PDA

Просмотр полной версии : что дешевле содержать??? Z3M vs charged 330


PSh
01.04.2009, 20:09
точно уже собрался брать себе в Омск мощьную БМВ.

сильно ли дороже будет содержать
эту:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2979552.html
vs
этой:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2909451.html

при прочих, так сказать, равных условиях
с учетом того, что авто будет жить в Сибири и проезжать тысячи 2-3 в месяц

PSh
01.04.2009, 20:35
ответ, наверное, напрашивается сам собой: 330, но все-равно жду комментариев

alyshev
01.04.2009, 21:48
ответ, наверное, напрашивается сам собой: 330, но все-равно жду комментариев

330 конечно неплоха, но лично меня очень смущает компрессор, как его присутствие отразится на жизни мотора в дальнейшем?? Как весь этот тюних сделан? итд, лично мне больше симпатична Z3.

CTPEJIOK
01.04.2009, 21:49
330... всетаки "обычная" БМВ... меньше гемора, а если компрессор нормально установлен, то вообще супер. Но я бы взял Z3 ;) всетаки ///M )

PSh
02.04.2009, 10:25
ну а по "расходникам" - ходовка и т.п. на эМке все свое? с е36 никак не унифицировано?

Ninja
02.04.2009, 10:36
Я бы даже и не думал- Z3M онли!!!!:super:

L.A.
02.04.2009, 11:02
А зетка какой машиной будет? Первой, второй?

m50b20
02.04.2009, 11:09
Z3M будет не дороже точно, а скорее всего дешевле в эксплуатации при условии равнохорошего состояния при покупке.
машина очень простая.
330 с компрессором по кайфу от езды рядом не валялась, пусть она и быстрее хоть на сколько.

кстати из Hartge там только колеса ))) и то на картинке которые

но на каждый день удобнее конечно 330i
на зетке сдохнешь и на большой скорости не комфортно даже в Москве (большие скорости для нее это от 150-ти )))

PSh
02.04.2009, 13:20
А зетка какой машиной будет? Первой, второй?

машина и та и та рассматривается на роль второй, но хотелось бы и использовать каждый день с работы-на работу (30 км хорошей дороги по городу туда-обратно.

если я правильно понял, то по подвеске з3м от обычной зетки не отличается?

PSh
02.04.2009, 13:22
"на зетке сдохнешь" - можно тут подробнее? :)

PSh
02.04.2009, 14:28
купеха, похоже, и вправду "валит" лучше зетки
около 5 в реале, вместо 5,4 по паспорту

http://damochka.ru/dnevnik/read.phtml?uid=2093748

Alex505
02.04.2009, 14:29
"на зетке сдохнешь" - можно тут подробнее? :)

Сидишь задницей на асфальте, очень жестко, шумно, очень низко (поэтому ночью все слепят капец - кажется, что у всех дальний, а просто сам очень низко сидишь). Жутко некомфортно.
Но я обожаю эту машину! Но она точно на любителя. Не всем она нравится.

KIRS
02.04.2009, 15:39
я за з3м!!!

Alex505
02.04.2009, 15:49
Однозначно за Z3 только владельцы не Z3... :)

L.A.
02.04.2009, 16:04
машина и та и та рассматривается на роль второй, но хотелось бы и использовать каждый день с работы-на работу (30 км хорошей дороги по городу туда-обратно.

если я правильно понял, то по подвеске з3м от обычной зетки не отличается?

Тогда зетку и +100 к Алексу505. Если на его аргументы пох, тады, опять же, зетка

m3e30turbo
02.04.2009, 16:25
Даже если у 330 кит нормальный, я бы выбрал z3m. Мне было бы все равно кто из них дороже в обслуге. В любом случае, эти машины не на каждый день, но М есть М, выбор очевиден.

DViL
02.04.2009, 16:32
Однозначно за Z3 только владельцы не Z3... :)

Ты не прав. Я юзаю почти год - очень доволен. Друг юзает уже 3 года, даже не знает на что поменять (у жены Alpina B3)..., поршаки же дорогие.
Правда мой стиль езды не "семёрочный", люблю понижать передачи с перегазовкой, иногда люблю попользоваться блокировкой, люблю ввалиться в поворот/ в кольцо "без сброса". Да, то что иногда джипы и другие высокие вёдра слепят - минус, но других минусов както и немогу припомнить... А ну что вязкое масло (10W60) надо греть перед началом нормально езды, даже если спешишь...
А эксплуатация - точно дешевле, чем е46 :-) Темболее с не заводским мотором. Хотя M Coupe отличается от Z3 Coupe практически всем - всё равно она проста как велосипед, просто очень хорошо "состыкованный" конструктор из е36 и даже е30 с правильными и универсальными настройками. Машина не табуретка.

Шрам
02.04.2009, 16:38
зет3

m3e30turbo
02.04.2009, 16:41
Даже если у 330 кит нормальный, я бы выбрал z3m. Мне было бы все равно кто из них дороже в обслуге. В любом случае, эти машины не на каждый день, но М есть М, выбор очевиден.
Стоит добавить, что при поломке вортека, а там именно такой нагнетатель, завод рекомендует купить новый, обьясняя это тем, что "запчасти очень дорогие, да и вы не соберете нормально" (дословно из ответа вортека). Цена вортека-2800$ в Москве (v-2).

DViL
02.04.2009, 17:02
Кстате, M Coupe на фотке какаято высокая очень... Или мне кажется из-за того, что колёса не оригинальные и маленькие.
По переключателю КПП - машине 170 000км. Очень уж потёртый... Значёк на капоте тоже, часто мыли и отмыли?;) Руль тоже потёртый!
Музыка фуфло некрасивое, всёравно играть не будет, лучше оригинального harman/kardon не выжать (это вообще субъективно).
А диски, которые одеты на машину и Hartge на фотке - разные.
Ручка багажника должна быть хромированная, но под заним номером рамка вроде оригинал.
"Hartge тюнинг" - наверняка элементарный чип, который отодвинул ограничитель оборотов и на самом деле там 321 лошадь..., но тут я тоже, естессно, не уверен.

m3e30turbo
02.04.2009, 17:25
Кстате, M Coupe на фотке какаято высокая очень... Или мне кажется из-за того, что колёса не оригинальные и маленькие.
По переключателю КПП - машине 170 000км. Очень уж потёртый... Значёк на капоте тоже, часто мыли и отмыли?;) Руль тоже потёртый!
Музыка фуфло некрасивое, всёравно играть не будет, лучше оригинального harman/kardon не выжать (это вообще субъективно).
А диски, которые одеты на машину и Hartge на фотке - разные.
Ручка багажника должна быть хромированная, но под заним номером рамка вроде оригинал.
"Hartge тюнинг" - наверняка элементарный чип, который отодвинул ограничитель оборотов и на самом деле там 321 лошадь..., но тут я тоже, естессно, не уверен.

Все правильно, но этот вариант заранее лучший.

PSh
02.04.2009, 17:58
Тогда зетку и +100 к Алексу505. Если на его аргументы пох, тады, опять же, зетка

из-за аргументов Алекса505 в свое время избавился от своего сивки,
http://my.showride.ru/hondaman/?a=22&i=129

которого любил, в которого вложил кучу сил, времени и бабла.
просто устал от него, надо было сделать над собой усилие, чтоб сесть за руль.

хочется все-таки немного комфорта
хотя зетка по сравнению с ним должна казаться бизнесс-классом, наверное

PSh
02.04.2009, 18:35
Кстате, M Coupe на фотке какаято высокая очень... Или мне кажется из-за того, что колёса не оригинальные и маленькие.
По переключателю КПП - машине 170 000км. Очень уж потёртый... Значёк на капоте тоже, часто мыли и отмыли?;) Руль тоже потёртый!
Музыка фуфло некрасивое, всёравно играть не будет, лучше оригинального harman/kardon не выжать (это вообще субъективно).
А диски, которые одеты на машину и Hartge на фотке - разные.
Ручка багажника должна быть хромированная, но под заним номером рамка вроде оригинал.
"Hartge тюнинг" - наверняка элементарный чип, который отодвинул ограничитель оборотов и на самом деле там 321 лошадь..., но тут я тоже, естессно, не уверен.

http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=30426

m50b20
03.04.2009, 17:11
кстати, стабилизации в ней нет (в зет3 М)

ручка багажника в 1998-м не хром

попробуй - тебе понравится точно, но сможешь ли ты на ней ездить каждый день - вопрос. 330 компрессор - скукота имхо

tobish
06.04.2009, 10:49
Я бы взял сразу машину с М мотором, и не принципиально в каком кузове:super:
Т.к. после покупки этой компрессорной через короткое время будешь все чаще заглядывать под капот ищя там заветную буковку ///М:d

DViL
06.04.2009, 11:25
кстати, стабилизации в ней нет (в зет3 М)

ручка багажника в 1998-м не хром


Моя 1998-10 с хромом...
А была бы стабилизация (и естессно тогда без ЛСД) - машина бы была ширпотребом и цены в Европе на неё были бы намного меньше :)