Просмотр полной версии : Где взять такой материал у нас?
http://www.m5board.com/vbulletin/e90-m3-sedan-e92-m3-coupe-e93-m3-convertible-e46-m3-e36-m3-z4-m-z4-m-coupe/131546-cool-carbon-fiber-interior-mod.html Себе так же хочу сделать, может кто подскажет, или посоветует, че-нить?
Денис/32
08.05.2009, 13:53
у вас незнаю где взять,а у нас есть что то наподобе,продают восновном там где эпоксидку,смолу и стекло ткань
Обычный лист продается у людей кто сам изготавливает карбоновые элементы. Есть даже отечественный.
смотрица вживую ниа4ем, имхо коне4но....
goncharovroman
08.05.2009, 20:27
а мне нравится, я бы себе взял:)
сколько стоить может?
Денис/32
09.05.2009, 07:08
50$
а мне нравится, я бы себе взял:)
сколько стоить может?
я не удивлен :D:
Сорри за ОФФ:cool: А кто нибудь может мне объяснить почему я никогда ничего на М5board не вижу. Только заставка. :np: :?:
Vladislav
09.05.2009, 17:05
nada registriravatsa tada uvidesh , umine takze bilo poka ne zaregilsa
goncharovroman
09.05.2009, 21:06
а кто может обклеить такой фигней растяжку под капотом на е34? сколько будет стоить?
а кто может обклеить такой фигней растяжку под капотом на е34? сколько будет стоить?
4то-то мне подсказывает, 4то трындец ей придет из-за температуры;)
Mad Racer
10.05.2009, 12:36
а кто может обклеить такой фигней растяжку под капотом на е34? сколько будет стоить?
ну если найдешь такой материальчик я те обклею:cool:
очень интерсно на него вживую глянуть:roll:
4то-то мне подсказывает, 4то трындец ей придет из-за температуры;)
:d Как ему может придти трындец если делают впуски из карбона которые ближе к мотору, а также сцепления и колодки. :D:
Mad Racer
10.05.2009, 13:55
в данном случае это не карбон а его имитация как в новый м3 и м5
Может быть конечно, так как ножницами порезать лист очень тяжело. Но смысл делать пленку она еще и не красивая.
Mad Racer
10.05.2009, 16:45
как говорится на сайте "Its a carbon fiber fabric, and imitates the look of the BMW "Carbon Leather" trim I have in my M and can be optioned in most new BMW M cars" это не пленка а материал с фактурой карбона но не углеволокно:cool:
но если это простой материал то его также можно пропитать полиэфиркой и не запикать как карбон:) для визуального эффекта будет достаточно:thumbup:
:d Как ему может придти трындец если делают впуски из карбона которые ближе к мотору, а также сцепления и колодки. :D:
я так понял ре4ь идет о пленке, которой капоты обклеивают....вживую как будто ленолиум постелили :bue
а есть еще кевлар :doc: вот тот в 5 раз про4нее стали :sud: ре4ь ведь о пленке...
Денис/32
10.05.2009, 23:02
я так понял ре4ь идет о пленке, которой капоты обклеивают....вживую как будто ленолиум постелили :bue
а есть еще кевлар :doc: вот тот в 5 раз про4нее стали :sud: ре4ь ведь о пленке...
это не пленка а ткань прочная как джинсы,у нас 80 процентов типо карбоновых капотов из этой ткани:cool:
Mad Racer
10.05.2009, 23:46
это не пленка а ткань прочная как джинсы,у нас 80 процентов типо карбоновых капотов из этой ткани:cool:
ден, а где ее можно приобрести?
Денис/32
11.05.2009, 00:13
ден, а где ее можно приобрести?
где продают стекло волокно,эпоксидку,смолу,и прочее
узнаю адрес напишу
Mad Racer
11.05.2009, 00:20
ок:druzy:
Это обычная плёнка. Такая же как матовая плёнка, которой оклеивают автомобили. Просто не так давно в Европе появилась более дорогая плёнка которая значительно более плотная и на 80% более реалистично выглядит, нежели её предшественники. Температуру она не держит, ей даже воздуховоды печки в салоне не оклеивают из-за того, что её начинает вести при сильном постороннем нагреве, особенно под лобовым стеклом, летом на солнце.
P.S. Один слой карбонового листа - элементарно режется ножницами или канцелярским ножом...
Денис/32
11.05.2009, 04:03
Это обычная плёнка. Такая же как матовая плёнка, которой оклеивают автомобили. Просто не так давно в Европе появилась более дорогая плёнка которая значительно более плотная и на 80% более реалистично выглядит, нежели её предшественники. Температуру она не держит, ей даже воздуховоды печки в салоне не оклеивают из-за того, что её начинает вести при сильном постороннем нагреве, особенно под лобовым стеклом, летом на солнце.
P.S. Один слой карбонового листа - элементарно режется ножницами или канцелярским ножом...
видать мы говорим про совсем разный матерьял
Mad Racer
11.05.2009, 05:50
во народ не пробиваемый:d видноже что ткань:cool:
http://www.autowp.ru/pictures/bmw/m3_sedan_uk/autowp.ru_bmw_m3_sedan_uk_10.jpg
В оригинале кожа под карбон брал себе такую но как накинул на торпедо передумал.
Сейчас тяну центральную консоль но тяну именно кевларом, нах нужна под"опка. Думал с м5борд тоже люди приличные седят, а тут на тебе походу ошибся :d
в данном случае это не карбон а его имитация как в новый м3 и м5
Кто тебе сказал, что имитация?
во народ не пробиваемый:d видноже что ткань:cool:
http://www.autowp.ru/pictures/bmw/m3_sedan_uk/autowp.ru_bmw_m3_sedan_uk_10.jpg
При чем здесь это,это вообще кожа если че, речь о другом карбон это тоже своего рода ткань
Основная составляющая часть углепластика – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (ёлочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол. Применяется для изготовления лёгких, но прочных деталей
Mad Racer
12.05.2009, 14:12
При чем здесь это,это вообще кожа если че, речь о другом карбон это тоже своего рода ткань
Основная составляющая часть углепластика – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (ёлочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол. Применяется для изготовления лёгких, но прочных деталей
накой тут этот лекбез:cool:
по ссылке не настоящий карбон а имитация;)
настоящий карбон достать намного проще на мой взгляд, стоимость погонного метра 2500р
накой тут этот лекбез:cool:
по ссылке не настоящий карбон а имитация;)
настоящий карбон достать намного проще на мой взгляд, стоимость погонного метра 2500р
так ты сам разводишь лекбез, на М3 и М5 стоит настоящий карбон. Где достать карбон за 2500 руб? я возьму
Mad Racer
13.05.2009, 11:44
так ты сам разводишь лекбез, на М3 и М5 стоит настоящий карбон. Где достать карбон за 2500 руб? я возьму
видимо вы не смотрели фото которое я выложил:cool: там кожа с тиснением а не карбон:) и четко видна строчка от прошивки:wave:
а карбон или кевлар можно купить тут http://www.carbon-info.ru/catalog/9/
даже немного дешевле чем я сказал;)
видимо вы не смотрели фото которое я выложил:cool: там кожа с тиснением а не карбон:) и четко видна строчка от прошивки:wave:
а карбон или кевлар можно купить тут http://www.carbon-info.ru/catalog/9/
даже немного дешевле чем я сказал;)
я же написал, в салоне это вообще кожа, я говорю про крышу которыми оснащаются М3 и М6
Mad Racer
13.05.2009, 22:01
я же написал, в салоне это вообще кожа, я говорю про крышу которыми оснащаются М3 и М6
блин, видел только ссылку на буржуйский сайт как салонный интерьер переделывают:roll:
ну на крыше карбон без вопросов:d
nada registriravatsa tada uvidesh , umine takze bilo poka ne zaregilsa
ОФФ Заходил с другого компа и там все было видно без всяких регистраций. А у меня только хрень какая то:mad:
И где там регистрироваться, так и не понял:(
Денис/32
14.06.2009, 02:00
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyuninge/dekorirovanie-korpusa-zerkala-karbonom/
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot