PDA

Просмотр полной версии : Russian Ring Challenge


Blade
18.03.2009, 23:28
Новые возможности -
в том числе и для ПИЛОТОВ OPEN-RACE!

Кольцевые гонки в новом формате “Russian Ring Challenge” на АДМ в Мячково

Приглашение к участию непрофессиональных пилотов.


В связи с общим финансовым кризисом и тем фактом, что подготовка к новому кольцевому авто-мото-сезону можно назвать проваленной (РАФ до сих пор не составил гоночный календарь сезона 2009 года), компания «Русское кольцо» решила взять ситуацию под контроль и учредить новую кольцевую серию Russian Ring Challenge.

Для того, чтобы привлечь к участию как можно больше пилотов и команд, а также сделать автогонки интересными и для зрителей, организаторы «Русского кольца» предложили новый, «фестивальный» формат гоночного уикэнда, который будет проходить на трассе АДМ и состоять из нескольких эвентов: кольцевые гонки (кузова, прототипы, Легенды, автородео, картинг, мотогонки), дрифт, а также тюнинг-шоу и шоу автозвука.

Что касается непосредственно самих автомобильных кольцевых гонок (за исключением Легенд), то они будут проходить в формате популярных в Европе длинных гонок, во время которых за рулем одного автомобиля может участвовать от одного до трех пилотов.

Таким образом они станут доступны для любых автомобилей разных лет, соответствующих требованиям своего года с небольшими поправками по безопасности, шинам и т.д., но без серьезного увеличения затрат на подготовку машины.


К участию допускаются следующие классы:

Туринг 1600

Lada Супер 1600 Туринг лайт класс свободный


Туринг 2000

Туринг Суперпродакшн 1,2,3 Hondа класс свободный Lada Revolution


Календарь соревнований:

1-й уикэнд – 30-31 мая
2-й уикэнд – 13-14 июня
3-й уикэнд – 15-16 августа
4-й уикэнд – 26-27 сентября
5-й уикэнд – 10-11 октября


Основное преимущество этого длинного формата гонок заключается в том, что затраты на подготовку одного автомобиля можно распределить среди двух или трех участников – по желанию. Более того, тех.требования к автомобилям сейчас и в дальнейшем будут составляться таким образом, чтобы удешевить подготовку автомобиля и прекратить «гонку вооружений». Таким образом, получается реальная экономия средств, которая сейчас весьма актуальна.

Теперь непосредственно информация для пилотов-участников Open-Race:

На днях состоялось собрание кольцевых команд перед началом нового сезона на АДМ.

На этом собрании нами (организаторами Open Race) было внесено предложение расширить число пилотов профессиональных соревнований за счет лучших из участников Open Race. Это решение было согласовано с организаторами и вызвало очень большой интерес у некоторых команд, которые ищут молодых и талантливых пилотов, возможно на постоянной основе.

Совершенно понятно, что участие в этих гонках со стороны пилотов Open Race НЕ будет БЕСПЛАТНЫМ, однако также явно, что стоимость участия будет намного ниже аналогичных расценок в других гонках, а также это даст возможность прийти в профессиональный автоспорт с «малыми потерями».

Каждая из заинтересованных гоночных команд готова будет предложить собственные условия участия в течение ближайшего времени. Об этих условиях мы не осведомлены и в данном случае выступаем лишь «агентом» и рекомендующей организацией.


Схема дальнейших действий, если вам это интересно:

1. На адрес info@open-race.ru вам необходимо направить свое короткое резюме (имя, фамилия; возраст; наличие (необязательно) гоночной лицензии; ваше участие в Open Race – автомобиль и результат, с указанием направления движения. Желательно фото.

2. Далее, сверившись с имеющейся информацией, мы даем (или нет) подтверждение вашей кандидатуры, как пилота-участника Open race, и вашего результата.

3. После этого происходит размещение информации о пилоте с его координатами на сайте Мячково для руководителей всех гоночных команд.

4. В случае поступления предложения от команд пилот получает таковую информацию и договаривается обо всем остальном уже исключительно самостоятельно.

5. В случае достижения договоренности с командой – пилоту необходимо пройти собеседование с руководителем гонки и принять участие в тестах со своей новой командой.


*Русское кольцо понимает опасность участия в гонках непрофессиональных пилотов, поэтому в первую очередь будут учитываться показанные во время Open Race результаты и их стабильность, а также рекомендации организаторов Open Race.


Получить дополнительную информацию и задать вопросы можно по адресу info@open-race.ru или в icq 173-281-856 - Маша Blade Мельникова

///Maks
18.03.2009, 23:34
Любопытно!

Rusmaikl
19.03.2009, 08:15
Не ужели все так плохо в Российском автоспорте, что гонщиков на оупен рейсах подбирать приходится?

///Maks
19.03.2009, 09:35
Не ужели все так плохо в Российском автоспорте, что гонщиков на оупен рейсах подбирать приходится?

Вот только где найти гонщиков готовых платить не малые суммы?

Demonf
19.03.2009, 11:02
Не ужели все так плохо в Российском автоспорте, что гонщиков на оупен рейсах подбирать приходится?
Скорее поиск платежеспособных энтузиастов трека, читай рентадрайверов :)

Rusmaikl
19.03.2009, 11:20
Скорее поиск платежеспособных энтузиастов трека, читай рентадрайверов :) :d Тогда нужно просить справку о доходах 2НДФЛ, а не результаты оупен рейсов :d

///Maks
19.03.2009, 12:09
:d Тогда нужно просить справку о доходах 2НДФЛ, а не результаты оупен рейсов :d

В следующий раз предоставление справки 2 НДФЛ будет обязательным требованием при участие, на ровне с шлемом. :)

Blade
19.03.2009, 12:14
Не ужели все так плохо в Российском автоспорте, что гонщиков на оупен рейсах подбирать приходится?

А где еще?
У нас есть еще какие-то столь же охренительные мероприятия с такими же охренительными и состоятельными гонщиками? :)

Вообще система бизнес-драйверов на Западе, например, очень распространена. Они точно так же могут состоять в командах и участвовать во всех соревнованиях. Просто делают это за свой счет. Если у них появляются спонсоры - они автоматически переходят в класс профессионалов. Это и есть различие между профессиональными гонщиками и бизнес-драйверами - кто платит за гонки :)

Rusmaikl
19.03.2009, 14:00
А где еще?
У нас есть еще какие-то столь же охренительные мероприятия с такими же охренительными и состоятельными гонщиками? :)

Вообще система бизнес-драйверов на Западе, например, очень распространена. Они точно так же могут состоять в командах и участвовать во всех соревнованиях. Просто делают это за свой счет. Если у них появляются спонсоры - они автоматически переходят в класс профессионалов. Это и есть различие между профессиональными гонщиками и бизнес-драйверами - кто платит за гонки :) Ок, сорри, Маша :)Больше не флужу:)

L.A.
19.03.2009, 23:53
Тема прикольная, только все равно тысячи 2-3 евро за этап придется отваливать...

L_ALeX
20.03.2009, 02:05
больше

sb_330xi
20.03.2009, 08:38
Тема прикольная, только все равно тысячи 2-3 евро за этап придется отваливать...

это лучше, чем 50-60 за сезон...

Blade
20.03.2009, 09:46
больше

Сомневаюсь, что больше.
Думаю, треха это максимальный предел.

sb_330xi
20.03.2009, 12:09
согласен с Машей, идея очень прикольная... когда есть желание, но нет возможности выделять время на целый сезон...:thumbup: :thumbup:

L_ALeX
20.03.2009, 23:43
Третим будешь (с)

:d :d :d :d :d :d :d

sb_330xi
30.03.2009, 20:18
Маш - все умерло?

Blade
30.03.2009, 23:53
Маш - все умерло?

Боюсь, что да.
Там РАФ, когда узнал, что помимо них что-то происходит, встал на дыбы и пригрозил расправой всем пилотам, которые будут участвовать в этих длинных гонках :(

Поэтому формат weekend'a сохраняется, а вот кузовных гонок не будет((