Просмотр полной версии : Облегченный маховик
Мне пришел облегченный маховик. Точно еще не взвешивал, но по ощущениям чуть ли не в два раза. Завтра поеду с весами.:p
Взял от фирмы фиданза, причем сама поверхность где происходит трение сменная :p стоит копье :super:.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC08835.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC08836.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC08847.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC08838.JPG
п.с. Теперь мы возим продукцию Fidanza пришли к договоренности.
Цена 750 долларов США.
Ляпота!! Хочу... но чуть позже))
я года 2 назад такой покупал
досих пор живой, и даже поверхность еще не менял, очень легкий и очень качественный
сперка диск керамика был, тперь органика, держит супер
Денис/32
21.01.2009, 18:27
а на м5 3.6 есть????
Лёх я только не понял какой диск ты будешь использовать? то что с пружинами понятно, но почему не родной а от 325?
Родной без пружин. На С38 эта фирма не производит, хотя ее можно заставить, но нужно собрать заказ от 5 штук.
Денис/32
22.01.2009, 20:56
а за какую сумму купил если не секрет?
а за какую сумму купил если не секрет?
Выше все написанно. ;)
Денис/32
22.01.2009, 22:28
:oops: упс незаметил
У меня тоже есть :d
http://photofile.ru/photo/kadus/95212633/large/104480427.jpg (http://photofile.ru/users/kadus/95212633/104480427/)
А сколько кстати стоит центральная часть ?
а на м5 3.6 есть????
Есть, только выпускает JB racing
Леха, отличная вещь. Низ чутка подсядет, зато в рабочем диапазоне будет лучше крутиться.
Денис/32
31.01.2009, 23:46
Есть, только выпускает JB racing
а нету сслылки на эту контору?
а нету сслылки на эту контору?
Ну как же нет, есть конечно !!! Эти две конторы ( JB racing и Fidanza) пожалуй одни из лидеров по маховикам
http://www.jbracing.com/flywheel-bmw4.php#e34models
Денис/32
02.02.2009, 00:19
спасибо,,,а кто сможет привезти этот маховик? готов взять
JB тоже можно привести сначала хотел брать его.
Накладка стоит 70 долл
Денис/32
02.02.2009, 18:07
JB тоже можно привести сначала хотел брать его
а посчитай пожалуста сколько будет стоить он вместе с доставкой? готов его взять
BMWROMAN
03.02.2009, 17:29
Должен весить +- 6кг... Тож давно готовлюсь приобрести сие чудо, но не знаю от М-ки состыкуется с коленом от М54В30...((??
Mad Racer
03.02.2009, 21:56
Должен весить +- 6кг... Тож давно готовлюсь приобрести сие чудо, но не знаю от М-ки состыкуется с коленом от М54В30...((??
состыкуется:cool: нада брать от S50:wave:
А можно ссылку на официальный сайт fridanza ?
А можно ссылку на официальный сайт fridanza ?
http://www.fidanza.com/ :)
BMWROMAN
09.02.2009, 18:09
состыкуется:cool: нада брать от S50:wave:
Спасибо, а насколько это проверенная информация? И S50 американский от S50 евро отличается?
Сорри за офф...
Mad Racer
09.02.2009, 22:49
Спасибо, а насколько это проверенная информация? И S50 американский от S50 евро отличается?
Сорри за офф...
информация проверена на 100%, ставил человек с бк, брали маховик со сцепой от S50B30 чем отличаеться от 3.2 незнаю:roll:
goncharovroman
09.02.2009, 23:08
американский называется s52
продавец утверждает что этот набор на М3 3.2:
http://i22.ebayimg.com/06/i/001/31/68/404b_1.JPG
похоже?
на ибай еще несколько предложений от разных производителей и ВСЕ выглядят по разному!
http://212.227.22.180/images/artikel/kupplung1.jpg
http://i24.ebayimg.com/02/i/05/13/dc/2a_1_b.JPG
http://www.renet-autoteile.de/design/bilder_ebay/bilder_luk/luk_kupplung.jpg
http://212.227.22.180/images/artikel/sck.gif
Должен весить +- 6кг... Тож давно готовлюсь приобрести сие чудо, но не знаю от М-ки состыкуется с коленом от М54В30...((??
Приезжай попробуем померить.
продавец утверждает что этот набор на М3 3.2:
http://i22.ebayimg.com/06/i/001/31/68/404b_1.JPG
похоже?
на ибай еще несколько предложений от разных производителей и ВСЕ выглядят по разному!
http://212.227.22.180/images/artikel/kupplung1.jpg
http://i24.ebayimg.com/02/i/05/13/dc/2a_1_b.JPG
http://www.renet-autoteile.de/design/bilder_ebay/bilder_luk/luk_kupplung.jpg
http://212.227.22.180/images/artikel/sck.gif
Верхний комплект нельзя ставить с легким маховиком. Остальные не идентифицировать по фото, непонятно какой там шлиц и диаметр.
BMWROMAN
12.02.2009, 21:12
Приезжай попробуем померить.
Я бы с удовольствием, да живу в Питере и машина не в том состоянии пока: ;)
http://img26.imageshack.us/img26/9418/dsc00340vo9hb8.th.jpg (http://img26.imageshack.us/my.php?image=dsc00340vo9hb8.jpg)
А вообще спасибо, соберу планирую обязательно съездить и в Москву...
дайте мне заготовку д16т я вам такойже сделаю,можно даже партию
Игорь M3 E46
09.03.2009, 07:54
а зачем нужен легкий маховик ?
что он дает?
а зачем нужен легкий маховик ?
что он дает?
двигатею легче раскручиваться,т.е. он тратит свои лошадки не не раскрутку тяжолой массы,а на разгон авто.
Говорят использование такого маховика равносильно сбросу около 100 кг массы на 1 передаче. Вощем первые 3 передачи ощутимо быстрей будут.
Игорь M3 E46
09.03.2009, 11:19
посоветуйте какой лучше взять легкий маховик на М3 Е46 SMG 2 ???
скоро лето ! и много желающих (японских) будет заехать с М3 !
Хочу быть достойным соперником )) !
есть много производителей,в основном зарубежные,стоят в районе 25 рублей,в начале этой темы есть примеры,но если есть желание сэкономить можно изготовить в России,выйдет раза в 2 дешевле.
Mad Racer
09.03.2009, 16:58
есть много производителей,в основном зарубежные,стоят в районе 25 рублей,в начале этой темы есть примеры,но если есть желание сэкономить можно изготовить в России,выйдет раза в 2 дешевле.
а как насчет качества и что для этого нужно?
saiman78
10.03.2009, 01:00
чета я тоже загорелся где взять на s38b38???
что бы изготовить нужно не просто иметь токарный станок, обсуждалось уже.
а как насчет качества и что для этого нужно?
в обшем делаю сам,и не на токарном станке,а на токарном обрабатывающем центре с ЧПУ,для многих здесь это мало о чем говорит,но качевство и точность высокие.
MAD RACER,тебе на какой кузов?
в обшем делаю сам,и не на токарном станке,а на токарном обрабатывающем центре с ЧПУ,для многих здесь это мало о чем говорит,но качевство и точность высокие.
Чпу это супер, но думаю как миниму надо чертежи надо иметь чтоб в программу заложить и изготовить?
Чпу это супер, но думаю как миниму надо чертежи надо иметь чтоб в программу заложить и изготовить?
достаточно будет иметь образец,стоковый маховик,программа пишется 5 минут.:ty:
Денис/32
10.03.2009, 20:40
достаточно будет иметь образец,стоковый маховик,программа пишется 5 минут.:ty:
давай я дам образец а ты мне сделаешь как первому испытателю бесплатно
goncharovroman
10.03.2009, 20:59
давай я дам образец а ты мне сделаешь как первому испытателю бесплатно
а мне как первому покупателю достаточно большой скидки:)
А действительно, сколько у тебя будет стоить облегченный маховик на s38b38?
Денис/32
10.03.2009, 21:00
а мне как первому покупателю достаточно большой скидки:)
:d :d :super: в очередь
Mad Racer
10.03.2009, 22:28
MAD RACER,тебе на какой кузов?
нужно на S50;)
а может вообще без маховика тогда? кто нибудь пробовал? :)
а может вообще без маховика тогда? кто нибудь пробовал? :)
убрать коробку и кардан на прямую к движку? :))
маховик будет стоить около 10т.р.
Игорь M3 E46
11.03.2009, 16:52
а какая гаратния что он будет работать :m5lnch , или лопнет при первом нажатии на педаль :np: ??
Mad Racer
11.03.2009, 17:10
маховик будет стоить около 10т.р.
он будет тоже со сменной частью?
goncharovroman
11.03.2009, 17:20
и сколько весить будет, если сток двухмассовый 13.7 кг., а одномассовый 5.7 кг.?
то что он не лопнет это точно,люди из дюраля д16т тарелки клапанов делают,естественно он будет со сменной частью,весить также как все дюралевые маховики.
goncharovroman
11.03.2009, 18:13
мне это ни о чем не говорит:) сколько кг? 2? 3? не плохо ли от этого мотору и коробке будет?
CTPEJIOK
11.03.2009, 19:35
Шкивы, маховик и вот уже результат заметен.. вот только на низких оборотах как-то не очень =\
а если еще и на диету сесть =))
Кустарщина в этом деле может обойтись плачевно, что разница между опытным образцом после поломки будет смешная.
мне спортсмены говорили,что через чур легкий саховик-тоже ничего хорошего....
CTPEJIOK
12.03.2009, 20:10
легкий маховик = потеря энерции -> совсем "не комфортные последствия"
goncharovroman
12.03.2009, 20:19
но еще и увеличенный износ КПП из за постоянных недемпфируемых ударов
Демпфирование только при двухмассовом маховике.
А при облегченном будут повышенные пульсирующие нагрузки на трансмиссию.
Демпфирование только при двухмассовом маховике.
А при облегченном будут повышенные пульсирующие нагрузки на трансмиссию.
нагруски будут только на пружины диска сцепы.
Ну хоть на 4-й странице про минусы вспомнили :) А то прям такая эйфория сплошная...
Я, в свое время, облегченный одномассовый маховик выкинул по-дальше. паразитные вибрации и резонансы возникавшие в трансмиссии сложно было не заметить.. А вот толку оказалось не так много. Основной эффект в скорости раскручивания двигателя на нейтрали или с выжатым сцеплением :)
Дело было не совсем с ///M (Супра 80ка, 6ст. гетраг), но сути не меняет.
goncharovroman
13.03.2009, 14:07
я когда на первую свою поставил моховик от 3.6 (был от 3.8) я вообще разницы не почувствовал, сначала гешил на убитость машины...
короче почитал,посмотрел и в оконцовке получаеться что лучше ставить сток и ничего не мудрить.
CTPEJIOK
13.03.2009, 16:48
при движении выйгреш в легком маховике будет мизерным !, т.к сброс лишних 5-6 кил, смазываются на фоне потерь на карданную передачу, редуктор, раскрутка колес, сопроьивление качению и т.д..
P.S когда мне стукнуло 18 у меня был Тупер, так там маховик + шкивы + "пустые валы" + достаточно легкие колеса, давал более менее видимый результат.. но не сопоставимый с затратами =\
зы. ктото сказал,началась эйфория,ктото сказал начался негатив.
CTPEJIOK
13.03.2009, 17:29
сколько людей столько и мнений, кому-то нравится AMG, кому-то ///M утверждать что одно лучше другого по меньшей мере глупо...
суета-сует... =\
сколько людей столько и мнений, кому-то нравится AMG, кому-то ///M утверждать что одно лучше другого по меньшей мере глупо...
суета-сует... =\
нет легкий маховик для спортивной езды а не для комфорта,пускай каждый сам выбирает что ему нужно а производители вот что пишут
Алюминиевый маховик
Хотите увеличить способность к разгону вашего автомобиля легко и надежно, не прибегая к тюнингу двигателя? Это возможно, стоит лишь избавить от лишнего веса ваш автомобиль, просто заменив тяжелый заводской маховик на легкий, прочный алюминиевый маховик от СlutchNet Многолетний опыт автогонок во всех классах и формулах, бесспорно доказал, что снижение массы вращающихся компонентов уменьшает их момент инерции и таким образом увеличивает ускорение. А разве не для этого вы и занимаетесь тюнингом? Каждый уважающий драг-рейсер в США знает, что 100 фунтов, cнятые с машины, снимают 0,2 секунды с результата в конце четверти мили. Он также знает, что 10 фунтов, снятые с маховика, это те же 100 фунтов, снятые с автомобиля. Так почему бы ни воспользоваться рецептом, который приносит победу на протяжении десятилетий, как на трассах, так и на полотне, и приобрести легкий, алюминиевый маховик от СlutchNet Вы не гонщик, ничего страшного, алюминиевые маховики помогают не только гонщикам. При использовании на дорожном автомобиле, алюминиевый маховик будет экономить вам топливо, особенно в режиме спортивной езды. Поскольку требуется меньше энергии, чтобы разогнать автомобиль, вы тратите меньше бензина. А с каждым разгоном эта экономия становится все больше, что в итоге может привести к снижению расхода топлива до 0,5 литров на 100 км. Теперь поговорим о долговечности. Алюминиевый маховик, это последний маховик, который вы приобретаете для вашей машины. В отличии от заводских чугунных или легких стальных маховиков, которые необходимо менять после 2 замен сцепления, наши маховики созданы по модульному принципу, то есть состоят из 3-х заменяемых компонентов. К высокопрочному алюминиевому корпусу, с помощью болтов и гаек 12-го класса прочности, крепится стальная суперизносостойкая, термически обработанная поверхность трения. В случае износа этой поверхности, вы с легкостью можете установить новую поверхность. Но и это еще не все, устанавливая облегченный маховик на ваш автомобиль, вы снижаете нагрузку на другие детали, в том числе и на коленвал, сцепление, коробку передач. Уменьшая разницу моментов инерции при переключении вы повышаете износостойкость соответствующих компонентов. Для коленвала это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок. Для сцепления это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Ну а для коробки передач это уменьшение нагрузок на синхронизаторы. Легкие маховики не рекомендуются для внедорожников, или для автомобилей, где необходим очень высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя и повышенная устойчивость работы двигателя на малых оборотах. Для всех остальных режимов эксплуатации, алюминиевый маховик является одним из самых эффективных тюнинговых решений.
CTPEJIOK
13.03.2009, 18:39
немножко не правильно меня понял..
нет легкий маховик для спортивной езды а не для комфорта,пускай каждый сам выбирает что ему нужно а производители
Пишут-то понятно почему... Кстати надо быть очень наивным чтобы поверить в их рекламный текст с очень большим количеством спорных (а то и бесспорно неверных) фраз.
Как бы там ни было, сомневаюсь что тут такие прям "драг-рейсеры" чтобы ради мизерного выигрыша в динамике получить довольно неприятное ощущение того что вы вредите автомобилю. А то что на заводе не просто так рассчитывают оптимальную массу и демпфирующие способности маховика - надеюсь сомнений не вызывает.
CTPEJIOK
13.03.2009, 20:10
Я думаю что основная масса людей со мной согласятся, ///M машина не для колхозного корчевания, как никак, маховик + много чего еще дадут прибавку в 0.0XX сек на 1\4, оно надо ? проехать соперника на пол бампера и развалить свою коробку раньше времени, это того стоит ? я думаю нет.. корчевать нужно машины на которых, ездят строго 1\4, кольцо и т.д Тут есть четкая цель, ради которой на алтарь кладется все, ресурс, надежность, комфорт и т.д...
P.S упс перефразировал предидущего оратора =)
нагруски будут только на пружины диска сцепы.
Тоже верно, но они подобраны немного на другую частоту
. паразитные вибрации и резонансы возникавшие в трансмиссии сложно было не заметить.. А вот толку оказалось не так много. Основной эффект в скорости раскручивания двигателя на нейтрали или с выжатым сцеплением :)
Вот истина, но конечно каждый сам выбирает свой путь.
каждому свое кеждый делает что хочет,чем быстрее машина едет,тем она дороже во всех отношениях
Пишут-то понятно почему... Кстати надо быть очень наивным чтобы поверить в их рекламный текст с очень большим количеством спорных (а то и бесспорно неверных) фраз.
Как бы там ни было, сомневаюсь что тут такие прям "драг-рейсеры" чтобы ради мизерного выигрыша в динамике получить довольно неприятное ощущение того что вы вредите автомобилю. А то что на заводе не просто так рассчитывают оптимальную массу и демпфирующие способности маховика - надеюсь сомнений не вызывает.
согласен на все 100%:super:
Денис/32
14.03.2009, 05:35
каждому свое кеждый делает что хочет,чем быстрее машина едет,тем она дороже во всех отношениях
я говорю давай я дам свой маховик сделаешь мне бесплатно а попробаю и всем скажу стоит ли нет:cool: перво испытателем буду;)
не согласен, на атмо моторе, любой тюнинг это мизерный приход, особенно если S серий мотор, так что своё дело облегченный маховик делает, машина интересней едит, уверен на 100% что кто пишет о нем негатив, никогда его не ставил, и лишь убеждает себя в том что это гамно, чтоб не тратить денег, а своих денег легкий маховик стоит
я говорю давай я дам свой маховик сделаешь мне бесплатно а попробаю и всем скажу стоит ли нет:cool: перво испытателем буду;)
да запросто,найди заготовку на 2 маховика,и сделаю.
так что своё дело облегченный маховик делает, машина интересней едит, уверен на 100% что кто пишет о нем негатив, никогда его не ставил, и лишь убеждает себя в том что это гамно, чтоб не тратить денег, а своих денег легкий маховик стоит
Делает, делает. И черное тоже :)
Имеете право мне не верить но дайте мне его даже бесплатно - себе на авто не поставлю. Да и парочку случаев когда люди возвращали назад стоковый маховик на S50 тоже могу вспомнить...
PS
Тех кто надеется на то что пружины диска сцепления будут гасить импульсы момента - могу огорчить. На практике не помогает. В некоторых диапазонах оборотов пружины только ухудшают картину даже по сравнению с диском вообще без пружин.
PS2
Но при этом на самом деле встречал людей которым результат нравится. Самовнушение - великая вещь :)
motodzano
15.03.2009, 07:07
у меня стоял 3 килограмовый UUC с ихнем же сцеплением,ездить на первой и второй передаче на малых скоростях было очень сложно(сцепление очень резкое,а ездить приходилось с полувыжатым),сказать была ли разница в разгоне трудно,на моем моторе обычного двухмассового маховика никогда не стояло,сейчас поставил 6 килограмовый чугунный маховик и оригинальное турбодизельное сцепление ездить стало намного приятней,динамика не ухудшилась
motodzano, это на чем у Вас турбодизельное сцепление стоит?
Внедрили мне сёдни маховик Fidanza, удобство езды не пострадало, ничо не дергается, педалька сцепы такая же мягкая.
Вывод такой - покупайте качественные девайсы ;)
Денис/32
19.03.2009, 22:36
Внедрили мне сёдни маховик Fidanza, удобство езды не пострадало, ничо не дергается, педалька сцепы такая же мягкая.
Вывод такой - покупайте качественные девайсы ;)
на какое авто?как ощущения?
Внедрили мне сёдни маховик Fidanza, удобство езды не пострадало, ничо не дергается, педалька сцепы такая же мягкая.
Вывод такой - покупайте качественные девайсы ;)
не пострадало, не дергается ! а как ехать стала, Преимущества ??? :mshifter
На RS4 :)
Ощущения какбудто реально машина полегчала, грубо говоря в 3/4 педали едет как раньше в полный газ.
Внедрили мне сёдни маховик Fidanza, удобство езды не пострадало, ничо не дергается, педалька сцепы такая же мягкая.
А ты это никогда и не почувствуешь. Просто неравномерность работы усилилась, микроколебания момента, которые должен гасить маховик своей инерцией вращения, теперь она меньше, сцепление и коробка гасит.
Просто неравномерность работы усилилась, микроколебания момента, которые должен гасить маховик своей инерцией вращения, теперь она меньше, сцепление и коробка гасит.
я так понимаю у тебя мото,на нем вообще маховика нет.
я так понимаю у тебя мото,на нем вообще маховика нет.
Верно.
Я лишь сказал какой будет эффект от облегчения маховика, а серьезно ли это скажется на результате, я сказать не могу.
говоря о маховике,вот тут видео на чем я их делаю http://video.mail.ru/mail/sasha5201/1/1.html
Денис/32
22.03.2009, 15:07
да запросто,найди заготовку на 2 маховика,и сделаю.
тоесть тебе нужно 2 маховика?
тоесть тебе нужно 2 маховика?
ну да,один отойдет тебе,второй мне,вот такая нехитрая схема:ty:
Денис/32
22.03.2009, 15:11
ну да,один отойдет тебе,второй мне,вот такая нехитрая схема:ty:
ок буду искать на днях
ок буду искать на днях
только нужен именно сплав Д16Т !!!
Денис/32
22.03.2009, 15:14
только нужен именно сплав Д16Т !!!
а как это узнать?и былили такие маховики?
а как это узнать?и былили такие маховики?
из этого сплава тарелки клапанов делают.
Станок ЧПУ у вас там фантастический!!!
Станок ЧПУ у вас там фантастический!!!
ну так :cool: иначе и не заикался об изготовлении чего либо.
m3e30turbo
22.03.2009, 22:36
Облегченный маховик полезен для быстроходных двигателей с маленьким объёмом, где не высокий крутящий момент и мощность снимается на высоких оборотах.
Я себе такой комплект поставил очень давно и успел износить его и поставить другой.
Первые впечатления были очень яркими, сложилось такое ощущение, что машину частично разобрали, и она стала намного легче и разгонялась более весело.
Должны были стать хуже низы, но я этого не заметил.
Сейчас у меня стоит сцепление от М5 SPEC стадия 3+ и стандартный маховик от М5 s38b36, разницы после облегченного не заметил, так как момент у меня вырос почти в три раза. Можно сделать вывод, что эффект от облегченного маховика более заметен на верховых моторах с малым объёмом.
Если изготовить маховик в России, то он будет ни чуть не хуже импортных аналогов.
Только сэкономить, не особо получиться, так как дюраль Д16Т стоит не дешево, да и найти её ещё надо, плюс надо венец стартера и накладку с крепежом изготовить, и если сложить стоимость материала, стоимость работ и геморрой, то проще заказать из Америки и не мучиться.
На фотках два новых комплекта, и один старый после пяти сезонов.
а на м3 96 года 3.2 5 ступка от 3.0 ( 1994 года) подойдет ? я на www.fidanza.com посмотрел там выбираешь год марку и модель машины. На 1996 год модель м3 есть а на 1994 нету.
а на м3 96 года 3.2 5 ступка от 3.0 ( 1994 года) подойдет ? я на www.fidanza.com (http://www.fidanza.com) посмотрел там выбираешь год марку и модель машины. На 1996 год модель м3 есть а на 1994 нету.
Он есть в наличии в М Центре.
п.с. Кстати стали доступны маховики и на Е34 М5.;)
Значит нет разницы 5 или 6 ступка ?
http://www.fidanza.com/ на сайте только на Е36 смог найти, а на Е46 S54 у них есть ?
Мне пришел облегченный маховик. Точно еще не взвешивал, но по ощущениям чуть ли не в два раза. Завтра поеду с весами.:p
Взял от фирмы фиданза, причем сама поверхность где происходит трение сменная :p стоит копье :super:.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC08835.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC08836.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC08847.JPG
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC08838.JPG
п.с. Теперь мы возим продукцию Fidanza пришли к договоренности.
Цена 750 долларов США.
результат по замене какой :mdriver ?
По ощущениям.
Можно отпустить сток немного вперед и потом не затрудняясь его догнать :d.
В драге не учавствую поэтому не могу сказать на сколько быстрее чего либо.
Степа Е36 М3 3.2 проезжает тоже Е46 М3 и Е92 М3 правда без салона на нашем маховике.
На сайте на Е46 не успели повесить. Максу ринг такси скоро прийдет маховик с сцеплением на Е46 М3 он ответить по ощущениям именно на эту модель.
SMG не даёт так извращаться )))
SlavikE46
11.02.2010, 00:04
а от какой м5 е34 3.6 или 3.8 подходит ккорзина на UUC?
SlavikE46
11.02.2010, 00:05
...
а от какой м5 е34 3.6 или 3.8 подходит ккорзина на UUC?
у меня от 3,6 стоит с таким маховиком
По ощущениям.
Можно отпустить сток немного вперед и потом не затрудняясь его догнать :d.
В драге не учавствую поэтому не могу сказать на сколько быстрее чего либо.
Степа Е36 М3 3.2 проезжает тоже Е46 М3 и Е92 М3 правда без салона на нашем маховике.
На сайте на Е46 не успели повесить. Максу ринг такси скоро прийдет маховик с сцеплением на Е46 М3 он ответить по ощущениям именно на эту модель.
у Макса какая коробка ? на SMG можно ставить ))) ?
///Maxim
14.02.2010, 14:32
у Макса какая коробка ? на SMG можно ставить ))) ?
у меня МКПП
у меня МКПП
а что про SMG будет моя коробка дружить с таким маховиком ?
коробка сильно лязгает с таким маховиком, и это раздражает
даже поставив абсолютно новую коробку, когда хорошо погоняешь, коробка начинает лязгать, шумно работает
можно масло погуще залить, советуют 75в90, но потери на трансмисий будут больше, и понту от маховика тогда никакого
да и вообще на М3 сложно почувствовать разницу от легкого маховика, она савсем мизерная
поэтому плюсов у одномассовго легкого маховика очень очень мало
кто одно говорит (+)
кто другое говорит (-)
и что в итоге : проверять самому )))) ?
у меня у самого щас стоит одномасовый легкий маховик, Экседи полный кит, но я не доволен как клацает и шумно работает коробка, переключениями, ускорением, откликом на газ, этим всем доволен, но вот то что лязгает и шумит коробка меня злит сильно
У меня у Степы еще не помню ставили на 3.0 ничего не лязгает.
а что про SMG будет моя коробка дружить с таким маховиком ?
так что про SMG ?
будет маховик с такой коробкой работать ?
Мы на смг не ставили умышленно. Кирамика точно убивает смг, а по маховику не знаю.
Мы на смг не ставили умышленно. Кирамика точно убивает смг, а по маховику не знаю.
значит лучше поставить только маховик, оставив родную сцепу !?
+ шкивы эвоспорт в пути :mdriver
SlavikE46
16.02.2010, 09:51
у меня от 3,6 стоит с таким маховиком
а на какой машине? Диск сцепление от 3.6 м5 подходит по валу на м3 е36 3.0
а на какой машине? Диск сцепление от 3.6 м5 подходит по валу на м3 е36 3.0
Диски у 3,6 и 3,0 одинаковые.
сами диски разные, у 3.6 с пружинками, у 3.0 без
а по валу одинаковые 100%
SlavikE46
18.02.2010, 00:35
сами диски разные, у 3.6 с пружинками, у 3.0 без
а по валу одинаковые 100%
а у 3.6 маховик получается одномассовый?
все теперь понял, короче облегченный маховик и полностью сцепа от м5 е34 3.6... это мне все на м3 е36 3.0
Корзину не поставить от 3.6
SlavikE46
20.02.2010, 10:53
А как же на сайте UUC написано для маховика "легкого" использовать счепление от м5 е34?
Наверное только диск написанно.
SlavikE46
21.02.2010, 16:05
почему не поставить? '91 - '93 E34 M5 parts required.
BMW part # 21 21 2 226 428 (complete clutch kit)
http://www.bmwcats.com/spares/21212226428/
SlavikE46
26.02.2010, 12:03
Че все молчат то? Помогите плиз!
Мне пришел облегченный маховик. Точно еще не взвешивал, но по ощущениям чуть ли не в два раза. Завтра поеду с весами.:p
Взял от фирмы фиданза, причем сама поверхность где происходит трение сменная :p стоит копье :super:.
http://www.m-power.ru/forum/photoplog/images/2900/1_DSC08838.JPG
п.с. Теперь мы возим продукцию Fidanza пришли к договоренности.
Цена 750 долларов США.
на S62 такой есть? что стоит?
В наличии только на рядную шестерку, если под заказ устроит.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot