PDA

Просмотр полной версии : Хавает резину сзади :)


Спайдер
13.05.2009, 15:45
Подскажите, нормально ли что съедается внутренняя сторона на задних колесах? Колеса на поднятой на подъемнике машине немного под таким углом висят - / \

Swunk
13.05.2009, 15:55
схождение проверяй..

Спайдер
13.05.2009, 16:04
схождение проверяй..

Спасибо! Просто слышал, что вроде бы у всех жрется, но у меня чёт быстро очень..

goncharovroman
13.05.2009, 16:17
так и должно быть, у тебя развал такой! А какое давление качаешь? Какие колеса? Если немного перекачать будут более равномерно изнашиваться

Спайдер
13.05.2009, 16:22
Колеса стандартные 255-40-17, давление по наклейке, вроде бы 2,9 без пассажиров чтоли. Резина Якогама AVS чего то там...

vladM5
13.05.2009, 16:58
стандартные 255.40.17
Тоже поджирает.

Денис/32
13.05.2009, 16:59
слышал откогото что это из за убитых задних амориков и просевших пружин

JMax
13.05.2009, 17:35
Причин, когда задние колеса стоят домиком, если смотреть сзади машины, очень интенсивно съедается резина с внутренней стороны, может быть несколько.

Просевшие пружины;
Износ сайлент-блоков задней балки (гуммилагеров);
Износ сайлент-блоков задних рычагов;
Последствия серьезной аварии;

Ремонт своими силами (http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=18436&hl=)

Спайдер
13.05.2009, 17:59
Причин, когда задние колеса стоят домиком, если смотреть сзади машины, очень интенсивно съедается резина с внутренней стороны, может быть несколько.

Просевшие пружины;
Износ сайлент-блоков задней балки (гуммилагеров);
Износ сайлент-блоков задних рычагов;
Последствия серьезной аварии;

Ремонт своими силами (http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=18436&hl=)

Спасибо!

Я себе меня эти гуммилагеры менял тоже - были удары при переключении.

goncharovroman
13.05.2009, 18:11
на м5 свой подрамник и развал колес значительно больше, чем на обычных пятерках!!!

Денис/32
13.05.2009, 19:43
на м5 свой подрамник и развал колес значительно больше, чем на обычных пятерках!!!

кто тебе такое сказал?неверю:eek:

goncharovroman
13.05.2009, 20:44
всмысле?

goncharovroman
13.05.2009, 20:48
33 31 2 226 620 (http://mcenter.su/index.php?page=catalog_bmw&action=detal&detal_number=33312226620) - это для ///М
33 31 1 133 551 (http://mcenter.su/index.php?page=catalog_bmw&action=detal&detal_number=33311133551) - это 520, 525
33 31 1 090 566 (http://mcenter.su/index.php?page=catalog_bmw&action=detal&detal_number=33311090566) - это 530, 540

Mad Racer
13.05.2009, 21:55
еще есть так называемые "яйца" изза них (если убиты) сильный развал и будет сжирать внутренюю сторону колеса
2роман, насчет номеров балок спорить не буду но 3 вида многовато:d знаю точно что на эМ и на штаных пятерках балка и рычаги другие, но вот то что на штатных их 2 вида эт перебор:d

goncharovroman
13.05.2009, 22:39
Я что придумал это?смотри етк!!!

Mad Racer
13.05.2009, 22:42
Я что придумал это?смотри етк!!!

яж сказал что спорить не буду! но это очень странно:cool:

Денис/32
14.05.2009, 03:01
честно держал перед собой М и 520 балки отличий неодого незаметил!!

Mad Racer
14.05.2009, 09:02
честно держал перед собой М и 520 балки отличий неодого незаметил!!

ну различия должны быть:) хотябы потому что рычаги на эМ больше:roll: а крепление редктора такоеже?

Alim///M5
14.05.2009, 09:19
честно держал перед собой М и 520 балки отличий неодого незаметил!!

на М-ку подходит только своя балка!

Денис/32
14.05.2009, 09:25
на М-ку подходит только своя балка!

бред 90%%я себе менял кузов держал перд собой 2 голые балки,насчет рычагов незнаю,невидел,но балки одинаковые,себе поставил балку от 525

Mad Racer
14.05.2009, 09:27
бред 90%%я себе менял кузов держал перд собой 2 голые балки,насчет рычагов незнаю,невидел,но балки одинаковые,себе поставил балку от 525

возможно там есть какието доп усиления:roll:
а почему от 525 поставил, чем она тебе так понравилась?:d

Денис/32
14.05.2009, 09:31
возможно там есть какието доп усиления:roll:
а почему от 525 поставил, чем она тебе так понравилась?:d

моя вся подвеска в пескаструйке и покраске,и еще насчет рычагов как вы обьясните такое что рычаги тоже встают от 525?знаю что когда меняли рычаги оставили мои ступицы,и все встало норм,

goncharovroman
14.05.2009, 09:44
На м балке можно монять развал!!! А разницы ты не увидел возможно из-за того, что кто-то до тебя уже поставил от 525...

Alim///M5
14.05.2009, 11:00
Может у роста кто поинтересуется ,думаю он знает ответ на эту тему!

Mad Racer
14.05.2009, 11:12
На м балке можно монять развал!!! А разницы ты не увидел возможно из-за того, что кто-то до тебя уже поставил от 525...

развал не на балке а на рычагах меняется:cool: и различие только в регулировочных шайбах:wave:

2melkiy92 ну если и рычаги встали от 525 то скорей и балка от туда же

Денис/32
14.05.2009, 12:57
развал не на балке а на рычагах меняется:cool: и различие только в регулировочных шайбах:wave:

2melkiy92 ну если и рычаги встали от 525 то скорей и балка от туда же

нет балка мшная!! рычаги то встают хоть от 518 они отличаються только только ступицей это 99%%:cool:

Alim///M5
14.05.2009, 13:00
развал не на балке а на рычагах меняется:cool: и различие только в регулировочных шайбах:wave:

2melkiy92 ну если и рычаги встали от 525 то скорей и балка от туда же

Только Шайбы ? А сайлентблоки одинаковые да? :)

Денис/32
14.05.2009, 13:01
На м балке можно монять развал!!! А разницы ты не увидел возможно из-за того, что кто-то до тебя уже поставил от 525...

Ром ты то сам представляешь как выглядит балка на которой можно менять развал??:d :d :d :d :d

Денис/32
14.05.2009, 13:03
Только Шайбы ? А сайлентблоки одинаковые да? :)

а в чем отлиличие?:roll: :confused:

Alim///M5
14.05.2009, 13:24
а в чем отлиличие?:roll: :confused:

Отличие в том, что сайленты на М-ке плавающие!

Денис/32
14.05.2009, 13:34
Отличие в том, что сайленты на М-ке плавающие!

ну так саленблоки меняються же?и что то я немогу понять как это так плавающие обьясни пожалуста если не трудно

Alim///M5
14.05.2009, 14:21
ну так саленблоки меняються же?и что то я немогу понять как это так плавающие обьясни пожалуста если не трудно

На М-ку они называются потшипник скольжения, а на других резинометалическим шарниром! Отличие: у обычного внутренняя втулка и обойма между залита резиной , а на М совсем иначе внутренняя втулка подвижна относительно обоймы в горизонтальном положении в стороны! если взять один и второй увидеш сам разницу сразу. Цена 1300+ -200 р простой и 2300 на М! В машине лежит лист заказа по эгзисту я Отпишу номер детали Если интересно!

iLuxa
15.05.2009, 01:15
33 31 2 226 620 (http://mcenter.su/index.php?page=catalog_bmw&action=detal&detal_number=33312226620) - это для ///М
33 31 1 133 551 (http://mcenter.su/index.php?page=catalog_bmw&action=detal&detal_number=33311133551) - это 520, 525
33 31 1 090 566 (http://mcenter.su/index.php?page=catalog_bmw&action=detal&detal_number=33311090566) - это 530, 540

немного не так. у 520 своя балка, с 525 до 540 своя, и у М5 своя.

если кто то не видет/не знает отличия ,то это не значит что их нет

Денис/32
15.05.2009, 01:21
немного не так. у 520 своя балка, с 525 до 540 своя, и у М5 своя.

если кто то не видет/не знает отличия ,то это не значит что их нет

так в чем тогда отличия?

goncharovroman
15.05.2009, 01:45
у 520 своя балка, с 525 до 540 своя, и у М5 своя.
по етк именно так;)

dimon 530
15.05.2009, 10:00
на Мках регулируется схождение. на всех остальных ничего не регулируется. нормальным считается развал около -2х градусов.
в вывешенном положении колеса должны быть либо \ /, либо l l. основным фактором съедания резины является схождение и стиль езды.
даже если все в порядке и со схождением и с развалом, но вы часто буксуете- резину жрать будет. может немного помочь резина помягче.
а вообще нужно на развал заехать и проверить. схождение если в миллиметрах- около +1.5, в градусах около 20 минут. развал как уже говорил в районе -2.

iLuxa
15.05.2009, 22:35
так в чем тогда отличия?

520 без элементов крепления редуктора к балке, а от м5 позволяет регулировать схождение задних колес

Alim///M5
16.05.2009, 01:29
520 без элементов крепления редуктора к балке, а от м5 позволяет регулировать схождение задних колес

Балка к схождению не имеет никакого отношения,схождение регулируется на рычагах, на каждом по два сайлента,те что ближе к редуктору закручиваются специальными болтами с шайбами ими и регулируется схождение, а те что ближе к колесам обычными!

iLuxa
20.05.2009, 04:15
Балка к схождению не имеет никакого отношения,схождение регулируется на рычагах, на каждом по два сайлента,те что ближе к редуктору закручиваются специальными болтами с шайбами ими и регулируется схождение, а те что ближе к колесам обычными!

еще как имеет. в ней отверстия под болты не круглые а продольные.

читай внимательнее. я не писал что она регулирует. она позволяет это сделать

Alim///M5
20.05.2009, 05:11
еще как имеет. в ней отверстия под болты не круглые а продольные.

читай внимательнее. я не писал что она регулирует. она позволяет это сделать

упс, этот момент я упустил :)