Вход

Просмотр полной версии : M3 E93 предлагается установить компрессор!


FromKremlin
10.02.2009, 17:31
Собственно одни знакомые люди предлагают поставить компрессор на мою М3. Прирост ожидается +230 л.с. или отказаться от этой затеи?

Интересует ваше мнение, а также совет по необходимым дополнительным доработкам после установки копрессора. Ставить ли блок диффа или оставить стоковый?

Вообщем накидайте плз. советов. :)

Alex505
10.02.2009, 23:03
Собственно одни знакомые люди предлагают поставить компрессор на мою М3. Прирост ожидается +230 л.с. или отказаться от этой затеи?

Интересует ваше мнение, а также совет по необходимым дополнительным доработкам после установки копрессора. Ставить ли блок диффа или оставить стоковый?

Вообщем накидайте плз. советов. :)

Самый главный вопрос - кто производитель? Дальше уже можно будет задавать вопросы, чтобы тебе помочь с выбором.

FromKremlin
11.02.2009, 00:43
Самый главный вопрос - кто производитель? Дальше уже можно будет задавать вопросы, чтобы тебе помочь с выбором.

Kleemann сейчас проводит опытные тесты и в апрелю месяцу можно будет его заказать.

Elmurat
11.02.2009, 07:44
они вроде только мерсы тюнят, и к БМВ отношения не имеют

sb_330xi
11.02.2009, 08:09
главный вопрос - кто будет устанавливать, и как будут тестировать мотор после установки. имхо - стремно рисковать и ставить себе первую партию компрессоров, на новый мотор с которым еще никто раньше не работал и толком не знает.

kruger
11.02.2009, 10:35
главный вопрос - кто будет устанавливать, и как будут тестировать мотор после установки. имхо - стремно рисковать и ставить себе первую партию компрессоров, на новый мотор с которым еще никто раньше не работал и толком не знает.

Верно.
Железо установить не сложно. Проблемы в основном возникают при настройке. Тем более это не S54, а совершенно другой, новый мотор. Так что я думаю, согласовать и настроить установленное будет не просто, так как готовых решений пока еще нет.

FromKremlin
11.02.2009, 11:09
главный вопрос - кто будет устанавливать, и как будут тестировать мотор после установки. имхо - стремно рисковать и ставить себе первую партию компрессоров, на новый мотор с которым еще никто раньше не работал и толком не знает.

Они и будут его ставить, настраивать и тестировать. Опытный образец уже достаточно длительное время проходит тестирование и на сколько я понял, все проходит вполне нормально. По словам представительства, все стандартное оборудование остается прежним и нет необходимости в усилении стандартного оборудования. Неужели у коробки, редуктора и т.д. заложен такой запас по нагрузкам, поскольку прирост составит 30% мощности автомобиля. У меня есть фото по его установке, могу выложить их сюда.

Я так понимаю, что с этим мотором работают многие, только пока результаты своих трудов собщает компания по тюнингу мерсов (что и настораживает).

FromKremlin
11.02.2009, 11:11
они вроде только мерсы тюнят, и к БМВ отношения не имеют

Так и есть. Видимо кризис и их заставил расширить модельный ряд :d

Эдик_Архипов
11.02.2009, 11:58
рекомендую обратиться к Стиву Динану. Вот человек силища.Живет в США. Стив сказал недавно,что окончательно правильных настроек можно добиться,тока тестируя автомобиль во время езды. Стив вначале на стенде настраивает,а потом на дороге. У него есть очень грамотная техническая статья на тему впрысков. Работа по доводке вашей М3 занимает 84 часа (стоимость нормочаса не помню)+около 27 кило у.е. запчасти+доставка вашего авто "туда-сюда".

Alex505
11.02.2009, 12:10
1. Если опытный образец проходит испытания - значит необходимо настаивать на том, чтобы на нем прокатиться. Если он проходит испытания в Германии - значит нужно съездить туда, потратив 800 Евро - это небольшая плата за страховку по сравнению и со стоимостью работ, и со стоимостью возможного ремонта в случае неудачи.
G-Power тоже говорят, что делают супер автомобили из М5 Е60, что сделали их 16 штук (по состоянию на сентябрь месяц прошлого года). Когда я к ним приехал, они мне даже показали одну, но когда я им сказал "да, выглядит нормально, давайте посмотрим как она на дороге" - они начали лепить неказистые отмазки, что они ее сейчас зачем-то переделывают, приезжайте через полгода и т.п. ...

2. Грамотно настроить автомобиль можно только на нагрузочном стенде (не путать с инерционным!), потому что ни на дороге, ни где-нибудь еще нельзя в течение достаточно продолжительного времени держать одни и те же обороты при определенной нагрузке. Скажем, на дороге невозможно все время ехать на 3000 оборотов с нагрузкой 100%! Дорожные настройки делают только из экономии...

FromKremlin
11.02.2009, 12:19
рекомендую обратиться к Стиву Динану. Вот человек силища.Живет в США. Стив сказал недавно,что окончательно правильных настроек можно добиться,тока тестируя автомобиль во время езды. Стив вначале на стенде настраивает,а потом на дороге. У него есть очень грамотная техническая статья на тему впрысков. Работа по доводке вашей М3 занимает 84 часа (стоимость нормочаса не помню)+около 27 кило у.е. запчасти+доставка вашего авто "туда-сюда".

Ну тут цена вопроса будет около 13 кило евро + установка.

FromKremlin
11.02.2009, 12:21
1. Если опытный образец проходит испытания - значит необходимо настаивать на том, чтобы на нем прокатиться. Если он проходит испытания в Германии - значит нужно съездить туда, потратив 800 Евро - это небольшая плата за страховку по сравнению и со стоимостью работ, и со стоимостью возможного ремонта в случае неудачи.
G-Power тоже говорят, что делают супер автомобили из М5 Е60, что сделали их 16 штук (по состоянию на сентябрь месяц прошлого года). Когда я к ним приехал, они мне даже показали одну, но когда я им сказал "да, выглядит нормально, давайте посмотрим как она на дороге" - они начали лепить неказистые отмазки, что они ее сейчас зачем-то переделывают, приезжайте через полгода и т.п. ...

2. Грамотно настроить автомобиль можно только на нагрузочном стенде (не путать с инерционным!), потому что ни на дороге, ни где-нибудь еще нельзя в течение достаточно продолжительного времени держать одни и те же обороты при определенной нагрузке. Скажем, на дороге невозможно все время ехать на 3000 оборотов с нагрузкой 100%! Дорожные настройки делают только из экономии...

Спасибо! Буду узнавать сейчас все эти моменты.

Эдик_Архипов
11.02.2009, 12:27
я бы слегка чипанул и всё.моё мнение такое.

FromKremlin
11.02.2009, 12:34
я бы слегка чипанул и всё.моё мнение такое.

Чип Эвотека стоит 5 кило евро за 25-30 сил. Как-то несоизмерима цена с компрессором.

Эдик_Архипов
11.02.2009, 13:35
тут речь не оцене скорее. а,о эксплуатации дальнейшей,которая просто во многие разы сложнее. учитывая то,где мы живем,я бы не стал .поэтому.

FromKremlin
11.02.2009, 14:11
рекомендую обратиться к Стиву Динану. Вот человек силища.Живет в США. Стив сказал недавно,что окончательно правильных настроек можно добиться,тока тестируя автомобиль во время езды. Стив вначале на стенде настраивает,а потом на дороге. У него есть очень грамотная техническая статья на тему впрысков. Работа по доводке вашей М3 занимает 84 часа (стоимость нормочаса не помню)+около 27 кило у.е. запчасти+доставка вашего авто "туда-сюда".

А можно ссылку на статью?

Alex505
11.02.2009, 14:35
особых сложностей в эксплуатации нет. У меня у самого компрессорная М3 (только в 46-м кузове), и еще на пару десятков автомобилей компрессора ставил. Примерно половина из них - БМВ. Если установщики грамотно поставят и настроят, то проблем не будет. Из особенностей эксплуатации - замена масла раз в 5 тысяч, другой ремень привода и добавляется еще один расходник - подшипник компрессора, который, как правило, летит не так уж быстро.

Эдик_Архипов
11.02.2009, 15:07
А можно ссылку на статью?

я помчал на работу. сегодня постараюсь вечером её найти.

Эдик_Архипов
11.02.2009, 15:08
Алекс 505! скока лошадей у тебя с компрессором стало? я бы тоже воткнул (если куплю авто).

CTPEJIOK
11.02.2009, 15:21
Очень замечательно., вот только сдается мне что эта затея станет гемороем..
разберу пример на своем авто: E39 S62 машина начала выпускаться больше 10 лет назад, было достаточно времени чтобы разработать Чарджер, но... я упорноооо искал того кто поставит компрессор., всякие паленые G-Power, Nowack (хотя конечно не чета G-power)и тд отпали сразу, постучал к RMS, навешали мне лапши типа поставим настроим будет ураган., поговорил с горе владельцами RMS'овского барахла все плюются., Stage 1 развалил мотор за 5 к километров пробега, а Stage 2 + замена кишок они вообще отказались ставить мотивирую что то типа Андер Костракшн.. (Stage 2 больше похож на заманок)
что то разрабатывала ESS но что то тихо.
единственный кто может помоч это Динан но ценники у него просто ахтунг... мне насчитали ну просто не прилично Запчасти + Работа = ценник нееемножко отличался от прайса на сайте процентов + 50 где-то плюс машину гонять туда сюда и процесс занимает не мало времени)
P.S не самая плохая фирма МТМ (Audi) уже хрен знает сколько времени пытается надуть RS4 V8 4.2 (двиг отчасти похож на M3 4.0) итог только развалиные двиги..
P.S.S я очень сомневаюсь что Московские кулибины смогут это сделать (пример, еще давно в USA кто то турбанул RX8) в России по следовали их примеру итог куча RX8 висящих на подьемниках..
в итоге оставил эту затею, проще пойти проверенным путем дунуть в E46\36\34\
в России золотые руки но мля пустые головы, иногда даже Болт-Он запчасти поставить не могут =\
я не сомневаюсь чарджер появится тк машина очень сладкая, и уж лучше будет купить проверенное\протестированное\пофиксенное оборудование от известной бренда (ess\dinan итд)

FromKremlin
11.02.2009, 16:38
Очень замечательно., вот только сдается мне что эта затея станет гемороем..
разберу пример на своем авто: E39 S62 машина начала выпускаться больше 10 лет назад, было достаточно времени чтобы разработать Чарджер, но... я упорноооо искал того кто поставит компрессор., всякие паленые G-Power, Nowack (хотя конечно не чета G-power)и тд отпали сразу, постучал к RMS, навешали мне лапши типа поставим настроим будет ураган., поговорил с горе владельцами RMS'овского барахла все плюются., Stage 1 развалил мотор за 5 к километров пробега, а Stage 2 + замена кишок они вообще отказались ставить мотивирую что то типа Андер Костракшн.. (Stage 2 больше похож на заманок)
что то разрабатывала ESS но что то тихо.
единственный кто может помоч это Динан но ценники у него просто ахтунг... мне насчитали ну просто не прилично Запчасти + Работа = ценник нееемножко отличался от прайса на сайте процентов + 50 где-то плюс машину гонять туда сюда и процесс занимает не мало времени)
P.S не самая плохая фирма МТМ (Audi) уже хрен знает сколько времени пытается надуть RS4 V8 4.2 (двиг отчасти похож на M3 4.0) итог только развалиные двиги..
P.S.S я очень сомневаюсь что Московские кулибины смогут это сделать (пример, еще давно в USA кто то турбанул RX8) в России по следовали их примеру итог куча RX8 висящих на подьемниках..
в итоге оставил эту затею, проще пойти проверенным путем дунуть в E46\36\34\
в России золотые руки но мля пустые головы, иногда даже Болт-Он запчасти поставить не могут =\
я не сомневаюсь чарджер появится тк машина очень сладкая, и уж лучше будет купить проверенное\протестированное\пофиксенное оборудование от известной бренда (ess\dinan итд)

Ну у Г-повера тоже ценник космос. Если не сложно, объяви цену по Динан.

Колек
11.02.2009, 16:54
По словам представительства, все стандартное оборудование остается прежним и нет необходимости в усилении стандартного оборудования. Неужели у коробки, редуктора и т.д. заложен такой запас по нагрузкам, поскольку прирост составит 30% мощности автомобиля.
Ну вообще то если прирост составит 230 л.с от 420, это 55%, а это уже существенная прибавка. Думаю что, запас прочности при таком приросте не просчитывается на заводе. К сожалению не знаю какой прирост будет у Вас по крутящему моменту.

Rusmaikl
11.02.2009, 16:56
они вроде только мерсы тюнят, и к БМВ отношения не имеютВ ценниках ващет всегда м5 е60 фигурировала.

FromKremlin
11.02.2009, 16:58
Ну вообще то если прирост составит 230 л.с от 420, это 55%, а это уже существенная прибавка. Думаю что, запас прочности при таком приросте не просчитывается на заводе. К сожалению не знаю какой прирост будет у Вас по крутящему моменту.

Согласен. Я посчитал сразу от 650 сил :d :d

Ninja
11.02.2009, 17:14
Мне интересно для каких целей 650 сил нужны в эмке? Ламборджини со светофора дёрнуть?:d Или брабус 7.2 объехать на МкАДЕ? В мячково всё равно большого преимущества не даст, разве что наооборот утяжеление морды...

Колек
11.02.2009, 17:26
Мне интересно для каких целей 650 сил нужны в эмке? Ламборджини со светофора дёрнуть?:d Или брабус 7.2 объехать на МкАДЕ? В мячково всё равно большого преимущества не даст, разве что наооборот утяжеление морды...
Обычно...................чтоб было!:)

FromKremlin
11.02.2009, 17:28
Обычно...................чтоб было!:)

Много не мало. :)

Alex505
11.02.2009, 17:41
Много не мало. :)

Хороший понт дороже денег! :d

Ninja
11.02.2009, 17:49
Много не мало. :)
420 сил мало для машины С класса? Не хочу никого обидеть но много ли тут сидит народу кто сможет их правильно реализовать?

FromKremlin
11.02.2009, 17:52
Хороший понт дороже денег! :d

Ну как вариант, конечно тоже ничего.

Зачем искать причину в необходимости увеличения мощности?

Одни делают это чисто для себя, другие для гонок.

Alex505
11.02.2009, 18:14
Ну как вариант, конечно тоже ничего.

Зачем искать причину в необходимости увеличения мощности?

Одни делают это чисто для себя, другие для гонок.

Правильно, в конце концов, без этого скучно жить... Я сделал человеку Порш 964 Турбо наполовину из карбона и вставил туда мотор от GT1 с Ле-Мана доработанный "без регламента" (730 сил). Реализовать их проблема, но СКОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!! По-моему, это самое главное! Если это так, то не надо никого слушать, надо делать что хочется, правда быть начеку, чтобы не облапошили.

FromKremlin
11.02.2009, 18:21
Правильно, в конце концов, без этого скучно жить... Я сделал человеку Порш 964 Турбо наполовину из карбона и вставил туда мотор от GT1 с Ле-Мана доработанный "без регламента" (730 сил). Реализовать их проблема, но СКОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!! По-моему, это самое главное! Если это так, то не надо никого слушать, надо делать что хочется, правда быть начеку, чтобы не облапошили.

Вот это ключевые слова в моих сомнениях по поводу установки сего продукта.
Кстати, ставит его представительсво Климанна в РФ. Сейчас изготавливают около 20 штук, потом один из партии еще раз обкатают (хочу поехать посмотреть на это) и в Мск. Тут будут ставить.

alyshev
11.02.2009, 18:36
Мне интересно для каких целей 650 сил нужны в эмке? Ламборджини со светофора дёрнуть?:d Или брабус 7.2 объехать на МкАДЕ? В мячково всё равно большого преимущества не даст, разве что наооборот утяжеление морды...

650 сил нужно чтоб:
1. За раз сжечь пару задних колес.
2. Порвать коробку и редуктор с приводами.
3. Потом думать что со всем этим делать:d :d

Эдик_Архипов
11.02.2009, 18:38
единственный кто может помоч это Динан Это то,о чем я говорил. статью пока некогда искать,так как я на работе.Кремль,Стив тяжело болен (М-болезнь). если у тебя есть возможность,то сделай также (смотри фото).это будет лучшее авто в России. инженеры БМВ говорят о Стиве,что он предугадал будущее моторов БМВ.Динан приезжает в Мюнхен читать лекции даже по движкам. вот фото того,что должно быть у тебя! и небольшое добавление ввиде копии.это характеристики фото,прикрепленного мною ниже...Dinan S3 M6
*Layout
Longitudinal front engine, rear-wheel drive

*Engine
5.7-liter V10, dohc, 40-valve.Dinan forged one-piece crankshaft, forged pistons, connecting rods, high-flow intakes and air mass meters, 13-percent underdrive pulley, center- and rear-section free-flow exhaust, enlarged individual throttle bodies, Dinan software

*Transmission
Seven-speed SMG*Suspension
Factory EDC supplemented with Dinan springs, rear anti-roll bar, bump stops, rear spring perches, front adjustable mono-balls (both caster and camber), front lower A-arm spherical bearings, carbon-fiber chassis braces

*Brakes
Brembo-built assemblies, six-piston monoblock calipers with 15-inch two-piece rotors (f), four-piston aluminum calipers with 15-inch two-piece rotors

*Wheels and Tires
Dinan, 9x19 (f), 10x19 (r)Michelin Pilot Sport 2, 275/35 (f), 305/30 (r)

*Performance*
Peak Power: 628 hp @ 7500 rpmPeak Torque: 480 lb-ft @6000rpm0-60 mph: 4.1 secTop Speed: 203 mph*Dinan data

Contact
Dinan
800.341.5480
www.dinancars.com

Эдик_Архипов
11.02.2009, 18:41
а,это фото моторов "больного человека" С.Динана, которые экспонируются в ...музее БМВ в Мюнхене:super:

FromKremlin
11.02.2009, 18:47
Это то,о чем я говорил. статью пока некогда искать,так как я на работе.Кремль,Стив тяжело болен (М-болезнь). если у тебя есть возможность,то сделай также (смотри фото).это будет лучшее авто в России. инженеры БМВ говорят о Стиве,что он предугадал будущее моторов БМВ.Динан приезжает в Мюнхен читать лекции даже по движкам. вот фото того,что должно быть у тебя! и небольшое добавление ввиде копии.это характеристики фото,прикрепленного мною ниже...Dinan S3 M6
*Layout
Longitudinal front engine, rear-wheel drive

*Engine
5.7-liter V10, dohc, 40-valve.Dinan forged one-piece crankshaft, forged pistons, connecting rods, high-flow intakes and air mass meters, 13-percent underdrive pulley, center- and rear-section free-flow exhaust, enlarged individual throttle bodies, Dinan software

*Transmission
Seven-speed SMG

Чую денег реально космос. Не проще будет М6 кабрик купить? )))))

Эдик_Архипов
11.02.2009, 18:54
я писал "83 часа работа тока занимает". сколько у них нормочас стоит?)) кабрик непроще.это же сток будет. а,это "Динан". может бэушную поискать?самому Стиву можно написать в фейсбуке или ему на сайт. З.Ы.Рекомендую при "цитата" стирать ненужное.очень уж большие цитаты.модерам работа лишняя((

KIRS
11.02.2009, 18:57
компрессор ставить по-моему смысла нет. чип и выхлоп и будет около 470 лошадей. для Москвы - больше некуда.

Эдик_Архипов
11.02.2009, 19:25
после моторов Динана,советская переделка как-то ваще нето...(((

Ninja
11.02.2009, 19:46
Правильно, в конце концов, без этого скучно жить... Я сделал человеку Порш 964 Турбо наполовину из карбона и вставил туда мотор от GT1 с Ле-Мана доработанный "без регламента" (730 сил). Реализовать их проблема, но СКОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!! По-моему, это самое главное! Если это так, то не надо никого слушать, надо делать что хочется, правда быть начеку, чтобы не облапошили.
Согласен, удовольствия много. Жаль только лучший в мире атмосферник пыхтящий от натуги:(

Эдик_Архипов
11.02.2009, 20:07
"удовольствие от покупки?". интересно ,а человек,купивший у меня М5 Е-39 за 280 тыщ руб , тоже удовольствие получает от её созерцания?для чего он её брал?ездить что ли рассчитывал?))))

bmw3s
12.02.2009, 05:58
420 сил мало для машины С класса? Не хочу никого обидеть но много ли тут сидит народу кто сможет их правильно реализовать?

Не С класса :cool: а третий серии. 620 сил можно реализовать это так кажется что нужно быть шумахером, на самом деле титаном быть не обязательно.

bmw3s
12.02.2009, 06:01
а,это фото моторов "больного человека" С.Динана, которые экспонируются в ...музее БМВ в Мюнхене:super:

Это обычные двигатели БМВ.

bmw3s
12.02.2009, 06:03
после моторов Динана,советская переделка как-то ваще нето...(((


Эта советская переделка отъезжает от всех М последних поколений (М3 М5 М6), когда удается зацепиться ;)

bmw3s
12.02.2009, 06:09
В подобных фирмах как выше описанные Климан, Г-повер и подобные не ставил бы себе кит, а тем более в российском представительстве потому что бестолочи (без преувеличения) которые продают неказистые обвесы и колеса от других производителей с своими шильдиками....... Какие нафиг компрессоры. 90% что потом будешь катать ся по сервисам, причем и с гарантии снимут и те если и возьмуться за переделку то онид черт ничего не настроят. По крайней все остальные М от подобных брендовых фирм все чихают переливают либо вообще встают.

п.с. А трейнер если увидит напишет про турбо мотор от М5 Е60 который уже побывал в Москве проработал секунд 20-30 и взорвавшись уехал обратно в своя оси.

Эдик_Архипов
12.02.2009, 06:25
Это обычные двигатели БМВ.

вроде необысные.фото взяты из статьи о Стиве.:confused:

FromKremlin
12.02.2009, 08:05
В подобных фирмах как выше описанные Климан, Г-повер и подобные не ставил бы себе кит, а тем более в российском представительстве потому что бестолочи (без преувеличения) которые продают неказистые обвесы и колеса от других производителей с своими шильдиками....... Какие нафиг компрессоры. 90% что потом будешь катать ся по сервисам, причем и с гарантии снимут и те если и возьмуться за переделку то онид черт ничего не настроят. По крайней все остальные М от подобных брендовых фирм все чихают переливают либо вообще встают.

п.с. А трейнер если увидит напишет про турбо мотор от М5 Е60 который уже побывал в Москве проработал секунд 20-30 и взорвавшись уехал обратно в своя оси.

То есть, как я понял, затея не очень? Странно, неужели все что можно сделать с М3, это чип + выхлоп?

FromKremlin
12.02.2009, 08:07
а,это фото моторов "больного человека" С.Динана, которые экспонируются в ...музее БМВ в Мюнхене:super:

Первая фото 4.4 б.т. У меня на Х6 такой стоит вроде.

Колек
12.02.2009, 08:57
То есть, как я понял, затея не очень? Странно, неужели все что можно сделать с М3, это чип + выхлоп?
Да ты не понял, тебепытаютсяобъяснить, что сделать можно многое!
Турбо-компрессор, механический нагнетатель, валы, впуски выпуски и много чего, просто тебе лично выбирать, стоит оно того или нет! Ведь БМВ разрабатываю профессионалы, а ///М еще и профессионалы ориентированные на высокие потребительские качества не только на обычных дорогах но и на треках.
///М серия являет собой очень сбалансированный агрегат, в котором просчитано все до мелочей. И увеличив мощьность на 55% ты поломаешь эту стабильную систему, в любом случае тебе будет нужен комплексный подход, как я думаю, увеличение мощьности потянет за собой усиление поршневой, коробки, сцеплени, тормозов, да дофига чего, чтоб потом без проблемно ездить!
И стоить это будет........................да дофига это будет стоить:d
Честно говоря, думаю что тебе стоит начать с полного выпуска и прошивки, что даст тебе определенное преимущество перед такими же авто(если прошивка будет работать:d ), плюс трансмиссия скорее всего выдержит без проблем прирост в 7-10 процентов, далее ты поработаешь со специалистами над своими качествами водителя, и всех порвеш, а так же поймешь, что мощьность не главное, а главное надежность и умение реализовать то что есть! На драге естественно тебе будет нечего делать, так как это совершенно не драговый авто.

FromKremlin
12.02.2009, 09:52
Да ты не понял, тебепытаютсяобъяснить, что сделать можно многое!
Турбо-компрессор, механический нагнетатель, валы, впуски выпуски и много чего, просто тебе лично выбирать, стоит оно того или нет! Ведь БМВ разрабатываю профессионалы, а ///М еще и профессионалы ориентированные на высокие потребительские качества не только на обычных дорогах но и на треках.
///М серия являет собой очень сбалансированный агрегат, в котором просчитано все до мелочей. И увеличив мощьность на 55% ты поломаешь эту стабильную систему, в любом случае тебе будет нужен комплексный подход, как я думаю, увеличение мощьности потянет за собой усиление поршневой, коробки, сцеплени, тормозов, да дофига чего, чтоб потом без проблемно ездить!
И стоить это будет........................да дофига это будет стоить:d
Честно говоря, думаю что тебе стоит начать с полного выпуска и прошивки, что даст тебе определенное преимущество перед такими же авто(если прошивка будет работать:d ), плюс трансмиссия скорее всего выдержит без проблем прирост в 7-10 процентов, далее ты поработаешь со специалистами над своими качествами водителя, и всех порвеш, а так же поймешь, что мощьность не главное, а главное надежность и умение реализовать то что есть! На драге естественно тебе будет нечего делать, так как это совершенно не драговый авто.

Согласен с тобой полностью. Еще пока не было необходимости (погода не позволяла зажечь), но уверен на 100% что услуги спецов по повышению собственных водительских навыков нужны.
Будем значит начинать с чипа и выхлопа. В этом вопросе может тоже дадите совет, а то все сводится к чипу Оливера.

Что еще проходит безболезненно на М3, не ломая стабильность машины?

Колек
12.02.2009, 09:59
Согласен с тобой полностью. Еще пока не было необходимости (погода не позволяла зажечь), но уверен на 100% что услуги спецов по повышению собственных водительских навыков нужны.
Будем значит начинать с чипа и выхлопа. В этом вопросе может тоже дадите совет, а то все сводится к чипу Оливера.

Что еще проходит безболезненно на М3, не ломая стабильность машины?
Тут есть и более опытные товарищи в плане тюнинга ///М, придут скажут. Я лишь писал общие понятия, которые применимы к многим хорошим авто.
Конкретно к ///М думаю подвески и усиление тормозов будет в тему.
Тормоза иной раз позволяют ехать быстрее, нежели бы ты имел мощьнейший мотор.
Подвеска палка о двух концах, на зажатой и жесткой на треке будет лучше, но в городе жесче и менее комфортно, а так же медленнее скорее всего, не бужешь же ты валить стиснув зубы. Смотря для чего ты авто строишь. С этого думаю нужно начинать!

kruger
12.02.2009, 10:31
О Динане крайне негативно отзываются на западных форумах. В частности о его строкере на м5 е60.
Не понимаю, зачем нужна такая прибавка на новой м3. Почти вся ее суть в атмосферном моторе. К тому же авто моноприводное. Для таких мощностей есть 997(996) турбо.
Советую начать с замены выхлопа от коллекторов, т.е.каты и все что за ними.

Alex505
12.02.2009, 11:00
вроде необысные.фото взяты из статьи о Стиве.:confused:

Это стоковые моторы. Притом, ИХ НЕТ В МУЗЕЕ БМВ В МЮНХЕНЕ!!! В музее стоят только снятые с производства модели! На то он и музей...

Alex505
12.02.2009, 11:12
Тут есть и более опытные товарищи в плане тюнинга ///М, придут скажут. Я лишь писал общие понятия, которые применимы к многим хорошим авто.
Конкретно к ///М думаю подвески и усиление тормозов будет в тему.
Тормоза иной раз позволяют ехать быстрее, нежели бы ты имел мощьнейший мотор.
Подвеска палка о двух концах, на зажатой и жесткой на треке будет лучше, но в городе жесче и менее комфортно, а так же медленнее скорее всего, не бужешь же ты валить стиснув зубы. Смотря для чего ты авто строишь. С этого думаю нужно начинать!

На самом деле было бы странно, если бы чип на атмосферном моторе что-нибудь прибавил бы... :?: Как?! :?: Или гаражные и домашние "программисты" более "продвинуты", чем ребята из BMW Motorsport? Если там где-то что-то и прибыло, то в другом месте убыло, а прибавки "спиной" или "задницей" не почувствуешь совсем! Объясню на пальцах (условно, не придирайтесь к конкретным цифрам):
Дополнительные 150 л.с. улучшат разгон до 100 км/ч на 1 сек.
Снижение веса на 200 кг. сделают то же самое.
НО НИ УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ НА 10Л.С., НИ ПОХОД В ТУАЛЕТ ПО-БОЛЬШОМУ (МИНУС ПОЛКИЛО) НЕ ДАДУТ НИ ИНЫХ ОЩУЩЕНИЙ, НИ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПОКУПКИ!!!
Машина будет ощутимо быстрее (ключевое слово ОЩУТИМО) только при:
1. Существенном увеличении мощности (компрессор или турбина для гражданской машины, остальное оставим для гонщиков - обороты до 11 тысяч, безвесное сцепление и т.п.)
2. Существенное снижение веса.
3. Тормоза
4. Подвеска

По тормозам и подвеске полностью согласен с Кольком!

Колек
12.02.2009, 12:25
На самом деле было бы странно, если бы чип на атмосферном моторе что-нибудь прибавил бы... :?: Как?! :?: Или гаражные и домашние "программисты" более "продвинуты", чем ребята из BMW Motorsport?
Чип с полным выпуском, думаю что дадут до 7%, ведь как не крути все современные авто зажаты под евро4. То что где то убудет, где то прибудет, тоже согласен. А вот по ощущениям, как раз таки по "жопометру" машина поедет гораздо быстрее:d
В секундах утверждать не буду.

Alex505
12.02.2009, 12:34
Чип с полным выпуском, думаю что дадут до 7%, ведь как не крути все современные авто зажаты под евро4. То что где то убудет, где то прибудет, тоже согласен. А вот по ощущениям, как раз таки по "жопометру" машина поедет гораздо быстрее:d
В секундах утверждать не буду.

Спорим, что точно такие же ощущения, что машина поехала быстрее, будут и без чипа - просто выхлоп громче орет! :ura :d :d :d
А кто-нибудь пробовал чип без выхлопа? Если взять две одинаковые машины с чипом и без, и не говорить человеку какая где - ставлю 500 Евро, что можно только угадать, не более того!
Более того - фундаментальный момент - они не зажаты под Евро4 - они построены под Евро4!

Колек
12.02.2009, 12:41
Спорим, что точно такие же ощущения, что машина поехала быстрее, будут и без чипа - просто выхлоп громче орет! :ura :d :d :d
А кто-нибудь пробовал чип без выхлопа? Если взять две одинаковые машины с чипом и без, и не говорить человеку какая где - ставлю 500 Евро, что можно только угадать, не более того!
Более того - фундаментальный момент - они не зажаты под Евро4 - они построены под Евро4!
Может быть

Rusmaikl
12.02.2009, 15:35
Советую начать с замены выхлопа от коллекторов, т.е.каты и все что за ними.
Каты не трогай!!!! Крышу не сможешь открывать никогда из-за убийственного запаха выхлопа.

FromKremlin
12.02.2009, 19:15
Каты не трогай!!!! Крышу не сможешь открывать никогда из-за убийственного запаха выхлопа.

Эээээ...... спасибо. Планировал на недельке этой удалить их :d

Видимо буду ставить спорт каты Хаманна.

FromKremlin
13.02.2009, 02:30
Видимо чип Эвотека не для меня (((( Может посоветуете чип со спорт катами от СС или Хаманна? У последнего чип слабый, с выхлопом 25 сил дает.

Эдик_Архипов
13.02.2009, 05:09
Это стоковые моторы. Притом, ИХ НЕТ В МУЗЕЕ БМВ В МЮНХЕНЕ!!! В музее стоят только снятые с производства модели! На то он и музей...

я уточню вопрос. некогда сейчас:еду на работу. посмотрим.

bmw3s
13.02.2009, 12:17
Хаманн как известно это тот же СС. Прошивку подправить можно самим под канкретный авто. СС как и писал уже на подходе.

FromKremlin
13.02.2009, 14:35
Хаманн как известно это тот же СС. Прошивку подправить можно самим под канкретный авто. СС как и писал уже на подходе.

Ну я об этом писал. Просто банки Хаманна стоят, вот и написал про него :)

Что значит подправить под конкретный авто? Подробнее и с прайсом если можно.

Спайдер
13.02.2009, 16:30
Эта советская переделка отъезжает от всех М последних поколений (М3 М5 М6), когда удается зацепиться ;)


Простите, что влезаю, а что это за адовая советская переделка? К кому обращатсья за такими переделакми? :)

bmw3s
14.02.2009, 01:38
Простите, что влезаю, а что это за адовая советская переделка? К кому обращатсья за такими переделакми? :)

Делал авто Михаил, но если идет речь о бюджетности дешевле купить новую М3 ;) :nod:

В видео о М дне 2008 есть фото как она ускоряется от Е60 М5 на скорости.

bmw3s
14.02.2009, 01:47
Ну я об этом писал. Просто банки Хаманна стоят, вот и написал про него :)

Что значит подправить под конкретный авто? Подробнее и с прайсом если можно.

Смотря какая система будет стоять, может и править не нужно ничего. Насколько помню ты хотел поставить только банки или уже запутался?

Spider
15.02.2009, 20:04
Что скажете по компрессорам ESS http://www.esstuning.com/??? Кто-нить юзал ??? Есть соблазн поставить себе на M3e46 SMGII ??? Небудет ли smg плеваться ???
По теме:
тюнинг M3 должен начинаться с тормозов,
потом подвеска, выхлоп и т.д.
имхо...

FromKremlin
15.02.2009, 20:39
Смотря какая система будет стоять, может и править не нужно ничего. Насколько помню ты хотел поставить только банки или уже запутался?

Я просто изначально хотел установить чип Эвотека, но там каты вырезают, а у СС и Хаманна система со спорт катами. Следуя советам не вырезать каты, буду ставить систему СС, она дешевле. Просто банки стоят Хаманна, а астальные компоненты будут СС, т.к. они дешевле.

Alex505
15.02.2009, 21:19
Что скажете по компрессорам ESS http://www.esstuning.com/??? Кто-нить юзал ??? Есть соблазн поставить себе на M3e46 SMGII ??? Небудет ли smg плеваться ???
По теме:
тюнинг M3 должен начинаться с тормозов,
потом подвеска, выхлоп и т.д.
имхо...

Я ставил много и ездил много, в том числе, и на М3 Е46. На моей машине такая стоит. SMG работает прекрасно. Более того, есть в наличии.

Spider
15.02.2009, 23:38
Я ставил много и ездил много, в том числе, и на М3 Е46. На моей машине такая стоит. SMG работает прекрасно. Более того, есть в наличии.

Какие модели компрессоров есть в наличии VT или CFR??? Новые или б/у ??? Цены ??? И ксати что с бензом? Какой потом лить ? только 98-й?

Alex505
16.02.2009, 10:49
Какие модели компрессоров есть в наличии VT или CFR??? Новые или б/у ??? Цены ??? И ксати что с бензом? Какой потом лить ? только 98-й?

CFR550, новый комплект. Цена на сайте ess - $10900 плюс доставка $1000. Бензин только 98.

kruger
16.02.2009, 11:31
Хаманн как известно это тот же СС. Прошивку подправить можно самим под канкретный авто. СС как и писал уже на подходе.

Лех, не всегда Хаманн=СС. Банки для Хаманн делает не только СС.

FromKremlin
16.02.2009, 11:42
Лех, не всегда Хаманн=СС. Банки для Хаманн делает не только СС.

+1
Мои банки СС пока не делает.

bmw3s
17.02.2009, 03:09
+1
Мои банки СС пока не делает.

Делает но не для всех :d ;) :cool:

FromKremlin
17.02.2009, 10:48
Делает но не для всех :d ;) :cool:

Ну мне отказал :d :d :d

bmw3s
17.02.2009, 11:37
Сам только узнал.

Игорь
17.02.2009, 18:13
Достойный результат от ESS :thumbup: :m5lnch
все сдесь:

http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=648523

sb_330xi
17.02.2009, 18:48
Достойный результат от ESS :thumbup: :m5lnch
все сдесь:

http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=648523

вот с этими ребятами я бы стал связываться... только жалко что они vortech воткнули.

L.A.
17.02.2009, 22:56
560 сил, нормальненько))

sb_330xi
18.02.2009, 06:54
560 сил, нормальненько))

момент видел? :eek: :eek: :eek:

L.A.
18.02.2009, 14:58
момент видел? :eek: :eek: :eek:
Об этом отдельный разговор)) Внушает, одним словом:super:

Tkiss
19.02.2009, 09:57
неплохие ребята.. интересно сколько проживёт..

Alex505
20.02.2009, 12:37
неплохие ребята.. интересно сколько проживёт..

ESS хорошо делают. Многократно проверено. Бывают тонкости в настройке, но это всего лишь чуть больше лишнего времени. Но на результат из моих заказчиков, по крайней мере, никто не жаловался...

FromKremlin
20.02.2009, 16:18
ESS хорошо делают. Многократно проверено. Бывают тонкости в настройке, но это всего лишь чуть больше лишнего времени. Но на результат из моих заказчиков, по крайней мере, никто не жаловался...

А можно как-то получить прайс по ребятам? Сколько стоит их труд у нас в Мск )))))

FromKremlin
20.02.2009, 16:28
Ну надо же.....
Пошел бродить по ссылкам у ESS и нарыл фото моторного отсека в сборе и понял, что мне предлагают установить именно этот компрессор. Но вот какое к этому отношение имеет климанн, я хз.

Alex505
20.02.2009, 17:34
А можно как-то получить прайс по ребятам? Сколько стоит их труд у нас в Мск )))))

Они его еще не продают - тестируют пока. А вообще ценник на железо - цена на их сайте плюс доставка (по факту, обычно получается 800-1000 долларов), установка с настройкой - 1500 Евро.

Климанн к ним не имеет ни малейшего отношения.

Ledov
20.02.2009, 19:51
Ну надо же.....
Пошел бродить по ссылкам у ESS и нарыл фото моторного отсека в сборе и понял, что мне предлагают установить именно этот компрессор. Но вот какое к этому отношение имеет климанн, я хз.

климан лохотроншики ты лучше спроси их, как после установки деталей и настройки на их мерсах колектора лопаются

CTPEJIOK
21.02.2009, 19:43
to LEDOV +1, страдал от этого :E