PDA

Просмотр полной версии : Амортизаторы Е34 М5 3.8л


mka5super
18.12.2008, 12:13
Народ подскажите плз накрылись передние амортизаторы с подкачкой, можно ли поставить от другой бэхи например 540вой, ато оригинал по 950евро!!! это ахтунг!

Nariman
18.12.2008, 12:49
можно

mka5super
18.12.2008, 13:08
какие?

JMax
18.12.2008, 13:10
в колхоз. Ремонтировать желательно, замены с теми же параметрами углов установки колёс, как в оригинале нет.

mka5super
18.12.2008, 13:31
Ремонтировать а сколько они после ремонта проходят? почему в колхоз! мне на время просто нада потом новые оригенальные куплю!

Nariman
18.12.2008, 13:35
Ремонтировать а сколько они после ремонта проходят? почему в колхоз! мне на время просто нада потом новые оригенальные куплю!

неслушай его! он просто милионер... я ставил обычные амортики монрое а на на них пружины от самоподкачек-амортов и она реально в повороты входит не хуже чем на родных:wave: просто после 170км сложнее уже...

JMax
18.12.2008, 13:53
на 3,6 и 3,8 разные передние стойки.

mka5super
18.12.2008, 13:54
в штатные места подходят аморики? от какой БЭХИ?

Nariman
18.12.2008, 15:02
в штатные места подходят аморики? от какой БЭХИ?

у вас в питере есть базары? рынки? где продают запчасти в контейнерах, вот лучше всего там и купить так как если не подойдёт что либо можно обменять в течение 2дней, по крайне мере так у нас.

ГРЕКа
18.12.2008, 15:10
в штатные места подходят аморики? от какой БЭХИ?

naidi gramotnogo amortiuzatorshika a u nix est svoi slesari i oni tebe ix pereberut ne stoit ubirat EDC

mka5super
18.12.2008, 15:14
я и не собираюсь их убирать , просто денег нет а хочу поездить зиму, потом все равно поставлю новые EDC , а сейчас на зиму хочу чтоб встали от какой нибудь бэхи в штатные места!:help:

ГРЕКа
18.12.2008, 15:17
nu togda pochitai tut na forume est temi kak amputirovat edc,nu a potom reanimiruesh toka ia dumaiu shto net smisla pereplachivat

mka5super
18.12.2008, 23:34
народ а может лучьше за место новых EDC по 950 евро за шт, поставить KONI SPORT???

JMax
19.12.2008, 10:25
mka5super, на 3,8 передние стойки и поворотынй кулак одно целое, см. етк. Поставить кони можно, не надолго, вот только во что?

Nickolay
19.12.2008, 11:17
в колхоз. Ремонтировать желательно, замены с теми же параметрами углов установки колёс, как в оригинале нет.

+1

Ремонтировать а сколько они после ремонта проходят? почему в колхоз! мне на время просто нада потом новые оригенальные куплю!

однозначно дольше монро и прочего....

неслушай его! он просто милионер... я ставил обычные амортики монрое а на на них пружины от самоподкачек-амортов и она реально в повороты входит не хуже чем на родных просто после 170км сложнее уже...

:D: :D: :D: спроси у любого кто ездил с живым EDC хочет ли он поездить на любых других амортах?

AlexeyM
19.12.2008, 12:04
подтверждаю - ЕДЦ Рулит!

mka5super
19.12.2008, 14:58
народ по поводу масла в КПП??? надо?

Nickolay
19.12.2008, 15:26
лучше отдельной темой

saiman78
22.12.2008, 00:10
спроси у любого кто ездил с живым EDC хочет ли он поездить на любых других амортах....................нет!!!

saiman78
22.12.2008, 00:14
народ по поводу масла в КПП??? надо?
чего нада то,атф проблема купить????

Nickolay
22.12.2008, 09:29
ATF в КПП? туда трансмиссионка лётся

saiman78
22.12.2008, 12:51
ATF в КПП? туда трансмиссионка лётся
небуду спорить,наклейку на коробке можно посмотреть или етк,простите а атф-d3 это простите что???

saiman78
22.12.2008, 13:23
ATF в КПП? туда трансмиссионка лётся
тут можно посмотреть!!! http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/or.html

Vladislav
22.12.2008, 17:16
v uk ih restavrirujut amortiki , i vsio paset atlicna
jest tema na http://www.m5board.com/ paisi tam
ja posle novava goda svoji amortiki vse 4 tuda budu slat im , bo uze nadaelo kak nigretosu jezdet i kacatsa

ja scetal cto gdeta budet stojet vse cetiri amortika atrestarviravat toze samoje cto kupit adin amortik u dilera bmw

Vlom
31.12.2008, 15:44
mka5super, у меня есть рабочие аммо с подкачкой.
Себе поставил по кругу Кони-Спорт.
А снятые аккуратно в гараж положил.
Есть Еще и исправный двухконтурный насос.
Занедорого отдам
+7 921 977 8 776 Вадим
Ps; Санкт-Петербург

mka5super
03.01.2009, 17:24
В пм напиши за сколько?

Carcass
03.01.2009, 17:46
спроси у любого кто ездил с живым EDC хочет ли он поездить на любых других амортах....................нет!!!

Сразу хочется спросить - ездил ли он ваще на каких-нибудь других амортах)))

kruger
07.01.2009, 11:52
Сразу хочется спросить - ездил ли он ваще на каких-нибудь других амортах)))

Ну я на е34 ставил практически все существующие аморты. Лучше родных ЕДЦ нет для нее. Главное чтоб они были в идеальном состоянии, т.е. работали так как должны работать.

Иван
07.01.2009, 13:44
Кони спорт - отличный вариант... ЕДЦ не стоят тех дех денег, что за них просят...

ЗЫ При чем тут вообще углы установки колес??? - Бред полный. Геометрия стоек сохраняется.

bmw3s
07.01.2009, 21:21
Кони спорт - отличный вариант... ЕДЦ не стоят тех дех денег, что за них просят...


Вань а ты ездил на нормальной ЕДЦ?

Сколько раз тут писали владельцы живых машин что эта система себя отрабатывает и при полностью функциональной системе, никто не поменял бы ее на что то другое.

kruger
11.01.2009, 11:28
Я несколько лет назад пытался доказать Росту что желтый Бильштайн в разы лучше чем ЕДЦшные стойки (речь об м5 е34), но он со мной даже не спорил. Теперь, вспоминая это, мне смешно.
И скажу честно, реанимировать ЕДЦ на своем авто я решил только для того чтобы в машине все работало и кнопка режимов ЕДЦ функционировала. Около месяца собирал и готовил детали и собирал информацию как это работает. Три дня ушло на установку. Как только я проехал пару километров, стало сразу понятно насколько это классная вещь и насколько глупым было сравнение с обычными амортизаторами.
Человек, который перебирал мне передние стойки на вопрос стоит ли?, сказал однозначно стоит. А он повидал и поразбирал очень много амортиков.
Теперь, если не дай Бог что-то случится и не будет возможности перебрать, буду однозначно брать новые, и никогда уже не поставлю на эту машину что-то другое. Если не смогу - значит буду продавать авто, т.к. это будет означать что я не имею возможности его обслуживать.
По поводу винтов. Я считаю что винтовая подвеска более уместна на таких авто как Порше 911, STI, EVO, БМВ м3. А вот на 5-er она не к чему. KW делают винты практически на все авто, даже на БМВ х5, 7-er и на Порш Кайен, но для чего они на таких авто мне например непонятно. На западных форумах отписывались люди которые ставили дорогущие винты H&R (по моему) на м5 е60 и впоследствии заменили их снова на сток. Все же у м5 иная философия нежели у той же м3.
Все имхо.

mka5super
07.02.2009, 11:43
Вадим , а у тебя KONI спорт в штатные места вошли без проблем?
Мне на рынке МАРШАЛа сказали что вроде как ЕДЦ+Колено единое целое спаены вместе?

kruger
07.02.2009, 12:55
Вадим , а у тебя KONI спорт в штатные места вошли без проблем?
Мне на рынке МАРШАЛа сказали что вроде как ЕДЦ+Колено единое целое спаены вместе?

Да, ЕДЦ амортизатор единое целое со стаканом(корпусом). Если ставить Кони или другие аморты, нужно купить другие стаканы, от е34 без ЕДЦ. Стоят на разборе по 1000-2000 руб.

vladM5
07.02.2009, 18:37
У меня на машине стоят Кони в штатных стойках с ЕДЦ

kruger
08.02.2009, 02:33
У меня на машине стоят Кони в штатных стойках с ЕДЦ

Можно и так.
Влад, ты выпотрошил ЕДЦ и воткнул туда Кони?

Иван
08.02.2009, 08:07
Вань а ты ездил на нормальной ЕДЦ?

Сколько раз тут писали владельцы живых машин что эта система себя отрабатывает и при полностью функциональной системе, никто не поменял бы ее на что то другое.

Ездил, Лех...

ИМХО Только как вариант восстановления авто в оригинальное состояние...

ЗЫ Пусть хоть Барак Обама :d мне скажет, что ЕДЦ ему больше нравиться, все равно моего мнения это не изменит :) ;)

mka5super
08.02.2009, 12:53
Все понял народ сенкс, буду ставить кони спорт. Стаканы ЕДЦ от Амориков долго отсоединять-разбирать?

mka5super
08.02.2009, 12:55
Цитата:
Сообщение от bmw3s
Вань а ты ездил на нормальной ЕДЦ?

Сколько раз тут писали владельцы живых машин что эта система себя отрабатывает и при полностью функциональной системе, никто не поменял бы ее на что то другое.



p.s Угу отрабатывает конечно за 2200евро еще бы. За такие деньги можно купить нормальную спорт подвеску.

kruger
09.02.2009, 18:26
Цитата:
Сообщение от bmw3s
Вань а ты ездил на нормальной ЕДЦ?

Сколько раз тут писали владельцы живых машин что эта система себя отрабатывает и при полностью функциональной системе, никто не поменял бы ее на что то другое.



p.s Угу отрабатывает конечно за 2200евро еще бы. За такие деньги можно купить нормальную спорт подвеску.

Мне комплект ЕДЦшных амортов в идеальном состоянии обошелся в 30 тыс. Это вместе с пружинами и опорами.

kruger
09.02.2009, 18:27
Ездил, Лех...

ИМХО Только как вариант восстановления авто в оригинальное состояние...

ЗЫ Пусть хоть Барак Обама :d мне скажет, что ЕДЦ ему больше нравиться, все равно моего мнения это не изменит :) ;)

В Москве от силы две машины с рабочей ЕДЦ. Еще одна в Грозном. Ты Иван на какой ездил?

MML
09.02.2009, 19:56
+1 за ЕДЦ хоть даже ремонтные.

vladM5
09.02.2009, 22:53
Можно и так.
Влад, ты выпотрошил ЕДЦ и воткнул туда Кони?
Это сделал не я, а предыдущий хозяин.

lexam5
10.02.2009, 00:39
А в чем прикол ЕДЦ ато мне тачка на КОНИ СПОРТ досталась и неукого взять проехаться. кони вроде нармальные!!!думал так должно быть! а здесь почитал за ЕДЦ и заинтересовался ! если кому не трудно в двух словах черканите в чем разница как ощущаеться? как рулиться?

Nickolay
10.02.2009, 18:07
вариант один: ищи кто даст прокатиться

lexam5
10.02.2009, 19:59
боюсь что не получиться так как с родной ходовой у нас днем с огнем не найдеш!придется купить !!!

kruger
11.02.2009, 10:30
А в чем прикол ЕДЦ ато мне тачка на КОНИ СПОРТ досталась и неукого взять проехаться. кони вроде нармальные!!!думал так должно быть! а здесь почитал за ЕДЦ и заинтересовался ! если кому не трудно в двух словах черканите в чем разница как ощущаеться? как рулиться?

Чтобы понять нужно хотя бы день-два поездить за рулем в разных режимах. Я когда поставил ЕДЦ и выехал в сильный снег, скорость 30-40 км и думал сначала, зачем я столько времени убил на ЕДЦ? Затем погода для езды стала лучше и я сразу почувствовал разницу.

Эдик_Архипов
11.02.2009, 13:32
Только как вариант восстановления авто в оригинальное состояние...


этим вопросом занимается ДжейМакс из Сургута,который купил мою м5 е-34. там были ампутированы едц и стояли кони спорт. Макс купил стойки мертвые едц по ебэю.нашел их в Армении.потом он привез их в Москву. я возил стойки в "Автогидравлику".их перебрали (с заменой штоков 14 тыщ за обе). Макс ещё чё-т поназаказывал. времени уже достаточно прошло. Макс!Получилось оживить ЕДЦ?

mka5super
11.02.2009, 16:39
по эбею, зачем смысл?:confused:

Пошел в магазин и купил новые темболее если под востановление!

JMax
11.02.2009, 17:23
Купил у MML 4 аммо едц за 16т.р. В Гидромастире восстановили за 10800р.(передние). Осенью не успел собрать из-за отсутсвия сопутствующей мелочёвки и расходников по задней подвеске, в мае собиру.

Эдик_Архипов
11.02.2009, 17:46
ДжейМакс,процесс затягивается у тебя((

JMax
11.02.2009, 18:09
офф: зимой при -40, ///М - не авто, спешка не к чему.

Эдик_Архипов
11.02.2009, 18:50
Макс,я думал ты ремонтируешь свою "эмочку" так.....Арабский шейх отправил свой автомобиль Lamborghini Murcielago LP640 для замены масла из Катара в Лондон. Как сообщает Telegraph, техническое обслуживание этого автомобиля в лондонском салоне обошлось шейху в 3500 фунтов стерлингов, а транспортировка – в 20 000 фунтов стерлингов. Представители Qatar Airlines подтвердили, что автомобиль шейха действительно проделал путешествие в 10 500 километров из Катара в Англию и обратно.

mka5super
12.02.2009, 12:33
В Магазе передние ЕДЦ 2шт стоят 90тр. это нормальная цена за спорт подвеску, но кони спорт 4шт вместе с работой и развалом обойдутся где то в 25-27тр. Просто нахрена платить такие деньги за старую систему ЕДС от М5 е34, она себя не оправдывает потому что она устарела, кони по всем тестом лучше! и это факт!
Тесты кстати есть на сайте кони , там и м5 е39 тоже по тестом проигрывает.


Р.s. не тока кони, но и любая другая современная спорт подвеска.:doc:

goncharovroman
12.02.2009, 13:51
так в том то и дело, что ЕДЦ не спорт-подвеска, а компромисс сочетающий в себе и комфорт и спорт, чего нет ни у кони, ни у биля и т.д.

lexam5
12.02.2009, 17:28
если так то нет смысла гоняться за ЕДЦ меня кони регулируемые устраивают вполне!

goncharovroman
12.02.2009, 17:49
и все же это разные вещи... надо попробовать едц чтобы понять...

al-l
12.02.2009, 17:55
и все же это разные вещи... надо попробовать едц чтобы понять...

На зуб!? Качество проверить!? :)

goncharovroman
12.02.2009, 17:59
понять сочетание комфорта и управляемости

JMax
12.02.2009, 19:26
Кони и ЕДЦ(Boge) сравнивать тоже самое, что климат-контроль с кондиционером - толку ноль. Если дороги авто везде одинаковые и стиль езды постоянный, то и в едц нет смысла.

Nickolay
12.02.2009, 19:36
едц устарела? ха ха ха!!!! до сих пор используеться в машинах премиум класса в самой "навороченой" комплектации! ни какие стойки не заменят по комфорту пневмо, гидро подвеску! м5 это первый в мире СПОРТСЕДАН бизнес класса! имхо м5 е34 рулиться лучше м5 е39! (в стоке)

goncharovroman
12.02.2009, 19:40
едц на М5 е60 стали ставить после е39 на обычной подвеске наверное не зря...

MML
12.02.2009, 20:13
если так то нет смысла гоняться за ЕДЦ меня кони регулируемые устраивают вполне!

lexam5 С ЕДЦ, сидя за рулем, на любой скорости, переключением небольшого зеленного переключателя мгновенно перестраиваешь комфортную подвеску своего М5 в спортивную и наоборот. С ЕДЦ в режиме "S" кажется что на машину мгновенно установили жесткие спорт амо. и дополнительный стабилизатор. На горных серпантинах это аллес фантастиш. Правда пассажирам сразу становиться дурно.

100xanoff
12.02.2009, 22:08
Блин да есть у билстейна комплекты с едц, даже панель управления в салон вынесена... И стоит что то в районе 100 000р.

100xanoff
12.02.2009, 22:13
Называется Ride Control

mka5super
12.02.2009, 22:52
не путайте М5 е34 с усторевшей ЕДЦ, и М5 е60 нового поколения с новой доработанной системой ЕДЦ это две разных вещи:super:

goncharovroman
12.02.2009, 22:53
а в чем принципиальная разница?

Nickolay
12.02.2009, 23:03
узел то один и тот же.....клапана другого размера, мозги по другому думают, но принцип не изменён!

PowerM5
13.02.2009, 08:39
Всем привет. Ну а если у меня простая подкачка на задние стойки а передние простые. И задние текут сильно, тогда что посоветуете? Восстанавливать их, или они не так уж хороши как EDC???

Эдик_Архипов
13.02.2009, 08:59
Кони и ЕДЦ(Boge) в едц нет смысла.... сказал Макс,привозивший стойки ЕДЦ из Сургута на ремонт в Москву:d

PowerM5
13.02.2009, 09:03
... сказал Макс,привозивший стойки ЕДЦ из Сургута на ремонт в Москву:d

...не понял че то:oops:

kruger
13.02.2009, 10:53
Блин да есть у билстейна комплекты с едц, даже панель управления в салон вынесена... И стоит что то в районе 100 000р.

Еще раз для тех кто в танке.
Система ЕДЦ устроена так что ЭБУ ЕДЦ (мозг) принимает и анализирует сигналы, которые он получает с трех датчиков ускорения, датчика угла поворота руля, также учитывается скорость, обороты на которых происходят переключения передач, скорость автомобиля, крены, колебания каждого амортизатора. Система постоянно отслеживает все это и моментально корректирует жесткость каждого амортизатора в БЕССТУПЕНЧАТОМ режиме. Все это происходит когда включен режим Р (programmen), в режиме s (sport) все 4 аморта максимально зажаты и их жесткость не изменяется.
Теперь, уважаемый 100xanoff, объясни нам пожалуйста, как комплект Бильштайна завязать на ЭБУ, датчики и состыковать со всем остальным???
Ответ очевиден - НИКАК. А все потому что Бильштайн предлагает всего лишь регулировку кнопкой из салона нескольких ФИКСИРОВАННЫХ положений (двух или трех). Многие думают что так же работает ЕДЦ, поэтому и пишут на форуме не пойми что.

kruger
13.02.2009, 10:59
не путайте М5 е34 с усторевшей ЕДЦ, и М5 е60 нового поколения с новой доработанной системой ЕДЦ это две разных вещи:super:

ЕДЦ на м5 е60 работает точно так же как и на м5 е34. Разница лишь в том что на м5 е60 три положения, а у е34 два. И еще в е60 при переходе на другой режим изменяется усилие на руль. То есть к примеру включив режим комфорт, руль становится более "ватный", в режиме спорт руль становится более тугим.
Сравнивать дешевку Кони с ЕДЦ неразумно. Я тоже раньше был сторонником Кони и желтого Биля, но восстановив систему, я понял почему она столько стоит. Главное ставить все новое, от банальной прокладки, до опор и естественно амортов. Пружины также должны быть не уставшими.

Эдик_Архипов
13.02.2009, 11:16
ПауэрМ5, поясняю.Макс написал,что встойках нет смысла.а,сам он их таскал на ремонт в Москву. есть значит смысл). и я тебе скажу,что ЕСТЬ СМЫСЛ!тока гимор,если всё ампутировано((

PowerM5
13.02.2009, 12:21
ПауэрМ5, поясняю.Макс написал,что встойках нет смысла.а,сам он их таскал на ремонт в Москву. есть значит смысл). и я тебе скажу,что ЕСТЬ СМЫСЛ!тока гимор,если всё ампутировано((

Эдик Архипов, я спрашиваю есть ли смысл восстанавливать не EDCшную подвеску, т.е. у меня нет той заветной кнопочки в салоне, нет тех датчиков которые все отслеживают и обо всем знают, и нет блока EDC, а ремонт этих амортов стоит так же как тех что с системой. Интересно знать принцип работы этой подвески, для чего там подкачка, становятся ли они жестче или мягче в зависимости от чего либо. Хороши ли они так же как и EDC? Вот и весь вопрос.

goncharovroman
13.02.2009, 12:39
думаю восстанавливать просто подкачку смысла нет, так как она лишь регулирует высоту задней оси - при сильной нагрузке остается неизменной...

Эдик_Архипов
13.02.2009, 13:19
пауэрм5!если ничегонет,то ЗАБУДЬ! не хочу пояснять,так как начнут рвать меня и пояснять всякую ересь.забудь о едц!

PKM
13.02.2009, 15:54
ЕДЦ на м5 е60 работает точно так же как и на м5 е34. Разница лишь в том что на м5 е60 три положения, а у е34 два. И еще в е60 при переходе на другой режим изменяется усилие на руль. То есть к примеру включив режим комфорт, руль становится более "ватный", в режиме спорт руль становится более тугим.
Сравнивать дешевку Кони с ЕДЦ неразумно. Я тоже раньше был сторонником Кони и желтого Биля, но восстановив систему, я понял почему она столько стоит. Главное ставить все новое, от банальной прокладки, до опор и естественно амортов. Пружины также должны быть не уставшими.У М3 Е30 тоже была трехрежимная ЕДЦ. Теперь и на Е60 вернулись к такой? Т.е. режим Р, который подстраивался к манере езды удалили, и вернулись к стандартным настройкам?:confused:
Зы. По поводу пружин согласен с автором. Когда понял, что машина досталась с новыми амортами - отбросил идею саженых пружин и купил новые оригинальные, попутно поменяв опоры и все сайленты сзади. Ждем лета.:)

goncharovroman
13.02.2009, 17:59
по-моему на е60 просто P, комфорт и спорт

Vlom
13.02.2009, 19:48
ремонт этих амортов стоит так же как тех что с системой.
Есть нормальные живые задние аммо с подкачкой .
Снял со своего авто. что бы поставить Кони.
пробег авто 170 тыс. Стойки исправные. не текли.
В подарок двухконтурный насос ГУРа.

MML
13.02.2009, 20:04
Всем привет. Ну а если у меня простая подкачка на задние стойки а передние простые. И задние текут сильно, тогда что посоветуете? Восстанавливать их, или они не так уж хороши как EDC???

Восстанавливать задние амо. с подкачкой или заменить на простые? Думаю бюджетно это одно и тоже (при условии замены гидронасоса с гидробачком). Посмотри выше предложение Vlom -а.

mka5super
14.02.2009, 01:11
Все купил кони спорт, разобрал стаканы с передними ЕДЦ буду в них ставить аморики, пружины тоже кони нада ставить или мои сойдут?

Nickolay
14.02.2009, 10:57
афтар! ап стену!

PowerM5
14.02.2009, 11:00
Если взять BILSTAIN B6 SPORT + пружины EIBACH PRO KIT. Встанет ли все это в родные места без всяких переделок, и разборок стаканов? Есть ли такие комплекты?

JMax
14.02.2009, 17:30
разобрал стаканы с передними ЕДЦ буду в них ставить аморики :cry:
:eek: :eek: :eek: :help: :mltk :evil:

Не колхозьте ///М их и так мало хороших осталось!!! :cool:


офф: :idea: Народ купите(поменяйтесь) срочно у него авто, пока он не сделал про-спорт-битурбо-сракер.

mka5super
15.02.2009, 01:50
я и делаю про-спорт-битурбо-но не сракер:kos:

wheelie
15.02.2009, 02:45
шведы предлагают скидки на детали E34 M5 оем, как пример были ЕДЦ передние по 800 евро/штука (это с ндс 19%)
http://farm4.static.flickr.com/3415/3280124416_143a1fb12a_b.jpg

saiman78
15.02.2009, 03:13
шведы предлагают скидки на детали E34 M5 оем, как пример были ЕДЦ передние по 800 евро/штука (это с ндс 19%)
http://farm4.static.flickr.com/3415/3280124416_143a1fb12a_b.jpg
мля.....весч..ох едцрулез!!!!!!:super: :super: :super: :m5lnch :th

100xanoff
15.02.2009, 09:54
А что в общем фходит в едц?

1)Стойки с амортами и датчиками в них 4шт.
2)Эбу с датчиком
3)Проводка отдельная или интегрированная в основной жгут?
4)?

kruger
15.02.2009, 10:18
А что в общем фходит в едц?

1)Стойки с амортами и датчиками в них 4шт.
2)Эбу с датчиком
3)Проводка отдельная или интегрированная в основной жгут?
4)?

Датчики ускорения
Датчик угла поворота руля
Реле
Прводка отделяется от основного жгута (на разъемах)

100xanoff
15.02.2009, 10:47
т.е. поставить на едсшную машину не проблема...
Будем думать через пару лет когда 200 000 лишних будет...)

В принципе 120 000 новые стойки...
А остальное можно взять на разбрке мки, которой поставили биль или другую лажу...

goncharovroman
15.02.2009, 11:22
почему 120 т.р.? в Мцентре по 47000р. они, а это получается 94000р. за НОВЫЕ стойки!!!

100xanoff
15.02.2009, 11:35
Их 4 же...

Задние по 54....

mka5super
15.02.2009, 11:36
94000 это за 2 передние? + задние 94000 =188000т.р кулл нах нада
это получаетцо 5500$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

100xanoff
15.02.2009, 11:39
Ну это в м центре, а так получается 120 000р.

100xanoff
15.02.2009, 11:40
94000 это за 2 передние? + задние 94000 =188000т.р кулл нах нада
это получаетцо 5500$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$



А еще пружины, опоры, стабилизаторы...

goncharovroman
15.02.2009, 11:40
а задние по 54000р.:) поэтому комплект новых стоек получается 202000р.!

goncharovroman
15.02.2009, 11:41
Ну это в м центре, а так получается 120 000р.
это где?:eek:

mka5super
15.02.2009, 11:41
пружины не нада они долго ходят, они стоят в районе 3-3,5 т.р

100xanoff
15.02.2009, 11:47
У шведов

mka5super
15.02.2009, 12:08
угу

kruger
16.02.2009, 11:29
Если взять BILSTAIN B6 SPORT + пружины EIBACH PRO KIT. Встанет ли все это в родные места без всяких переделок, и разборок стаканов? Есть ли такие комплекты?

Стаканы лучше взять от авто без ЕДЦ.

bmw3s
17.02.2009, 03:34
У нас есть практически новая стойка с ЕДЦ от Е32.

п.с. Кстати некоторые дорогие вещи программа дает не корректные цены так что лучше лишний раз уточнить. Сбой идет из самой ЕТК это у всех бывает даже в БРТ.

bmw3s
17.02.2009, 03:38
У шведов

А как их забрать то у них? :np: :d

wheelie
17.02.2009, 15:36
вроде, писали что теперь отсылают worlwide. Но скидки - для мемберов e34m5.se,надо регистрироваться
не посылают только двигатели, блоки, салоны и другие крупногабаритные/тяжелые вещи - их надо забирать самим

mka5super
17.02.2009, 15:46
Стаканы ЕДЦ это стакан+аморик+пов. кулак+ступица =единое целое не вытаскиваеться из него аморик))))

mka5super
17.03.2009, 22:24
Короче народ вытащил из стандартных EDC аморики распилил их нах, ибо надо было, прешлось поработать газо сваркой, разрезал все четыри, и вставил КОНИ СПОРТ 4шт 24400р, две передних ступицы с подшибниками не ориджинал 2шт 6000р, пружины 4шт 6000р, задние подшибники 2шт 2200р, пальники на аморики 4шт 1600р, стабы 2шт 1000р, вер и них рычаги 4шт 6000р, верх пыльник задней стойки 2шт 800р, ВСЕ НЕ ОРИДЖИНАЛ+ РАЗВАЛ 1800р ВСЕ ЗЕ БЕСТ РАБОТАЕТ УРААААААААА:d
:super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:

все колесные болты 20шт 1000р ))))))))