Просмотр полной версии : Моя м3е30 тотал-ребилд
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6170
Вот тема когда я ее купил. Полтора года назад, полуразобранная, заводилась дымила и после хреновой покраски, которой лучше бы и небыло вовсе :-) Фоты жалко отвалились из темы.
Прошлой зимой была полностью разобрана и проводился ребилд передней части кузова кардинально, т.к. он дважды до меня побывал в аварии и был плохо сделан. К этому делу подошли основательно - замена всборе всего пострадавшего отсверливанием как положено по ТИСу по родным точкам контактной сварки с последуюей приваркой нормальных деталей также по родным точкам. Следом оригинальный бмвшный антикор и тд и тп. Делалось все своими руками и с помощью друзей, поэтому ушла на это вся прошлая зима и часть весны :-) Вот фотка в цеху уже после восстановления готовая отправляться в подготовку к покраске и покраску.
Этой осенью наконец доехали до меня новые оригинальные передние крылья и машина благополочно отправилась в подготовку к покраске. А тем временем, дабы не терять время зря я решил разбросать по гаражу мотор :-)
Попутно с кузовными работами был разработан биг-брэйк кит 316мм двусоставной кастом диск с переднимибрембо 4поршневыми от е38. Фотки и подробное описание есть в соответствующей теме. Также была куплена на этом форуме рейка от е46м3 и успешно имплантирована.
В декабре наконец закончили подготовку к покраске. Перед покраской:
Денис/32
11.01.2009, 23:28
супер молодец успехов:super: :drh:
И вот 30го декабря автомобиль был забран наконец из покраски, ура! Цвет вернул родной - графит-металлик, никаких выпендронов чистый оригинал по номеру бмвшному. Попутно выцыганил у друга редкие задние фонари - стартек смоукед лайтс. Они сами серые, а внутри разноцветные вставки. Я думаю часто видели на фотках е30м3 немецких, эаль фонари сняты с производства поэтому приходится гоняться за ними по аукционам. К этому цвету подходят просто обалденно.
Красавец! Очень рад за тебя, молоток!!!!!
Все новогодние рождественские выходняе - сборка с 10-11 утра и до 8ми-9ти вечера. И самое главное - мне это нравиццо :-) Ну и не маловажно, что жена относится с пониманием и пока из дома не выгоняет :-) Состояние салона на сегодня:
Попутно по мере поступления финансов покупаются всякие полезные штучки. Вот распорочка хартге фирмовая вырванная с боем на ебэе у фрицев и ехавшая полгода :-)
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=attach&type=post&id=16079
Диски альпина р17 по 9кило весом и как по мне очень подходящие е30м3. Даже и не знаю что мне на е30м3 больше нравиццо - альпина или ББС леман. Хотелось бы иметь и то и то - под настроение, но пока обойдемся одними :-)
К весне очень надеюсь собрать и откапиталить мотор. А там пока будет обкатка займемся подвесочкой - переделка под возможность регулировки сход-развала как спереди так и сзади, и надеюсь койловеры.
Ковер с фото достаточно чистый химчистил?
С винтами аккуратней, могут разрушить кузов усиль сразу.
п.с. Если у тебя не осталось фот как ты ее нашел я могу выложить интересно же до и после.
Выложи плиз, а то я не могу найти. Там есть на что глянуть :-)
Ковер и обшивки все это время искал на разборах чтобы в идеале и вот мне повезло - один товарищ на своей машине (очень аккуратная Иска 90года) захотел поменять все серое на все черное, а я с радостью вырвал у него его серое в офигенном состоянии :-) На самом деле боялся, что не найду, а с машиной ни ковер ни обшивки в комплекте не достались :-)
А винты - можно выбирать жесткость пружин. Я хочу брать пожеще родных, но не полный экстрим, дабы кузову не сильно доставалось. Да и машина не на каждый день - так что по дорогам общего пользования убиваццо не будет. В планах конечно есть каркас, но пока не решился - бабло и проблеммы с техосмотром останавливают.
До восстановления. Как ее обнаружил в глуши владелец.
Можно сказать клад нашел :)
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=690&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=692&w=o
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=691&w=o
Плохо конечно что мало пофотал.
На работе ща нашел еще фоток до восстановления, но не хочется об этом вспоминать поэтому хватит и этих :-)))
Anatomik
12.01.2009, 10:37
Приклоняю голову, действительно феникс, рад что смог помочь с железом для этого эксклюзива, темоблее для наших мест!
Nickolay
12.01.2009, 10:52
хороша чертовка!
Респект... больше и добавить-то нечего :thumbup:
Мечтаю о таком же ребилде)) вот только где найти такой клад??
На счет винтов Леха прав. Усилить надо, особенно зад. И винты лучше брать как бы "гражданский вариант" и сразу на самое мягкое положение.
Ну молодчина! :thumbup:
Удачи в востановлении!
A Альпины от Е36?
Приятно видеть перерождение автомобиля :)
Давненько я не писал :-)
Вставлены все стекла, вклеено лобовое. По салону осталась печка, торпеда и мелочи всякие.
Мотор без бошки уже установлен на место, коробка, сцепление кардан, кулиса - все на месте. Закончим портинг и переборку бошки, накроем блок, соберем наевску и можно заводить пробовать :-)
Фото месяц назад при переезде в другой гараж.
Красавица:super:
Завидую белой завистью:wave:
///polov
14.04.2009, 02:04
Автор молодец, удачи и успехов!
Зависть берет по белому:super: :super:
+1 к словам Нинзи - гдеб такое найти:confused: :help:
Итак, продолжим записки сумашедшего :-)
Сегодня воспользовавшись солнечным деньком и тем, что приехали всякие пистончики и покрашен наконец передний бампер - выкатил из гаража и немного пофоткал. Плющит меня от нее по мере сборки все больше и больше - обретает вид не некоего бесформенного пожирателя бабла, а машины :-) Итак установлен порог, выставлены все зазоры, фары хелла-блэк оригинал, передний бампер.
Под капотом стоит низ собранный, к нему пристыкована уже трансмиссия полностью, включая кардан и кулису от зет3-мродстера короткоходную. Рейка от е46м3, маслорадиатор, тормоза - все уже работает и готово к использованию. Накрываем бошкой, собираем навеску с охлаждением (можем видеть новехонький бачек с крышкой, радиатор еще едет) и можно будет наконец заводить пробовать :-)))
А что с бошкой? Проходіт жесткі портінг :)
В субботу наконец добрались до станка и после изучения, как и какими диаметрами можно портить впускные каналы, было принято решение раздраконивать их в групп-А размер с 25.8мм на 29.5мм. Если все сделать верно получим +30% пропускной способности. Основная работа проводится на станке, а теперь предстоит переходы и скругления сделать вручную дрелью с шарожками.
Главное не закошмарить, в инете может даже на м-повере есть чертеж ГБЦ. Удачи, интересно!!!
Все было досканальнейше изучено перед тем, как портинговать. Эту бошку даже на 30.5 растачивают, те кто хотят с 2.5 больше 300 сил снять. Есть и фотка бошки в разрезе - один чувак уже давно ее распилил, чтобы узнать где сколько снимать можно. Там стены по 6-6.5мм толщиной, так что по 2мм на сторону это цветочки :-) Как я понял, бмвшники просто для хоть какой-то тяги снизу на 2.3 четырехцилиндровики сделали такие маленькие порты на впуске. Выпускные в стоке 31-32мм и их никто не трогает никогда - итак за глаза. А на ево2-ево3 уже с завода раздраконено на 28мм вроде.
За фото спасибо, интересно.
Пріехала посылка из германии. Выпуск нержавейка, 2х50мм вместо 2х45мм сток, без резонаторов и катов - прямая труба, только задняя банка :-) Долго думал, не будет ли стритракерская перделка, но после просмотра мувиков выхлопа установленного на машинах в гермашке - решил таки взять. Немного громче стока, но не смертельно, допущен к использованию на дорожных машинах по гермашке. Как будет на самом деле - увидим :-) Приятный бонус - вес всей системы 16.2кг, вместо 32кг веса штатной бескатализаторной версии, а с катом еще тяжелей.
Красивые железяки, а кто производитель?
Что-то на этих выходных так поперло, что аж не верится. В четверг приехал выхлоп, закончил портиг бошки, а сегодня в дверь позвонил почтальон и вручил посылку из америки, которая только 10 дней назад была отправлена и я ее ждал недели через две :-)
Итак приехала фиберглассовая копия карбонового впуска ДТМ для с14. Это точная копия снятая с реального впуска боевой машины. Существует копия в фиберглассовом и карбоновом варианте. Т.к. первый дешевле в 2 раза, а разница лишь во внешнем виде и 200-300 граммах веса - предпочтение было отдано варианту подешевле :-)
Плюсов гора:
1. Вес около 1.5кг вместо 12кг штатные коробка фильтра, расходомер, ресивер, дудки. (Вместе с глушителем получается минус 25 кило, и это побочный эфект к основному их назначению, помоему очень неплохо :-))
2. Большие диаметры (вход 120мм), дудки, ресивер - настроен впуск на большую мощность.
3. Гораздо меньше нагревается, чем алюминиевый штатный.
4. Не предполагает использование лопаточного расходомера впринципе, уменьшается сопротивление на впуске, но надо переходить на безрасходомерную систему управления двигателем(альфа-н, маф-эмулятор и т.п. работающие по датчику разряжения)
5. Ну и дает неповторимый ДТМ-звук впуска, как его называют буржуи :-) Живьем слышать не приходилось, поставим - мослушаем :-)
Класс!:super: :super: :super:
m3e30turbo
03.05.2009, 19:38
Что-то на этих выходных так поперло, что аж не верится. В четверг приехал выхлоп, закончил портиг бошки, а сегодня в дверь позвонил почтальон и вручил посылку из америки, которая только 10 дней назад была отправлена и я ее ждал недели через две :-)
Итак приехала фиберглассовая копия карбонового впуска ДТМ для с14. Это точная копия снятая с реального впуска боевой машины. Существует копия в фиберглассовом и карбоновом варианте. Т.к. первый дешевле в 2 раза, а разница лишь во внешнем виде и 200-300 граммах веса - предпочтение было отдано варианту подешевле :-)
Плюсов гора:
1. Вес около 1.5кг вместо 12кг штатные коробка фильтра, расходомер, ресивер, дудки. (Вместе с глушителем получается минус 25 кило, и это побочный эфект к основному их назначению, помоему очень неплохо :-))
2. Большие диаметры (вход 120мм), дудки, ресивер - настроен впуск на большую мощность.
3. Гораздо меньше нагревается, чем алюминиевый штатный.
4. Не предполагает использование лопаточного расходомера впринципе, уменьшается сопротивление на впуске, но надо переходить на безрасходомерную систему управления двигателем(альфа-н, маф-эмулятор и т.п. работающие по датчику разряжения)
5. Ну и дает неповторимый ДТМ-звук впуска, как его называют буржуи :-) Живьем слышать не приходилось, поставим - мослушаем :-)
Молодец, хорошее дело затеял. От себя хочу дать совет, не надо ни каких альфа-н контроллеров. Наши моторы очень хорошо работают по TPS ( датчик дрос. заслонки). Могу помочь в плане настройки.
>Молодец, хорошее дело затеял. От себя хочу дать совет, не надо ни каких альфа-н контроллеров. Наши моторы очень хорошо работают по TPS ( датчик дрос. заслонки). Могу помочь в плане настройки.
Спасібо, как дойдет до этого - обращусь!
m3e30turbo
04.05.2009, 00:07
>Молодец, хорошее дело затеял. От себя хочу дать совет, не надо ни каких альфа-н контроллеров. Наши моторы очень хорошо работают по TPS ( датчик дрос. заслонки). Могу помочь в плане настройки.
Спасібо, как дойдет до этого - обращусь!
Машина желательно в живую, т.е. в Москве. Можно по интернету, но качество будет хуже. Не бойся, заказывай любое железо, помогу с настройкой. Кстати, у с14 с завода есть три варианта настроек ( в бордачке где блок управления есть пустые фишки, перемыкая их ты меняешь карты по топливу и зажиганию, самая злая синего цвета).
Е мае, вот это познанія! Для начала по инету, а потом и в москву заскочу! Спасибо!!!
Все жаловался на бюджет, а тут смотри как размахнулся, дерзай, рад за тебя :super:.
Продал поджопник и навороты с кабрега, вот и бюджет :-) Не собирался вообще-то, но не ужержался :-)))
Красивый тазик получается.
Проверь заднее крепление редутора, я после покатушек поменял всю поперечену от лонжерона до лонжерона,хотя думал что кузов в идеале.
Поперечена была вся в трещинах, вырвало всё с мясом.
Продал поджопник и навороты с кабрега, вот и бюджет :-) Не собирался вообще-то, но не ужержался :-)))
А сколько с этого мотора С14 планируешь л.с. снять в итоге, приблизительно хотя бы!? :)
>Проверь заднее крепление редутора, я после покатушек поменял всю поперечену от лонжерона до лонжерона,хотя думал что кузов в идеале.
Спасибо, проверю.
>А сколько с этого мотора С14 планируешь л.с. снять в итоге, приблизительно хотя бы!?
У англичанина на моем конфиге точ в точ (мне для завершения остались шрики 284/276) получилось выжать 260коней (220 на колесах на стенде).
>А сколько с этого мотора С14 планируешь л.с. снять в итоге, приблизительно хотя бы!?
У англичанина на моем конфиге точ в точ (мне для завершения остались шрики 284/276) получилось выжать 260коней (220 на колесах на стенде).
Ты не думал поставить в неё мотор от М5 Е60(V10 5.0л 500л.с.) и каркас!?
Получился бы вообще зверёныш дикий тогда! :)
Ты не думал поставить в неё мотор от М5 Е60(V10 5.0л 500л.с.) и каркас!?
Получился бы вообще зверёныш дикий тогда! :)
Получилась бы полная ерунда :nod: :cool:
Получилась бы полная ерунда :nod: :cool:
Это твоё субъективное мнение или ты можешь конкретные и адекватные аргументы привести подтверждённые фактами, что получится в таком случае полная ерунда!?
Вот эти М3 Е30 получается тогда тоже с твоих слов полная ерунда! :)
http://www.e30club.ru/index.php?id=200
http://www.e30club.ru/index.php?id=201
http://www.e30club.ru/index.php?id=202
http://www.e30club.ru/index.php?id=203
http://www.e30club.ru/index.php?id=204
Хотел бы я прокатится на таких :d
Ты не думал поставить в неё мотор от М5 Е60(V10 5.0л 500л.с.) и каркас!?
Получился бы вообще зверёныш дикий тогда! :)
Человек восстанавливает из пепла МАШИНУ:super: И на выходе получает отличный сбалансированный автомобиль, который к тому же приобретает коллекционную стоимость. А кому нужен будет такой корч:confused: , только для драга видимо.
По твоему каждый стремится вкорячить в свой авто V10?
Мне моего мотора вполне достаточно:roll: Хотя хотелось бы побольше:d
Александр:thumbup: :thumbup: :thumbup:
любая м3, будь то е30 или е36 сбалансированна именно со своим родным мотором
и мне кажется вкорячивая туда в8 или в10, получается ерунда, не понятно для чего
Cвоп мотора я уже проходіл - каталсо на кабреге е30 с с38ь36. Да пуляет весело. Но м3 особенно е30 ценна другім. В ней должен быть родной короткий, легкий четырехціліндровік крутящийся при наличии бабла до 9-9.5тыс оборотов и выдающий при этом 320-350 коней с 2.5 объема, с которым она рулицца так, как об этом отзывались товарищи из британского ево.
Свопать моторы тоже весело, но для этого можно взять обычную е30 - разницы никакой, всеравно родного останется мало, а издеваццо над единственной в нашей стране м3е30 было бы непростительно :-)
Как говорится на вкус и цвет ... У каждого свой вкус.
Это твоё субъективное мнение или ты можешь конкретные и адекватные аргументы привести подтверждённые фактами, что получится в таком случае полная ерунда!?
Вот эти М3 Е30 получается тогда тоже с твоих слов полная ерунда! :)
http://www.e30club.ru/index.php?id=200
http://www.e30club.ru/index.php?id=201
http://www.e30club.ru/index.php?id=202
http://www.e30club.ru/index.php?id=203
http://www.e30club.ru/index.php?id=204
Из них две только М3 и то 1 стала турбой, вторую загубили не правильным движком, причем она местная. Если понимать суть этой машины ты бы не писал такую ерунду. Объяснения все на сайте пользуйся поиском, да и здесь в кратце объяснили.
п.с. Адекватные аргументы :D:
а издеваццо над единственной в нашей стране м3е30 было бы непростительно :-)
Кстати к нам недавно человек приезжал из беларусси увидев на стоянке черную М3 Е30 сказал что у него у знакомого в Минске есть подобная, когда я ему сказал что может обычная трешка каких много, он подтвердил что нет с дутыми крыльями и с С14, так что у тебя есть еще брат по оружию. :)
На первой фотке m3 с С62 Вадика EVA)))))))
>он подтвердил что нет с дутыми крыльями и с С14, так что у тебя есть еще брат по оружию.
Так может он про меня тебе и говорил? За 6 лет никаких известий о м3е30 в нашей стране небыло, и по базам гаи минска пробивали. Возможно конечно, что она стоит все время в гараже и пыль с нее стирают, но сомнительно :-)
На первой фотке m3 с С62 Вадика EVA)))))))
Да.
Давненько я не писал, а нагородить успел мама не горюй!
Позапрошлые выходные. Приехал пластик в передние крылья и сзади под бампер. Всегдя задавался вопросом - как так непродуманно на обычных машинах сделано, что бампер свисает относительно днища и нишы запаски и как парус тянет машину назад. Каково же было мое удивление, когда я в ЕТК нашел, что в е30м3 это исправлено :-) К счастью он еще доступен к заказу, а вот треугольники зашивающие торец бампера в арке - не поставляются :-( Будем искать по ибэю. Попутно решали всякие вопросы типа подключения и установки печки и тд и тп.
Прошлые выходные.
Суббота: Закончен портинг бошки. Притерты клапана, все собрано по башке. Попутно идет подготовка для установки ФГ впуска. Т.к. кронштейн газа штатно крепится к ресиверу, а к ФГ рессиверу этого делать нежелательно - существует переходник выполняющий эти функции довольно хитрой конструкции. Пришлось по фотографии и впуску разработать чертеж, на бумажных макетах отладить его и в финале отдать в вырезку лазером из нержавейки. Получилось огонек. Фотка установленного пока не на моей машине, чтобы было понятно как он стоит.
Воскресенье: Сборка мотора ударными темпами, чтобы вымерять зазоры и за неделю решить вопрос с шайбами и регулировкой клапанов. Счастью моему не было предела, когда в 9 вечера в воскресенье я померял зазоры и все клапана оказались в номинале, и только один клапан 5 соток зазор был меньше положенного. За неделю этот вопрос был с легкостью решен :-)
Наконец вчера в 11 утра я был в гараже с твердым намерением завести это чудо, чего бы мне это не стоило :-) Собрал навеску, коллектора, проводку, радиатор пока старый с вентилятором на проволочках (цельноалюминиевый +30% теплоотдачи мишимото летит из америки, должен быть к следующим выходным ), глушитель новый сразу повесил. Небольшие пляски с бубном ввиду глючного колхоженного расходомера и она завелась! В 10 вечера суьбботы :-) Сначала из-за неровного жуткого троения был какой-то металлический стук-треск, что я уже было расстроился и опустились руки - опять все разбирать и искать причину 8-О!!! Но оказалось наверно или цепь позвякивала или натяжитель щелкал из-за жутких рывков и троения - когда я подкрутил расходомер и ХХ стал более менее ровным, а не тряска всей машины двумя-тремя цилиндрами звук пропал. Неописуемое облегчение :-) Вот так я довольный с ободраными руками, черной мордой, пропахший маслом и выхлопными газами приехал наконец вчера домой в 12 ночи :-)
Также приаттачиваю фотку, как и зачем ставится кронштейн газа - забыл к прошлому посту приложить.
Итак, в эти выходные приехал цельноалюминиевый радиатор увеличенной толщины с исконно немецким именем Мишимото :-))) Примастырил на него подходящий электровентилятор из запасов и установил под капот, где поселилась наконец распорка Хартге, простоявшая полтора года в углу гаража :-) И если бы не решение, разобраться таки сразу и с задней подвеской - можно было выезжать. Но я решил отсрочить выезд на недельку, и разбросал заднюю подвеску по гаражу :-) Замена рычагов на ровные, усиление рычагов ввариванием распорок и косынок по аналогии с группА и ралли, модификация балки с цель возможности регулировки заднего развала схождения при помощи эксцентриковых болтов от е39, ну и ессно замена всех расходников на новые.
Рычаги усиленные уже лежат, завтра балку буду мучать на работе.
потрясно
а почему впуск сразу не поставил?
Потому что для того впуска надо выкинуть расходомер и настраивать систему безрасходомерную управления двиглом, а для этого надо валить на всех режимах и газ в пол - что невозможно на обкатке. Посему пока обкатка будем тошнить на расходомере.
обкатку 200км и в бой=)
мотору хватит
Ненене :-) Слишком много сил и пеньезов вбухано. 500км замена фильтра, 1000, замена масла и фильтра, еще 1000 и тогда начнем потиху нагружать :-)
я бы тоже не меньше 1000 обкатывал
а в идеале 2000км
а вообще мотор поедит после 5т км
кстати когда точил мотор, зазор температурный какой сделал?
а фазку на клапанах какой грудус делал? или родной оставил?
Зазор по ТИСу - 0.06-0.08. Фаску стандартную оставил.
для с50 зазор 0.035
странно что для с14 такой большой
Наврал по памяти, 0.03-0.06. Я сделал 0.06.
я на с50 тоже 0.06 сделал
Тотал ребілд задней подвески произведен. Рычаги усилены, балка переделана под регулировки, все покрашено, новые все расходники. Заодно поменяно масло в самоблоке и полный ребилд задних тормозов включая тросы, трубки, шланги, держатели, пружинки :-)
Также потиху собирается салон. Вот вот выезд.
по мне, так вот эти распорки на задних рычагах, как лошади запасное колесо.
не вижу какие законы физики способны разжимать рычаг в том месте
хотя может чего и не понимаю
нет вы не правы
рычаги у е30 очень склонны к изгибу.
это стандартный подход к их усилению очень эффективен при использовании жесткой подвески.
по мне, так вот эти распорки на задних рычагах, как лошади запасное колесо.
не вижу какие законы физики способны разжимать рычаг в том месте
хотя может чего и не понимаю
Здесь идея уменьшить деформации при продольном нагружении
Смысл есть и еще какой. Штатно рычаги очень очень подвержены упругим изгибам в динамике из-за консольной конструкции которые приводят к пляске развала-схождения и как следствие ухудшению стабильности и управляемости.
Кстати на ЗЕТ3 мродстере и мкупе все это уже штатно с завода усилено таким образом.
я бы даже сказал так это некий задел на будущее перед тем как окончательно зажать заднюю подвеску
при использовании стоковых резинок не столь актуально но лишним не будет
Выехал наконец. Проехал 100км, полет вроде нормальный :-) Тока глушак громковат, но возможно пофиксится устранением нескольких сечек по стыкам. Теперь обкатывать, настраивать и делать салон.
Зачет:super:, выглядит супер:drh:, когда-нибудь и я себе такую прикуплю и от реставрирую...
Стражник
21.06.2009, 23:07
поздравляю!Класс
конгретьюлейшнз!!!!!
даж неудавшийся бампер с трех метров не портит картину!!!!
наконецто поехала!!!!
машина супер!
фотка тоже порадовала :D:
:D:
Заменил передние амморты на регулируемые кони. Морда присела и сейчас машина стоит аккурат ровненько, морда чуть ниже.
Стражник
30.06.2009, 09:11
красавица
Молодец!
Репект - отличная машинка получилась!!!
Автор, где продолжение этого праздника?!?!:)
Скоро. Работаем над продолжением.
автору зачОт за проделанную работу
Красота !!! как будто только с завода:)
Наконец настроена более менее безрасходомерная система управления двиглом и на выходных заинстален фибергласс впуск. На днях сделаю фотки - выложу. Звук - пестня. Теперь я знаю о чем пишут немцы и амеры - легендарный дтм-саунд :-)))
Также в тотал ребилде салон. Кожа гладкая плюс перфорация, оригинального сильвер цвета в который делали салоны с моим цветом кузова. Тянем все - торпеда, централиные консоли, ручки дверей. Но все как с завода было доступно опциями, т.е. с полным сохранением оригинального вида. Тока торпеда не была доступна с завода в коже, но и ее тянем для гармоничности.
Стражник
17.08.2009, 16:30
Было бы неплохо еще и видео на ютуб выложить :wave: :ura
Грамотный подход к делу! Без колхозного тюнинга! Уважуха и зависть:) Даёшь ещё фото!:super:
Долгожданные фотки впуска и салона. Салон в процессе, поэтому пока не все собрано, перетянуто, отхимчищено :-) К концу месяца надеюсь по салону все будет готово.
С гофрой на впуске нужно что то делать она совсем не гламурная :d
Гофру на работе сварганил из тента с армированием сварочной проволокой :-))) т.к. выхода небыло другого. Пока будет так чтобы ездить, ибо без нее никуда, а так ищу такую как положено естественно гламурную :-) Но пока не могу найти кто продаст кусок, есть тока конторы которые привезут на заказ 12метров и по безналу рассчитываться :-)
Куски эти идут по 4 метра.
Проект супер, какой диаметр гофры нужен?
Диаметр гофры 120мм.
Почти закончен салон - осталось отхимчистить все что не перетягивалось, и еще подумать над дверными картами. В прошлую субботу совершенно случайно был найден офигенный пейзаж для съемок. Выкладываю и итоги той фотосессии.
Салон. Есть конечно косячки, но в целом я доволен.
Стражник
14.09.2009, 11:16
Класс!!!
Супер, получилось. :super:
Просто В-Е-Л-И-К-О-Л-Е-П-Н-О:super::super::super::super:
Прошу только, сделай что-нибудь с замками ремней безопасности - на фоне всего нового они портят картину
Ну а вообще, просто Молоток:super:
Поздравляю, главное, чтоб нравилось.
И, как замечаю, пошив салона под силу не каждому ателье/мастеру.
goncharovroman
17.09.2009, 23:44
Да, салон супер просто, особенно порадовала перфорированная кожа!
И замки и ремни еще подлежат замене. И еще куча пластмассы.
Стражник
18.09.2009, 09:14
:druzy: :wave:
Саша, а где тебе салон перешивали? И сколько за торпеду отдал?
A.Mpower
02.10.2009, 03:46
Молодец,супер :)
Все было досканальнейше изучено перед тем, как портинговать. Эту бошку даже на 30.5 растачивают, те кто хотят с 2.5 больше 300 сил снять. Есть и фотка бошки в разрезе - один чувак уже давно ее распилил, чтобы узнать где сколько снимать можно. Там стены по 6-6.5мм толщиной, так что по 2мм на сторону это цветочки :-) Как я понял, бмвшники просто для хоть какой-то тяги снизу на 2.3 четырехцилиндровики сделали такие маленькие порты на впуске. Выпускные в стоке 31-32мм и их никто не трогает никогда - итак за глаза. А на ево2-ево3 уже с завода раздраконено на 28мм вроде.
У нас есть пиленая бошка от V10, а на С50Б32 нет
Отлично!!!
Прочитал от начала до конца на одном дыхании...
Продолжние истории?!
Автор, давай продолжение!:) Зрители ждут..:)
А что там продолжать :-) Зимует в заваленном снегом гараже :-)
BMWM3777
24.03.2010, 19:19
Круть не могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Классная:):):)
Автор, прошел год!!!!!!!!
Где результат трудов неимоверных????
Цвет графит металлик. Год прошел, а показывать нового нечего. Все сугубо теперь технические доработки.
grogeronic
07.08.2011, 23:38
Респект.
Станислав
07.08.2011, 23:54
Какая цена если она в продаже?) кажется я созрел))
Сколько раз заходил в гараж, столько ругал себя, что покрасил не в свой любимый красный... В этом году предоставилась возможность исправить это недоразумение :-) Делаем точную копию эво-2, цвет мисано-ред (только ево версии красились, обычные были цинно, бриллиант и т.д.). Салон сильвер тоже в этой версии был. Установлен задний спойлер ево с лезвием, в работе передний сплиттер.
Стражник
13.11.2011, 15:36
Так и не продалась?)Цвет класс!
Да я и не особо чтобы горел желанием продать :-)
Цвет КлАСС!
Но теперь под него, Альпины не катят...Но это имхо!
Надо смотреть в сторону ББС...
Альпины немного не смотрятся из-за отсутствия значков на них. Но в сторону ББСов я поглядываю, как подвернуться клевые возьмем вторым вариантом.
отлично выглядит автомобиль - красный ему к лицу!
Сколько раз заходил в гараж, столько ругал себя, что покрасил не в свой любимый красный... В этом году предоставилась возможность исправить это недоразумение :-) Делаем точную копию эво-2, цвет мисано-ред (только ево версии красились, обычные были цинно, бриллиант и т.д.). Салон сильвер тоже в этой версии был. Установлен задний спойлер ево с лезвием, в работе передний сплиттер.
Есть передний спойлер от EVO2.
Если будет надо могу выслать в Минск.
Какая же она красивая, сучка:super:
Красный реально моя слабость. А сочетание красный, черный мат, черный карбон - без комментариев :-) Я теперь из гаража когда уже уезжаю, переоденусь, руки вымою уже у выхода с ключами стою - по 10 минут вокруг нее еще хожу налюбоваться не могу :-)
Вот страничка из брошурки, которой руководствуемся.
Очень красиво, будь другом не продавай :)
Я и не продаю, если бы продавал - не стал бы закапывать очередные килобаксы в полный перекрас :-) Да и теперь когда она "леди ин ред" думаю я на это не способен... :-)
Nickolay
13.01.2012, 08:36
давай фотки в высоком разрешении на фоне живопИси! на рабочий стол ставить буду )
Весной. Пока на зимовке :-)
Нет слов! Я все читал страница за страницей... потом увидел ее красной.. Как контрольный - в голову!)
Что тут скажешь.. Зачет!!!
После перекраса в красный мне почему-то перестали нравиться альпины... Может просто надоели, а может не смотрятся на этом цвете. Короче продал я их месяц назад и решил подыскивать не спеша что-нибудь правильное...
Вчера я случайно наткнулся на объявление о продаже дисков, о которых мечтал только в самых смелых фантазиях... Видимо это подарок мне на завтрашний день рождения, другого объяснения я не вижу :-)
классик стайл... кованые... 8жи17 ет35 по кругу, 7.7кг... прекрасно становятся на брембы... Конечно это они... ББС ЛМ
В планах по ним - переставить центральные части во внутрь обода - так красивее, полка немного больше и вылет правильнее. Плюс очень нравится когда на красных авто они с серым центром, вот думаю видимо надо разбирать и красить центр. Посему вопрос - где взять болтики для сборки в случае чего, ибо чувствую что могут не все открутиться. И где взять номер краски серых центров и как правильно их красить. Металлик или мат... Я не видел их живьем, а по фоткам не оч понятно.
С прошедшим ДР!!!
Диски просто мечта!!! Поздравляю! Давай фото на машине!
ИМХО ничего красить не надо...
Ну вот, пару суббот в гараже проведено с пользой. Установлены передний сплиттер ево3 в комплект к заднему спойлеру, гроунд контрол койловер, что позволило подзавалить развал передних колес и опустить машинку. Так же установлены наконец ББС ЛМ. На очереди установка крышки редуктора от з3м с радиатором охлаждения и задних тормозов 300мм с 4поршневым моноблок суппортом брембо.
Станислав
07.05.2012, 00:54
Шикарная)
Ну вот, пару суббот в гараже проведено с пользой. Установлены передний сплиттер ево3 в комплект к заднему спойлеру, гроунд контрол койловер, что позволило подзавалить развал передних колес и опустить машинку. Так же установлены наконец ББС ЛМ. На очереди установка крышки редуктора от з3м с радиатором охлаждения и задних тормозов 300мм с 4поршневым моноблок суппортом брембо.
Она вроде не красная была?
Супер.
Все еще продается?
Пару страниц же назад первые фотки после перекраса и уже обсудили, что красный гораздо гораздее :-) Была серая стала красная. Продается...? Наверное нет :-)
Не понятно как переставляются обода на BBS LM... Если б можно какие сравнительные фото до и после....
Спасибо!
хоть бы фотки скинул!!!
а то я увидел тока шо=)
Miroslav
19.05.2012, 01:11
Какая же она красивая, сучка:super:
+100500
супер авто, жаль что не по карману :)
диски просто Агонь) вот так должны выглядеть настоящие ///М, а не всякие так ХМ и 550дМ!!!
Не понятно как переставляются обода на BBS LM... Если б можно какие сравнительные фото до и после....
Спасибо!
просто середину откручиваешь (сейчас она спереди стоит) и прикручиваешь в том же положении, только засовываешь ее изнутри диска
2 раза кончал, но прочитал.
Вообщем +к пробегу)
что то тихо как то в теме!
Так а чего писать. Почти все, что хотелось сделано. Машина зимует в гараже. Летом иногда выезжает на какое-нить мероприятие :)
Отличная работа! РЕспект!
Машину в итоге все-таки продали? https://www.drive2.ru/l/4205691/ Интересно, бюджет вообще считался?)
Да, хотя в продаже не висела. Позвонили, приехали, уговорили :-)
Очень интересно какой ценник сейчас уговаривает продать такой шедевр? Скажите пожалуйста!) Можно в личку.
Вопрос был больше не в ценнике, а в том, что я на ней уже почти два года даже не ездил, просто стояла в гараже. А было обещано бережно использовать по назначению, холить и лилеять :-)
По ценнику сорри не скажу, с покупателем договорено не оглашать этот момент.
Саша, создавай уже новую тему про новую машину!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot