Просмотр полной версии : Макспауэркарс 2009
Сегодня созвонился с Максом Травиным. Сказал, что сезон 2009 в силе, будет восемь этапов:super: :super: , правда, все в Мячково - новые трассы не достроят:( :( Будет 4 класса, обещал скоро вывесить расписание. Ждем и готовим самокаты:super:
sb_330xi
27.01.2009, 22:35
Сегодня созвонился с Максом Травиным. Сказал, что сезон 2009 в силе, будет восемь этапов:super: :super: , правда, все в Мячково - новые трассы не достроят:( :( Будет 4 класса, обещал скоро вывесить расписание. Ждем и готовим самокаты:super:
4 класса? интересно....
Серег, класс вроде "монопривод свыше 3.0 л"
sb_330xi
28.01.2009, 11:52
Серег, класс вроде "монопривод свыше 3.0 л"
спецом для нас?
Да об этом он говорил еще осенью по завершению сезона.
Что с призовым фондом делать будет:cool:
Может спонсоров каких найдем:d
Что с призовым фондом делать будет:cool:
Может спонсоров каких найдем:d
Предлагаю проигравшему банку чупа-чупсов: фонд победителю все равно не осилим:d
sb_330xi
02.02.2009, 20:05
Предлагаю проигравшему банку чупа-чупсов: фонд победителю все равно не осилим:d
победители скидываются на банку чупа-чупсов для проигравших, и дают всем сосать? :d :d :d :d
небольшой офф - кто-то попытался свести резалты
http://mosfc.ru/koltso.html
небольшой офф - кто-то попытался свести резалты
http://mosfc.ru/koltso.html
Данные малость устарели. Хотя Макса резалт включен когда он проехал многим позже остальных.
Rusmaikl
04.02.2009, 08:29
Йэс, я в списке :) Макс, а чего ты колоть собрался, если у тебя там 1.58 стоит!!!!
///Maxim
04.02.2009, 08:38
это время Шульмейстера, не мое.
это время Шульмейстера, не мое.
Для него реально же очень слабовато...
///Maxim
04.02.2009, 14:30
Для него реально же очень слабовато...
он проехал всего 2 быстрых круга.
///Maxim
10.02.2009, 00:06
в этом сезоне снова все этапы будут проводиться по пятницам?
известен примерный календарь?
даже я, студент-раздолбай, с трудом могу себе позволить прогуливать в пятницу весь день. Как вы умудряетесь работу прогуливать? :)
в этом сезоне снова все этапы будут проводиться по пятницам?
известен примерный календарь?
даже я, студент-раздолбай, с трудом могу себе позволить прогуливать в пятницу весь день. Как вы умудряетесь работу прогуливать? :)
Максим все очень просто нужно выбирать наиболее важное и интересное.:d :super: :mshifter
Максим все очень просто нужно выбирать наиболее важное и интересное.:d :super: :mshifter
+1, кстате на работе не отмечают:d :d :d
Примерная разбивка по классам (из ТЭ)
1) Класс до 150 л.с.
2) Монопривод до 350 л.с. (этот класс специально для BMW и Лотуса сделали)
3) Турбосток
4) Анлим
Rusmaikl
11.03.2009, 14:19
А где монопривод до 507 л.с.?
Примерная разбивка по классам (из ТЭ)
1) Класс до 150 л.с.
2) Монопривод до 350 л.с. (этот класс специально для BMW и Лотуса сделали)
3) Турбосток
4) Анлим
Вот это уже карашо, правда кто то на CLS обломиться :d
на расписание было б интересно глянуть? не слышно, когда появится?
sb_330xi
11.03.2009, 16:48
Вот это уже карашо, правда кто то на CLS обломиться :d
А как на CSL обломится то!!!
А как на CSL обломится то!!!
:d :d
///Maxim
11.03.2009, 17:05
А как на CSL обломится то!!!
сними шильдик csl, затяни крышу пленкой под цвет кузова (типа нет никакого карбона), и утверждай что это обычная м3 с ковшами и впуском :)
Да, думаю, это решаемо, особенно если дело касается участника, который уже 2 года баппки в МПК сливает. Расписания пока нет, первый этап вроде в мае.
Rusmaikl
11.03.2009, 17:17
А мне чо делать? А?
///Maxim
11.03.2009, 17:31
А мне чо делать? А?
сражайся со временем.
сними шильдик csl, затяни крышу пленкой под цвет кузова (типа нет никакого карбона), и утверждай что это обычная м3 с ковшами и впуском :)
крышку багажника еще поменять ))
Да, думаю, это решаемо, особенно если дело касается участника, который уже 2 года баппки в МПК сливает. Расписания пока нет, первый этап вроде в мае.
в идеале да, надо исключение сделать, раз уж этот класс под эМ-ки соорудили
А мне чо делать? А?
Искать шильдик 520-545:)
sb_330xi
11.03.2009, 18:41
А мне чо делать? А?
выбрасывай свой диван и покупай нормальный тачан :d :d :d :d :d
sb_330xi
12.03.2009, 21:05
Да, думаю, это решаемо, особенно если дело касается участника, который уже 2 года баппки в МПК сливает. Расписания пока нет, первый этап вроде в мае.
если серьезно, то в классе "монопривод" я не вижу смысла делать ограничение в 350 л.с.
новые м5, м6 едут практически так же, ферры не тянут, и т.д.
кроме корвета никто моноприводный особенных резалтов ине показал.
имхо - можно и до 500 л.с. планку поднять, тогда и новые м3 в класс попадут.
если серьезно, то в классе "монопривод" я не вижу смысла делать ограничение в 350 л.с.
новые м5, м6 едут практически так же, ферры не тянут, и т.д.
кроме корвета никто моноприводный особенных резалтов ине показал.
имхо - можно и до 500 л.с. планку поднять, тогда и новые м3 в класс попадут.
:nod:
А Атом и с 300 силами всех задвинет:d
sb_330xi
12.03.2009, 22:40
:nod:
А Атом и с 300 силами всех задвинет:d
угу :nod: :nod:
Не понимаю почему так сложно разделить по соотношению лс/вес ...
sb_330xi
13.03.2009, 08:52
Не понимаю почему так сложно разделить по соотношению лс/вес ...
тоже хорошая идея. но! кто будет высчитывать этот коэффициент???
тоже хорошая идея. но! кто будет высчитывать этот коэффициент???
Кто будет взвешивать и мощность измерять? :d
Мощность и вес есть в каталоге.
На самом деле действительно можно поднять до 500 сил, так как на треке 300 в легком весе едет также как 500 с акустикой айдрайвом и прочими весами...
Мощность и вес есть в каталоге.
На самом деле действительно можно поднять до 500 сил, так как на треке 300 в легком весе едет также как 500 с акустикой айдрайвом и прочими весами...
Только как правило далеко не соответсвует.
///Maxim
13.03.2009, 15:31
На самом деле действительно можно поднять до 500 сил, так как на треке 300 в легком весе едет также как 500 с акустикой айдрайвом и прочими весами...
ага, и в этот класс попадет 997 GT3, ему можно заранее отдать все призы за первое место.
и кстати м3 е92 "с акустикой и айдрайвом" привезет немало е36-е46 при равных водителях.
sb_330xi
13.03.2009, 18:33
ага, и в этот класс попадет 997 GT3, ему можно заранее отдать все призы за первое место.
и кстати м3 е92 "с акустикой и айдрайвом" привезет немало е36-е46 при равных водителях.
e92 - не факт...
e92 - не факт...
Да... Серега едет на ЦСЛ быстрее чем Мове на Е92 М3 и на мкпп и на дкт
///Maxim
16.03.2009, 12:02
Да... Серега едет на ЦСЛ быстрее чем Мове на Е92 М3 и на мкпп и на дкт
csl это отдельный разговор... я про обычные е46-36.
Да... Серега едет на ЦСЛ быстрее чем Мове на Е92 М3 и на мкпп и на дкт
Леха, нафиг ты то дезу льешь, Серега только на сликах е92 проехал, а так лучшее время, как я помню, те же 56 на капах. Серег, верно?
Мове стопудово 54 бы проехал, если б у него не 3 круга на все про все было.
Я думаю, е92 сек 2-3 е46 везет при одинаковых драйверах, вспомним ТОП время Сержа 325 на ПОЛНОМ стоке 1.58.7 на 19 колесах..
sb_330xi
16.03.2009, 13:14
Леха, нафиг ты то дезу льешь, Серега только на сликах е92 проехал, а так лучшее время, как я помню, те же 56 на капах. Серег, верно?
Мове стопудово 54 бы проехал, если б у него не 3 круга на все про все было.
Я думаю, е92 сек 2-3 е46 везет при одинаковых драйверах, вспомним ТОП время Сержа 325 на ПОЛНОМ стоке 1.58.7 на 19 колесах..
для прошлого года - да, верно, 52 это на сликах, а так 56.
но лех - в этом году другие будут времена... и наверняка сказать что E92 быстрее в мячково чем E46 нельзя, от прокладки зависит 70% результата.
для прошлого года - да, верно, 52 это на сликах, а так 56.
но лех - в этом году другие будут времена... и наверняка сказать что E92 быстрее в мячково чем E46 нельзя, от прокладки зависит 70% результата.
Согласен, но речь шла не о времени, а о разнице во времени между моделями при одном драйвере. Мус, кстати, катнул с первого раза на е92 2.01, что никто сразу не делал на 36-46. Правда, стоит учесть, что с трассой он был немного знаком, сам писал, что день там гонял на ФРусь.
sb_330xi
16.03.2009, 18:43
Согласен, но речь шла не о времени, а о разнице во времени между моделями при одном драйвере. Мус, кстати, катнул с первого раза на е92 2.01, что никто сразу не делал на 36-46. Правда, стоит учесть, что с трассой он был немного знаком, сам писал, что день там гонял на ФРусь.
во во, поэтому и говорю - класс можно смело до 507 лс расширять.... или скока там у V8 в стоке?
Rusmaikl
17.03.2009, 08:37
во во, поэтому и говорю - класс можно смело до 507 лс расширять.... или скока там у V8 в стоке?
507 - V10, 420 - V8.
Апдейт:
1) Атмо до 250 л.с. (запрещены: каркасы, слики )
2) Атмо до 350 л.с. монопривод (запрещены: каркасы, слики )
3) Турбосток до 500 л.с., атмо до 5л. (запрещены: каркасы, слики)
4) Анлимитед
Че-то с м5-6 опять пролет..
///Maxim
18.03.2009, 15:17
запрещены чистые слики или полуслики тоже?
Апдейт:
1) Атмо до 250 л.с. (запрещены: каркасы, слики )
2) Атмо до 350 л.с. монопривод (запрещены: каркасы, слики )
3) Турбосток до 500 л.с., атмо до 5л. (запрещены: каркасы, слики)
4) Анлимитед
Че-то с м5-6 опять пролет..
А вот это уже расстраивает, что ж мне на своих сликах теперь канавки нарезать? :cry:
Станислав
18.03.2009, 16:00
Турбосток до 500 лс...какой же это турбосток то тогда
sb_330xi
18.03.2009, 19:19
Апдейт:
1) Атмо до 250 л.с. (запрещены: каркасы, слики )
2) Атмо до 350 л.с. монопривод (запрещены: каркасы, слики )
3) Турбосток до 500 л.с., атмо до 5л. (запрещены: каркасы, слики)
4) Анлимитед
Че-то с м5-6 опять пролет..
я в пролете...
я в пролете...
Сделаем тебе справку из НАМИ что у тебя 349
я в пролете...
Ну почему ты в пролете, у нас регламент всегда можно подкоректировать и это не последние цифры.
Если народ против не будет ,то езжай до 350л.с.
можно исправить до 360.:) :super:
А вот это уже расстраивает, что ж мне на своих сликах теперь канавки нарезать? :cry:
нет,ехать в классе выше;)
Я разговаривал с Травиным, будут учтены все пожелания участников.
На первом этапе все обсудим.
Все будет гуд. И не оооочкууууйтеее.
sb_330xi
19.03.2009, 22:13
Ну почему ты в пролете, у нас регламент всегда можно подкоректировать и это не последние цифры.
Если народ против не будет ,то езжай до 350л.с.
можно исправить до 360.:) :super:
:wave: :wave: привет! тыща лет, тыща зим....
Первый этап 1 МАЯ!
готовьте болиды!:super:
А есть окончательное решение по классам?
календарь есть!
по числам на память скажу!
1. 1 мая точно
2. 5 июня точно
3.19 июня
4.3 июля
5.21 августа
последних три будут уточнятся.
регламент пока этот.
Хреново, конечно, что 1ого мая: я и Игорек мимо ..((
Многие сваливают на праздники
Мдя, с 1 мая залет, уже планы смотаться из Москвы.
Rusmaikl
02.04.2009, 14:02
Тоже пролетаю мимо.
Хреново, конечно, что 1ого мая: я и Игорек мимо ..((
Многие сваливают на праздники
Так и я тоже пролетаю, в Киев все едем:drink:
Надеюсь найдется время все собрать и я поеду :super:
Всем добрый день.
28 апреля, в 20:30 в кафе 1000 миль (2-й Донской пр., 10 тел: 8 (495) 955-17-03) состоится пресс-конференция посвященная сезону 2009. Будут обсуждаться вопросы регламента и организационные вопросы. А также, все желающие смогут задать Максиму Травину интересующие их вопросы.
До встречи.
Заработал сайт, там есть регламент:
http://maxpowercars.su/2009/04/maxpowercars-2009-budet/#more-29
Обед теперь длится 1.30 ((
Rusmaikl
21.04.2009, 17:49
Заработал сайт, там есть регламент:
http://maxpowercars.su/2009/04/maxpowercars-2009-budet/#more-29
Обед теперь длится 1.30 (( Гыыыы, тачку на заднем плане узнаете?
Гыыыы, тачку на заднем плане узнаете?
Узнаю:nod:
Обед теперь длится 1.30 ((
Мля у мячковцев походу все как в том кино, первое второе и кампот :d а также десерт чай копЭ и много другое :d
Rusmaikl
22.04.2009, 09:00
Мля у мячковцев походу все как в том кино, первое второе и кампот :d а также десерт чай копЭ и много другое :d Скорее всего обед специально под "Легенды" увеличили.
начиная с 1-ого этапа канал 7ТВ будет освещать сие мероприятие , + 2 повтора каждого этапа еще будет в эфире
еееее)))
Так все быстро нацепили наклеечки М центр :d
Всем добрый день.
28 апреля, в 20:30 в кафе 1000 миль (2-й Донской пр., 10 тел: 8 (495) 955-17-03) состоится пресс-конференция посвященная сезону 2009. Будут обсуждаться вопросы регламента и организационные вопросы. А также, все желающие смогут задать Максиму Травину интересующие их вопросы.
До встречи.
Сегодня идет кто?
Григорий
28.04.2009, 16:45
ты будеш?
///Maxim
28.04.2009, 18:02
я буду скорее всего
sb_330xi
28.04.2009, 18:20
по прогнозу погоды - похолодание, и дожди :(((
Были с Максимом. Итог: наш класс "Атмосферный про". В него входят м3 все (кроме е30), включая цсл, а также м5, м6, зетки и Гриша (если сымет компрессор и слики:) ). Так что все в равных условиях.
Введите меня тоже в курс дела, плиззз...:)
///Maxim
01.05.2009, 21:50
на тренировочных заездах расколол 2 минуты :super: 1.59.801
В классе атмосферный-про было всего 3 авто :(
два порша 997 carrera 4, 997 carrera s и собственно я.
Я победил с временем 2.01 :ura
у поршеводов соответственно 2.02 и 2.03. Так что победа немножечко незаслуженная :|
выйграл 100-литровую бочку 100-го бензина, что с ней делать хз :)
выйграл 100-литровую бочку 100-го бензина, что с ней делать хз :)[/QUOTE]
Не вздумай выпить! :)))) Поздравляю с суперрезультатом!
///Maxim
01.05.2009, 22:49
спасибо :)
в целом мероприятие понравилось, грамотная организация, умеренное количество народу. Сервис на уровне: не отходя от трассы торгуют бензином (от Аи-100 до Аи-116), даже полусликами))
минусы: мероприятие похоже на фестиваль японской техники :mad: с небольшим добавлением Порше. 95% всех машин - Сти или Эво.
еще убил вхлам переднюю резину :( Гудьер быстро портится при перегреве, особенно если перекачан.
на тренировочных заездах расколол 2 минуты :super: 1.59.801
Я победил с временем 2.01 :ura
Молодец поздравляю!!!:thumbup:
мы доехать так и не смогли (((
зы кстати почем в этом году мероприятие?
выйграл 100-литровую бочку 100-го бензина, что с ней делать хз :)
я сразу сказал, что лучше бы такую же бочку вискаря давали )))))
зы поздравляю
///Maxim
02.05.2009, 16:26
мы доехать так и не смогли (((
зы кстати почем в этом году мероприятие?
11500р
+ прокат шлема вроде 1000.
если бензин кончается - сотый стоит 60р за литр))
Пипец 100тый то нах.
п.с. Макс поздравляю с расколом 2х минут :super:
Результаты Этапа №1 MPC 2009
Класс «Атмосферный»
1 место - Морозов Дмитрий 2:03,566 (Opel Speedster)
2 место - Павлов Павел 2,07,917 (Mazda 3)
3 место - Филипов Максим 2:08,301 (Mazda RX8)
Класс «Атмосферный Pro»
1 место - Кривобоков Максим 2:01,427 (BMW M3 E46)
2 место - Карманов Павел 2:02,617 (Porsche 911, кузов 997)
3 место - Павлов Владимир 2:03,618 (Porsche 911, кузов 997)
Класс «Турбосток»
1 место - Щербаков Павел 1:53,947 (Mitsubishi Lancer Evolution IX)
2 место - Рамишвили Давид 1:54,232 (Subaru WRX STI)
3 место - Хомутов Роман 1:54,379 (Subaru WRX STI)
Класс «Анлимитед»
1 место - Юрьев Андрей 1:51,183 (Mitsubishi Lancer Evolution VIII)
2 место - Пчелинцев Владимир 1:52,011 (Mitsubishi Lancer Evolution VIII)
3 место -Николаенко Олег 1:52,149 (Mitsubishi Lancer Evolution IX)
http://maxpowercars.su/2009/05/rezultaty-etapa-1-mpc-2009/
sb_330xi
05.05.2009, 10:28
А где "батя" из анлима:d
там же, где 20 неприехавших бэшек.
там же, где 20 неприехавших бэшек.
А вот это не надо, он был, но в зачет не попал.
Видео 1ого этапа:
http://www.youtube.com/watch?v=N2JPRaQtNF8&eurl=http%3A%2F%2Fwww.sti-club.com%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Ft%3D15610%26sta rt%3D285%26sid%3D96f114e07d6c88dd001bbb7cb6e5b87b&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=T7H9EgPIDtU&eurl=http%3A%2F%2Fwww.sti-club.com%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Ft%3D15610%26sta rt%3D285%26sid%3D96f114e07d6c88dd001bbb7cb6e5b87b&feature=player_embedded
Rusmaikl
12.05.2009, 19:29
Напомните - когда следующий этап? :)
sb_330xi
12.05.2009, 20:01
5 июня.
На Сти-Клабе заморочились с регламентом касательно регламента турбосток-анлим. Травин ответил следующее:
1. турбина , возможны-ли модификации ее , а именно :
а. замена картриджа - внутренняя часть турбины, крыльчатка
нет
б. замена актуатора - внешняя часть турбины позволяет добиться большего наддува
нет
в. замена самой турбины на серийно устанавливаемую с завода изготовителя или ее частей
да, можно ставить более поздние серийные версии, устанавливаемые на заводе изготовителе
2. мотор , могут ли быть изменения, а именно:
а. заменены валы
да
б. увеличен обьем
нет
в. замена топливной рейки
да
г. форсунок
да
д. возможно ли использование кованых поршней (например мотор после ремонта)
да
е. перенос или замена интеркуллера
да
ж. замена радиатора на более производительный
да
3. коробка + сцепление
а. сток коробка
да
б. замена сцепления на неоригинал
да
в. установка радиатора охлаждения если нет в стоке
да
4. подвеска , а именно :
а. всякие растяжки, распорки, подрамники, рычаги, стабы
да
б. замена сток подвески на койловеры или аммо от других серий , замена пружин
да
5. трансмиссия
а. замена блокировок переднего и заднего дифференциалов
нет
6. аэродинамика
а. воздухозаборники , аэрощитки, экраны , диффузоры и т.д.
да
б. заднее крыло
да
в. установка обдува тормозов если таковых нет в стоке
да
7. тормоза
а. замена колодок
да
б. замена торм.дисков
да
в. замена торм шлангов на армированные
да
г. замена торм суппортов на неоригинал
нет ??
8. резина
а. слик
нет
б. любая но неслик
нет ??
в. ДОТ Е , сертифицирована для дорог общего пользования ,типа Тое 888, адван 048 mh, РЕ070, РЕ11
да
г. ДОТ Е р-компаунд , фор компитишн юз онли , типа Нитто НТ01, Адван 050, РЕ55 (по моделям мог ченить перепутать)
нет
9. размер резины и дисков
без ограничений
10. мозги
без ограничений
11. бензин
без ограничений
12. салон
а. должен быть целиковый , соответствующий данной модели авто
да
б. установка спорт сидений (ковш) взамен штатных
да
в. установка сидений от серийно выпускаемых авто данной марки
да
13. регламент должен быть закреплен 1 раз за сезон и меняться более не может
да
Интересно, если у нас нестоковые тормоза - анлим:?:
Резина Лектора - анлим:d
///Maxim
13.05.2009, 13:25
насчет тормозов - жесть. У поршей в стоке 6-ти поршневые Брембы стоят, я поставил себе аналогичные по производительности... Мне в анлим идти??
насчет Нитто НТ01 - на ней есть ДОТ, и надпись RECOMENDED for competition use only...
Шульмейстер на ней показал отнюдь не рекордное время. По характеристикам резина примерно равна Тойо 888, адвану, и.т.п
в анлиме на ней ловить нечего.
Надеюсь, найдем общий язык с Травиным :np: не хочу в анлим
///Maxim
13.05.2009, 13:27
и вообще, на мероприятии особо никто не смотрел ни на резину,ни на тормоза. Капот не открывал. Если бы у меня стоял компрессор или HPF stage 3 :d , никто бы и не заметил )))
Да там же, если ты видел. срач пошел, т.к. ребята питерские на нетрадиционных спеках взяли весь подиум)) Хотя они совсем не при делах - регламент новый так никто и не вывесил..
Думаю, с тормозами разберемся, а на резину все равно бабок нет)))))
///Maxim
13.05.2009, 16:48
нитто я уже купил, в этом и прикол :(
sb_330xi
13.05.2009, 18:36
по идее я тогда на хузиерах канавки прорежу, и они уже не слики.
насчет тормозов - жесть. У поршей в стоке 6-ти поршневые Брембы стоят, я поставил себе аналогичные по производительности... Мне в анлим идти??
Ну а у субару и ивалюшена турбина в стоке стоит, что теперь ставить на эмки турбины по производительности аналогичные эво/сти и требовать включения в класс "турбосток"? :)
нитто я уже купил, в этом и прикол :(
Да вы успаакоойтесь!!!
Наши классы ни кто трогать не будет:cool:
С Максом поговорил, вся истерика в турбостоке! Вот они и пускай там грызутся.У нас все по старому.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot