PDA

Просмотр полной версии : Керамическое сцепление


олег м5
22.06.2006, 18:37
Если кто-то что-то знает о керамическом сцеплении,плюсы,минусы,цены,ссылки (Е34 М5 3.8 ) пожалуйста поделитесь информацией,спасибо.

sb_330xi
22.06.2006, 18:39
Переезжаем в спорт&тюнинг...

Ты на свою, в городе ездить?
Одни минусы - резкое схватывание без пробуксовки, невозможно спокойно ездить, нереально трудно в пробках + вероятность убить коробку.....

олег м5
22.06.2006, 18:45
Слышал есть такое ,что работает в обычном режиме?

sb_330xi
22.06.2006, 18:50
Слышал есть такое ,что работает в обычном режиме?

Усиленные сцепления, полу-керамика...
У меня где-то были ссылки, сейчас поищу

Bmw e30m3
22.06.2006, 18:56
Переезжаем в спорт&тюнинг...

Ты на свою, в городе ездить?
Одни минусы - резкое схватывание без пробуксовки, невозможно спокойно ездить, нереально трудно в пробках + вероятность убить коробку.....
Ставится демпфер и все вроде нормально ездиться!
А вот по поводу умирания коробки это факт!
Усиливая один агрегат начинают умирать другие,как правило более дорогие !

олег м5
22.06.2006, 19:44
у меня стоит коробка от 535,лучше я буду раз в 3 месяца брать б/у коробку за 6000р,чем постоянно брать новое сцепление оно реально дороже 12000р,а спалить его можно в раз.

Bmw e30m3
22.06.2006, 19:48
у меня стоит коробка от 535,лучше я буду раз в 3 месяца брать б/у коробку за 6000р,чем постоянно брать новое сцепление оно реально дороже 12000р,а спалить его можно в раз.
Сразу подумай еще о приводах и редукторе!Тоже со временем на керамике умрут!

олег м5
22.06.2006, 19:50
Со временем всё умирает,главное следить и менять.

ka
22.06.2006, 20:10
Сразу подумай еще о приводах и редукторе!Тоже со временем на керамике умрут!
не думаю.
опыт езды на селике 4х4 турбо с постоянным передувом (1,1 бар вместо 0,6)показал что мотор рвет коробки. на керамике рвет коробку еще быстрее.
раздатки + задний редуктор с приводами в полном порядке до сих пор.

хотя вообще-то я думаю что заводского сцепления достаточно для заводской эмпять.

Bmw e30m3
22.06.2006, 22:31
Сразу подумай еще о приводах и редукторе!Тоже со временем на керамике умрут!
не думаю.
опыт езды на селике 4х4 турбо с постоянным передувом (1,1 бар вместо 0,6)показал что мотор рвет коробки. на керамике рвет коробку еще быстрее.
раздатки + задний редуктор с приводами в полном порядке до сих пор.

хотя вообще-то я думаю что заводского сцепления достаточно для заводской эмпять.
Крепкие на селике редуктор и привода :)
Да и потом там их 4 и нагрузка на 4 привода и 2 редуктора.

ka
23.06.2006, 02:11
Сразу подумай еще о приводах и редукторе!Тоже со временем на керамике умрут!
не думаю.
опыт езды на селике 4х4 турбо с постоянным передувом (1,1 бар вместо 0,6)показал что мотор рвет коробки. на керамике рвет коробку еще быстрее.
раздатки + задний редуктор с приводами в полном порядке до сих пор.

хотя вообще-то я думаю что заводского сцепления достаточно для заводской эмпять.
Крепкие на селике редуктор и привода :)
Да и потом там их 4 и нагрузка на 4 привода и 2 редуктора.
вопрос не в плоскости количества узлов трансмиссии :)
вобщем, я думаю что на заводском моторе будет кончаться маховик с коробкй.
с редуктором и полуосями ничего не случиться.

m5t
04.07.2006, 14:37
У меня тоже s38 в е34 + турбо, коробка от м30.Необходимость установки керамики вызвал выросший вдвое момент(800нм)
Выбрал вот это:



http://www.uucmotorwerks.com/performance_clutches/images/UUC_ULTRASMOOTH.jpg
Короткий и тугой ход режима работы корзины,резкие рывки-это из недостатков,зато никаких пробуксовок на высоких передачах.
Коробка становится расходником,но больше от избытка момента,имхо.
купил здесь:
http://www.uucmotorwerks.com/,
рассматривал вариант :
http://www.horsepowerfreaks.com/price/BMW/M5/SPEC/Clutches-Flywheels/Clutches

m5t
05.07.2006, 01:04
И еще,демферный маховик пришлось выбросить,заменил на простой с того же м30.

Oleg
05.07.2006, 01:10
И еще,демферный маховик пришлось выбросить,заменил на простой с того же м30.

а подробней про двигатель можешь рассказать? лучше с фото. сколько дует турба?

m5t
05.07.2006, 12:45
Машину строил для драга, двигатель s38b38,с.ж 8.2,буст до 1.5 бара,лучшее время пока 12,4.Вес 1350 кг.
http://smotri.te.ua/images/items.1150789916.b.jpg
http://photofile.ru/photo/rizz/1362196/large/29131346.jpg

Scorp
05.07.2006, 12:56
Слики получены путем срезания в 0 мудовой резины? =) Оригинально и бюджетно. Я бы не додумался.

m5t
05.07.2006, 13:02
:D слики Mickey Thompson ET Drag 28.0x10.5x15

Scorp
05.07.2006, 13:29
А-а-а.
Сорь чайника. Просто Увидел m\t
Думал, что это Mud terrain :idea:

Bmw-Blood
06.07.2006, 23:03
С кто-нить может с технической точки зрения объяснить почему от керамики умирает КПП?

sb_330xi
07.07.2006, 12:57
С кто-нить может с технической точки зрения объяснить почему от керамики умирает КПП?

В момент схватывания зубцов, из-за отсутствия демпфирующего (проскальзывающего) свойства обячного сцепления - оные (зубцы) испытывают ударные нагрузки, и стачиваются-трескаются-всячески ломаются!

Bmw-Blood
07.07.2006, 16:30
Т.е. любое новое, качественное, оригинальное и т.д. стоковое сцепление буксует?

ka
07.07.2006, 16:53
Т.е. любое новое, качественное, оригинальное и т.д. стоковое сцепление буксует?
а иначе почему ты думал оно стирается? :)

Bmw-Blood
07.07.2006, 17:01
Неужели на керамике невозможно плавно тронуться?

Шрам
07.07.2006, 17:15
Неужели на керамике невозможно плавно тронуться?
нет

sb_330xi
07.07.2006, 17:48
Т.е. любое новое, качественное, оригинальное и т.д. стоковое сцепление буксует?

в этом суть сцепления..... плавное частичное, а потом полное схватывание, по мере отпускания выжимного цилиндра.

Bmw-Blood
07.07.2006, 19:54
Если оно работает по принципу вкл/выкл, то это то же самое, что бросить педаль на стоке, но ведь машина же заглохнет. Как же тогда получается? :np:
ЗЫ Простите за дотошность, всерьез думал поставить, а теперь не знаю...

ka
08.07.2006, 02:51
Если оно работает по принципу вкл/выкл, то это то же самое, что бросить педаль на стоке, но ведь машина же заглохнет. Как же тогда получается? :np:
ЗЫ Простите за дотошность, всерьез думал поставить, а теперь не знаю...
субьективно оно не то чтобы вкл-выкл, но гораздо ближе к такому состоянию.
хотя видов керамики много разных бывает.
у товарища стояла 3 лепестка без пружинок - чисто дрэговая сцепа. в городе ездить было невозможно. вообще.
а у меня в ниссане стоит 6 лепестков с пружинками - как и обещали американцы, +40% усилия на педали сцепления.
субьективно оно туже, но не катастрофически.

а вообще с агрессивной керамикой первое время ездишь как новичок полный. или глохнешь, или с ревом трогаешься :)

Bmw-Blood
08.07.2006, 12:40
Я предпологал поставить 6 лепестков
А на усилие на педали, как я думал, влияет корзина, это так?

ka
08.07.2006, 14:32
Я предпологал поставить 6 лепестков
А на усилие на педали, как я думал, влияет корзина, это так?
я покупал кит.
корзина+диск одной конторы.
так что не знаю.

Bmw-Blood
08.07.2006, 16:17
Все равно спасибо за консультацию