Просмотр полной версии : стук в раёне редуктора на e34 раскрыт!
aMilopRo
13.05.2009, 07:29
искали долго! при резком бросание сцепы шли 3-4 удара по кузову и при переключение с первой на вторую кажется что задние колеса отвалятся... короче приговор 1)шрус датчиков скоростей которые соединяет конец кордана с дифом, 2)эластичка (у меня она размякла поставил Febi так как ждать оригинал не в терпёж, кстати шрус стоит 200$ но можно обойтись и простой выбиванием болтов в обратную сторону и стук проподает на глухо:super:
теперь если ехать 100км на третей и воткнув вторую машина просто улетает так же как и сместа:mdriver
daniloff
13.05.2009, 23:56
шрус датчиков скоростей
можно обойтись и простой выбиванием болтов в обратную сторону и стук проподает на глухо
Ничего не понял в частности. Ничего не понял в общем. Полагаю речь идет о распространенной неисправности - люфты и износ в элементах передающих крутящий момент от КПП до редуктора.
aMilopRo
14.05.2009, 00:18
Ничего не понял в частности. Ничего не понял в общем. Полагаю речь идет о распространенной неисправности - люфты и износ в элементах передающих крутящий момент от КПП до редуктора.
под номером 13 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=B4B00022&mdlyear=19920700&kpp=M&secid=13D00007
меняеш расположение болтов путём выбивание и затем ставиш большые гайки и у неё открывается второе дыхание:wave:
кстати ошушение от полного крутяшего момента на колеса просто не передоваемы... машину уводит даже на лёгких поворотах!
теперь если ехать 100км на третей и воткнув вторую машина просто улетает так же как и сместа:mdriverКуда она улетает? В отсечку? На второй-то да 100 км-ч.:d
)эластичка (у меня она размякла поставил Febi так как ждать оригинал не в терпёж, Оригинал по наличию Москва - 4500.:)
saiman78
14.05.2009, 01:34
под номером 13 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=B4B00022&mdlyear=19920700&kpp=M&secid=13D00007
меняеш расположение болтов путём выбивание и затем ставиш большые гайки и у неё открывается второе дыхание:wave:
кстати ошушение от полного крутяшего момента на колеса просто не передоваемы... машину уводит даже на лёгких поворотах!
я чего то тоже несовсем понял про гайки и про с3й на 2ю....:np:
aMilopRo
14.05.2009, 07:28
кто не понил покупайте новую в москве и радуйтесь:d
Alim///M5
14.05.2009, 09:01
под номером 13 http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=B4B00022&mdlyear=19920700&kpp=M&secid=13D00007
меняеш расположение болтов путём выбивание и затем ставиш большые гайки и у неё открывается второе дыхание:wave:
кстати ошушение от полного крутяшего момента на колеса просто не передоваемы... машину уводит даже на лёгких поворотах!
Обьясни пожалуйста по подробнее, что изменяется от замены мест болтов ,и почему большие гайки? Разве болты не одинаковые?
aMilopRo
14.05.2009, 11:23
дело в том что я собирался покупать новый шрус но мастера сказали нафига тратить лишние $ когда можно просто переставить болтры шруса, ПОПОДРОБНЕЕ болты смотрели в сторону редуктора (как на рисунки) мастер взял выбил их в болты стали смотреть к кордану, оказывается что стук идет иза разбалтывание шрусов которые внутри я сам удивался когда мастер сказал что шрус не подвижный и поэтому достаточно его развернуть в нужном напровление где гнезда не болтаются и будет как новый:eek: короче кто занимается ремонтом e34 он знает данный девайс с корданом! просто шрус летит обычно на 540 и m5 так как очень мошные врашения идут при резком бросание сцепление, как я сказал машина просто подпрыгивает и уходит как самолет после того как устаринтся биение шруса который идет к редуктору, нашет большых гаяк может я погоречился так как сидел в сторонке и смотрел как мастер химичит со шрусом:wave:
кстати шрус может подойти от 735 e32 и 124 mers 3.2
Alim///M5
14.05.2009, 16:02
Спасибо! :wave:
С шрусом хрень какаято, шрус может быть неподвижным если только его заклинило нах, и просто так выкруть из него болты и вкрутить с другой стороны не получится, дырки под болты не сквозные.
Тебе скорей всего воткнули обычный шрус (не кардана), он как раз стоит дешевле, и дырки в нем сквозные, но в таком случае болты нужны длинней, и не каленые. Но это имхо колхоз.
Оригинал как всегда рулит.
aMilopRo
16.05.2009, 17:00
С шрусом хрень какаято, шрус может быть неподвижным если только его заклинило нах, и просто так выкруть из него болты и вкрутить с другой стороны не получится, дырки под болты не сквозные.
Тебе скорей всего воткнули обычный шрус (не кардана), он как раз стоит дешевле, и дырки в нем сквозные, но в таком случае болты нужны длинней, и не каленые. Но это имхо колхоз.
Оригинал как всегда рулит.
шрус родной от m5 за работу одал всего 30$! кольхоз это когда ты нечего не понимаеш кроме как оригинала:ty:
стук пропал и это факт:mdriver
Нариман, опять жестишь....
Andrei BMW
16.05.2009, 17:42
Нариман, опять жестишь....
:D: :d :D:
Станислав
16.05.2009, 18:59
кольхоз это когда ты нечего не понимаеш кроме как оригинала (c) Нариман
Жость! :)))
daniloff
16.05.2009, 21:31
Колхоз - это когда нет денег на нормальные з/ч и работу и ты к примеру прикручиваешь проволоку вместо штатного крепежа, не опасаясь что все это отвалится в самый неподходящий момент.
A.Mpower
16.05.2009, 22:45
На оригинальном шрусе шпильки и гайки,видимо шпильки разбалтываются и ему(Нариману :d ?) ввернули их другой стороной(потому что колхоз,потому-что оригинал шпилько дораха-0.93 евро)
В принципе не такой и дорогой сам шрус;) Его же не как масло менять... Работа не колхоз, просто пацан время до замены тянет, к тому же побочных результатов не предвидится в этом случае.
З.Ы. долго не мог понять о чем речь в начале темы:d :d :d
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot