Просмотр полной версии : амортизаторы на е34
Денис/32
29.01.2009, 00:31
подскажите есть ли винтовая подвеска на 34?хочу сделать авто очень очень жосткое что предложите?:np:
КВ делает на М5, можешь в ветке инфа от партнеров клуба посмотреть каталог Сандлер там представлены кони может они тоже делают.
Денис/32
29.01.2009, 01:51
нет там нету а кв кто возит?
Сейчас вроде никто, спорт гараж свернулся, нам на кв пока времени не хватает, больше никого не знаю.
Денис/32
29.01.2009, 01:58
сцуко а что если бил б8 спринт?кто гонял?магкие или жосткие?я просто винты еше хочу по тому что машину можно силно опустить а на обычных пружинах с занижением она все равно высокая
У меня стоял Б6, нравился с эйбахом
Денис/32
29.01.2009, 02:34
у меня такой вопрос может тупой конено но все же а спорт пружины с занижением можно чуть чуть порезать на 1 виток?
Денис/32
29.01.2009, 02:39
:( :( :confused:блин чтобы придумать?
goncharovroman
29.01.2009, 10:08
я от EIBACH sport line (самые низкие которые) отрезал 1.5 витка спереди и виток сзади - смотрелась офигенно. рулилась так же как и на необрезанных, а на прямой стояла вообще обалденно!
Mad Racer
29.01.2009, 10:53
стоит бильштайн В6 и временами кажеться что жестко:roll: но зимой пока не прогреються, а летом кайф:d
я от EIBACH sport line (самые низкие которые) отрезал 1.5 витка спереди и виток сзади - смотрелась офигенно. рулилась так же как и на необрезанных, а на прямой стояла вообще обалденно!
Не нужно ничего пилить повторюсь
сцуко а что если бил б8 спринт?кто гонял?магкие или жосткие?я просто винты еше хочу по тому что машину можно силно опустить а на обычных пружинах с занижением она все равно высокая
У меня Б8 спринт стояли на м5 е34. Вернее у меня был комплект, по-моему Б12, в нем аморты Б8 + пружины Айбах Про-кит. Так вот до сих пор жутко вспомнить эти Б8. Самый огромный минус - это жуткие пробои, даже на "не злых" стыках на ТТК. На мелких неровностях Б8 слишком жесткие и не отрабатывают. На больших наоборот, поэтому я поначалу недоумевал, почему на таких жестких амортах такие крены. До этого у меня стояли Б6 и ими я был доволен больше, таких пробоев не было. Когда я реставрировал ЕДЦшные аморты, задал вопрос мастеру: почему такая разница между Б6 и Б8, ведь они только длиной штока отличаются??? Он мне объяснил что не только длиной, а еще заводскими регулировками на отбой и сжатие, причем по этим параметрам они здорово отличаются.
Так что я бы посоветовал Б6 + пружины H&R или Айбах Про-кит.
Денис/32
29.01.2009, 21:35
ок буду думать,и искать кто возит кв
ок буду думать,и искать кто возит кв
У тебя 3.6 или 3.8 ???
Денис/32
29.01.2009, 21:54
3.6
TARANTINOV
30.01.2009, 20:27
3.6
вариант KW у тя вроде самый дорогой будет.. возит, а точнее мучает с ними, автоспорттунинг (в нете есть сайт). контора та еще - меня подставили конкретно, заказ так и не выполнили. так что предварительно в самой конторе уточни сроки.. хотя, может питерские лучше работают, но не факт, в калининграде, где есть представительство, все равно заказывали через питер.
сам сейчас на В8 + eibach sportline. зиму отъездил на 5+ на 15 дисках. на 17 летом чуть аккуратнее ездить приходится. авто М50В20 :wave:
Variant 1 INOX-LINE с предустановленным отбоем (занижение 25-55) 10220030 68 370р.
Variant 2 INOX-LINE с регулировкой отбоя (занижение 25-55) 15220030 78 250р.
Денис/32
31.01.2009, 01:15
вариант KW у тя вроде самый дорогой будет.. возит, а точнее мучает с ними, автоспорттунинг (в нете есть сайт). контора та еще - меня подставили конкретно, заказ так и не выполнили. так что предварительно в самой конторе уточни сроки.. хотя, может питерские лучше работают, но не факт, в калининграде, где есть представительство, все равно заказывали через питер.
сам сейчас на В8 + eibach sportline. зиму отъездил на 5+ на 15 дисках. на 17 летом чуть аккуратнее ездить приходится. авто М50В20 :wave:
Variant 1 INOX-LINE с предустановленным отбоем (занижение 25-55) 10220030 68 370р.
Variant 2 INOX-LINE с регулировкой отбоя (занижение 25-55) 15220030 78 250р.
ну а как б8 мягкие или жосткие?крения сильные?
А причем тут амо и крены?
TARANTINOV
31.01.2009, 12:53
ну а как б8 мягкие или жосткие?крения сильные?
B8 в связке с eibach sportline по ровному асфальту - супер, по сравнению со стоком. в поворотах отрабатывает свои деньги, мелкие ямы и неровности почти не замечаешь. брущатка, которой в калининграде хватает, просто легкий шелест. в большые ямы с острыми краями на любой подвеске не айс попадать. больше всего не нравится как работает подвеска в пологих ямах с перепадом от 7-10 сантиметров в момент выхода из ямы - вот тут пробои до отбойника если будет неправильная скорость.
m3e30turbo
31.01.2009, 20:55
у меня такой вопрос может тупой конено но все же а спорт пружины с занижением можно чуть чуть порезать на 1 виток?
Можно. По опыту машина сидит ниже, подвеска становится жестче. Задумывался, а почему жестче, потом понял: витков стало меньше, следовательно, оставшимся виткам приходилось при равном крене (со стандартом) проворачиваться на больший угол.
Проделывал это в 92-ом году на ваз 2108. Но это, если нет совсем других вариантов.
Кстати, так делали наши спортсмены (советские), если я не ошибаюсь.
B8 в связке с eibach sportline по ровному асфальту - супер, по сравнению со стоком. в поворотах отрабатывает свои деньги, мелкие ямы и неровности почти не замечаешь. брущатка, которой в калининграде хватает, просто легкий шелест. в большые ямы с острыми краями на любой подвеске не айс попадать. больше всего не нравится как работает подвеска в пологих ямах с перепадом от 7-10 сантиметров в момент выхода из ямы - вот тут пробои до отбойника если будет неправильная скорость.
У меня стояли Б8 и Айбах Спортлайн. Очень сильно пробивает Б8 с любыми пружинами. Да, по ровному асфальту неплохо. Видимо они и расчитаны на идеально ровный асфальт. По сравнению со стоком м5 е34, любой желтый Бильштайн это дешевка. Я сам раньше с пеной у рта доказывал что Биль это круто, пока не поставил себе родной ЕДЦ.
У меня стоят спереди Кони спорт, сзади В8 и все это на Эйбах Спортлайн.
Ничего не пробивает абсолютно ни на каких ямах. Рулится отменно, правда жестковато. До этого стояли родные(живые) с ЕДЦ на родных пружинах. Сказать что был в восторге так нет. Видать каждому свое.
Денис/32
01.02.2009, 01:48
вот пока все что нашел http://www.autosporttuning.ru/price/kw/kw_coilovers_2008_03.htm
TARANTINOV
01.02.2009, 14:40
У меня стояли Б8 и Айбах Спортлайн. Очень сильно пробивает Б8 с любыми пружинами. Да, по ровному асфальту неплохо. Видимо они и расчитаны на идеально ровный асфальт. По сравнению со стоком м5 е34, любой желтый Бильштайн это дешевка. Я сам раньше с пеной у рта доказывал что Биль это круто, пока не поставил себе родной ЕДЦ.
edc против биля - выигрывает РАБОЧИЙ edc.. тут без вариантов. кстати, на R15 зимке ни одного пробоя не было :d так что высокий профиль помогает проглатывать неровности и колдоебины.. но вот в поворотах резина держит плохо :D:
вот пока все что нашел http://www.autosporttuning.ru/price/kw/kw_coilovers_2008_03.htm
это оно и есть. у них инет магазин есть. или по телефону договориться можно. от москвы до питера с попутным ветром, думаю, быстро будет! :super: сроки доставки только оговори..... а то можешь не дождаться!
100xanoff
01.02.2009, 14:53
У биля тоже есть с EDC B16 новый, есть даже на е34
Денис/32
01.02.2009, 14:55
У биля тоже есть с EDC B16 новый, есть даже на е34
щас гляну
Денис/32
01.02.2009, 15:02
У биля тоже есть с EDC B16 новый, есть даже на е34
нет не делают только что звонил:(
У биля тоже есть с EDC B16 новый, есть даже на е34
Это как это? А как его к ЭБУ привязать. Мне кажется Вы путаете с обыкновенной ступенчатой регулировкой жесткости кнопкой из салона. У Биля есть такая система, но вроде на е34 такой нет.
Денис/32
01.02.2009, 19:04
еще звонил узнавал про стабы тоже никто не делает:(
goncharovroman
01.02.2009, 19:18
разве Эйбах не делает стабы на е34?
Денис/32
01.02.2009, 19:38
уже нет
У меня стояли Б8 и Айбах Спортлайн. Очень сильно пробивает Б8 с любыми пружинами. Да, по ровному асфальту неплохо. Видимо они и расчитаны на идеально ровный асфальт. По сравнению со стоком м5 е34, любой желтый Бильштайн это дешевка. Я сам раньше с пеной у рта доказывал что Биль это круто, пока не поставил себе родной ЕДЦ.
У тебя стоял про-кит. А пробои у тебя хз по чему были... Ездил на Б8 на другом Т34 M, все было гуд. В АСТ товарищ работал, если надо он корректные сроки узнает, а вообще обычно у них от 1 до 3-х мес...
У тебя стоял про-кит. А пробои у тебя хз по чему были... Ездил на Б8 на другом Т34 M, все было гуд. В АСТ товарищ работал, если надо он корректные сроки узнает, а вообще обычно у них от 1 до 3-х мес...
Ваня, я же при тебе менял Про-кит на Спортлайн. снимали с авто Ромы Гончарова. Ситуация не изменилась. На передок потом поставил нулевые Б8, и то же самое, когда возил перебирать передние ЕДЦ, спрашивал у мастера, он четко объяснил что желтый биль - дешевка и нех такую дрянь ставить на авто где должны стоять ЕДЦ. Он мне показывал как устроены те и те аморты и как они работают и какие регулировки у них, после этого у меня все вопросы отпали автоматически.
разве Эйбах не делает стабы на е34?
Рома, Айбах делал стабы на е34. Но выпуск прекратил и теперь их с очень малой вероятностью можно найти на складах. Но смысла не вижу. У них передний всего на 1мм толще. Я конечно понимаю, что они вполне могут быть полыми, и это огромный ПЛЮС. Но я себе на зад поставил 20мм от туринга е34 последнего поколения и доволен. м5 е34 и так для седана бизнес класса очень собранный авто. И мое мнение, стабы Айбах или H&R актуальны либо тогда, когда авто конкретно ездит на треке, или же чтобы побороть излишние крены у стока. У меня приятель проф. гонщик, Серега Загуменнов, себе на х5 вкорячил айбах, потому что не мог ездить на "валкой" машине, теперь правда передний скрипит, но зато собранность у авто на 5+
Денис/32
02.02.2009, 00:17
Рома, Айбах делал стабы на е34. Но выпуск прекратил и теперь их с очень малой вероятностью можно найти на складах. Но смысла не вижу. У них передний всего на 1мм толще. Я конечно понимаю, что они вполне могут быть полыми, и это огромный ПЛЮС. Но я себе на зад поставил 20мм от туринга е34 последнего поколения и доволен. м5 е34 и так для седана бизнес класса очень собранный авто. И мое мнение, стабы Айбах или H&R актуальны либо тогда, когда авто конкретно ездит на треке, или же чтобы побороть излишние крены у стока. У меня приятель проф. гонщик, Серега Загуменнов, себе на х5 вкорячил айбах, потому что не мог ездить на "валкой" машине, теперь правда передний скрипит, но зато собранность у авто на 5+
вот мне как раз для трека и нужно,,,от туринга какая толщина стаба?
goncharovroman
02.02.2009, 01:38
20мм.
Денис/32
02.02.2009, 01:41
ап куплю стаб:d
goncharovroman
02.02.2009, 12:41
он новый стоит порядка 100 евро, так что искать б/у нет смысла.
Андрей, а ты его почувствовал?
У меня стоят стабы и сзади и спереди. Визуально положив родные и Н&R становиться смешно, что родные выглядят как спички))) Кстати рабочая часть не на 1мм толще а поболее. Если перед 25сток то тюнинг 28мм, а в зоне где крепятся тяжки стаба толщина доходит до 30мм. Задние 19сток(на н-ринг пакете)и 18 если сток и 20мм тюнинг. Плюс возможность регулировки(2 отверствия) стабов. Разница в рулежке в лучшую сторону, я даже не ожидал))) Кстати по поводу аммо. На перед советую ставить Кони спорт, а назад Б8 +эйбах спорт-лайн. И заявляю со всей ответственностью что ничего не пробивается, ну разве что если будет открытый люк, тогда пробьет))). Машина на дороге ведет себя супер. Едет как по рельсам.
У меня стоят стабы и сзади и спереди. Визуально положив родные и Н&R становиться смешно, что родные выглядят как спички))) Кстати рабочая часть не на 1мм толще а поболее. Если перед 25сток то тюнинг 28мм, а в зоне где крепятся тяжки стаба толщина доходит до 30мм. Задние 19сток(на н-ринг пакете)и 18 если сток и 20мм тюнинг. Плюс возможность регулировки(2 отверствия) стабов. Разница в рулежке в лучшую сторону, я даже не ожидал))) Кстати по поводу аммо. На перед советую ставить Кони спорт, а назад Б8 +эйбах спорт-лайн. И заявляю со всей ответственностью что ничего не пробивается, ну разве что если будет открытый люк, тогда пробьет))). Машина на дороге ведет себя супер. Едет как по рельсам.
Влад у туринга с н-ринг пакетом задний стаб 20мм.
Не спорю, H&R потолще, но это не всегда лучше при повседневной экплуатации, если использовать как второй авто - другое дело. Регулировка на стабах в 99% не нужна, это подтверждают люди, которые ездят на тюненых-перетюненых Порше 997 и 996. Практически все ставят на максимально длинное плечо, т.е. на самую "мягкую регулировку", т.к. на жесткой ездить невозможно-жуть.
На счет Кони и Б8 ост****ь при своем мнении, а именно аморты неплохие, но к сож. они даже рядом не валялись с ЕДЦ.
По теме, присоединяюсь к Андрею - исправные EDC :super:
Хочешь мягко, хочешь жестко.
Журналисты Evo в свое время протестировав рестайлинговую 3.8 были приятно удивлены балансом шасси. Во многом это заслуга EDC.
Это к тому если наших слов не достаточно ;)
P.S. На RS заказал стабы H&R, перед - 32 мм :eek: , зад - 21 мм.
По теме, присоединяюсь к Андрею - исправные EDC :super:
Хочешь мягко, хочешь жестко.
Журналисты Evo в свое время протестировав рестайлинговую 3.8 были приятно удивлены балансом шасси. Во многом это заслуга EDC.
Это к тому если наших слов не достаточно ;)
P.S. На RS заказал стабы H&R, перед - 32 мм :eek: , зад - 21 мм.
Рустам, мы на Кайен стабы заказали. Там передний 40мм. Хотя после занижения костями он и так стал как картинг.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot