PDA

Просмотр полной версии : Редуктор 3.62 Dinan на М3 Е92


bmw3s
17.01.2009, 03:33
http://i114.photobucket.com/albums/n257/doba_s/IMG_1731.jpg

http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=244198

Денис/32
17.01.2009, 06:00
будет бешеный букс и разгон имхо

Rusmaikl
17.01.2009, 23:18
Это чего? В магазе лежит теперь такой?

goncharovroman
18.01.2009, 11:22
нет, это с забугорного форума фотка

kruger
19.01.2009, 12:02
От установки НЕстокового редуктора минусов гораздо больше чем плюсов.

///Maxim
19.01.2009, 12:14
От установки НЕстокового редуктора минусов гораздо больше чем плюсов.

каких минусов?

goncharovroman
19.01.2009, 14:20
стоковый расчитан на мотор и его тяговые характеристики, а тюненый не факт. к тому же более короткий означает более частые переключения, что тоже ведет к потере времени на разгоне.

Rusmaikl
19.01.2009, 14:51
От установки НЕстокового редуктора минусов гораздо больше чем плюсов. Это из практики уже? Вы вроде меняли редуктор?

///Maxim
19.01.2009, 16:21
стоковый расчитан на мотор и его тяговые характеристики, а тюненый не факт. к тому же более короткий означает более частые переключения, что тоже ведет к потере времени на разгоне.

насчет частых переключений - это не так критично, а на dct вообще не заметно будет.
Тюненый редуктор для м3 е92 по идее должен быть рассчитан на ее крутящий момент, не совсем же дураки его делали.

KIRS
21.01.2009, 21:25
поподробнее может кто плииз рассказать, какие будут отличия от стока?

kruger
26.01.2009, 15:27
Это из практики уже? Вы вроде меняли редуктор?

Миша, касаемо м5 е60, то если ставить 3.91, то ездить придется исключительно в мануале, максималка снижается, первая практически не нужна, очень неудобно переключаться вниз на высоких оборотах, например пеключаясь с четвертой на третью получается так будто включил вторую.

kruger
26.01.2009, 15:32
поподробнее может кто плииз рассказать, какие будут отличия от стока?
Сток редуктор идеально рассчитан для определенного авто, изменение передаточного числа влечет за собой снижение эластичности. РостМ5 неоднократно ставил вместо родного 3.23 редуктора другие: 3.45, 3.15, 3.91. Отзывы негативные.

Rusmaikl
26.01.2009, 15:35
Ок, даже заморачиваться не буду тогда.

kruger
27.01.2009, 12:13
Что интересно, даже если вместо стокового редуктора 3.23 на м5 е34 поставить 3.45, поведение авто в корне меняется, хотя разница всего 0.22.
Ставить редуктор с большим числом имеет смысл только тогда, когда авто делается конкретно под что-то. То есть узконаправленное использование. Если же авто практически на каждый день - смысла нет. Многие думают воткну и буду быстрее намного. Да, авто будет быстрее, но в очень узком диапазоне. Если уж очень хочется заморочится, то в этом случае нужно располагать возможностью иметь несколько разных редукторов и возможностью их менять.

archik73
31.01.2009, 20:44
интересная тема, так как я сейчас заказываю этот дифференциал.По выкладкам с m3post.com машина с ним объехжает 63 мерс практически во всех диапазонах и с любоых скоростей, а максималка что 300, что 260 м- мне все одно! Кстати, если бы кто-то ездил на ДКТ тогда бы говорили - уверен, что переть будет как надо, короче проверим летом на замерах 0-400 метров.

Karl
31.01.2009, 21:05
много начитался М5board.com и понял что кроме ощушения что машина бистрее разници нету.
archik73, буду ждать замеров 0-400!

kruger
31.01.2009, 22:16
интересная тема, так как я сейчас заказываю этот дифференциал.По выкладкам с m3post.com машина с ним объехжает 63 мерс практически во всех диапазонах и с любоых скоростей, а максималка что 300, что 260 м- мне все одно! Кстати, если бы кто-то ездил на ДКТ тогда бы говорили - уверен, что переть будет как надо, короче проверим летом на замерах 0-400 метров.

Если у тебя приоритет исключительно 0-400, то покупка диффа оправдана, если эксплуатируешь авто каждый день и по городу, то держи стоковый дифф всегда под рукой.

Григорий
31.01.2009, 22:45
тогда что мне делать???????? (если все стоит от м 3 е46 )у которого 3,64 стандарт а у меня остался редутор 3,15 от старого мотора . как оно едет (не настроенное) вы видели.

Денис/32
31.01.2009, 23:48
а как оно едет?

kruger
01.02.2009, 11:40
тогда что мне делать???????? (если все стоит от м 3 е46 )у которого 3,64 стандарт а у меня остался редутор 3,15 от старого мотора . как оно едет (не настроенное) вы видели.

Гриша, там стандарт 3.62. Тебе либо ставить целиком редуктор 3.46 от z3 3.0, либо менять пару в своем. А самый дорогой вариант - покупка редуктора с нужным числом от какой-нибудь тюн. конторы.

Григорий
01.02.2009, 13:10
. А самый дорогой вариант - покупка редуктора с нужным числом от какой-нибудь тюн. конторы.
а какое нужное число то??? вот в чем весь вопрос

archik73
02.02.2009, 16:17
Может я конечно и ошибусь со сменой на 3,62 но все надежды на ДКТ, уж больно коробка приятная в автоматическом режиме, ну а сток в гараже лежать будет, куда ж я его дену!

Эдик_Архипов
19.02.2009, 22:24
у меня вопрос такой.позвонил мне чел знакомый. у него "редуктор завареный 100%". что это значит?спасибо)

Elmurat
20.02.2009, 07:02
ну это называется лом, заваренный на 100% редуктор, оба колеса задних крутятся одинаково

Гриша я бы в твоем случай оставил 3.15

Эдик_Архипов
24.02.2009, 02:00
Эльмурат,"лом"? это как?помои он сделал из редуктора?парень вроде грамотный технически(