PDA

Просмотр полной версии : полуОФФ: различия кузовов е36


Spitfire
20.02.2009, 12:19
Если не туда запостил - сорри, перенесите.
Поиск юзал - ответа не нашёл.
Подскажите, плз, есть ли глобальные отличия в кузовах е36 купе 316, 320, например, и М3. И имеют ли эти отличия значение, если авто планируется каркасить. Имеются в виду крепления точек подвески, балки, рейки, всякие рёбра-усилители и т.д.
Спасибо.

L.A.
20.02.2009, 16:50
Сань, да вроде нет отличий. У твоего знакомого С.Грязина была м3 3.0 закаркашенная http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6460&highlight=%F0%E0%EB%EB%E8%E9%ED%E0%FF , возможно, подскажет.
Решил телегу напрочь уматерить? )))

Rusmaikl
20.02.2009, 16:58
Отличия только в большем колличестве крепежа в подкапотном пространстве, на сколько я понял вчера при визуальном осмотре.

Spitfire
20.02.2009, 17:23
L.A., Rusmaikl
Спасибо!!

bmw3s
20.02.2009, 17:59
Да разница только в кронштейнах под обвеску (бачки насосы блоки) и то в основном в моторном отсеке.

al-l
20.02.2009, 18:05
Да разница только в кронштейнах под обвеску (бачки насосы блоки) и то в основном в моторном отсеке.

Не знаю точно, но по идее кузов у М усиленным должен же быть так как нагрузки больше!?

L.A.
20.02.2009, 18:26
Не знаю точно, но по идее кузов у М усиленным должен же быть так как нагрузки больше!?
Никаких масштабных видимых различий я не приметил - видел и тот и другой кузов голым.

evgeniy
20.02.2009, 18:38
подтверждаю полную идентичность кузовов м и не-м как седан, так и купе, ибо смотрел - пилил - кронштейны под капотом переваривал...

bmw3s
20.02.2009, 18:51
Не знаю точно, но по идее кузов у М усиленным должен же быть так как нагрузки больше!?

А я написал точно ;)

Spitfire
20.02.2009, 19:12
Вопрос второй(в порядке бреда:))
Года три-четыре назад мелькало инфо про аццки тюненое 36-е купе в бело-красно-чёрной ALMS-раскраске, со свопнутым двиглом от(OMG!) Ford Escort RS Cosworth. У меня был даже журнал (по-моему, MAX power).
К сожалению, сейчас найти не могу, если у кого-нибудь случайно есть инфа по этой машине - буду благодарен(интересно пару вопросов, как они всё это срастили). Поисковиками ничего не удалось, на MAXpower-сайте тоже голяк...:(

bmw3s
20.02.2009, 19:30
Статья есть в тюнинг автомобиле перевод с редлайна. А что конкретно интересно в этом чудовищном :( проекте ?

Вот эта повозка

http://www.m-power.ru/images/gallery/e36m30611.jpg

Spitfire
20.02.2009, 19:37
Статья есть в тюнинг автомобиле перевод с редлайна. А что конкретно интересно в этом чудовищном :( проекте ?

Вот эта повозка

http://www.m-power.ru/images/gallery/e36m30611.jpg
Спасибо!
А он вообще поехал куда-нибудь или так и остался памятником головотяпству?
Интерес в том, что там за КПП - холлингер или что-то другое.
Навеяно другим странным проектом:
http://www.norrisdesigns.com/demo9-phase2.asp
Эвик с развёрнутым двиглом

bmw3s
20.02.2009, 19:41
Про кпп в той статье вроде не отписывалось. Большую часть текста занимало описание обвеса :) и его производства.

Spitfire
20.02.2009, 19:42
Про кпп в той статье вроде не отписывалось. Большую часть текста занимало описание обвеса :) и его производства.
Логично, первостепенное инфо, конечно:)
Обвес-то мерзкий, по-моему...

bmw3s
20.02.2009, 19:44
По поводу ехало где то. Видел в фотоотчетах машину на Нринге, только.

L.A.
20.02.2009, 19:47
А там не Хьюланд разве был?

Spitfire
20.02.2009, 19:54
Вот и хотелось найти, что там именно было и как оно фунициклировало, если вообще фунициклировало.
Эвик-то едет:
http://www.norrisdesigns.com/videos-evo9.asp

DViL
21.02.2009, 16:59
Да разница только в кронштейнах под обвеску (бачки насосы блоки) и то в основном в моторном отсеке.

А разве М3 кузов не крепче на кручение? Швы проварены уже с завода. Разве миф???

Эдик_Архипов
23.02.2009, 11:13
А разве М3 кузов не крепче на кручение? Швы проварены уже с завода. Разве миф???

сравни самой мощную версию обычной трешки и м3. стоило ли немцам усиливать кузов и соответственно удорожать и без того дорогую М3? нет,конечно.в узел ты её не завернёшь при всем желании.компромис между технологичностью и рамками финансов.

bmw3s
25.02.2009, 08:16
А разве М3 кузов не крепче на кручение? Швы проварены уже с завода. Разве миф???

Нет обычный кузов, между нами говоря, Е36 вообще слабоват, Е30 был жесче и не так играет под нагрузками, отсюда управляемость у него лучше чем у Е36, да и зетка в кузове купе управляется интересней не просто так хотя мотор такойже да и ось передняя идентична с Е36.

Эдик_Архипов
25.02.2009, 14:19
Триэсов,неужели,судя по вашим словам,ЗЕТ8 М ваще тогда супер??? мечта моя,зет8 м:( :( :(

bmw3s
25.02.2009, 14:30
Хорош бухать даже днем, где тут написанно про з8

Эдик_Архипов
25.02.2009, 14:44
да и зетка в кузове купе управляется интересней

не хочу развивать тему. зет 8 м реальный аппарат?просто спрашиваю...

DViL
25.02.2009, 16:13
В BMW Z8 стоит M Power 400hp как и в M5.

bmw3s
25.02.2009, 16:25
В BMW Z8 стоит M Power 400hp как и в M5.

Да ладно ;)

Эдик_Архипов
25.02.2009, 16:29
Да ладно ;)

шутники))конечно,вы стебаетесь)) реально авто лучше ,чем либо другое? вот ссылка.рядом с моим домом.тока я...лох(((( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1724887.html

Станислав
25.02.2009, 16:36
При свапе кузовов с Е36 М на обычный проблем не возникнет?

bmw3s
25.02.2009, 16:37
Про то что ты лох мы знаем ты не раз это писал. Лучшее авто в каком плане, наприме картоху лучше возить на камазе. Лучшее авто выходного дня, может быть но никак не каждо-дневное или спортивное/псевдо-спортивное.

Karaya1
10.03.2009, 23:47
У "М"ок усилено крепление заднего подрамника. В ЕТК есть номера.

L_ALeX
11.03.2009, 00:44
У меня журнал есть про красно-белую телегу

m-goblin
17.03.2009, 23:01
у эмки и обычной е36 кузова разные. первое отличие - крепления кпп и заднего моста с завода усилены. второе - машина как-то по-другому сделана на поперечную устойчивость - догола разбирали м3 седан и обычный седан е36 и вместе взвешивали - разница 50кг.

Don
18.03.2009, 11:44
Может шпаклёванная была? ;)