Вход

Просмотр полной версии : Вот как едет 330 Е46+компрессор


georgio
29.03.2009, 20:30
http://damochka.ru/dnevnik/read.phtml?uid=2093748
что скажете?
особенно интересно мнение М46-х водов....

Ninja
29.03.2009, 21:19
компрессор это в любом случае мощно что тут говорить...

///Maxim
29.03.2009, 22:12
за 13 секунд разогнался ~160 - неплохо, но чуть медленней м3. Там должно быть около 300сил.

А как ты очутился на таком сайте? :eek: :)

dimi_p
29.03.2009, 22:19
если мне не изменяет память то это авто сошло с конвеера как 325 :wave:

Alex505
30.03.2009, 13:33
А как еще должна ехать машина с компрессором?! Так и должно быть

Mad Racer
30.03.2009, 14:10
5 сек. до сотни и 360 сил:m5lnch неплохо, я думаю дунули совсем чуть-чуть наверно 0.3-0.4бара:cool:

Alex505
30.03.2009, 14:45
5 сек. до сотни и 360 сил:m5lnch неплохо, я думаю дунули совсем чуть-чуть наверно 0.3-0.4бара:cool:

Не меньше 0,5

Mad Racer
30.03.2009, 14:51
ну может и так, могу только предпологать:roll: но знаю что с этого мотора с давлением 0.3 снимают порядка 100лс, здесь немногим более:)

Alex505
30.03.2009, 15:02
С этого мотора:
0,49 бар - 325л.с., 410Н.м. 0-96 км/ч: МКПП - 5,2с, АКПП - 5,9с
0,56 бар - МКПП - 350л.с., АКПП - 340л.с., МКПП - 430Н.м., АКПП - 410Н.м. 0-96 км/ч: МКПП - 4,8с, АКПП - 5,6с.
0,6 бар + валы + выпускные коллектора (только МКПП) - 380л.с., 465Н.м., 0-96 км/ч - 4,5с.
1 бар + переборка мотора - 470л.с., 540Н.м., 0-96 км/ч - 4,2с.

RubleS.Ru
30.03.2009, 16:36
если мне не изменяет память то это авто сошло с конвеера как 325 :wave:

вечно продающийся автомобиль :d :thumbup:

зы: на ютуб нельзя было положить ?

motodzano
30.03.2009, 20:20
С этого мотора:
0,49 бар - 325л.с., 410Н.м. 0-96 км/ч: МКПП - 5,2с, АКПП - 5,9с
0,56 бар - МКПП - 350л.с., АКПП - 340л.с., МКПП - 430Н.м., АКПП - 410Н.м. 0-96 км/ч: МКПП - 4,8с, АКПП - 5,6с.
0,6 бар + валы + выпускные коллектора (только МКПП) - 380л.с., 465Н.м., 0-96 км/ч - 4,5с.
1 бар + переборка мотора - 470л.с., 540Н.м., 0-96 км/ч - 4,2с.

все это только на бумаге,реально едущих компрессорных бмв единицы и по большему счету это реально выброшеные деньги,большинство тюнинг фирм предлогают центробежники которые не отличаются надежностью и производительностью,едущие авто в основном строются самодельщиками на итонах и рутсах,но все равно кпд этих конструкций по сравнению с турбомоторами весьма мал,мое мнение двигатель бмв можно дорабатывать только двумя вариантами-турбина и атмосферник

Alex505
30.03.2009, 20:35
все это только на бумаге,реально едущих компрессорных бмв единицы и по большему счету это реально выброшеные деньги,большинство тюнинг фирм предлогают центробежники которые не отличаются надежностью и производительностью,едущие авто в основном строются самодельщиками на итонах и рутсах,но все равно кпд этих конструкций по сравнению с турбомоторами весьма мал,мое мнение двигатель бмв можно дорабатывать только двумя вариантами-турбина и атмосферник

На скольких компрессорных машинах ты ездил? И на скольких "самодельно-турбированных"? Или это из журналов и форумов?

sb_330xi
30.03.2009, 20:47
у меня был такой авто, сам устанавливал компрессор.
заявляют 330 л.с., реально 320 - только первые 2 месяца после замены MAF, потом лошади быстро исчезают.
заявленные 5 сек до ста - в очень идеальных условиях, я быстрее 5.5 за 2 года так и не смог сделать.

на самом деле - у 46 это идеальный вариант. мотор не портится, просто масло надо почаще менять.
из минусов - только MAF как расходник.

Alex505
30.03.2009, 20:56
10 л.с., по сути, погрешность. 5,2 сек. до 96 и 5,5 сек. до 100 - результат ОЧЕНЬ близкий - заявляют-то всегда 0-60 миль в час...
А вот насчет "исчезающих" лошадей не понял - просто так не могут они никуда деться... Может, поискать их надо было :) ?

Almaz
30.03.2009, 20:57
у меня был такой авто, сам устанавливал компрессор.
заявляют 330 л.с., реально 320 - только первые 2 месяца после замены MAF, потом лошади быстро исчезают.
заявленные 5 сек до ста - в очень идеальных условиях, я быстрее 5.5 за 2 года так и не смог сделать.

на самом деле - у 46 это идеальный вариант. мотор не портится, просто масло надо почаще менять.
из минусов - только MAF как расходник.

В каком кузове за 5.5 до сотни набираешь? Как я понял Е 46!

motodzano
30.03.2009, 21:01
я ездил на турбомоторах м20,м42,м50 и на компрессорном м62
м20 был колхозным на аудюшной ккк и самодельном мегаскрите
м42 на гаррете от сильвии с13 и январе
м50 на тд0625 стандартных мозгах и топливным контроллером

все эти машины ехали весьма весело даже при относительно скромных вложениях

на х5 с м62б44 стоял набор есс,я пробовал на нем с целью посмотреть как он едит и возможно купить себе такую же хрень(у меня м62б44ту стоит в 30 кузове),но реально я был разочарован

а ты прбовал ездить на всех моторах которые описал?

Денис/32
30.03.2009, 22:19
я ездил на турбомоторах м20,м42,м50 и на компрессорном м62
м20 был колхозным на аудюшной ккк и самодельном мегаскрите
м42 на гаррете от сильвии с13 и январе
м50 на тд0625 стандартных мозгах и топливным контроллером

все эти машины ехали весьма весело даже при относительно скромных вложениях

на х5 с м62б44 стоял набор есс,я пробовал на нем с целью посмотреть как он едит и возможно купить себе такую же хрень(у меня м62б44ту стоит в 30 кузове),но реально я был разочарован

а ты прбовал ездить на всех моторах которые описал?

привет,а у тебя 30 не серая?мы с тобой не гонялись тем летом на смотровой?у меня 32я была ораньжевая?

m3e30turbo
30.03.2009, 23:14
все это только на бумаге,реально едущих компрессорных бмв единицы и по большему счету это реально выброшеные деньги,большинство тюнинг фирм предлогают центробежники которые не отличаются надежностью и производительностью,едущие авто в основном строются самодельщиками на итонах и рутсах,но все равно кпд этих конструкций по сравнению с турбомоторами весьма мал,мое мнение двигатель бмв можно дорабатывать только двумя вариантами-турбина и атмосферник

Полностью согласен.

georgio
31.03.2009, 00:56
вечно продающийся автомобиль :d :thumbup:

да но честно говоря я не думал что она так хорошо едет:)

motodzano
31.03.2009, 07:36
привет,а у тебя 30 не серая?мы с тобой не гонялись тем летом на смотровой?у меня 32я была ораньжевая?

да это она

sb_330xi
31.03.2009, 08:49
10 л.с., по сути, погрешность. 5,2 сек. до 96 и 5,5 сек. до 100 - результат ОЧЕНЬ близкий - заявляют-то всегда 0-60 миль в час...
А вот насчет "исчезающих" лошадей не понял - просто так не могут они никуда деться... Может, поискать их надо было :) ?

да все понятно куда они исчезали - MAF не рассчитан на такой объем воздуха, и быстро выходит из строя.

sb_330xi
31.03.2009, 08:50
В каком кузове за 5.5 до сотни набираешь? Как я понял Е 46!

E46, 330 xi на ручке.

Almaz
31.03.2009, 12:03
E46, 330 xi на ручке.

Не плохо! :)

georgio
31.03.2009, 12:15
Не плохо! :)

Я бы сказал ОЧЕНЬ не плохо!

Alex505
31.03.2009, 13:54
на х5 с м62б44 стоял набор есс,я пробовал на нем с целью посмотреть как он едит и возможно купить себе такую же хрень(у меня м62б44ту стоит в 30 кузове),но реально я был разочарован

а ты прбовал ездить на всех моторах которые описал?

Конкретно на трехлитровых моторах ездил на первых двух вариантах.
Х5 4,4 с компрессором намного быстрее стокового, а чего уж ты от него ожидаешь - это другой вопрос.
По поводу самодельных турбомоторов - надуть можно сколько угодно, и ездить они будут ОЧЕНЬ весело, но за редким исключением это вечно стоЯщие ремонтирующиеся, либо вечно отстраивающиеся экземпляры.
Дальше каждый выбирает сам - кому-то ближе очень быстро, но в основном в гараже, кому-то - медленнее (правда все же значительно быстрее стока), но каждый день.

Alex505
31.03.2009, 13:58
да все понятно куда они исчезали - MAF не рассчитан на такой объем воздуха, и быстро выходит из строя.

Так может надо было просто прошивку поменять на безрасходомерную и забыть об этом как о страшном сне?

Gerik
31.03.2009, 14:42
вечно продающийся автомобиль :d :thumbup:


4ья бы корова мы4ала :D: :D: :D:

sb_330xi
31.03.2009, 15:21
Так может надо было просто прошивку поменять на безрасходомерную и забыть об этом как о страшном сне?

знаешь, ESS такую прошивку не предлагал, и без-MAF вариантов у него не было..... поэтому я не колхозил, и остановился на этом варианте.

кстати - созвонился с новым владельцем тачки. тьфу тьфу тьфу - все пашет как часы. четыре года с компрессором, мотор в порядке :cool: :cool:

Alex505
31.03.2009, 15:46
знаешь, ESS такую прошивку не предлагал, и без-MAF вариантов у него не было..... поэтому я не колхозил, и остановился на этом варианте.

кстати - созвонился с новым владельцем тачки. тьфу тьфу тьфу - все пашет как часы. четыре года с компрессором, мотор в порядке :cool: :cool:

Чудно. А у ЕСС если попросить, они могут сделать программу без MAF, им только заранее надо говорить чего хочешь. Расходомер, лямбды, ограничитель оборотов - надо просто сразу им задать параметры программы.

RubleS.Ru
31.03.2009, 21:03
4ья бы корова мы4ала :D: :D: :D:

ну моя по крайней мере не ходит по рукам
а так да )))

Gerik
03.04.2009, 18:03
ну моя по крайней мере не ходит по рукам
а так да )))
под*ёб защитан :druzy: :d :d :d

Рыська
03.04.2009, 19:43
А как ты очутился на таком сайте? :eek: :)

:d :D: :D: :d