PDA

Просмотр полной версии : КОМПРЕСОР ИЛИ ТУРБИНА?


Григорий
19.06.2006, 18:40
ЧЕМ отличяется компресор и турбина между собой и какая разница?
какие у кого влияния на мотор (моторесурс) мощьностные приросты и цена?

sb_330xi
19.06.2006, 18:44
ЧЕМ отличяется компресор и турбина между собой и какая разница?
какие у кого влияния на мотор (моторесурс) мощьностные приросты и цена?

имхо - в поиск.
объективно - вот сюда, с картинками :D
http://auto.howstuffworks.com/turbo.htm

bmw3s
19.06.2006, 18:46
Инфы действительно полно и в русскоязычных ресурсах. Или зайди на украинский turbo-garage.

Григорий
19.06.2006, 18:52
я хотел ваше мнение

sb_330xi
19.06.2006, 18:55
я хотел ваше мнение

А какое мнение.... В чем отличие компрессора от турбины? В приводе, температурном режиме, установке и обслуживании.
Вляение на ресурс? Одинаковое.
Цена - от 2.5К за комплект, до 25К....

Григорий
19.06.2006, 19:02
а во внутри мотора надо че доробатывать , усиливать?

sb_330xi
19.06.2006, 19:04
а внутри мотора надо че дорабатывать , усиливать?

имхо - в поиск!!!!
вкратце - в зависимости от желания, если большое давление наддува - надо все внутренности переделывать

Keshi
19.06.2006, 19:28
а во внутри мотора надо че доробатывать , усиливать?
какая машина и какая цель должна быть достигнута

ka
19.06.2006, 20:09
ЧЕМ отличяется компресор и турбина между собой и какая разница?
какие у кого влияния на мотор (моторесурс) мощьностные приросты и цена?
компрессор проще поставить чем турбину.
но наддуть им можно меньше чем турбиной.
так что если цель большие HP - то только турба.
если вдуть без больших переделок до 0,5бар примерно - то компрессор.

Григорий
22.06.2006, 00:19
а цена за компрессор? и что значит чють переделок?

bmw3s
22.06.2006, 08:13
а цена за компрессор? и что значит чють переделок?

Все цены есть в инете от 5К до 10К долл.

Компрессор продается китом вплоть до ремня удлиненного под него, У турбы не всегда, но тоже есть киты. Туда входит гораздо больше деталюшек и смонтировать это конечно же труднее. Где у компрессора кронштейн, сама установки и ремень, у турбы плюс коллектор, воздушные шланги, прокладка ГБЦ и прочие, поршня, шатуны, шпильки, кулер и т.д.

Разумеется там и там еще проги.

c-tuning
26.06.2006, 02:04
Для города - ТОЛЬКО ТУРБИНА

p.s. достать могу, но не торгую....

ka
26.06.2006, 05:20
Для города - ТОЛЬКО ТУРБИНА
можно развить мысль? :?:

c-tuning
26.06.2006, 10:41
Для города - ТОЛЬКО ТУРБИНА
можно развить мысль? :?:

Я её не смогу развить так удачно, чем мой друг, которому поставили турбину на аккорд. Он всё это очень хорошо знает - много рассказывал и приводил кучу примеров. Так вот компрессоры ставятся на большие обьёмы (4,5,6 литров), а на меньшие обьёмы ставятся турбины. В городе самая лучшая весЧ - турбина. Нитрос особого смысла не имеет, атмосферники высокооборотистые в городе тоже.....

ka
27.06.2006, 00:15
Для города - ТОЛЬКО ТУРБИНА
можно развить мысль? :?:
Так вот компрессоры ставятся на большие обьёмы (4,5,6 литров), а на меньшие обьёмы ставятся турбины
это не так.
основная разница турбины и компрессора в том, что турбина имеет более высокий кпд по своей природе. но плата за это - лаг. а компрессор оного не имеет. но кпд компрессора ниже. и много им не наддуешь.

а так компрессоры ставили и на маленькие моторы с завода.

В городе самая лучшая весЧ - турбина.
потому это высказывание несколько эээ странное.
просто вы слабо владеет вопросом. мне так кажется.

Григорий
27.06.2006, 20:25
значит компресор и почти без переделок? а таньги то сколько готовить?

A.P.Hamann
28.06.2006, 11:39
а цена за компрессор? и что значит чють переделок?
Чуть переделок значит когда приедет установочный комплект надо поменять всё то что будет в комплекте, никаких глабальных переделок и 2-ое, перепрошить комьпютор, что более глабальное в отличии от всех переделок! Копресор один дез всяких приблуд стоит от 2.5евро,, но лучше сразу покупать кит полностью, а не подбирать самому, проще голву не надо ......ть, цена за кит в разных местах от 5000 евро или доларов + - 500-700 евро!!!

Stanley ///M
29.06.2006, 13:50
лучше не связываться вообще если ты не страдаешь от обилия нервов, времени и дензнаков. турбировать эмку просто так не получится, думаю старт от от 15 ке. маломощные компрессорные киты от 5ке+

Артем
27.07.2006, 02:01
Что касается наддува, и за нормальное соотношение цена / качество эффекта наддува, то на мой взгляд для бензиновых моторов вообще проще приспособить и заставить нормально работать механический компрессор, чем газовую турбину в домашних условиях. И для данного двигателя в частности лучше подойдет центробежный компрессор (это выглядит как половина газотурбокомпрессора, т.е. компрессор только соединенный не с турбиной а с приводным ремнем через повышающий редуктор). КПД у него выше чем у Лизхольма и Рутса. Что он даст - прирост крутящего момента на низах и как-никак увеличение мощности на оборотах. Почему не турбина? Инерционность срабатывания, больший объем переделок. А всякие битурбо, последовательные и прочие газотурбонаддувы будут стоить довольнотаки дорого. Да, и еще я бы делал для этого двигателя мягкий наддув, т.е. максимальное давление 0.5-0.6 атм (бар), при этом не нужно лезть в двигатель и усиливать в нем все подряд. А разница с безнаддувным двигателем будет заметной, ощутимой.