Просмотр полной версии : Масло в двигатель ///М3 е 46
Ребят, за ранее извиняюсь, понимаю что боян, но не имею опыта эксплуатации таких двигателей.
Какой объем масла в двигателе, по нету вроде 5.5л?
Я хочу залить Мобил 5W50, пойдет(использую его в Эвике достаточно давно и в неочень гражданских режимах)? Или же в ///М нужно заливать какое то свое, особенное масло, т.к человек, который тоскает мне все зч, говорит, что написано "спецпродукт"!
Спасибо
долго листал справочники , ни один каталог производителей масел не даёт рекомендации на М-ки Е46 , какое их масло можно залить в этот мотор , везде сноска спец продукт , после чего заказал себе TWS Castrol в оригинале , чтоб не мучаться .... хотя знаю людей , которые туда льют и 5w50 и 5w40 даже разных производителей ..... это чисто твой выбор должен быть , потому что всё равно толком никто испытаний не проводил и не проведёт .........всё субъективно
ориентировочная цена за 1 литр 19 усд , я беру обычно коробку - 12 литрушек на 2 замены , влазит 5-6 литров , зависит от того сколько слилось и по максимуму ли заливаешь .....у меня его не жрёт , потому заливаю ровно 6 литров и под верхнюю метку ( предварительно через щуп высасывая , как ни странно , но щупом больше высасывается , чем сливается )
Ребят, за ранее извиняюсь, понимаю что боян, но не имею опыта эксплуатации таких двигателей.
Какой объем масла в двигателе, по нету вроде 5.5л?
Я хочу залить Мобил 5W50, пойдет(использую его в Эвике достаточно давно и в неочень гражданских режимах)? Или же в ///М нужно заливать какое то свое, особенное масло, т.к человек, который тоскает мне все зч, говорит, что написано "спецпродукт"!
Спасибо
+1 к вопросу хотя касается S50:roll:
goncharovroman
19.02.2009, 23:12
Я бы не эксперементировал и залил этот самый спецпродукт, а именно кастрол эдж 10-60 для М серий;)
Эдик_Архипов
19.02.2009, 23:20
Я бы не эксперементировал и залил этот самый спецпродукт, а именно кастрол эдж 10-60 для М серий;)
и это правильно!
Денис/32
19.02.2009, 23:26
Я бы не эксперементировал и залил этот самый спецпродукт, а именно кастрол эдж 10-60 для М серий;)
+1000 только надо не подделку лить а хорошее найти так как щас очень много подделок
Ток сегодня в Автодоме купил 8 литров, в розницу 509р. за литр, со скидкой интереснее получаеться.
CTPEJIOK
20.02.2009, 18:52
Кастратый 10W60 дешево и сердито, клина не поймал значит хорошее маслюко, Motul... и прочее понты ;)
Колек а ты попоробуй минералки плеснуть S моторам это нравится ;)
Ток сегодня в Автодоме купил 8 литров, в розницу 509р. за литр, со скидкой интереснее получаеться.
Ад кстати берет масло не через БМВ ;)
Кастратый 10W60 дешево и сердито, клина не поймал значит хорошее маслюко, Motul... и прочее понты ;)
Колек а ты попоробуй минералки плеснуть S моторам это нравится ;)
Вообще Мотюль не понты, просто оно не ресурсное масло, его на гонку заливать и менять нужно.
Минералку нах, я подсолнечного уже залил, жду что будет
Ад кстати берет масло не через БМВ ;)
Дай угадаю. Через Кастрол Раша.
Дай угадаю. Через Кастрол Раша.
скорее всего так, но найти Castrol с пометкой for BMW в других местах не реально.
скорее всего так, но найти Castrol с пометкой for BMW в других местах не реально.
Я когда то звонил в Кастрол Россия и общался с ними по вопросу этого масла. Т.е. если там знакомых нет, то они отправляют только к дилеру.
Мы кстати продавали Вождю 0-40 БМВ и сравнивали с 0-40 кастрол с надписью БМВ (у нас есть это масло с надписью ;)) так вот они разные. Хотя думаю что наши моторы не помрут от этого :)
Денис/32
26.02.2009, 12:35
а кто что думает про comma motorsport?
Вы имеете ввиду, что Castrol и Castrol в банке BMW разные масла? :)
A для M Power нужно исключительно 10W60, не забывайте о важном давлении масла в DoubleVANOS.
Почему не реально )))
Не, реально конечно, но изначально то его взяли со склада BMW RT ;)
а кто что думает про comma motorsport?
А что ты думаешь о XADO? :d
А что по срокам замены этого "спец продукта" известно? если это 10-60 то наверно не более 5-6 тыс.?
А что по срокам замены этого "спец продукта" известно? если это 10-60 то наверно не более 5-6 тыс.?
При сбросе ойл сервиса, М3е46 пишет что следующая замена через 25 000 виртуальных км. Фактически получается 15-20. Но смотря как ездить.
Я меняю чаще, но видимо все таки этот пробег не зря зашит.
A для M Power нужно исключительно 10W60, не забывайте о важном давлении масла в DoubleVANOS.
вот это уже интересно... а что мобил 5-50 не обеспечит этого давления?
тут некоторые в s50 о-40 льют и по германии ездят))
A для M Power нужно исключительно 10W60, не забывайте о важном давлении масла в DoubleVANOS.
Хотелось бы всётаки услышать обоснование.
И какие интересно последствия меня могут ожидать на масле 5-50?:confused:
Хотелось бы всётаки услышать обоснование.
И какие интересно последствия меня могут ожидать на масле 5-50?:confused:
Мое ИМХО, в городских условиях, никакие.
У 10-60 для ///М выше температура, т.е. масло рассчитано именно для нагрузок, сохраняя при этом необходимую вязкость. Например кольцо.
Ну и возможно 5-50 жрать больше будет.
На 5-50 я бы на Мке сильно не жарил.
P.S. Хотя с другой стороны, температура масла на М3е46 в боевом режиме максимум доходит до 120 гр., при этом туда льется специальное масло 10-60.
В 335 температура масла 120гр считается средней и туда вроде льется масло с меньшей вязкостью. Возможно обычное 10-60, но никак не для ///М.
Вот и думай теперь, почему так.
Anatomik
03.03.2009, 11:34
10w60 Edge рекомендовано, было ещё выпущено TWS спецом для алюминиевых блоков, но позже от него официалы отказались по причиние повышения вязкости при отрицательных температурах (только вот я не пойму в чём разница вязкости в TWS и EDGE при одинаковых значениях) и теперь только edge
а кто что думает про comma motorsport?
тоже что и мобил 5w50 . только comma его разрабатывало для гонок катэрхэмов (лотус)
10w60 Edge рекомендовано, было ещё выпущено TWS спецом для алюминиевых блоков, но позже от него официалы отказались по причиние повышения вязкости при отрицательных температурах (только вот я не пойму в чём разница вязкости в TWS и EDGE при одинаковых значениях) и теперь только edgeникто и не от чего не отказывался , можешь и сейчас заказть и купить TWS , это сплетня про какой то там отказ из-за чего то ....
saiman78
03.03.2009, 13:15
При сбросе ойл сервиса, М3е46 пишет что следующая замена через 25 000 виртуальных км. Фактически получается 15-20. Но смотря как ездить.
Я меняю чаще, но видимо все таки этот пробег не зря зашит.
на машинах от 2003 года у всех программа зашита замены масла через 25000 не только м,и кстати оф.д тоже так же меняют,но в наших условиях этого делать не рекомендуют,климат,пробки и самое главное масло....у нас в россии его просто нет нармального,совет-покупайте масло зарубежом,разница каласальная и проверено даже у оф.д!!!!
Мое ИМХО, в городских условиях, никакие.
У 10-60 для ///М выше температура, т.е. масло рассчитано именно для нагрузок, сохраняя при этом необходимую вязкость. Например кольцо.
Ну и возможно 5-50 жрать больше будет.
На 5-50 я бы на Мке сильно не жарил.
P.S. Хотя с другой стороны, температура масла на М3е46 в боевом режиме максимум доходит до 120 гр., при этом туда льется специальное масло 10-60.
В 335 температура масла 120гр считается средней и туда вроде льется масло с меньшей вязкостью. Возможно обычное 10-60, но никак не для ///М.
Вот и думай теперь, почему так.
Вот я и думаю, но прнидумать не могу- есть куча не менее нагруженных моторов в которых прекрасно живёт мобил 5-50, тот же Колёк тому пример. у 10-60 недостатков не меньше чем достоинств имхо. Да и кастрол мне не нра из за своего лака
goncharovroman
03.03.2009, 15:02
а какие недостатки у 10-60 относительно 5-50?
а какие недостатки у 10-60 относительно 5-50?
долго можно мусолить данную тему , есть очень интересная статья для обычных моторов .....
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783
вообщем привожу самую главную цитату оттуда
"ТАК КАКОЕ ЖЕ МАСЛО ЛИТЬ?
Ответ на главный вопрос прост: только тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем МОТОРА, а не МАСЛА! Но и тут есть выбор – часто производитель рекомендует два соседних класса. Какой из них выбрать, приведенные результаты говорят достаточно четко. Если режим эксплуатации ближе к городскому, то масло с меньшим классом вязкости. Если же машина чаще гоняет по трассе, то лучше подойдет более вязкое – позволит немного сэкономить на топливе. Но все это применительно к мотору с невысокой степенью износа. А вот старым, недужным «железным коням» маловязкие масла противопоказаны явно. Это летом… Как поступить зимой – читай выше!
ЭТО ЛЮБОПЫТНО Кстати, если насчет пленок в подшипниках никто не сомневался, то сомнения в том, есть ли они под поршневыми кольцами, окончательно развеяли только в 80-х годах прошлого века. Тогда практически одновременно и у нас, и в Штатах, и в Японии были поставлены эксперименты, в ходе которых измерили толщины пленок и выявили некоторые закономерности их жизни в цилиндрах двигателя. (Кстати, один из авторов принимал непосредственное участие в этих работах.) В частности, установили, что мощность мотора зависит от толщины масляного слоя и, кроме того, от вязкости моторного масла. Эти выводы и легли в основу описанного здесь эксперимента."
в м-ках масляные каналы на порядок больше , чем в обычных моторах , всё специально сделано для высоковязкостного масла . Потому 10w60 - самое оптимальное , но если вы не гоняете на кольце или ездите зимой можно использовать 5w50 . Ниже вязкость использовать не рекомендую .
Кстати на М5 3.6 (у которой мотор точёный был и стояла якобы кованная поршневая) замечал, что после прогрева когда уже можно вжигать(приблизительно при 70 С) машина ехала хже, чем после полного прогрева до 100 градусов. На все предыдущих авто такого не было - ехали как раз лучше в "средней" температуре.А тут прям в жару и при высокой температуре двигателя характер менялся - крутилась куда лучше, хотя вроде бы должно быть наоборот , т.к холодный воздух более плотный типа.. У кого какие мысли по этому поводу?
И ещё вопрос - в минус 20 сильно стрёмно заводить машину с 10в60 как думаете - у меня хоть и заводилась с полоборота, но всё равно как-то жалко было..
CTPEJIOK
05.03.2009, 20:07
to ALEX M, не бойся заводить, все ок будет, только как следует прогрей авто., если мне не изменяет память ///M расчитаны на густое масло, там и каналы толще, я впринципе завожу и она минут 15-20 стоит греется, а пока снег почистить можно, помочиться на замок соседа, или покурить посидеть...
P.S Мка заводится с пол тычка, а вот MB в -15 капризничал =)
Кстати на М5 3.6 (у которой мотор точёный был и стояла якобы кованная поршневая) замечал, что после прогрева когда уже можно вжигать(приблизительно при 70 С) машина ехала хже, чем после полного прогрева до 100 градусов. На все предыдущих авто такого не было - ехали как раз лучше в "средней" температуре.А тут прям в жару и при высокой температуре двигателя характер менялся - крутилась куда лучше, хотя вроде бы должно быть наоборот , т.к холодный воздух более плотный типа.. У кого какие мысли по этому поводу?
И ещё вопрос - в минус 20 сильно стрёмно заводить машину с 10в60 как думаете - у меня хоть и заводилась с полоборота, но всё равно как-то жалко было..
Согласен с тем, что на полухолодном движке должно переть по-лучше. Почему у тебя так - хз! Масло лью 10в60. В -20 стараюсь уже эмкой не пользоваться, т.к. масло кажись до минус 15...
goncharovroman
05.03.2009, 22:21
синтетическое масло до минус 40 не теряет свойств
синтетическое масло до минус 40 не теряет свойств
Рома, я посмотрю как ты завёдёшь мотор с 10-60 при минус 40:d
to ALEX M, не бойся заводить, все ок будет, только как следует прогрей авто., если мне не изменяет память ///M расчитаны на густое масло, там и каналы толще, я впринципе завожу и она минут 15-20 стоит греется, а пока снег почистить можно, помочиться на замок соседа, или покурить посидеть...
P.S Мка заводится с пол тычка, а вот MB в -15 капризничал =)
Кстати вот по этому вопросу...во-первых производители как вы знаете сейчас не рекомендуют прогревать авто, а рекомендуют начинать движение сразу, пусть и в умеренных режимах работы. Сам придерживался такой же практики до появления М...теперь(и в т.ч. про рекомендации Роста) не начинаю движение пока стрелка температуры ОЖ не выйдет из синей зоны(при минус 15 это как раз 10 минут) потом начинаю ехать потихоньку, при этом не давлю на газ практически и не кручу движок выше 3000 оборотов, но всё равно как-то не по себе, т.к. чувствую что движок работает не так как надо, да и передачи включаются плохо( с самой коробкой 100% всё нормально - такое ощущение что замерзает кулиса или тяги какие...хз) - вообщем рад я конечно тёплой зиме)))))))....
goncharovroman
06.03.2009, 00:15
Рома, я посмотрю как ты завёдёшь мотор с 10-60 при минус 40:d
позапрошлой зимой при -32 заводил - все все ок было:)
думаю, что тяжело переключать передачи, так как масло в коробке холодное...
грею точно так же:)
Рома, я посмотрю как ты завёдёшь мотор с 10-60 при минус 40:d
В 2х литровую лью 10-60, машина ездит и зимой тоже, все заводится.
Кстати вот по этому вопросу...во-первых производители как вы знаете сейчас не рекомендуют прогревать авто, а рекомендуют начинать движение сразу, пусть и в умеренных режимах работы. изучал это вопрос и оказалось , что это связано лишь с защитой окружающей среды , т.е. лучше прогревать хотя бы , чтобы стрелка вышла из синей зоны , чем длительнее прогреваешь - тем лучше , если ты конечно не член гринписа
В 2х литровую лью 10-60, машина ездит и зимой тоже, все заводится.в обычные бмв 10w60 лить не советую , очень тонкие каналы и мотор не рассчитан на такую толстую масляную плёнку , эксплуатация на таком масле будет вызывать отложения под клапанной крышкой и вести к большому износу мотора при холодном старте , а также к увеличению зазоров между трущимися частями .... , т.е. если вы после эксплуатации этого масла зальёте в обычный мотор жидкое масло 5w30/5w40 , то двигатель будет работать очень громко и гидрокомпенсаторы будут стучать !!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot