Вход

Просмотр полной версии : E46 with M5 E39 Engine


BIMMER
26.01.2009, 21:48
E46 with M5 E39 Engine - Fall Line Motorsports

http://www.fall-linemotorsports.com/Galleries/Konig/Photo1.jpg

http://www.fall-linemotorsports.com/Galleries/Konig/Photo6.jpg

http://www.fall-linemotorsports.com/Galleries/Konig/Photo2.jpg

http://www.fall-linemotorsports.com/Galleries/Konig/Photo3.jpg

http://www.fall-linemotorsports.com/Galleries/Konig/Photo4.jpg

http://www.fall-linemotorsports.com/Galleries/Konig/Photo5.jpg

http://www.fall-linemotorsports.com/Galleries/Konig/Photo7.jpg

http://www.fall-linemotorsports.com/Galleries/Konig/Photo9.jpg

http://www.fall-linemotorsports.com/Galleries/Konig/Photo10.jpg

arte
26.01.2009, 23:07
как все чистенько)))
вот бы эту девственицу в мои грязные лапы))))))

bmw3s
27.01.2009, 07:13
Внешне Лехин автомобиль в точности.

bmwz3 m
27.01.2009, 12:07
грамотно все как...:mdriver

evgeniy
27.01.2009, 15:43
Интересное кино... Однозначно мозги неродные - проводки на моторе нет штатной и хвоста толщиной с руку от него я тоже не вижу, ванос вроде не заглушен - масляные патрубки видны - но управление к ваносам не приходит - что еще раз подтверждает, что на сегодняшний момент нет мозгов, которые поддерживают 4 ваноса... Хотя очень бы хотелось узнать, какие мозги там стоят... Для общего развития

BIMMER
27.01.2009, 16:58
http://www.fall-linemotorsports.com/Fall-LineMotorsportsEngine.html

о прожекте инфы не нарыл.
напиши им или позвони.... я бы умолчал что ты из России и тут пытаешся собрать...... скажи живу рядом хочу пригнать авто, раскажите как и что делать будете...

Phone
(847) 480-9804

Fax
(847) 480-9806

Email : Mark Boden
mark@fall-linemotorsports.com

Email : Steve Jenkins
sjenkins@fall-linemotorsports.com

MapQuest Directions

Autobahn CC Facility
3795 s Patterson Rd
Joliet, IL 60436

Phone
(815) 726-5463

Email : Ed Pasek
epasek@fall-linemotorsports.com

BIMMER
27.01.2009, 17:07
http://epas.angelfire.com/

BIMMER
27.01.2009, 17:14
http://ryanosiecki.wordpress.com/2008/10/04/the-2008-gts4-nasa-national-championship-winning-car-is-for-sale/

BIMMER
27.01.2009, 17:32
The engines come from BMW and are completely rebuilt; some blocks waiting for the special Ascari treatment
http://www.m5board.com/photopost/data/533/CIMG1432.JPG

///Maxim
27.01.2009, 21:32
The engines come from BMW and are completely rebuilt; some blocks waiting for the special Ascari treatment


интересно, как там в Аскари нашаманили с С62 что у них он выдает 620сил.

evgeniy
28.01.2009, 00:18
Большое спасибо за ссылки! Там так и написано - "мотек с военными разъемами"(ну этого добра у нас хватает). Кстати буду выяснять про мотек - что и как - ванос там реализован, а по потенциалу с62 очень хороший мотор - давно говорили, что просто заменой мозгов, снятием адаптаций под низкооктановый бензин и вообще отказом от компромиссов и без внутренних переделок 500 сил с него снять можно, а с валами, впуском и т.д. можно и еще чуть-чуть...

CTPEJIOK
28.01.2009, 08:17
на счет Ascari, трещял я с одним парнем с M5board, он говорил что мол ооочень большие дроселя + кусачие валы + x2ГБЦ + хитрый впуск, нормальный выпуск + мозги (именно мозги, а не ссаная программка ;) и кропотливая настройка = 500 hp как у Ascari KZ1 по его словам даже чуток больше ) <ник называть не буду>

А если говорить об Ascari A10 там 625 сил то... там остался только блок )) поршни шатуны и т.д и т.п made ascari..

p.s как-то тоже свербело сделать 500 hp (смотрел Dinan\Nowack и т.д) вот только узнал прайс и... проще продать свою реликтовую E39 и купить E60 )) хех тюнинг BMW это такая ммм сакральная вещь ) проще накачивать R6 мотор.. чем высасывать из V по одной hp..

Ninja
28.01.2009, 10:32
красным подрозетникам нашлось хорошее применение (на последней фотке)))