PDA

Просмотр полной версии : Мировая премьера кабриолета BMW M6


bmw3s
23.06.2006, 11:54
22.06.2006

Исключительно динамичный, исключительно открытый, исключительно привлекательный: кабриолет BMW M6 — это автомобиль-мечта для энтузиастов, которые хотят объединить импозантную мощность и особый стиль вождения открытого автомобиля. С этой целью подразделение BMW M GmbH создало уникальный автомобиль. Десять цилиндров и рабочий объем в пять литров, мощность 373 кВт/507 л.с. и максимальный крутящий момент 520 ньютон-метров – таковы основные характеристики его силового агрегата, максимальная частота вращения которого превосходит 8000 об/мин. В сочетании с великолепной, рассчитанной на высочайшую динамичность ходовой частью и секвентальной коробкой передач М (SMG) с функцией Drivelogic этот силовой агрегат превращает большой кабриолет M в открытый спортивный автомобиль, способный разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Кабриолет BMW M6 сочетает в себе впечатляющий динамический потенциал с изысканной эксклюзивностью и эстетикой, для которой характерна динамичная элегантность. Благодаря комфорту типичного автомобиля с формулой «2+2» и богатству оснащения автомобилей BMW высшего класса движение с открытым верхом оставляет незабываемое впечатление.
Кабриолет BMW M6 неповторим, так как совершенно по-новому сочетает в себе различные качества. Он представляет собой открытый вариант высокоэффективного спортивного автомобиля BMW M6. И одновременно это самый спортивный вариант кабриолета BMW 6 серии. Однако кабриолет BMW М6 — это прежде всего один из самых впечатляющих и эксклюзивных автомобилей всех времен. Оптимизация его динамических качеств, как это принято для моделей М, осуществлялась на гоночной трассе. Тем не менее благодаря высокому уровню комфорта, обширному оснащению и своеобразному характеру ему по плечу любые дороги мира. Его высококачественный тент из ткани обеспечивает удовольствие за рулем в любое время года. Не в последнюю очередь кабриолет BMW M6 отличается типичной для моделей М сдержанной внешностью.

Неповторимый с первого взгляда

Совокупность качеств кабриолета BMW M6 наводит на мысль, что он не имеет конкурентов. Поскольку он объединяет в себе спортивные «гены» подразделения М и комфортабельную элегантность кабриолета BMW 650i, он представляет собой отдельный класс: впечатляющий, во всех отношениях высокоэффективный кабриолет. Совершенно очевидно, что по сравнению с другими открытыми четырехместными автомобилями кабриолет BMW М6 больше всех соответствует представлению об идеальном автомобиле этого типа.

Длина нового высокоэффективного кабриолета, составляющая 4871 миллиметр, в результате аэродинамической оптимизации заднего фартука на целых пять сантиметров больше длины купе BMW 6 серии. Поэтому силуэт кажется еще более вытянутым. Широко расставленные пороги придают автомобилю спортивную собранность. В задней части внимание привлекают типичные для моделей М четыре патрубка, выступающие из заднего фартука, форма которого излучает энергию. В целом кабриолет BMW M6 отличается неповторимой эстетикой, которую формируют динамичность и эксклюзивность как при открытом, так и при закрытом тенте.

«Плавники» при поднятом и опущенном тенте

Тент кабриолета BMW M6 имеет трехслойную структуру. Между наружным прорезиненным слоем и потолочной стороной находится звуко- и теплоизоляционный слой полиуретановой пены. «Плавники» придают мягкому верху те же динамичные очертания, которыми отличается и купе 6 серии. На широкой задней стойке реализован дизайнерский элемент, который имеется на всех моделях и является типичным для марки BMW: так называемый изгиб Хофмайстера. Несмотря на то, что тент в натянутом виде закрывает исключительно просторный салон, он складывается до очень компактных размеров. При этом вертикальное заднее стекло в убранном положении практически не занимает места. Оно выдвигается и убирается с помощью электропривода независимо от тента. Тем самым обеспечивается подвод свежего воздуха в салон без сквозняков. Открывание и закрывание тента осуществляется с пульта дистанционного управления или с помощью кнопки на передней панели. И тот, и другой процесс длится менее 25 секунд.

Интерьер: спортивный характер и открытая элегантность

В салоне кабриолета BMW M6 также обращают на себя внимание многочисленные яркие элементы дизайна и оснащения. Его открытую элегантность оценят любители эксклюзивных кабриолетов. Это касается как роскошных и просторных сидений, так и привлекательного комфортабельного оснащения. Сочетания самых изысканных материалов подобраны с безукоризненным вкусом, оформление интерьера отражает спортивно-элегантный стиль.

Все элементы управления важными функциями с эргономическим совершенством располагаются на рулевом колесе или вокруг него. Органы управления, которыми в одинаковой степени пользуется и передний пассажир, находятся в зоне центральной консоли. Здесь же находится контроллер iDrive, с помощью которого через контрольный дисплей осуществляется включение комфортных функций и управление ими. Он оформлен более строго и отличается от контроллера кабриолета BMW 650i как внешне, так и на ощупь. Контрольный дисплей снабжен расширенными возможностями управления в режиме меню, в том числе управления системой MDrive. Спидометр и тахометр обрамлены хромированными кольцами. На черных циферблатах выделяются белые цифры и стрелки традиционного для моделей М красного цвета. Проекционный дисплей, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования, при движении проецирует важную информацию непосредственно в поле зрения водителя. С помощью кнопки водитель выбирает либо стандартную индикацию, либо индикацию специальной информации М.

Идеальные сиденья для поездок в спортивном стиле

Специально для кабриолета BMW M6 были оптимизированы передние сиденья. Прежде всего это заметно при динамичном управлении, когда они обеспечивают максимальную поддержку. По меркам кабриолета отменным комфортом пользуются и задние пассажиры. Как и на всех моделях М, аккумуляторная батарея и ремкомплект для шин установлены в багажнике. При этом багажник, имеющий объем от 300 до 350 л, необыкновенно вместителен: в него умещаются один большой и один маленький чемодан или две сумки с 46-дюймовыми клюшками для гольфа и один твердый чемодан средних размеров.

Кабриолет с двигателем V10: познание мощности под открытым небом

С двигателем V10, развивающим мощность 373 кВт/507 л.с., кабриолет BMW M6 впечатляющим образом демонстрирует открытую мощность. Но мощность — это еще не все. В большей степени захватывающее впечатление создается благодаря приемистости и внушительному набору мощности во всех диапазонах частоты вращения и скоростей. Идеальное сочетание крутящего момента и передаточного отношения трансмиссии кабриолета BMW M6 в любой ситуации создает мощную тягу на ведущих колесах. Характер набора мощности высокооборотного двигателя V10 обеспечивает оптимальное передаточное число в коробке передач и в главной передаче и тем самым — дозированную передачу мощности двигателя к задним колесам.

Концепция генерирования мощности заимствована из автоспорта. Раскручиваясь до 8250 об/мин, десятицилиндровый агрегат при этом выходит в такие области оборотов, которые были до сих пор присущи только гоночным автомобилям. С точки зрения удельной мощности этот агрегат также достигает исключительного для атмосферных двигателей показателя: более 100 л.с. на литр рабочего объема. Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения двойной VANOS постоянно обеспечивает оптимальный газообмен. Другой особенностью, пришедшей из автоспорта, являются отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, управление которыми осуществляется с помощью электроники.

Высокооборотный двигатель и семиступенчатая коробка передач SMG

Высокооборотный двигатель обеспечивает достаточную мощность в любой ситуации. Стремительные ускорения и необходимость точного переключения передач потребовали оснащения кабриолета BMW M6 секвентальной коробкой передач М (SMG) с функцией Drivelogic. Семиступенчатая коробка SMG идеально передает мощность двигателя через трансмиссию на задние колеса. Она позволяет выбирать передачи вручную, в качестве опции предлагается функция переключения передач с исключительно коротким временем переключения. Кроме того, ее автоматизированная функция Drive позволяет непринужденно двигаться равномерно на большой скорости. Управление коробкой SMG осуществляется либо с помощью рычага селектора, либо с помощью «лепестков» на руле. Как в ручном, так и в автоматизированном режиме прерывание потока мощности при смене ступени сведено к минимуму.

Функция Drivelogic коробки SMG предоставляет в распоряжение водителя в общей сложности 11 вариантов переключений, с помощью которых он может индивидуально адаптировать характеристику смены ступеней к своему стилю вождения. Шесть из этих 11 программ можно выбрать предварительно в рамках ручного переключения (режима S). При этом водитель выполняет переключения вручную. Единственное исключение: функция Launch Control, которая обеспечивает максимальное ускорение при разгоне с места. Коробка SMG сама производит переключения в оптимальном режиме в идеальный момент времени и с оптимальной пробуксовкой. Дополнительно в режиме D имеется пять автоматизированных программ переключения.

«М» как максимальное чувство удовольствия за рулем

Сочетание двигателя V10 и семиступенчатой коробки SMG дарит водителю невероятное чувство удовольствия за рулем: разгон с места до 100 км/ч завершается за 4,8 секунды; 1 километр при старте с места кабриолет преодолевает за 22,9 секунды. На скорости 250 км/ч электронный ограничитель прекращает неудержимое ускорение.

Время прохождения кругов на Северной петле Нюрбургринга близко к соответствующим показателям купе BMW M6. Этот параметр позволяет наилучшим образом оценить спортивные характеристики кабриолета. В результате скрупулезной работы по доводке инженерам удалось дополнительно усовершенствовать ходовые качества кабриолета. Комфортабельность особенно заметна за пределами гоночных трасс. Кабриолет BMW M6 преодолевает неровности дорожного покрытия с неповторимым хладнокровием. До водителя и пассажиров доходит только та информация о состоянии дороги, которая имеет значение при спортивном стиле вождения. Регулируемая блокировка дифференциала M и система DSC с динамическим режимом М.

Регулируемая, реагирующая на частоту вращения блокировка дифференциала М придает кабриолету высокую устойчивость при движении и обеспечивает оптимальную тягу, прежде всего на выходе из поворотов. Даже в самых сложных ситуациях, например при большой разнице коэффициентов сцепления ведущих колес, она в состоянии обеспечить значительный выигрыш в тяге. Еще одно преимущество состоит в том, что при росте разницы в частоте вращения между ведущими колесами немедленно устанавливается больший момент блокировки. В результате тяга обеспечивается в любой ситуации. Кабриолет BMW M6 оборудован системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) нового поколения. В то время как первая ступень DSC рассчитана на максимальную безопасность, вторую ступень — динамический режим M — высоко оценят водители, предпочитающие спортивный стиль. Систему DSC водитель может полностью отключить. Система электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC) также предоставляет возможность выбора. Она имеет три программы и позволяет водителю менять настройку ходовой части от по-спортивному жесткой до относительно комфортабельной.

Иногда водителю не нужна вся мощность двигателя V10. Например, в условиях города или при равномерном движении наилучшим выбором является комфортабельная программа P400. Она автоматически включается при запуске двигателя и использует мощность 400 л.с. Но всего одного нажатия кнопки Power достаточно, чтобы получить в свое распоряжение всю силу десятицилиндрового двигателя. Полученная таким образом дополнительная мощность отражается в заметно большей чуткости откликов на нажатие педали акселератора.

Высокоэффективные тормоза, как в автоспорте

В соответствии со своей исключительной мощностью кабриолет BMW М6 обладает высокоэффективной тормозной системой с оптимизированными по массе перфорированными композитными дисками. Для полной остановки при торможении со скорости 100 км/ч ему требуется 36 метров, а со скорости 200 км/ч — менее 140 метров.

Двухступенчатые стоп-сигналы в задних фонарях снижают опасность наезда сзади: при интенсивном торможении светящаяся поверхность стоп-сигналов увеличивается. Это побуждает следующего позади участника движения к усиленному торможению. Дополнительно безопасность повышают особенно яркие, обладающие быстрой реакцией, а также необслуживаемые и не подверженные износу светодиоды.

Класс вместо массы: рациональное сочетание материалов

Впечатляющим ходовым качествам кабриолета BMW M6 способствует сбалансированная развесовка по осям. Точная балансировка достигается благодаря рациональному сочетанию различных материалов конструкции кузова, в котором в числе прочих используются современные пластмассы. Тем не менее пластмассовые детали жестче и прочнее, чем аналогичные компоненты из традиционных материалов. В результате не только динамические реакции становятся точнее, но и снижаются вибрации и повышается безопасность при столкновении.

Системы безопасности с электронным управлением

Ремни безопасности всех четырех сидений оснащены ограничителями силы натяжения. Кроме того, встроенные удерживающие системы передних сидений оснащены преднатяжителями ремней. Передние и боковые подушки безопасности с двухступенчатым срабатыванием снижают риск получения травмы. Контроль и управление компонентами систем безопасности обеспечивает система Advanced Safety Electronics (ASE), которая в случае столкновения точно регистрирует интенсивность удара и целенаправленно и мгновенно включает удерживающие системы.


З.Ы. Фоты вывешу позже :wave:

L.A.
23.06.2006, 12:23
Пафосный аппарат получился :super:
Первый раз столкнулся с инфой по ней в ссылке под названием "Новое авто сына Ющенко" :D

bmw3s
27.06.2006, 08:27
большего размера не нашлось :D :( пока...
http://armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/P0024667.jpg

sb_330xi
30.06.2006, 10:45
Большие картинки - в студию!!!! :super: :super:

bmw3s
03.07.2006, 14:54
http://www.bmw.kiev.ua/pub/1367/

Bmw-Blood
03.07.2006, 14:59
http://www.bmw.kiev.ua/pub/1367/
Да ну нах, смотреть на это - только расстраиваться :cry:

bmw3s
10.07.2006, 10:44
Видео http://www.auto-tuning-news.com/index.php?cid=21&flash_id=3

Максим
10.07.2006, 11:58
М6 кабрио в Донецке уже 4 месяца обитает... как я понял ее еще до релиза официального купили. :D

bmw3s
10.07.2006, 12:35
М6 кабрио в Донецке уже 4 месяца обитает... как я понял ее еще до релиза официального купили. :D

:shock: :shock:

Bmw-Blood
10.07.2006, 14:23
Таже фигня с обычным кабрио была, года 3 назад, помоему. Я в Ялте ее увидел, а в Москве еще не было, вот так вот...

Максим
10.07.2006, 14:32
У нас в Крыму 645 появилась за 7 месяцев до офф. премьеры в Германии!!! :D :D :D

sb_330xi
10.07.2006, 14:35
У нас в Крыму 645 появилась за 7 месяцев до офф. премьеры в Германии!!! :D :D :D

Крым - столица авто-мира? :?: 8)

Максим
10.07.2006, 14:44
Нэт... Это столица всяких мутно привезенных авто... :D И разного авто эксклюзива... Тоесть например оычных 745 в Е65 у нас штук 10 всего, а в Москве наверное 5000. Зато есть две м6 в Е24, есть 630 77 года в идеальном состоянии... Е34 Альпина би-турбо, Лотус Эсприт... TVR...

Bmw-Blood
10.07.2006, 14:45
А какие у вас пошлины на растоможку?

Максим
10.07.2006, 14:48
Высокие!!!
Но тех кто покупает машины за пол года до примьеры это не волнует...)

bmw3s
23.07.2006, 16:27
http://photofile.ru/photo/bmw3s/1417780/30924423.jpg

bmw3s
08.08.2006, 00:03
на bmw.com появилась презентация кабрика М6...