PDA

Просмотр полной версии : Ответ Водородный болид от Железного Арни


Joy
28.03.2009, 12:43
Катастрофа на америкоссовском рынке заставила вмешаться главного супергероя, известного спасателя жителей пендосии Арнольда Шварцнегера. Смотавшись на автосалон в Женеву он подкинул лоббистам инновационный проект для автомобилестроения США. Арни уже давно решил, что тема заботы о матушке-природе должна стать его жизненным приоритетом. Видимо, привычка спасать мир не прошла даром. Он даже некогда любимый Hummer отправил на доработку, зарядив его для работы на альтернативном топливе.

Внимание главного эколога Калифорнии привлек хозяин компании Ronn Motor Company Ронну Максвеллу (Ronn Maxwell), который тут же пригнал губернатору свое детище, названное вполне незатейливо – Scorpion.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/03/16/104043.32335.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/03/16/104100.32428.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/03/16/104105.32488.jpg

Для Ронна его проект теперь не что иное, как одна из важнейших миссий в его жизни. Раньше он строил гоночные болиды, реставрировал винтажные авто и создавал экзотические автомобили. Но судьба сложилась так, что в какой-то момент он поехал в Китай консультировать одну компанию и ознакомился со статистикой, по которой на каждую тысячу американцев приходится 940 автомобилей, на каждую тысячу европейцев – 600, а на каждую тысячу китайцев – всего восемь. И тут он понял, что пришло время заботиться об экологии, чтобы подготовиться к тому моменту, когда китайцы объявят новую национальную идею – “каждому гражданину по автомобилю”.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/03/16/104111.32510.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/03/16/104117.32537.jpg

На создание нового проекта у конструктора ушло 13 месяцев. Основная идея – использование водорода вместе с обычным топливом. К тому же самое экологичное топливо не обязательно заливать на заправке – оно вырабатывается на борту при помощи специальной системы Hydrorunner. Ее принцип мы проходили еще в школе: при помощи реакции электролиза вода превращается в водород и кислород. Фокус состоит в том, что обычный двигатель сжигает лишь 2/3 углеводородов, а 1/3 летит в трубу. Тут же впрыск водорода позволяет завязать оставшуюся треть, благодаря чему она тоже сгорает и используется вcе топливо – мощности больше, а из выхлопной трубы вылетают цветочки.

При заявленной мощности и отказе от использования системы VCM (Variable Cylinder Management), что означает непрерывную работу всех цилиндров, расход топлива у этого автомобиля составляет 5,88 литра на 100 км пути. Собственный дополнительный бак системы Hydrorunner объемом 11,3 литра надо заправлять водой каждые 1600 км, что вряд ли выглядит затруднительным. Выработка гидрогена зависит от положения акселератора: если обороты высокие, то и выработка увеличивается, если же низкие, то наоборот. В двигателе топливо смешивается с гидрогеном в пропорции 60 к 40 соответственно.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/03/16/104123.32556.jpg

Теперь самое интересное - мощность авто. В качестве платформы для эксперимента избрали двигатель рабочим объемом 3,5 литра от американской Acura. В стандартном исполнении он выдает 289 л.с., а с двойным турбонаддувом в недрах Scorpion его мощность составляет уже 450 л.с. или даже 600 л.с. в экстремальном исполнении. При этом он ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды и спокойно преодолевает отметку в 300 км/ч, ведь его максимум – 320. Учтите, что это не маленький жучок, хоть и весит Scorpion 940 кг. Его колесная база составляет 2670 мм, а ширина почти как у Hummer H1 – 2032 мм. При этом в комплектации есть все необходимые функции от сидений Recaro до музыкальной системы Bose.

В феврале 2009 года в компании уже лежали заказы на 26 автомобилей Scorpion, стоимость которых 150 тыс. за 450-сильную версию и 175 тыс. за 600-сильную. Кому-то это может показаться завышенной ценой, но учтите, что Ronn Motor Company планирует выпуск всего 200 таких автомобилей, так что это эксклюзив, за который всегда надо платить чуть больше. Хотя всем хотелось бы увидеть, как эта технология получит массовое применение. Посмотрим, может, губернатор пролоббирует идею и она поднимет американский автопром.... Хотя скорей всего если проект будет принят, он этот автопром и похоронит.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/03/16/104130.32577.jpg
(c) PRanya

CTPEJIOK
28.03.2009, 22:29
Ага супер... Арни свой рейтинг поднимает.. типа за экологию борится.., а у самого куча Хаммеров в гараже... козел...
говномобиль на пердячих парах... ммм супер

goncharovroman
28.03.2009, 22:45
он года четыре назад свою коллекцию хаммеров продал, а деньги вложил в Гринпис! Арни очень крутой чел - ему респект!

Mad Racer
29.03.2009, 00:53
двигатель на расщеплении воды изобретен еще при "царе-горохе" но эту разработку удерживали как могли чтобы некоторые могли заработать на нефти:cool: а тут лей воду и гоняй:d наконецто свершилось:d ну до нас это дойдет как обычно лет через 100:d :d :d

Joy
29.03.2009, 01:45
кто будет первопроходцем у нас, тот на патенте потом такие бабки срубит!!!!

///Maxim
29.03.2009, 09:44
кто будет первопроходцем у нас, тот на патенте потом такие бабки срубит!!!!

какая-нибудь Роснефть, её переименуют в "Росвода" :)

Joy
29.03.2009, 13:15
биотоплево тоже скептически воспринимали, а оно уже есть. Франция активно засеевает поля рабсом (американские технологии) из него гонит рабсовое масло, основной источник биотоплива на данный момент. Качество зерна невысокое, как раз такое как у нас выращивают, знаю т.к. аграрий. Но нашим конечно ничего не надо, какое биотопливо!

Если прикинуть, резалт замены бенза на дешёвое эко топливо то приблизительно цепочка такова: снижение издержек на топливо (перевозки) сокращает стоимость продукта, отсюда повышение потребительской способности, увеличение ВВП, новые технологии внедряться вирусом в другие сферы (например замена тяжёлых металл. деталей двигателя на пластиковые привидут к снижению веса мото, авто... другие возможности) конечно инфляция потом выровнит цены, но эффект от снижения затрат на топливо будет огромным!!! зависимоть от нефте-доллара в кризис подкосила всех. Почему нельзя развивать другие сферы???

и конечно самый положительный резалт, это свежий воздух, я первая кабриолет куплю, стоишь в пробке и дышишь свежим воздухом. :)

Шрам
29.03.2009, 16:51
фотоЖоп)))

Andrei BMW
02.04.2009, 00:16
биотоплево тоже скептически воспринимали, а оно уже есть. Франция активно засеевает поля рабсом (американские технологии) из него гонит рабсовое масло, основной источник биотоплива на данный момент. Качество зерна невысокое, как раз такое как у нас выращивают, знаю т.к. аграрий. Но нашим конечно ничего не надо, какое биотопливо!

Если прикинуть, резалт замены бенза на дешёвое эко топливо то приблизительно цепочка такова: снижение издержек на топливо (перевозки) сокращает стоимость продукта, отсюда повышение потребительской способности, увеличение ВВП, новые технологии внедряться вирусом в другие сферы (например замена тяжёлых металл. деталей двигателя на пластиковые привидут к снижению веса мото, авто... другие возможности) конечно инфляция потом выровнит цены, но эффект от снижения затрат на топливо будет огромным!!! зависимоть от нефте-доллара в кризис подкосила всех. Почему нельзя развивать другие сферы???

и конечно самый положительный резалт, это свежий воздух, я первая кабриолет куплю, стоишь в пробке и дышишь свежим воздухом. :)
Joy, я тебя умоляю. О каком снижении цен на продукты ты говоришь? Если после, как заговорили о рапсе, поднялась цена на подсолнечное масло, сахар...

Wankel
02.04.2009, 15:31
Биоэтанол очень опасная вещь, потребляемые объемы углеводородов в мире таковы, что никаких сельхоз земель не хватит. К тому же, по некоторым оценкам он имеет отрицательный энергетический баланс. То есть при производстве энергии тратится больше, чем потом можно получить.

А вот это tesla motors вещь ) У элетромоторов совсем другой крутящий момент )
http://turbo.ru/legend/562949957353426.shtml

Wankel
02.04.2009, 15:33
Да и машины на биотопливе уже давно были - старики еще помнят татры военных времен, которые ездили на дровах.

vladM5
03.04.2009, 21:55
Рапс страшная культура. Из земли выжимает все соки. И как минимум потом пару лет земля должна отдыхать.

CTPEJIOK
04.04.2009, 01:03
ну супер... прям ананимное сборище агротехнологов и асинезаторов... =))
Био топливо в "чистом" виде безперспективная затея.. т.к затраты при массовом его производстве будут колосальны (см. засев, сбор,перегон, и т.д + к тому земля должна 1-2 года постоять на "парах" т.е отдохнуть, засеивать нужно огромные площяди что не совсем реально) Биотопливо баловство... когда в мире 100-1000 таких машин это фигня, а если их будет 1млн начнутся проблемы =\

P.S пока "кому-то" будет выгодно реализовывать нефть, о массовом внедрении других энергоносителей речи быть не может..
на данный переиод времени не одна из альтернативных технологий не может поспорить с ДВС по сумме положительных качеств., элуктромотор всем хорошо вот только на данный момент запас хода минимален, топливные элементы мало эфективны, замена нефтепродуктов на альтернативы слишком затратна (т.к откачивать основное базовое сырье нефть значительно проще и дешевле, нежели производить источники энергии с нуля)

Joy
04.04.2009, 06:08
нужно рабсовое масло, не за горами то время, когда масло можно будет добывать из чего угодно пищевые и производственные отходы и т.д. формулу какую нибудь откроют, есть ещё вариант электро подзарядки двигателя.

Рыська
04.04.2009, 13:19
америкосы уже изобрели зарядку, которая обычный мобильник заряжает за 15 секунд....в скором времени и машины будут также заряжать, а телефоны раз в год))))))

Wankel
09.04.2009, 19:32
Про асенизаторов сгоряча ;)
Девушки, так держать, оптимизм вещь заразительная и нужная. )
Хотя, мне лично больше верится в термоводородный синтез и проект fusion. )