PDA

Просмотр полной версии : Почему ///М?


Turrokk
29.06.2006, 01:27
Хочется услышать ваши честные ответы.. Почему вы выбрали именно ///М.. Что в этих машинах такого, чего нет в других?

Почему, например, вместо Е46 330 вы ездите на Е36 М3, или на М5Е34 вместо Е39 540?

Приветствуются посты про ваши личные реальные ощущения/мысли, а не "пока не сядешь за руль, не поймешь".

:wave:

bmw3s
29.06.2006, 01:53
Потому что выше описанные примеры не едут и не управляются как выше/дальше описанные примеры :D :D :nod:

К тому же в М есть какое то ощущение которого нет в остальных бэмэвэ. Что то легендарное, короче что то чего объяснить тяжело :( проще говоря в них не потряхивает :roll: :nod:

IdLe
29.06.2006, 02:00
Потому что выше описанные примеры не едут и не управляются как выше/дальше описанные примеры :D :D :nod:

К тому же в М есть какое то ощущение которого нет в остальных бэмэвэ. Что то легендарное, короче что то чего объяснить тяжело :( проще говоря в них не потряхивает :roll: :nod:
+1 :super:

Matvey
29.06.2006, 05:06
Пытался щас сказать что-нить умное - не получается :?: :) Явное отличие - на М-ках невозможно (или очень трудно) просто передвигаться. Этим машинам нужна битва. С дорогой или с кем-то на дороге. На длинных пустых прямиках даже как-то грустно ехать. А на извилистой, да еще с толпой дачников (не очень густой) - совсем другое дело :super:
И есть в них что-то еще, особенное, что приносит кучу кайфа, некая аура.
А в остальном - обычные авто: мотор, руль, педали.

bmw3s
29.06.2006, 08:48
Макс когда купил М6. Покатавшись грил что это плэйстейшн :D :super: :super:

Matvey
29.06.2006, 09:28
Макс когда купил М6. Покатавшись грил что это плэйстейшн :D :super: :super:

Абсолютно согласен!!!

Bmw-Blood
29.06.2006, 11:18
Все БМВ с не М-моторами были и остаются машиной во всех смыслах этого слова и для любых целей. На М-ке ты не будешь каждый день ездить по магазинам или на дачу... Вообщем - это авто, на котором невозможно ездить спокойно... Смотришь на приборку, размеченную до 300 и нога сама-собой давит педаль...

daniloff
29.06.2006, 13:44
Давно мечтал о е34 в идеальном состоянии и с солидным запасом мощности. Обсмотрел много 530 и 535. Все помойки. М/// на самом деле опасался, пугали со всех сторони, так что даже и мечтать не мог :( Вконец отчаявшись, решил глянуть на авто ру всем известную ссылку. Посоветовались с женой (она у меня тоже погонять любит) и решили, что за спрос никто в нос не даст. Поехали, посмотрели, подняли на подьемник... И тут я понял, что я эту мешину беру!!! Состояние - улет, снизу - просто песня, глаз радуется! Бальзам на душу. Прокатились. На ходу - абзац.... машина как будто на ломах, но осмотрев подвеску - понял в чем дело. Хозяину сказал - жди звонка. Позвонил, взял, рад:) Носится не давала подвеска, так как она просто лежала на отбойниках. Но вскором времени....... :super: :super: :super:

L.A.
30.06.2006, 14:41
///М - потому что:
1) Дизайн. Всегда выглядит злее и краше стандарта
2) Квинтэссенция всех лучших качеств БМВ: управляемость, динамика, эргономика и т.д.:super: :super: Если обычная БМВ - это очень вкусный напиток, то ///М - концентрат, который далеко не каждому по душе. Зато остальной части публики это служит уже наркотиком.
3) Дух спорта пронизывает это отделение как нигде более в серийных тачках (Порш, Ферра - это уже иное). Постоянно перед глазами картики 80-90 годов, где 30 и 36 кузова поливают на трэках, "одетые" в трехполосные флаги и слоги М-power.. Очень приятно быть рядом с этим.
4) Можно считать эксклюзивом.
5) Моторррррр :super: :super: :super: Гидрокомпенсаторы нах. Звууук!!! Там не нужна музыка :)

Вот..

sb_330xi
30.06.2006, 15:40
В свое время я мерил машины по своим первым ощущениям от них. Типа - "все, пипец, в этой убьюсь" :D :D Так в Contour CSV было, 330, ESS.
А вот от цсл-ки другая эмоция - пора начинать учиться водить по-взрослому.
Потому на ней и остановился.

:idea: Редкая машина быстрее, чем ее прокладка, ///M одна из таких машин.

Sandro
09.07.2006, 18:07
Стандартные БМВ нельзя сравнивать с М сериями. Это совершенно разные машины.

Brooklyn
09.07.2006, 18:47
Скажу честно, до М-ки у меня были и простые БМВ и даже (каюсь :D Опель Калибра! Свою М5 взял случайно, искал себе купешку 325, а тут звонит знакомый и говорит, что владелец БМВ разборки свою М продаёт (всвязи с покупкой Икса 5, 4 машины для него - это уже много) Вообщем приехал, посмотрел :P ........ но как завёл :shock: :shock: :shock: и потом прокатился - всё - любовь с первой поездки, которая с каждым разом становится всё сильнее и сильнее 8)

Григорий
09.07.2006, 20:20
я для своей мечты хронил брелок с 20 летни на одни ключи не вешал а ///М купилв 24 даже никогда на них не ездил :D просто по звуку :D

Виталий
12.07.2006, 09:24
что удивительно, М класс бмв, как будто и не бмв вовсе.
смотришь на кузов - хм, ну вроде бмв, а кода садишься и едешь, понимаешь, что кузов - это просто маскировка, потому что под ней соверщенно не бмв, а что то гораздо более злое, агрессивное, управляемое, рыкающее, подавляющее, возбуждающее, дарящее экстаз.. и гораздо более любимое чем любая бмв..
мда.. это ///M...

Шрам
12.07.2006, 12:25
столько понаписали, что мне даж и добавить нечего :help:
после того как сел на эм после 320 бмв, понял что кроме как эм не сяду(хотя полгода катал 850 из-за финансовых проблем не мог взять хорошую эм, и лишний раз убедился, что хочу толь эм :super: )

bmw3s
12.07.2006, 14:02
столько понаписали, что мне даж и добавить нечего :help:
после того как сел на эм после 320 бмв, понял что кроме как эм не сяду(хотя полгода катал 850 из-за финансовых проблем не мог взять хорошую эм, и лишний раз убедился, что хочу толь эм :super: )

:D :D даже не так, а вот так :D: :D: :D: :D: :D:

Шрам
12.07.2006, 14:26
столько понаписали, что мне даж и добавить нечего :help:
после того как сел на эм после 320 бмв, понял что кроме как эм не сяду(хотя полгода катал 850 из-за финансовых проблем не мог взять хорошую эм, и лишний раз убедился, что хочу толь эм :super: )

:D :D даже не так, а вот так :D: :D: :D: :D: :D:
млять так и знал, что ты или Серега на этой фразе внимание заострите
850 стоит 10-15 кБ, а хорошая эм 20-25 кБ, так что написано все правильно ;)

bmw3s
12.07.2006, 14:52
850 за 10-15 это такой же хлам, как взять в таком же сост. эМку за 8 Е36, а цены до 20-25 подскачили после Виталика :D :wave:

Шрам
12.07.2006, 15:40
850 за 10-15 это такой же хлам, как взять в таком же сост. эМку за 8 Е36, а цены до 20-25 подскачили после Виталика :D :wave:
офф не скажи, я за полгода на 850 НИЧЕГО в ней не делал, так как ничего не ломалось :super:
а с эм, уже у альпинского прописался :roll: слава богу сейчас все ок :super:

bmw3s
12.07.2006, 16:31
Везунчик ;)

L.A.
12.07.2006, 16:35
Не, Серег, просто 850 и нехватка бабла реально звучит потешно :D
Я конечно понимаю, что сейчас они ценой в Таз и может дня 2 поездят либо доверка скинет до подобной цены менее ушатанный вариант, но все же почти GT класс мамамия :) :super:

bmw3s
12.07.2006, 16:42
Сейчас кстати встала еще одна 850 на обслугу с крашеной по кругу серебрянной юбкой в стиле М5 Е34.

Bmw-Blood
12.07.2006, 22:21
Я даже перед покупкой успел прокатится... :(
Тока за деньги, на которые я купил 525 в идеале, М5 были дрова :(
До сих пор помню, хоть была вся коЦаная, ходовка гремела, но жарила :shock:

toto
12.07.2006, 22:47
///M-это болезнь,которая не лечится!