Вход

Просмотр полной версии : Motorshaden


DViL
21.02.2009, 16:13
Как думаете, почему так случилось?
История:
S50B32.
В начеле зимы машина стояла 1 мес. в гараже, выехав из гаража и проехав 15км (движок прогрел, обороты вообще детские) движок начал тихо так цыкать, через 2 км заглох...
Комп показал Exhaust Camshaft Sensor Kaput... Оптимистично заказал этот датчик, но померив кимпрессию выяснилось - моторшаден нах... 2, 4 и 6 по нулям... Сдёрнув крышку клапанов увидел следующее (фото), распредвал естессно "в отпуске". Думал ванос каюкнул и поэтому вал встал, клапана встретились с поршнями. Но сняв ванос стало ясно, что он к таким последствиям привести немог (практически нечему там застревать). Вывод - клапан 2го цилиндра (который вылетел) почемуто "завис", встретился с поршнем, вылетел наверхвместе с сухариком, болтался под крышкой (цикая) и в одном из поворотов заклинил вал... (комп показал при 85С и 1550rpm).
Почему? Движок был в отличном состоянии, бенз хороший 98, холодный не крутил никогда, детонаий небыло...
P.S.: уже дижок другой, 30 000 миль (из Англии), осталась фобия :np:

Archi
21.02.2009, 16:21
Как думаете, почему так случилось?
История:
S50B32.
В начеле зимы машина стояла 1 мес. в гараже, выехав из гаража и проехав 15км (движок прогрел, обороты вообще детские) движок начал тихо так цыкать, через 2 км заглох...
Комп показал Exhaust Camshaft Sensor Kaput... Оптимистично заказал этот датчик, но померив кимпрессию выяснилось - моторшаден нах... 2, 4 и 6 по нулям... Сдёрнув крышку клапанов увидел следующее (фото), распредвал естессно "в отпуске". Думал ванос каюкнул и поэтому вал встал, клапана встретились с поршнями. Но сняв ванос стало ясно, что он к таким последствиям привести немог (практически нечему там застревать). Вывод - клапан 2го цилиндра (который вылетел) почемуто "завис", встретился с поршнем, вылетел наверхвместе с сухариком, болтался под крышкой (цикая) и в одном из поворотов заклинил вал... (комп показал при 85С и 1550rpm).
Почему? Движок был в отличном состоянии, бенз хороший 98, холодный не крутил никогда, детонаий небыло...
P.S.: уже дижок другой, 30 000 миль (из Англии), осталась фобия :np:

не сцы,ты далеко не первый,да и не последний.из 3х мкупэ у меня на двух такое же было:)

DViL
21.02.2009, 16:29
не сцы,ты далеко не первый,да и не последний.из 3х мкупэ у меня на двух такое же было:)

:super: Надо затариваться запасными движками :super:
Может клапана надо регулировать сразу? Кстате, чтото невижу каким образом они регулируются... :np: Сухарики меняя?

Flat
21.02.2009, 18:35
Возможно заводской брак.

DViL
21.02.2009, 19:45
Возможно заводской брак.

Ну как никак M Power плюс этот брак отслужил 130ткм...

Azik
22.02.2009, 02:42
:super: Надо затариваться запасными движками :super:
Может клапана надо регулировать сразу? Кстате, чтото невижу каким образом они регулируются... :np: Сухарики меняя?

да монетки менять. я еще не делал. неужели к таким последствиямм приводит? как может клапан сорваться и упасть?

al-l
22.02.2009, 03:34
Как думаете, почему так случилось?
P.S.: уже дижок другой, 30 000 миль (из Англии), осталась фобия :np:
Ты фоток побольше выложи...

Эдик_Архипов
22.02.2009, 09:31
для меня похожий случай тоже остался загадкой. если подвергнуть томографии клапан,сухарик,то наверняка увидим внутренние изменения металла. типа порок сердца у ребенка:сегодня он бегает и радостно кричит:" мама,папа..." А,на следующий день умирает.

shum07
23.02.2009, 15:19
Если залезали в ГРМ,могли не по месту сухарь поставить второпях,который только и ждал сложения подходящих условий,чтобы вылететь.Либо нагар на стержне клапана,либо пружина "подсела"(что менее вероятно-не ТАЗ ведь!) Хотя большинство подобных случаев происходило на повышенных оборотах.Кстати,свечи NGK 100%-в утиль,независимо от марок и моделей автомобилей,так как последние лет 8-это сплошной эрзац.

DViL
23.02.2009, 16:23
Судя по всем болтикам и т.д. - никто не разбирал двигло.
Голову ещё не снимал, поэтому фоток пока нет. В свободное время сниму (кстате, может чтото по деталям можно продать или нафиг нукому ненужно?).
Нагара невидно пока. А от чего может быть нагар? Масло не проподало, антифриз тоже, как видите на свечах нет нагара (вот Эдика_Архопова движок ужасно выглядет).

Эдик_Архипов
23.02.2009, 18:44
Двил,этот мотор не я эксплуатировал.Как я езжу на "эмках" ты ,наверное,видел на видео. ЭТот мотор выкручивали до безумия. поэтому клапан оборвало.+ без масла. (((

Elmurat
24.02.2009, 22:00
Двил, возможно регулировочную монетку с толкателя выталкало и она ребром встала
всякое бывает
вскрой мотор, видно будет что можно продать а что нет

bmw3s
25.02.2009, 08:24
Размолотило чего нибудь?

A.Mpower
06.03.2009, 15:44
фото...?