PDA

Просмотр полной версии : Максимальная скорость М3


krisa9977
09.02.2009, 19:38
Вот был тут недавно в Германии и решил измерить максималку на немецком автобане. К сожалению не удалось найти достаточно длинного участка автобана, где бы удалось разогнаться на все сто... Ну вот выкладываю то что есть. Погрешность в скорости +/- 0.1 км/ч На спидометре + 18 км/ч от скорости которую выдает Trackmate на видео (врет прилично особенно после 200)

Машина - М3 Е46

http://www.youtube.com/watch?v=aNjNuGsGkNs

///Maxim
09.02.2009, 21:06
не понял, у тебя ограничитель снят?

Колек
09.02.2009, 21:14
Судя по видео ты разогнался до 261 км/ч, +18, значит по спидометру ты валил 279 км/ч? А ведь авто еще разгонялось вроде!
Так и до 300 не далеко (по спидометру):super:
Нужно на своей попробовать летом на Масковском шоссе

krisa9977
09.02.2009, 21:35
ограничителя как такогого нет нигде. Все заложено в программе. Так как мозги перепрошиты (+10 -15 л.с.) ограничитель тоже был выключен.

А разогнался я до 264. Это после того когда загрузил данные с Тракмейта в комп.

300 по спидометру думаю вполне реально... Хотя жутко срааашно ... Даже повторять не хочеться

Колек
09.02.2009, 21:37
Не повторяй, я сам проверю;)

CTPEJIOK
09.02.2009, 21:38
Колек ты поакуратнее., мало ли баллон гакнет\птичка в стекло попадет\набегающий снизу поток\или *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*(ка) которая нырнет в твой ряд...

Колек
09.02.2009, 21:41
Колек ты поакуратнее., мало ли баллон гакнет\птичка в стекло попадет\набегающий снизу поток\или *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*(ка) которая нырнет в твой ряд...
Ок, на спортбайке страшнее стрелочку класть:d

CTPEJIOK
09.02.2009, 21:45
на спортбайке запахи быстро выветриваются ))) говорю как владелец Бусы )))))

Колек
09.02.2009, 21:47
на спортбайке запахи быстро выветриваются ))) говорю как владелец Бусы )))))
Это точно, говорю тебе как владелец литрового Фаера:d

CTPEJIOK
09.02.2009, 21:52
эээ мы немного подфлудили )) тем не менее 1.3 Haybusa = у пассажира телесные жыдкости организм не держит, хорошо вроде бы не у кого "салиник" ) не протекал ))) мона турбануть тогда "сальники") вообще рвать будет )))
по этому на Эмки 300km\h колол в гордом одиночестве )))) шутко )

Колек
09.02.2009, 22:23
эээ мы немного подфлудили )) тем не менее 1.3 Haybusa = у пассажира телесные жыдкости организм не держит, хорошо вроде бы не у кого "салиник" ) не протекал ))) мона турбануть тогда "сальники") вообще рвать будет )))
по этому на Эмки 300km\h колол в гордом одиночестве )))) шутко )
Кстате сзади на спорте ооооочень страшно, поэтому всегда сижу за рулем:d
На Бусе думаю поуютнее, всетаки тяжелый бомбардировщик и сидуха приличная.
Модерам сорри, перенесите наши "недержания" в болталку:doc:

Vlom
09.02.2009, 22:32
ээээ...
на 536 стоит чип с отодвиганием отсечки.
разгонялсо 265 по навигатору на КАДе в Питере.
Это пиковый момент. уж очень короткие прямики становятсо на такой скорости...
Задняя резина 275х35х18

Gerik
10.02.2009, 18:40
Вот был тут недавно в Германии и решил измерить максималку на немецком автобане. К сожалению не удалось найти достаточно длинного участка автобана, где бы удалось разогнаться на все сто... Ну вот выкладываю то что есть. Погрешность в скорости +/- 0.1 км/ч На спидометре + 18 км/ч от скорости которую выдает Trackmate на видео (врет прилично особенно после 200)

Машина - М3 Е46

http://www.youtube.com/watch?v=aNjNuGsGkNs
:d :d :d жжешь....для таких видео автобаны не нужны:d :d :d
МКАДА за глаза:D:

Joy
10.02.2009, 19:54
Кстате сзади на спорте ооооочень страшно
а я думала, сзади только девчёнки помещаются, действительно страшно, но здорово ;)

al-l
10.02.2009, 20:01
Знакомый на М5 Е60 без ограничителя, валил по трассе все 310Км/ч и это по нашим российским дорогам, а не немецким с идеальным покрытием! :) Как мне рассказывали все чуть не обоссались кто с ним ехал! :))) Видео нету... Но потом через пару месяцев умерла коробка на этой М5 видимо изнасиловал он её хорошо, а авто всего не больше года было! :)

Gerik
10.02.2009, 21:07
Знакомый на М5 Е60 без ограничителя, валил по трассе все 310Км/ч и это по нашим российским дорогам, а не немецким с идеальным покрытием! :) Как мне рассказывали все чуть не обоссались кто с ним ехал! :))) Видео нету... Но потом через пару месяцев умерла коробка на этой М5 видимо изнасиловал он её хорошо, а авто всего не больше года было! :)
Смысл про знакомых рассказывать ? про себя рассказывай !!!:cool: :mdriver
Засери у тя знакомые:D:

Tony West
10.02.2009, 21:19
В Латвии , парень с форума, чипованая М5, без ограничителя:http://www.youtube.com/watch?v=TtqRJPJNI-Q :cool:

krisa9977
11.02.2009, 19:17
тут интересно, что на дороге происходит при таких скоростях. Я тоже раньше думал, что на М3 300 км/ч это без проблем.. До 200 постоянно разгонялся на разных ведрах без каких либо особых ощущений. А вот после 210-220 км/ч как бы попадаешь в другое измерение. При таких скоростях просто ничего сделать не сможешь если какая либо непредвиденная ситуация. Не ты управляешь автомобилем а он тобой.

Мой дружеский совет - не надо даже пытаться, особенно в России...

Я, кстати на спортбайке до такой скорости разгонялся, но почему то так страшно не было. Наверное потому, что байку меньше места надо если вдруг придется кого то объехать. К тому же он замедляется гораздо быстрее с такой скорости.

Эдик_Архипов
11.02.2009, 19:50
я ездил триста один раз. я так больше не делаю никогда. я посмотрел со стороны как неслось моё авто. и подумал,что если бы чё,то ваще ппц был бы . от мельчайшей ерунды (типо птичья какашка). и авто абсолютно кажется хрупким((вообщем,я не больше не буду!

Vlom
12.02.2009, 00:05
после 210-220 км/ч как бы попадаешь в другое измерение.
это да...
но привыкаешь...
сначало- 200 казалось чем то запредельным...
Еще когда только купил 535 Е-28 и первый раз выехал на КАД...
15" колёсики.... 65 профиль:mdriver
сейчас- 200 вполне нормальная скорость передвижения с севера на юг...
а 250- всё же поигрывает где то там....
трудно овощей предугадать на такой скорости...
да и оттормаживаешься не так легко как до двухста...

bmw3s
12.02.2009, 06:16
Если встать на большое шоссе то к скорости быстро привыкаешь, едешь по киевке выжимаешь максималку с ограничителем 258 км/ч и через некоторое время можно чуть ли не прикуривать на ходу. Долго так ездить безтолку кайф быстро пропадает когда прекращается набор а нагрузка на мотор огромная.

Есть видео в инете и даже ссылка на сайте вроде.
где
Волк Е60 М5 300 или 310 км/ч
Вадим Е63 М6 320 или 330 км/ч

обе не сток.

Rusmaikl
12.02.2009, 11:03
Я днем по Киевке 280 только давал, т.к. потом в поток упирался.

Joy
12.02.2009, 14:31
Я днем по Киевке 280 только давал, т.к. потом в поток упирался.

неуважение какое, что же они тебя не пропустили ;)

goncharovroman
12.02.2009, 14:33
я по спидометру тоже где-то 285 ехал по киевке, но в реале это дай бог 260:)

Joy
12.02.2009, 14:59
я по спидометру тоже где-то 285 ехал по киевке, но в реале это дай бог 260:)

5 км приписал к результату :d
я когда разгоняюсь так сильно, что на спидометр уже не смотрю :d наверное 290 не меньше :d

al-l
12.02.2009, 17:27
я по спидометру тоже где-то 285 ехал по киевке, но в реале это дай бог 260:)

На М5 Е34 260Км/ч!? С помощью GPS скорость точно можно мерить, очень точно показывает.

goncharovroman
12.02.2009, 17:50
а что тебя удивляет?

al-l
12.02.2009, 17:53
а что тебя удивляет?

Меня это нисколько не удивляет, а интересно знать точно какая максималка без катов, с прошивкой мозгов и спортивный выхлоп у М5 Е34 3.8!? По GPS кто мерил сам или знает?

goncharovroman
12.02.2009, 17:59
моя без катов была

al-l
12.02.2009, 18:12
моя без катов была
Без электронного ограничителя скорости, с прошивкой мозгов и подвинутой отсечкой?

goncharovroman
12.02.2009, 18:34
думаю что нет, но точно уверенным быть не могу, так как на ней до меня мутили с мозгами...

Gerik
12.02.2009, 22:04
Меня это нисколько не удивляет, а интересно знать точно какая максималка без катов, с прошивкой мозгов и спортивный выхлоп у М5 Е34 3.8!? По GPS кто мерил сам или знает?
на 525 е34 ехали 240....своими глазами стрелку видел...за рулем не я был,ехали из Коломны...:) а уж м5 то и подавно больше должна...

shelby
13.02.2009, 00:43
Вот был тут недавно в Германии и решил измерить максималку на немецком автобане. К сожалению не удалось найти достаточно длинного участка автобана, где бы удалось разогнаться на все сто... Ну вот выкладываю то что есть. Погрешность в скорости +/- 0.1 км/ч На спидометре + 18 км/ч от скорости которую выдает Trackmate на видео (врет прилично особенно после 200)

Машина - М3 Е46

http://www.youtube.com/watch?v=aNjNuGsGkNs

Видео я уже выкладывал, но тему мою почему-то стерли.

В Латвии, М5 Е39, 2001, сток, снял только ограничитель, по спидометру 303 примерно, на нижнем цифровом (GPS скорость вроде - 293). Еще немного разгонялась, но участок проверенной дороги заканчивался. Все рано утром когда нет машин, конечно за городом.

http://www.youtube.com/watch?v=TtqRJPJNI-Q

shelby
13.02.2009, 00:46
В Латвии , парень с форума, чипованая М5, без ограничителя:http://www.youtube.com/watch?v=TtqRJPJNI-Q :cool:

Это я :wave:

Не чипованая, когда снимал ограничитель специально просил не трогать программу.

shelby
13.02.2009, 00:51
тут интересно, что на дороге происходит при таких скоростях. Я тоже раньше думал, что на М3 300 км/ч это без проблем.. До 200 постоянно разгонялся на разных ведрах без каких либо особых ощущений. А вот после 210-220 км/ч как бы попадаешь в другое измерение. При таких скоростях просто ничего сделать не сможешь если какая либо непредвиденная ситуация. Не ты управляешь автомобилем а он тобой.

Мой дружеский совет - не надо даже пытаться, особенно в России...

Я, кстати на спортбайке до такой скорости разгонялся, но почему то так страшно не было. Наверное потому, что байку меньше места надо если вдруг придется кого то объехать. К тому же он замедляется гораздо быстрее с такой скорости.


Все немного не так, к 210-220 очень быстро привыкаешь. Я достаточно накатал по Гермашке на 220-240 и такая скорость, конечно, опасна, но не до такой степени что авто тебя контролирует.
Скажу так - до 270 на М5 крейсерская скорость, очень стабильно, никаких рысканий, нервы не щекотит, вот потом да, немного не хватает полосы, по крайней мере так кажется, ну и восприятие сужается.

bmw3s
13.02.2009, 11:41
я по спидометру тоже где-то 285 ехал по киевке, но в реале это дай бог 260:)

У БМВ даже на таких скоростях не такой расброс, калибровки точнее гораздо точнее. Тоесть если едешь на Е36 М3 260 то показывает 255-258 не помню. И была статья в автоспорте она выложена на сайте п-повер.ру где они мерили М3 порше и НСХ датроном, там как раз и есть график шкалы и реальной скорости он практически идеален...

Видео я уже выкладывал, но тему мою почему-то стерли.



Врядли удалили скорее перенесли, если она конечно не была двойником чей нибудь раннее написанной ссылки.:wave:

на 525 е34 ехали 240....своими глазами стрелку видел...за рулем не я был,ехали из Коломны...:) а уж м5 то и подавно больше должна...

Сарай 520 с замененым редуктором от 525 менял потому что с блоком поставил 230-240 по спидометру, очень много раз, (авто объезжает 525 на акпп в Е39 на максимум и с скорости, правда это никаму не интересно :d ) потом как купил М отстал от авто :d ездит теперь отец :)

bmw3s
13.02.2009, 11:43
Все немного не так, к 210-220 очень быстро привыкаешь. Я достаточно накатал по Гермашке на 220-240 и такая скорость, конечно, опасна, но не до такой степени что авто тебя контролирует.
Скажу так - до 270 на М5 крейсерская скорость, очень стабильно, никаких рысканий, нервы не щекотит, вот потом да, немного не хватает полосы, по крайней мере так кажется, ну и восприятие сужается.

До 230 можно еще в шашки ехать, дальше уже ищешь пространство по более :d На 250-260 колея еще не сужается. Летом ездили в ряд сразу 3-4 машины в каждом ряду в ограничитель, достаточно спокойно.

krisa9977
13.02.2009, 12:47
Все немного не так, к 210-220 очень быстро привыкаешь. Я достаточно накатал по Гермашке на 220-240 и такая скорость, конечно, опасна, но не до такой степени что авто тебя контролирует.
Скажу так - до 270 на М5 крейсерская скорость, очень стабильно, никаких рысканий, нервы не щекотит, вот потом да, немного не хватает полосы, по крайней мере так кажется, ну и восприятие сужается.

Да, привыкнуть можно ко всему. Но законы физики не обманешь. С ростом скорости кинетическая энергия авто увеличивается квадратично, а не линейно. Следовательно нужно затратить гораздо больше энергии, чтобы оттормозиться с 250 до 150 чем со 150 до 50. Эта энергия идет в тепло. В этом самая большая проблема. Начинаешь тормозить с 250 км/ч, и к друмстам, тормоза jn перегреваются и теряют свою эффективность.

Мое видео хороший пример. Я тормозил на все сто, когда неожиданно для меня закончился левый ряд, а в правом "тащился" Мерсерес со скоростью около 150 км/ч. При этом у меня стоят большее по диаметру тормоза от CSL, плюс дополнительная подача воздуха для охлаждения.

Gerik
13.02.2009, 14:09
это все меряеца - у кого о4ко креп4е....для кого-то и 150 запредельная скорость..... на 250-260 када едешь даже ощущаешь как потоки ветка в бока толкают, када по дуге валишь....

Tony West
13.02.2009, 14:16
Это я :wave:

Не чипованая, когда снимал ограничитель специально просил не трогать программу.

Привет!!:wave: Про чип , не чип забыл, по памяти писал!!!:roll:

shelby
13.02.2009, 19:13
Врядли удалили скорее перенесли, если она конечно не была двойником чей нибудь раннее написанной ссылки.:wave:


Именно удалили. Почти на следующий день. Двойником быть не могла, т.к. машина моя и ехал сам.

Артем
09.04.2009, 19:47
эээ мы немного подфлудили )) тем не менее 1.3 Haybusa = у пассажира телесные жыдкости организм не держит, хорошо вроде бы не у кого "салиник" ) не протекал ))) мона турбануть тогда "сальники") вообще рвать будет )))
по этому на Эмки 300km\h колол в гордом одиночестве )))) шутко )



CTPEJIOK - Привет единомышленник!!! Я сам фанат Бусы!!!

bmw3s
13.04.2009, 04:50
Врядли удалили скорее перенесли, если она конечно не была двойником чей нибудь раннее написанной ссылки.:wave:


Именно удалили. Почти на следующий день. Двойником быть не могла, т.к. машина моя и ехал сам.

Может произошло какое то не понимание с модератором, не буду спорить.

EVA
15.09.2009, 00:45
И шо, больше никто за лето, за 300 на М3 не гонял? У мну, на редукторе 2.65(вместо родного 3.15), на 6-й передаче,300 по электронному(нижнему) спидометру, на 6000 оборотах, отсечка 8400. Максимум ехал 305,дорога закончилась и очко устало, чипованая и т.д.

bmw3s
15.09.2009, 01:01
И шо, больше никто за лето, за 300 на М3 не гонял? У мну, на редукторе 2.65(вместо родного 3.15), на 6-й передаче,300 по электронному(нижнему) спидометру, на 6000 оборотах, отсечка 8400. Максимум ехал 305,дорога закончилась и очко устало, чипованая и т.д.

Все в основном с ограничителями.

Колек
15.09.2009, 23:50
И шо, больше никто за лето, за 300 на М3 не гонял? У мну, на редукторе 2.65(вместо родного 3.15), на 6-й передаче,300 по электронному(нижнему) спидометру, на 6000 оборотах, отсечка 8400. Максимум ехал 305,дорога закончилась и очко устало, чипованая и т.д.
За 300 не гонял, но вот 290 км/ч по спидометру ехал. Авто на валах и со снятой отсечкой по скорости. Сколько на тахометре не видел, некогда смотреть было:d

bmw3s
23.09.2009, 14:15
Сколько на тахометре не видел, некогда смотреть было:d

Что ж так... Тут некоторые умудряются еще одной рукой приборку снимать на видео :d

Carcass
23.09.2009, 14:36
Что ж так... Тут некоторые умудряются еще одной рукой приборку снимать на видео :d

Я на поддомкраченной могу и покуривать в форточку)

///polov
24.09.2009, 04:40
Проще тогда тест приборки запустить и показать какие мы "крутые пацаны" ;)

Колек
24.09.2009, 17:24
Что ж так... Тут некоторые умудряются еще одной рукой приборку снимать на видео :d
Шоссе было ночным, неосвещенным и незнакомым. Да еще и виляло постоянно, короче больше 290 я не рискнул ехать, не безопасно было:d

bmw3s
28.09.2009, 09:38
Я на поддомкраченной могу и покуривать в форточку)

Так поступают только педики :d