделать вывод что у масла нет никаких чистящих своиств, а иначе мотор был бы золотистым
и еще убивает точто после 3т км Кастрол все еще очень свелый, будто его 100км назад залили, это тоже говорит о том что он нифига не чистит
к примеру у меня никогда на Мотуле не было расхода масла, но куда мне и моим нагрузкам на мотор до ваших, я то постоянно на драге и в городе просто ташню, о нагрузках и речи нету
кто вообще крутил с50 9т ?
короче каждому своё

bmw3s
04.01.2009, 01:52
при виде темной пленике на деталях, можно сделать вывод что у масла нет никаких чистящих своиств, а иначе мотор был бы золотистым
и еще убивает точто после 3т км Кастрол все еще очень свелый, будто его 100км назад залили, это тоже говорит о том что он нифига не чистит
к примеру у меня никогда на Мотуле не было расхода масла, но куда мне и моим нагрузкам на мотор до ваших, я то постоянно на драге и в городе просто ташню, о нагрузках и речи нету
кто вообще крутил с50 9т ?
короче каждому своё

Черное значит грязь не в двигателе.

Драг это дриснуть на 10 секунд, в городе нет насилия над двигателем, каким бы кто себя Шумахером не воображал. ;) :cool:

Elmurat
04.01.2009, 09:15
ну приедь прокатись у нас от проспекта ленина до высокогорного горнолыжного спуска Чимбулак, по пути еще будет каток Медео
примерно 13км пути, и примерно 7км вверх, не помню сколько там метров на уровнем моря, но на площадке Чимбулака, даже на М3 дрифтить сложно, мощи не хватает, из за того какой воздух разряженный
температуру масла если жарить постоянно, можно загнать в 150гр, но это опять же наверное не нагрузки, по твоему

bmw3s
05.01.2009, 18:16
ну приедь прокатись у нас от проспекта ленина до высокогорного горнолыжного спуска Чимбулак, по пути еще будет каток Медео
примерно 13км пути, и примерно 7км вверх, не помню сколько там метров на уровнем моря, но на площадке Чимбулака, даже на М3 дрифтить сложно, мощи не хватает, из за того какой воздух разряженный
температуру масла если жарить постоянно, можно загнать в 150гр, но это опять же наверное не нагрузки, по твоему

:d Что ты такой упертый. В городе мешают ехать другие участники движение плюс прострелы по прямой с обдувом плюс бардюры столбы и прочее, человек если не полный отморозок не поедет на полную свою мощь, потому как это 99,99% жесткая авария, а не стучек. Если ты например ошибаешся и едет с переизбытком скорости в повороте или с песком следует занос, я сомневаюсь что при дорожном движении ты входишь в повороты под 140-150 и порой еще метешь хвостом когда в паре метров бордюр, для этого нужно родится в финляндии. ;)