Вход

Просмотр полной версии : Акамулятор на М5 Е34 3.8л


mka5super
24.01.2009, 02:13
народ подскажите какой акамулятор купить на М5 Е34 3.8л чтоб подошел

Mad Racer
24.01.2009, 09:20
90-100 Aмпер:wave:

mka5super
24.01.2009, 12:21
я понял любой или специальный к нему какаято голова проводов подсоединена:eek:

Mad Racer
24.01.2009, 12:24
с обратной полюсовкой!
что за голова проводов? выражайся ясней

JMax
24.01.2009, 21:22
свежий 85A/h 12V - и + Высота до 190мм, ширина до 175мм, длина -. Себе поставил 6СТ-66 АПЗ (http://www.tyumen-battery.ru/68#0) (обр. полярность) - полёт нормальный.

Nickolay
24.01.2009, 21:38
рекомендую варту ультра или сильвер, но цена кусается, особенно за ультру, разрядный ток 850А! крутить будет как угорелая :)

goncharovroman
25.01.2009, 12:40
а покупал себе бош сильвер 100А/ч и тоже был очень доволен... на то время стоил порядка 3000р.

PowerM5
19.02.2009, 17:04
Ребята аккумуляторы OPTIMA: и все будет:super:

«Оптима» BLUETOP 5.5L (GROUP 31):

Длина: 324 мм;

Ширина: 166 мм;

Высота (с токовыводами): 238 мм;

Высота (без токовыводов): 218 мм;

Минимальный вес: 27.14 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 975 A;

Резервная емкость: 155 мин;

Емкость: 75 Ач;


Вот это серьёзная вещь:d

goncharovroman
19.02.2009, 17:53
только это слово пишется аккумулятор:)

al-l
19.02.2009, 18:32
а покупал себе бош сильвер 100А/ч и тоже был очень доволен... на то время стоил порядка 3000р.

100А/ч это сильно..., а кто-нибудь М5 Е34 или Е60 при -30 заводил!? :)
И кто в курсе, сколько хватит аккумулятора на 100А/ч если авто М5 просто стоит на стоянке или в гараже долго без завода и активной сигнализацией...!?

goncharovroman
19.02.2009, 18:44
недели на 3...

al-l
19.02.2009, 19:51
недели на 3...

Мало...

Эдик_Архипов
19.02.2009, 22:11
100А/ч это сильно..., а кто-нибудь М5 Е34 или Е60 при -30 заводил!? :)
И кто в курсе, сколько хватит аккумулятора на 100А/ч если авто М5 просто стоит на стоянке или в гараже долго без завода и активной сигнализацией...!? 1.Заводить при минус 30 М5 не надо:пожалей авто. 2 всё лето может простоять машина и сразу заведется (проверено на своей)

goncharovroman
19.02.2009, 23:05
это от сигнализвции завист - цезарь много энергии жрет...

al-l
20.02.2009, 00:43
1.Заводить при минус 30 М5 не надо:пожалей авто. 2 всё лето может простоять машина и сразу заведется (проверено на своей)
Круглый год езжу на авто и зимой и летом... и на М3 или М5 тоже буду ездить зимой... Зимой на заднем приводе одно удовольствие ездить же! Я фанат заднего привода у авто :) Вот заранее и уточняю нюансы эксплуатации М-ок зимой чтобы потом было легче и заводилась на морозе без проблем...

al-l
20.02.2009, 00:50
1.Заводить при минус 30 М5 не надо:пожалей авто. 2 всё лето может простоять машина и сразу заведется (проверено на своей) Не знаю... у меня на 525 с аккумулятором новым и заряженным полностью 75А/ч недели три простояла в конце лета перед продажей... я потом её завести не мог и открыть с пульта сигналки... аккум сел полностью. Сигналка срабатывала где-то пару раз в день из-за проезжающих авто из-за этого и сел видимо аккумулятор... Хотел ещё купить в своё время на неё 85А/ч, но не нашёл быстро, а старый сдох... надо всегда с запасом покупать тем более для М и 100А/ч не жалко купить... это же М!!! :) И музыку можно долго слушать без проблем с выключенным движком... :)

al-l
20.02.2009, 00:54
Покупать М и не ездить зимой это не правильно я так считаю... хоть и не получится конечно зимой всю мощь реализовать, но всё равно приятно... :) Сейчас такие зимы что пол зимы асфальт чистый тем более в Москве всё реагентами зальют и перельют... :) :) :)

Nickolay
20.02.2009, 17:20
Не знаю... у меня на 525 с аккумулятором новым и заряженным полностью 75А/ч недели три простояла в конце лета перед продажей... я потом её завести не мог и открыть с пульта сигналки... аккум сел полностью. Сигналка срабатывала где-то пару раз в день из-за проезжающих авто из-за этого и сел видимо аккумулятор... Хотел ещё купить в своё время на неё 85А/ч, но не нашёл быстро, а старый сдох... надо всегда с запасом покупать тем более для М и 100А/ч не жалко купить... это же М!!! И музыку можно долго слушать без проблем с выключенным движком...
а ты уверен что она "засыпала"? БМВ засыпает при токе покоя не больше 20 мА. когда она спит она кушает меньше чем авто других производителей! вот такая хитрая электрика бмв.

al-l
20.02.2009, 17:47
а ты уверен что она "засыпала"? БМВ засыпает при токе покоя не больше 20 мА. когда она спит она кушает меньше чем авто других производителей! вот такая хитрая электрика бмв.

Да откуда я знаю засыпала она или нет!? :) Я спал исправно каждый день... :d :d :d :)
Я думаю или аккум был всё таки разряжен частично так как из-за дрифта из двух стоек в аккуме в одной почти сухие пластины были, а во второй наполовину жидкости кислотной осталось... вылилось частично когда дрифтил... потом долил водички дистиллированной и зарядил когда он сел через 3 недели... и сигналка включалась иногда и орала около минуты это тоже тратит электроэнергии много! :( Когда её ставил на прикол... не поверил сразу уровень жидкости в аккуме... вот так думаю, а когда ездил он подзаряжался нормально остальные были залиты в норме части 6 или 5 сколько их там...

al-l
20.02.2009, 18:00
а ты уверен что она "засыпала"? БМВ засыпает при токе покоя не больше 20 мА. когда она спит она кушает меньше чем авто других производителей! вот такая хитрая электрика бмв.
А ты сам на своей М3 зимой ездишь или 745!? У Вас в Сургуте морозы же лютые бывают под 40 и больше!

Nickolay
20.02.2009, 18:08
740il е32 у меня? до 25 градусов, когда ниже страдает японский автопром :d

Эдик_Архипов
20.02.2009, 18:28
тема "акамулятор" ещё не закрыта??))))))))))

al-l
21.02.2009, 01:30
740il е32 у меня? до 25 градусов, когда ниже страдает японский автопром :d
А чем тебе не нравится 740il что такая улыбка грустная :( !? Эх как же так, а что случится плохого то если будет -35 и -25 разница не особа большая, конечно -35 холоднее для человека чем -25, но для авто я думаю не особа большая при условии что масло залито в двиг и трансмиссию, гур рассчитанное на -35 :) Больше морозы я думаю смысла рассматривать нет... :) Да и при сильных морозах аккум ток меньше выдаёт, крутит нормально при -35 М3!? Просто интересно будет ли М3 при сильных морозах заводиться нормально... всё таки когда немцы её конструировали они же не для Российских зим её создавали... :) И что за японцев при меньше -25 страдать заставляешь!? :d :d :d У меня друг детства в Сургуте жил раньше сейчас не знаю уже... где...

Nickolay
21.02.2009, 05:11
японцы бездушный чермет им пох имхо! при -35 сальники становяться пластиковыми и сильно изнашиваються. а потом когда появляется асфальт они текут и вместо того чтобы ездить ты чинишься. можно и ездить только каждые 2-3 года менять все резинки. не бюджетно как то.

al-l
21.02.2009, 06:46
японцы бездушный чермет им пох имхо! при -35 сальники становяться пластиковыми и сильно изнашиваються. а потом когда появляется асфальт они текут и вместо того чтобы ездить ты чинишься. можно и ездить только каждые 2-3 года менять все резинки. не бюджетно как то.
Да по поводу резинок согласен их много надо... :d:d:d