Вход

Просмотр полной версии : можно ли гонять...


aMilopRo
08.04.2009, 16:05
при +3 на летней резине по сухой дороге? или опасно?

kostyan ///M5
08.04.2009, 17:01
очень опасно,не зря бмв пишут что больше 170 нельзя ехать при такой температуре,резина меняет свою жесткость,из за чего очень сильно ухудшается сцепление с дорогой

aMilopRo
08.04.2009, 17:18
очень опасно,не зря бмв пишут что больше 170 нельзя ехать при такой температуре,резина меняет свою жесткость,из за чего очень сильно ухудшается сцепление с дорогой

а если просто поездить 140-150км? гонять собераюсь по примой дороге, м-ку после зимний спячки разбудить:help:

CTPEJIOK
08.04.2009, 17:28
Не стоит гонять.. Хотя я ехал в субботу со Смотровой, по пустому МКАД'у от Теплого стана до Мытищь 280, с легкими перестроениями, дискомфорта не заметил, резина в принципе теплая =)) тем не менее жестко маневрировать пока рано...

aMilopRo
08.04.2009, 17:33
короче будильник у меня на 03.00 стоит:d пока буду ехать до дороги где буду ездить, вопрос вот собствено в чом пацаны: как лучше прогреть резину ехать спокойно 60км около 5минут или же по буксовать 2-3раза?

Flat
08.04.2009, 17:42
короче будильник у меня на 03.00 стоит:d пока буду ехать до дороги где буду ездить, вопрос вот собствено в чом пацаны: как лучше прогреть резину ехать спокойно 60км около 5минут или же по буксовать 2-3раза?

А где будешь ездить то??

aMilopRo
08.04.2009, 17:57
А где будешь ездить то??


Пулковское шоссе наверное, но вы не ответили как правильно прогревать резину...

Flat
08.04.2009, 18:36
Пулковское шоссе наверное, но вы не ответили как правильно прогревать резину...

Не знаю,я никак не прогреваю,езжу как лох на холодной.
Если хочешь хорошо дёргаться,то слики тебе надо,а вообще ещё холодно пока+песка много на дороге!

m50b20
08.04.2009, 19:35
сам должен чувствовать, можно или нет

Joy
08.04.2009, 20:31
или же по буксовать 2-3раза?

резина стирается

JMax
08.04.2009, 21:01
Можно, но осторожно.
З.Ы. И почему тема в Ремонте?

Колек
08.04.2009, 22:30
Можно, но осторожно.
З.Ы. И почему тема в Ремонте?
Потому что обычно после такого "прогрева" следует кузовной ремонт......
На сколько я знаю, смысла греть обычную дорожную резину нет, при прогреве только полуслик и слик приобретают очень хороший держак.
А вот мысль о том что на дороге очень много песка и пленка от реагентов это верно, нужно подождать плюсовых температур (+10 хотя бы) и пару хороших ливней, иначе можно "попасть".
Ездил на спортбайке несколько лет, уж там то точно чувствуешь все ньюансы холодного и скользкого покрытия....................

Almaz
08.04.2009, 22:58
Потому что обычно после такого "прогрева" следует кузовной ремонт......
На сколько я знаю, смысла греть обычную дорожную резину нет, при прогреве только полуслик и слик приобретают очень хороший держак.
А вот мысль о том что на дороге очень много песка и пленка от реагентов это верно, нужно подождать плюсовых температур (+10 хотя бы) и пару хороших ливней, иначе можно "попасть".
Ездил на спортбайке несколько лет, уж там то точно чувствуешь все ньюансы холодного и скользкого покрытия....................

По поводу песка и реагентов- +1:)
Машина легко уходит в занос.

Swunk
08.04.2009, 23:07
а я завтра переобуваюсь, не хочу зиму жечь, да и чето абс-ка часто срабатывает при сильном торможении. правда гонять сильно быстро не собираюсь )) 280 по мкаду это жестоко, я остерегаюсь стражей порядка )

Flat
08.04.2009, 23:58
Потому что обычно после такого "прогрева" следует кузовной ремонт......
На сколько я знаю, смысла греть обычную дорожную резину нет, при прогреве только полуслик и слик приобретают очень хороший держак.
А вот мысль о том что на дороге очень много песка и пленка от реагентов это верно, нужно подождать плюсовых температур (+10 хотя бы) и пару хороших ливней, иначе можно "попасть".
Ездил на спортбайке несколько лет, уж там то точно чувствуешь все ньюансы холодного и скользкого покрытия....................

А почему ездил??больше не ездишь?

Azik
09.04.2009, 01:17
очень опасно,не зря бмв пишут что больше 170 нельзя ехать при такой температуре,резина меняет свою жесткость,из за чего очень сильно ухудшается сцепление с дорогой
Первый раз слышу такое. в ГЕРМАНИИ таких рекомендаций нет. наоборот, на зимних шинах нежелательно ездить ближе к индексу если на улице +7 и выше так как они сртановятся слишком горячими и смягчаются.

На W шине можно ехать 270 без проблем в любую погоду.

нонадо не забывать что макс скорость зависит от нагрузки и инекса шины. т.е. если поставить 89W на М5 то на ней более 250 нельзя (примерно, в нете есть таблицы) так как слишком тяжелая.

aMilopRo
09.04.2009, 04:10
ездил не более 130-140км дальше желания не было так как дороги были мокрые, поставил машину в гараж до мая:wave:

kostyan ///M5
09.04.2009, 16:32
Первый раз слышу такое. в ГЕРМАНИИ таких рекомендаций нет. наоборот, на зимних шинах нежелательно ездить ближе к индексу если на улице +7 и выше так как они сртановятся слишком горячими и смягчаются.

На W шине можно ехать 270 без проблем в любую погоду.

нонадо не забывать что макс скорость зависит от нагрузки и инекса шины. т.е. если поставить 89W на М5 то на ней более 250 нельзя (примерно, в нете есть таблицы) так как слишком тяжелая.

в германии рекомендаций может и нет,а е34 пишет на дисплее при низкой температуре ограничение 170 в час

Колек
09.04.2009, 16:50
А почему ездил??больше не ездишь?
Продал Фаера осенью, если будут свободные финансы, куплю наверное стритрфайтера какого нибудь, удобнее в городе, я редко на максималку езжу. Понравился в управлении Кава Z-1000. Но пока кризис, не до файтеров.............

aMilopRo
09.04.2009, 17:14
в германии рекомендаций может и нет,а е34 пишет на дисплее при низкой температуре ограничение 170 в час

это когда датчик показывает - и после того как будеш ехать 170км Бк начнёт пишять?

зЫ: у меня датчик сломат показывает -37 пока новый не поставлю орать не будет?

Колек
09.04.2009, 23:11
Сейчас попробовал разогнаться более менее в боевом режиме, 1,2,3-я букс......................гонять точно рано

Рыська
10.04.2009, 11:16
прокрут даже на 1-ой...но если осторожно, то все можно))))

P.S. сегодня ночью покатаем)))

aMilopRo
10.04.2009, 11:38
прокрут даже на 1-ой...но если осторожно, то все можно))))

P.S. сегодня ночью покатаем)))

на первой самый большой прокрут имхо:wave:

Рыська
10.04.2009, 12:16
ну это смотря как ездить) ))можно и летом сказать, что машину уносит....хаха...

aMilopRo
10.04.2009, 13:14
ну это смотря как ездить) ))можно и летом сказать, что машину уносит....хаха...

уносит на первой с наката а так моя и на третей с места уходит, но тебе молодец:wave: ;)

Рыська
10.04.2009, 15:43
ну ты гонщиГ))))

Vlom
10.04.2009, 15:58
на зимней нешиповке 5 минут 200 км/ч и уже вонь резиной в салоне вовсю!
при 160 приборка ругается и начинает блямкать гонг

///Maxim
10.04.2009, 16:04
на зимней Nokian wr g2 разгонялся 230 несколько раз, ничем не воняло. Но после 200 вибрация (скорее всего не отбалансированы колеса). Сама резина рассчитана на 240.

kostyan ///M5
10.04.2009, 19:16
это когда датчик показывает - и после того как будеш ехать 170км Бк начнёт пишять?

зЫ: у меня датчик сломат показывает -37 пока новый не поставлю орать не будет?

ну по идее да

Azik
10.04.2009, 19:27
на зимней нешиповке 5 минут 200 км/ч и уже вонь резиной в салоне вовсю!
при 160 приборка ругается и начинает блямкать гонг

у меня на е39 зимняя с индексом 210 (мишлен), про езде 190 продолжительно воняет. на М3 шины 240 (конти) при езде за 200 не воняет.

iLuxa
16.04.2009, 23:21
в германии рекомендаций может и нет,а е34 пишет на дисплее при низкой температуре ограничение 170 в час

от температуры этого она точно писать не может. скорее всего это напоминание о невинно убиенной задней подкачке или лимит на бк стоит.

kostyan ///M5
17.04.2009, 00:11
от температуры этого она точно писать не может. скорее всего это напоминание о невинно убиенной задней подкачке или лимит на бк стоит.

она это пишет именно по температуре,была возможность это проверить,у нас зимой температура колеблется от +15 до -2 в течении дня,ехал по трассе,со скоростью около 200,когда температура была выше +3 машина не ругалась,после того как компьютер сообщил о температуре +2,5 через считаные секунды начала напоминать о том что не стоит ехать больше 170

iLuxa
17.04.2009, 00:25
она это пишет именно по температуре,была возможность это проверить,у нас зимой температура колеблется от +15 до -2 в течении дня,ехал по трассе,со скоростью около 200,когда температура была выше +3 машина не ругалась,после того как компьютер сообщил о температуре +2,5 через считаные секунды начала напоминать о том что не стоит ехать больше 170

еще что то писала при этом?

kostyan ///M5
17.04.2009, 00:35
ну я не помню что дословно,но на своем матерном советовала не превышать эту скорость,кстати у папика 750 32 была тоже самое писала

iLuxa
17.04.2009, 00:37
ну я не помню что дословно,но на своем матерном советовала не превышать эту скорость,кстати у папика 750 32 была тоже самое писала

просто нет у них завязки на температуру. это или глюк ССМ, или то что я писал выше.

kostyan ///M5
17.04.2009, 00:51
ну это не лимит на бк,и не проблемы с подкачкой потому что у меня ее просто не было никогда с завода

iLuxa
17.04.2009, 00:54
ну это не лимит на бк,и не проблемы с подкачкой потому что у меня ее просто не было никогда с завода

собственно все что я хотел я написал выше. )))))))))))