PDA

Просмотр полной версии : Вибрация =\


CTPEJIOK
03.03.2009, 21:10
Вообщем проблема такая: с пол года назад купил E39m, в приличном впринципе состоянии, но была такая особенность, при пробуксовке колес на 1-ой, 2-ой передачах корму жжжутко трясет, (хотя в дрифте, все четко мягко и гладко, только при прямолинейном ускорении, или ускорении с легким сносом кормы трясет) в АД машина облизали как котовы яйца, мотор, ходовка и т.д, машина как с конвейера, вот только вибрация при буксе не исчезла.... поднял авто на подьемник, не чего не нашел, может туплю ? отвез опять в АД, посмотрели все ок, на вопрос что за тряска жмут плечами, покатал еще в пару мест, везде говорят все ОК! но проблема то есть....
от прежнего хозяина на авто остался комплект идеальный Dunlop sp9000, убил задние баллоны в 0, протектора нет, всеравно трясет, поменял на Dunlop 8080 теже яйца...
вся ходовка в идеале сайленты, рычаки, аммо, стабилок.., колеса не кривые на скорости не че не бьет не уводит и т.д, крепеж редуктора в норме, сам редуктор в норме...
что за нафик ? или так и должно быть ? или я придераюсь ? на E55 такого не было в помине (только при слабом провороте, была легкая вибрация), а на BMW уже весь салон скрипит =\
единственное что осталось, поиграть сход-развалом, или вообще сменить Dunlop на другова производителя...

вот еще что, буксонуть на большей скорости на 3-ей передаче (асфальт подмерзший) то не какой тряски нет..

///Maxim
03.03.2009, 21:25
насколько я понимаю, трясет при пробуксовке когда срабатывает блокировка дифференциала. У меня тоже есть такое "явление".

CTPEJIOK
03.03.2009, 21:35
но это совсем жжжжестко тряска до того сильная что это заметно со стороны,не сильно но заметно, со мной после этого девушка отказывается ездить, говрить что "твоя колымага разваливается" =)))

Carcass
03.03.2009, 21:44
Таже херь. Сзади поменял всё, что только можно было - не исчезает, один парень говорит, что решил заменой задних аммо (поставил КВ). А мне думается, что это зависит от температуры колес, когда долго поездишь - нет такого.
И ещё: на бетонном полу(гладком) тоже нет такого.

CTPEJIOK
03.03.2009, 21:47
да да гладком нет такого, и когда скользко, я думаю заводские аммо с очень мощным отбоем просто... =\
P.Sна счет температуры колес мне говорил Игорь Гордеихин (Мастер-Приекмшик из АД, толковый дядька очень сильно мне помог)

Григорий
03.03.2009, 23:46
это нормальное явление . была такая уже тема и у многих такое было. такое простое решенте есто поменяй резину и все пройдет и не надо было столько времени трать на диагностику.

bmw3s
04.03.2009, 00:37
Это либо неисправность подвески либо резина г...., тем более у тебя данлоп. Бывает когда холодно задняя ось прыгает при резком старте с буксов резина не прогрета, а данлоп как в твое случае прогреть мне кажется :) не реально. Т.е. если со всеми сайлентами и стойками все ок это резина.

CTPEJIOK
04.03.2009, 01:13
свет сошелся клином на резине, Carcass,Масера из АД, Григорий,3s,
у данлопа есть свой +, злой рисунок (глубокий из-за которого возможно, может и колбасить) для снега самое оно ;)
нравится как ведет себя в скольжении sp9000, так мягко прогнозируемо, вот только по прямой отказывается держать )
8080 в скольжении отстой, продольные ламелии не позволяют держать машину на дуге ровно, и также плохо держат... еще хуже чем sp9000 ))

al-l
04.03.2009, 01:19
свет сошелся клином на резине, Carcass,Масера из АД, Григорий,3s,
у данлопа есть свой +, злой рисунок (глубокий из-за которого возможно, может и колбасить) для снега самое оно ;)
Стрелок, а ты не пробовал просто поставить другие колёса назад на другой резине и попробовать, как поедет и сразу ясно будет в покрышках это дело или нет... и не надо диагностику мучить! :)

bmw3s
04.03.2009, 02:15
Данлоп это резина чтоб дрифтить а не ездить. Для эМки она опасна в плане кузовного ремонта и здоровья водителя :cool:

AlexSR
04.03.2009, 11:07
Автор, тряска эта у тебя из за резины... Ты попробуй сделать несколько резких стартов или резину по жги просто, она нагреется и всё ок будет, проверено :) Я тоже одно время мучался с этой тряской, аммо менял, всякие резинки, пружины - толку ноль.
З.Ы. ещё давление проверь :)

AlexeyM
04.03.2009, 11:07
Вообщем проблема такая: с пол года назад купил E39m, в приличном впринципе состоянии, но была такая особенность, при пробуксовке колес на 1-ой, 2-ой передачах корму жжжутко трясет, (хотя в дрифте, все четко мягко и гладко, только при прямолинейном ускорении, или ускорении с легким сносом кормы трясет) в АД машина облизали как котовы яйца, мотор, ходовка и т.д, машина как с конвейера, вот только вибрация при буксе не исчезла.... поднял авто на подьемник, не чего не нашел, может туплю ? отвез опять в АД, посмотрели все ок, на вопрос что за тряска жмут плечами, покатал еще в пару мест, везде говорят все ОК! но проблема то есть....
от прежнего хозяина на авто остался комплект идеальный Dunlop sp9000, убил задние баллоны в 0, протектора нет, всеравно трясет, поменял на Dunlop 8080 теже яйца...
вся ходовка в идеале сайленты, рычаки, аммо, стабилок.., колеса не кривые на скорости не че не бьет не уводит и т.д, крепеж редуктора в норме, сам редуктор в норме...
что за нафик ? или так и должно быть ? или я придераюсь ? на E55 такого не было в помине (только при слабом провороте, была легкая вибрация), а на BMW уже весь салон скрипит =\
единственное что осталось, поиграть сход-развалом, или вообще сменить Dunlop на другова производителя...

вот еще что, буксонуть на большей скорости на 3-ей передаче (асфальт подмерзший) то не какой тряски нет..
когда смотрел машину у Роста в середине декабря то тоже обратил его внимание что на второй передаче сзади что-то не так происходит - толи удары небольшие, толи вибрация.На первой этого не чувствуешь(или не контролируешь - хз), на третьей это пропадает, а вот на второй есть и только при ударных переключениях и разгоне "в пол". У нас чистых и ровный проспектов мало, да и зима пришла - так что про проблему забыл и уже успел подубить резину в боковых скольжениях, но теперь появилась другая проблема которая была на 3.6 моей бывшей - на первой передаче если случайно сорвать колёса в букс, то жопа начинает прыгать так, что сразу сам убираешь ногу с газа.И пусть аморики сзади у меня полуживые, грешу всё же больше на убитую заднюю резину.

Swunk
04.03.2009, 11:23
другая проблема которая была на 3.6 моей бывшей - на первой передаче если случайно сорвать колёса в букс, то жопа начинает прыгать так, что сразу сам убираешь ногу с газа.
Кстати Лех я же щас на зимней езжу (сзади ханкук), дык в принципе такого почти не замечал, в поворотах вообще нет, на прямой особо не смотрел на сухом асфальте, а на слегка скользком буксует сильно, но попу не бросает! так что я думаю тут аморты+резина в комплексе.

Don
04.03.2009, 12:19
Мне кажется, что помимо самой резины это зависит от жесткости аммо и ровности покрытия. Потому что если например пятно контакта и его окрестности неровные (а такое часто), то будет возникать банальный дисбаланс, который будет при высоких оборотах входить в резонанс и давать ощутимый расколбас, и всё это будет усиливаться в случае более мягких стоек или люфтов подвески.

Тем более, сам говоришь, что на гладком нету такого эффекта.

Carcass
04.03.2009, 14:32
Данлоп это резина чтоб дрифтить а не ездить. Для эМки она опасна в плане кузовного ремонта и здоровья водителя :cool:
Именно, проверил на себе - дорогу держит херова, буксует на слегка подмерзшем асфальте. Dunlop SP WinterSport M3

Спайдер
04.03.2009, 14:35
У меня тоже адская вибрация при пробуксовке, связываю с очень жесткой резиной, задняя подвеска была в порядке. Резина какая-то конти..

AlexeyM
04.03.2009, 16:06
Кстати Лех я же щас на зимней езжу (сзади ханкук), дык в принципе такого почти не замечал, в поворотах вообще нет, на прямой особо не смотрел на сухом асфальте, а на слегка скользком буксует сильно, но попу не бросает! так что я думаю тут аморты+резина в комплексе.
В том то и дело что у тебя сзади стойки новые вообще! Думаю что дело всёже в резине - верхняя часть смеси полюбому более мягкая и на ней не шлифует, а вот когда стирается почти до меток, то там уже другой состав.Плюс полюбому неравномерный износ идёт.

Nariman
04.03.2009, 16:09
такая же фигня при резком бросание сцепы на М 3.6, по ходовке кроме сайлентов что может влият на вибрацию?

Спайдер
04.03.2009, 17:14
такая же фигня при резком бросание сцепы на М 3.6, по ходовке кроме сайлентов что может влият на вибрацию?

По ходовке могут влиять сайленты задней балки - большие такие, между балкой и кузовом, не знаю как подробнее объяснить... Они мне добавляли толчки не только при старте, но и на ходу при переключении передач и сбросе газа.

Nariman
04.03.2009, 18:14
По ходовке могут влиять сайленты задней балки - большие такие, между балкой и кузовом, не знаю как подробнее объяснить... Они мне добавляли толчки не только при старте, но и на ходу при переключении передач и сбросе газа.

сайленты задней балки... тот я думаю когда резко переключаю рядом люди кричать у тебя мост отваливается:d

буду знать что менять в апреле-мае

Спайдер
04.03.2009, 18:49
сайленты задней балки... тот я думаю когда резко переключаю рядом люди кричать у тебя мост отваливается:d

буду знать что менять в апреле-мае

Не самая здоровая тема мне кажется пулять с такой темой...

Carcass
04.03.2009, 23:31
Да там всё по-хорошему менять: гуммилагеры, плавающие сайлентблоки, яйца, опорники.

Nariman
05.03.2009, 05:29
Да там всё по-хорошему менять: гуммилагеры, плавающие сайлентблоки, яйца, опорники.

гуммилагеры?

Carcass
05.03.2009, 09:14
http://bmwcats.ru/schemata/b0006916.gif
№ 2 - гуммилагер.
http://bmwcats.ru/schemata/b0006918.gif
№2 - плавающий сайлентблок (их надо по 2 штуки на рычаг)
№6 - яйца

Swunk
05.03.2009, 13:31
я когда лето обратно поставлю, снова потещу ) зимняя нешиповка внатуре мягкая, да и новая почти.

Nariman
05.03.2009, 15:31
а как они по заводскому называются? или это их родное имя?