Просмотр полной версии : Помогите с выбором М3 Е46 или Z3M Hamman?
Tony West
10.02.2009, 15:10
Друг хочет приобрести машину для BMW Track Day !! Выбор пал на Z3M Hamman 1999 год выпуска и на М3 Е46, 2002г.! Какая по вашему опыту машина подошла бы лучше для трэка? Трэк на подобие Мячково, не очень скоростной!
Tony West
10.02.2009, 16:05
выбрал бы Z3M!
Обоснуй!:cool:
Nickolay
10.02.2009, 18:12
легче, мощьнее следовательно рулиться лучше
+1 к z3m
машина конструктивно другая... и двигатели похоже между собой (мощьность не сильно отличается). + Сама по себе Z3 изначально лучше рулится! Тут на форуме есть человек, зовут Григорий. Думаю, он больше скажет... ездил и на той и на другой!
+ 1000 Z3M. Если мы про BMW Track Day !!
Nickolay
10.02.2009, 18:22
написал про мощьность судя из того что Z3M Hamman
Tony West
10.02.2009, 19:42
написал про мощьность судя из того что Z3M Hamman
Хозяин говорит что у неё 369 лошадей!!!:doc: Но на них , как то не ехала!!!
если приоритет ТрекДей то +1 за Зетку.
По-любому Z3 - она и легче, и центр тяжести НАМНОГО ниже, чем на Е46. Тут без вариантов - я - бывший владелец Z3, в настоящем - владелец Е46, находящийся в поиске Z3М... Вроде этим все сказано...
Z3 и +1 к вышенаписанному
Григорий
11.02.2009, 22:22
это совсем разные авто. 46 всетаки болие повседневная и очень умная по сравнению с зеткой. зетка очень интересная и не обычная начиная с внешнего вида и внимания окружающих и заканчивая ездой.
я это авто купил не спервого раза. сначало я его посмотрел,прокатил но что то не торкнуло . 2 места ну не универсальная как е 46 . и купил е 46 . прошол год ))) и я вновь оказался за рулем зетки. авто взяло своим состоянием и необычностью ,что очень было для меня манящей стороной. дубасить я мог и на е 46 и на зетке так что рулежка не стояла при выборе. попробывать авто я не мог как мог бы попробывать 46ю. когда хозяин дал сесть за руль то через пару минут он заинтересовался а деньги есть что мы так едем))) хотя я и не валил. очень бояся авто , так как бытовало мнение что авто очень опасное и не предсказуемое , что меня и останавливало. после покатушек отдал предоплату и еще очень и очень сомневался . на мог понять прикола авто и его харизмы. прошло пару дней и ключики полученны и в узком кругу друзей начался тест драй. а на улице март снежок )))) и все бочком и бочком. авто оказалось очень прогназируемым и управляемым . все интересно в нем . я продал его как-то на пару дней ((( но вовремя вернул авто ))))
незная до сих пор чем но мне нравится но в нем есть то , что очень манит к нему.
Сейчас поставил мотор с 54 на смг +компрессор. очень люблю с 54 он такой красивыййй)))))))
p.s. порой я думая что это авто останется навсегда у меня . я наверное никому его не продам или наврятли найдется на нее покупатель.
это совсем разные авто. 46 всетаки болие повседневная и очень умная по сравнению с зеткой. зетка очень интересная и не обычная начиная с внешнего вида и внимания окружающих и заканчивая ездой.
я это авто купил не спервого раза. сначало я его посмотрел,прокатил но что то не торкнуло . 2 места ну не универсальная как е 46 . и купил е 46 . прошол год ))) и я вновь оказался за рулем зетки. авто взяло своим состоянием и необычностью ,что очень было для меня манящей стороной. дубасить я мог и на е 46 и на зетке так что рулежка не стояла при выборе. попробывать авто я не мог как мог бы попробывать 46ю. когда хозяин дал сесть за руль то через пару минут он заинтересовался а деньги есть что мы так едем))) хотя я и не валил. очень бояся авто , так как бытовало мнение что авто очень опасное и не предсказуемое , что меня и останавливало. после покатушек отдал предоплату и еще очень и очень сомневался . на мог понять прикола авто и его харизмы. прошло пару дней и ключики полученны и в узком кругу друзей начался тест драй. а на улице март снежок )))) и все бочком и бочком. авто оказалось очень прогназируемым и управляемым . все интересно в нем . я продал его как-то на пару дней ((( но вовремя вернул авто ))))
незная до сих пор чем но мне нравится но в нем есть то , что очень манит к нему.
Сейчас поставил мотор с 54 на смг +компрессор. очень люблю с 54 он такой красивыййй)))))))
p.s. порой я думая что это авто останется навсегда у меня . я наверное никому его не продам или наврятли найдется на нее покупатель.
Гриша, тут человек совета просил...что лучше Z3 или M3 46!
А ты ему тут целый РОМАН написал. :d
P.s. очень люблю с 54 он такой красивыййй))))))) :np: Родные знают!? :d
Григорий
11.02.2009, 23:05
а что лучше наврятли кто ответит . в зетке развиваются "жопные чувства " ))))))) а 46 нет.
46 едет очень хорошо . а зетке едеш попой. смотря что надо человеку . на 46 шумка лудше но и рулится не плохо. а на зетке все переживаеш попой
а что лучше наврятли кто ответит . в зетке развиваются "жопные чувства " ))))))) а 46 нет.
46 едет очень хорошо . а зетке едеш попой. смотря что надо человеку . на 46 шумка лудше но и рулится не плохо. а на зетке все переживаеш попой
Гриш, мы тут про машины говорим...а ты про что!? :d
Z3 супер авто!
Тебе хороший аппарат достался и грамматно ты его строишь дальше.... ток все же, иногда пожалей авто и людей сидяших рядом! А то у некоторых может... :eek: :bue :d:d:d
От человека зависит что ему выбрать, многим не подошла бы зетка или попросту не понравилась, не имею ввиду внешность, по ходовым качествам, салон опять же на любителя...
Управляемость у зет3 очень острая, машина не легка в управлении, но при трезвой голове достаточно послушна и прогнозируема. Потерять зацеп двигаясь на его пределе оч просто, если например на М3 можно дрифтить одной рукой, второй вытряхивая пепел, то тут хрен, баранку тянуть нужно обеими руками. Зет3 это фанкар на нем дубасить по городу и не подалеку от него мега круто особенно когда ты умеешь им управлять иногда пуская машину в занос и т.д. Плюс голову от него все сварачивают, НО для трека тем более как мячково лучше подходит М3, зетка как то не хочет ехать по кольцу быстро не под кем что то не то в этом плане в ней. Может показаться странно так как у зет3 и вес неплохой и маневриность лучше и вообще Е46 в сравнении просто жирная тяжелая карова, но М3 едет быстрее.
Сам хотел купить подобную, но все же зная эту машину теперь, именно для трека врядли бы взял, а ездить в городе конечно! В сравнении с Е46 М3 и выбирать нечего.
Эдик_Архипов
12.02.2009, 06:08
никакой харизмы у зэт три нет и не будет!!. Мзет 8.вот сила.на Юго-западной продают недорого.
никакой харизмы у зэт три нет и не будет!!. Мзет 8.вот сила.на Юго-западной продают недорого.
Не понимаешь ничего. Харизма есть у любого родстера, если он конечно не японский:cool:, а тем более у купе.
Не понимаешь ничего. Харизма есть у любого родстера, если он конечно не японский:cool:, а тем более у купе.
:d :d :d неисправим
...зетка как то не хочет ехать по кольцу быстро не под кем что то не то в этом плане в ней. Может показаться странно так как у зет3 и вес неплохой и маневриность лучше и вообще Е46 в сравнении просто жирная тяжелая карова, но М3 едет быстрее...
может из-за короткой базы, более нервная?
Тони, покажь Хаманн? Тот которого на бмвклубе.лв выкладывали? Кстати, посмотрите машину Почтальона (Pastnieks) - imola rot , красота!
Тони, покажь Хаманн? Тот которого на бмвклубе.лв выкладывали? Кстати, посмотрите машину Почтальона (Pastnieks) - imola rot , красота!
esli haman moj bivshij,to tam dozhno bitj ls okolo 380,esli novij hojzain dodelal vse....i muziku nado snjatj dla snizenija vesa
a krasnaja bila siljno bita...
p.s. hotja oni vse bitie:)
Эдик_Архипов
13.02.2009, 10:11
Ты М5 от зет 3 отличаешь? Эдик не нужно забивать форум своими сообщениями если они не в тему. bmw3s
я это авто купил не спервого раза. сначало я его посмотрел,прокатил но что то не торкнуло .
...
p.s. порой я думая что это авто останется навсегда у меня . я наверное никому его не продам или наврятли найдется на нее покупатель.
:druzy: я тоже не сразу подружился с авто :-) Даже объявы в mobile.de кидал :oops: . Но сейчас - хрен продам! Ну только в самом крайнем случае.
Но база короткая, поэтому в быстрых поворотах более нервная, хотя я непробовал играть с размерами колёс.
Моё !!! субъективное !!! мнение:
е43___________vs._Z3M
100 скорость___>__90 скорость
85 отжиг______<__100 отжиг
:)
Эдик_Архипов
13.02.2009, 12:27
я тока про цвет спросил:confused:
Tony West
13.02.2009, 14:53
esli haman moj bivshij,to tam dozhno bitj ls okolo 380,esli novij hojzain dodelal vse....i muziku nado snjatj dla snizenija vesa
a krasnaja bila siljno bita...
p.s. hotja oni vse bitie:)
Да твою бывшую тележку смотрели , хамелеон!! :druzy: Новый хозяин говорил про какой то блок с Украины на двигатель, который 50 коней пребавляет, но он на ней еще не стоит, но он готов его отдать!!=) Как то она совсем не ехала на свои 380 коней!!! Но телега бешенная конечно!!! И диски твои CSL он зажал, сказал что типо скрутили у него их!! Теперь она на обычных М-овских R19!:kos:
Tony West
13.02.2009, 15:18
Тони, покажь Хаманн? Тот которого на бмвклубе.лв выкладывали? Кстати, посмотрите машину Почтальона (Pastnieks) - imola rot , красота!
http://www.ss.lv/msgss/ru/transport/cars/bmw/z3m/efibb.html :wave:
http://www.ss.lv/msgss/ru/transport/cars/bmw/z3m/efibb.html :wave:
Артура телега :nod: :super: Жаль фото не удалось записать какойто блок у меня есть старые в плохом качестве.
без этой коробки он и не едет...л.с. там намеряли около 320-330,что для 10ей машины нормально
в моторе старужи был хаман-впуск,глушак зад
я-середина глушака,коленвал,голова и т.д.
Отзыв о Z3 м роадстер
Хотел бы рассказать про свой опыт владения М-кой.
Начну с того. что этот авто вверх непрактичности. 2 места, в багажный отдел ни чего не положить, едва мои теннисные ракетки с сумкой влезают, маленький клиренс, зимой эксплуатация почти не возможна, комфорта почти нет, у кого рост около 190см не сможет комфортно разместится. Попытался как то зимой из гаража выехать - еле обратно затолкали. При -2С снял крышу - треснуло заднее стекло, так и ежу со скотчем. При долгой езде по городу, сильно устаешь.
Для себя я решил, что больше свего кайфа приносит вождение в выходные. По пробкам очень не люблю на з-тке ездить.
Реально, у многих производителей машина строится вокруг пассажирских сидений, т.е. комфорт очень важен. А тут такое чувство, что машина построена вокруг мотора. Что касается драйверских характеристик, то они кажутся сумашедшими 1-ую неделю. Потом привыкаешь как то, хотя если подумать, то 321 л.с. под капотом на 2х пассажиров - это много. Ездил пару раз на трэк гонять, и на драг рейсах тоже был. Почти все что в стоке идет с завода можно надрать, типа Ипрез WRX STI, а с переделками (пример: турбина от КАМАЗа и полный привод на ауди 80 лохматого 1989г) лучше даже не пытаться, а то потом народ будет долго смеяться, им ведь не понять, что 2 года в гараже и 10 000 баков в мотор вложить, это не шутка...
Итог, эта М-ка может быть только как 2-ой авто, (у меня так и есть), достаточно специфичная внешность... короче было б еще 2 места в ней, может я бы не так плевался, а так.... просто бестолковая, красивая дорогая игрушка.
Паша
12.08.2008
Источник (auto.ru)
Записьки какого то голодранца :d тоже с авто ру как и про М5 :d:d
Andrei BMW
14.02.2009, 17:01
Очень нравится Z3М, да и вообще Z3.
Не знаю, поможет определиться с авто моя писанина.:d
я думал вот эту
но я так понимаю сейчас эта машина DVIla и он ее не продаст :d
Tony West
14.02.2009, 21:20
я думал вот эту
но я так понимаю сейчас эта машина DVIla и он ее не продаст :d
Нее, Арчи машинка бывшая по красивей!! Тока диски жалко CSL зажали, больно смотрятся они на ней круто!! Кстати скока такие могут стоить в оригинальном исполнении??:np:
Если человек хочет машину на Трак-дей.
Пусть обратит внимание на М3 е30.
Для трак-дей должно быть самое то,и харизмы этому авто незанимать.
Диски Хаманн ПГ3 которые стояли на Зетке Хаманн. Лежат у меня в состоянии как новые,после полной рестоврации.
Если купите Хаман. могу продать.
Григорий
20.02.2009, 20:35
а можно фото дисков?
Ты М5 от зет 3 отличаешь?
Это где стоит М5 Е60 с 607л.с за 93К $!?
а можно фото дисков?
Напиши свой мейл скину фото.
Григорий
22.02.2009, 10:31
grigorii-333@yandex.ru
Эдик_Архипов
22.02.2009, 10:46
Руслан,сколько такая М3 Е-30 стоит?
Эдик_Архипов
22.02.2009, 10:49
Это где стоит М5 Е60 с 607л.с за 93К $!?
вот. в"Москве" стоит на Каширке. 10 тыс км пробег
Руслан,сколько такая М3 Е-30 стоит?
От 12 000 EUR за дряхлую.
Руслан, пришли фотки с ценой на konstantinasDVL эт gmail.com
Cенкс!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot