Просмотр полной версии : Пружины М5 е34 3.8
mka5super
17.02.2009, 15:53
Ребята сколько стоят новые пружины пер+зад??:kos:
новей по 250$, ставь усилиные от 540 и ездий чё ты паришся:d
Задние новые брал по 85 евро. Симпатичные.:)
goncharovroman
17.02.2009, 21:45
А что в них симпотичного?
mka5super
17.02.2009, 21:51
кривые наверное:eek:
mka5super
17.02.2009, 21:54
передние сколько???
p.s 540я отличная машина , не нада ее обсирать:cool: начинка норм и двигло v8 много к эмки от нее деталей подходет:druzy:
А что в них симпотичного?
Симпатичные, потому что новые.:d
http://s44.radikal.ru/i103/0902/9d/80e64c24dd14.jpg (http://www.radikal.ru)
mka5super
17.02.2009, 22:46
перед сколько???
Денис/32
18.02.2009, 19:15
:mad: вот зачем создавать такие темы?:wave: :kos: :doc: :mltk :mad: что денег нет на телефоне чтобы позвонить в магазин?:wave:
mka5super
19.02.2009, 00:17
смысл тогда общаться здесь?????:drink:
Nickolay
19.02.2009, 00:29
ну точно уж не цены узнавать!
saiman78
19.02.2009, 11:06
да уж точняк,кроилово ведет к попадалову!!!
saiman78
19.02.2009, 11:08
Симпатичные, потому что новые.:d
http://s44.radikal.ru/i103/0902/9d/80e64c24dd14.jpg (http://www.radikal.ru)
у меня задние не такие стоят,4витка низких потом как на картинке-смотрятся классно
Andrei BMW
17.04.2009, 18:53
А какие лучше пружины из этих двух производителей KW или Eibach?
Andrei BMW
21.04.2009, 22:17
Я так понимаю все ездят на стандартных пружинах, или не знают о таких производителях?
Может, что-то другое посоветуете?
Ауу, есть кто-нибудь?
Mad Racer
22.04.2009, 00:29
насчет KW незнаю:roll: а вот Eibach Sport Line хорошие пружины с небольшим занижением есть под стандартные стойки:cool:
все наверно стесняются отвечать:d хотя тему эту мне кажется уже перетирали:)
Andrei BMW
22.04.2009, 12:48
насчет KW незнаю:roll: а вот Eibach Sport Line хорошие пружины с небольшим занижением есть под стандартные стойки:cool:
все наверно стесняются отвечать:d хотя тему эту мне кажется уже перетирали:)
Стеснительные какие.:d
спасибо!
Теперь осталось самою малось, найти и привезти ко мне. У нас с тюнингом полная........
goncharovroman
22.04.2009, 13:18
Я ездил на эйбахе! И на про ките и на спортлайне;) второй понравился! Клиеренс -5см и все ок:) но я с него еще виток отпилил потом - так еще лучше получилось!:)
Andrei BMW
22.04.2009, 16:41
Я ездил на эйбахе! И на про ките и на спортлайне;) второй понравился! Клиеренс -5см и все ок:) но я с него еще виток отпилил потом - так еще лучше получилось!:)
В чем разница про кита от спортлайна? Клиренс всего 5см, или уменьшается на 5см? У нас с дорогами не очень, в смысле залезть куда придется.
goncharovroman
22.04.2009, 21:58
разница в 1.5 см. клиеренса. 5см. естественно занижение. бери лучше спортлайн - он жестче
Alex_M73n
22.04.2009, 23:34
Рома, у тебя ЕДЦ была когда ты ездил на спортлайне? Подвеску часто пробивало? Просто у меня спортлайн на Б8 билштайне, рулится все хорошо, но из-за слишком малого хода передней подвески часто пробивает до отбойника.
goncharovroman
23.04.2009, 01:14
да, Б8 часто пробивает, а у меня Б6 стояли и все супер было:)
Andrei BMW
23.04.2009, 01:17
разница в 1.5 см. клиеренса. 5см. естественно занижение. бери лучше спортлайн - он жестче
Наверное все-таки про кит возьму. А имеет разницу опора сложная или простая с этими пружинами? У меня простая, какие заказывать?
goncharovroman
23.04.2009, 01:21
никакой разницы!
Andrei BMW
23.04.2009, 01:34
никакой разницы!
Спасибо!
Ездил и на Про-Ките и на Спорт-Лайне. На Про-Ките по трассе комфорта намного больше, зато на Спорт-лайне смотрится намного ниже и рулится раз в десять лучше.
Аммо перед Кони спорт, зад Бильштайн Б8.
Andrei BMW
23.04.2009, 17:56
Ездил и на Про-Ките и на Спорт-Лайне. На Про-Ките по трассе комфорта намного больше, зато на Спорт-лайне смотрится намного ниже и рулится раз в десять лучше.
Аммо перед Кони спорт, зад Бильштайн Б8.
У меня все Кони. А если сравнить Про Кит с М-техник пружинами или М-пружины, какая разница? И еще, а почему ставят перед Кони, а назад Бильштайн Б8? Несколько раз встречал такой вариант.
Кони спереди ставят потому что жесткость можно регулировать, надо слалом-зажимаем их на максимум,надо трасса отпускаем в комфортный режим. Биль сзади просто дольше живет чем кони. Да и смысла в регулировке задних коней не вижу.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot