PDA

Просмотр полной версии : Залегание поршневых колец


tobish
20.05.2009, 01:00
История:
До зимы проблем с расходом масла я не знал, мог целый месяц под капот не заглядывать (правда и не вжигал особо:) ).
Перед началом зимы я заменил масло, проехал около 1500км и поставил машину на зимовку. За три с лишним месяца машину не заводил, не прогревал ни разу:mltk
Весной, как только начал ездить заметил, что масло стало уходить слишком интенсивно. Ну и дымить немного. Течей не обнаружено, мотор девственно сух:d
Выкрутил свечи и.... о чудо - свеча первого цилиндра вся в масляных отложениях. Остальные в отличном состоянии.
Замерил компрессию: 1-й цилиндр - 8,9. Далее 12,6. 12,6. 12,5. 12,6. 12,6. В общем образцовая компрессия :)
Залил в первый цилиндр 30гр масла и замерял. Компрессия составила 16 с лишним (шкала закончилась:) )
В результате видится диагноз - закоксовывание колец.
Как с этим бороться? Движку не хотелось бы разбирать.:help:

opavelo
20.05.2009, 01:06
Есть химия специальная, проконсультируйся с мотористом на адекватность данной химии...
В принципе, выбора нет, можно поробовать залить в цилиндр. Единственное в масло попадет...

daniloff
20.05.2009, 01:29
http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=9520

tobish
20.05.2009, 02:27
http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=9520
Почитал, спасибо!
В общем если быть честным:oops: , то в начале компрессия у меня была (с 1-го по 6-й) 8,0. 12,0. 12,4. 10,5. 12,1. 9,0. Правда меряли не совсем подходящим компрессометром, поэтому точность показаний:cool:
Естественно, что такое Лавр я знаю. Уже опробовал на другом авто и, кстати, результат более чем.:super:
В общем залил во все цилиндры где то по 45-50гр Лавра. В первый цилиндр чуть больше, около 60гр. Закрыл отверстия и оставил отмокать на 6-7 часов. Даже машину с одной стороны поднял домкратом, чтобы двигатель выровнять. После этого промыл промывкой из комплекта лавра 5 мин. Слил и залил новое масло. Проехал около 100км и стал мерять компрессию. Показания в первом посте (компрессометр другой, не тот, что при первоначальном замере).
Итог:
компрессия выровнялась, за исключением первого цилиндра. Правда и там немного поднялась.
Димить стала намного меньше. Расход масла пока не известен, покатаюсь, проверю.
1.Как я понимаю, других способов избавиться от залегания колец не будет:?:
2.Возможно ли, что нужно было подержать ср-во не 6-7 часов, а побольше?
3.Или я просто мало залил его в первый цилиндр и т.к. блок сильно завален то раскоксовалось частично:?:
4.Стоит сейчас повторить процедуру (используя большее кол-во химии) или поездить и возможно свежее масло промоет?
5.Может ли пагубно сказаться на ЦПГ езда с залегшими кольцами?

AlexM
20.05.2009, 10:33
Мыл двигатель Винсом, который для промывки инжекторов, технология промывки спионерина из АвтоДома.
С цилиндры заливаеться по 100-150 грамм, это нужно для того чтобы покрыть поршень полностью жидкостью на несколько сантиметров, проблема Лавра в том что его мало и он очень быстро уйдет из цилиндра при плохой компресии. Заливка производитьься на гарячую, так это все стотит 5-6 часов, затем нужно провернуть колено на 90 град и уже оставлять все на 10-15 часов. Затем все стандтартно - прокрутка движка статером, замена масла. Жер масла после такой процедуры на М54В30 полностью ушел.

Elmurat
20.05.2009, 12:34
Винс действительно действеная жижа. Года 2 назад мотор стал масло во впуск кидать сильно, Винс вылечил. Но надо лить грамм 200 в цилиндр, и держать часов 10-15 после проворачивания колена.

daniloff
20.05.2009, 13:31
Причины расхода масла двигателем:

- Забитый воздушный фильтр (валенок)

В случае, если воздушный фильтр оказывает значительное сопротивление, двигатель пытается насосать воздух откуда угодно. Самое первое - вентиляция КГ. Скорость КГ увеличивается в разы, сепаратор КГ не успевает отсеивать масло. Итог - высокий расход масла. Также может присутствует снижение мощности. В конце концов может порвать фильтр и весь мусор полетит в ЦПГ. Причины снижения пропускной способности могут быть: банальный мусор, намокший - высохший воздушный фильтр, забытый носок во впуске :) и то и другое и третье.
Рекомендация: менять воздушный фильтр при каждой смене масла.

-забитая система вентиляции (масляная зола)

В двигателе присутствует низкотемпературное и высокотемпературное горение масла. Зависит от: качество масла, его состояния, применимость к двигателю, тепловые и механические нагрузки, качество топлива. Масло стареет даже при стоящем двигателе, так как происходит окисление с продуктами горения/не сгоревшим топливом, остатками старого масла, металлами двигателя. Высокотемпературный кокс - жесткий, хрупкий (асфальт). Низкотемпературный - мазеобразный (солидол). И тот и другой может тупо забивать систему КГ. Образование кокса может быть вызвано постоянными отжигами на авто, непрогрев двигателя до рабочей температуры (короткие поездки). И т.д. и т.п. Вариаций куча.
Рекомендация: очистка системы вентиляции, очистка/замена сепаратора КГ, использование рекомендованного масла. Неплохо было бы произвести замер давления КГ и проверку пропускной способности системы вентиляции.

-маслосьемные колпачки (сальники клапанов)

Определение на различных моделях ДВС может быть затруднено. На практике VAG служат они 4-8 лет жизни двигателя (не аксиома ессно). Возможны варианты. Зависит от: нагрузок, пробега, траляля-траляля.
Рекомендация: да ХЗ. Состарюсь писать. Менять, если возраст большой.

-механический износ ЦПГ, закоксовывание колец

Механический износ бывает естественным (возраст, пробег) и искуственным (песок, абразив). С естетственным все понятно. Искуственный - попадание неочищенного воздуха (порванные патрубки, вакуумные шланги, различные неплотности). Масло с песком, пылью - прекрасный абаразивный материал.
Метод определения: замер компрессии (фу, не использую почти никогда), пневмотетст, осмотр цилидров эндосокопом.
Рекомендация: провести опрессовку впускного тракта на предмет утечек, неплотностей.

Турбины не берем.

Компрессия (давление конца такта сжатия).

На неё влияет: Состояние ЦПГ, состояние клапанного механизма. Возможны: критический износ ЦПГ, когда масло не в состоянии уплотнить зазоры по цилиндрам-кольцам. Как правило жрущий масло двигатель прекрасно едет. Масляная компрессия. Та же ситуация и с закоксованными кольцами.

Кланапанный механизм. Прогоревшие клапана, износ седел, тарелок. Загиб.

Прекрасно диагностируется при помощи пневмотетста и дыммашины. Зндоскопом можно увидеть все это без разборки двигателя.


Чета написал спросонья….

daniloff
20.05.2009, 13:42
Почитал, спасибо!
В общем если быть честным:oops: , то в начале компрессия у меня была (с 1-го по 6-й) 8,0. 12,0. 12,4. 10,5. 12,1. 9,0. Правда меряли не совсем подходящим компрессометром, поэтому точность показаний:cool:
Естественно, что такое Лавр я знаю. Уже опробовал на другом авто и, кстати, результат более чем.:super:
В общем залил во все цилиндры где то по 45-50гр Лавра. В первый цилиндр чуть больше, около 60гр. Закрыл отверстия и оставил отмокать на 6-7 часов. Даже машину с одной стороны поднял домкратом, чтобы двигатель выровнять. После этого промыл промывкой из комплекта лавра 5 мин. Слил и залил новое масло. Проехал около 100км и стал мерять компрессию. Показания в первом посте (компрессометр другой, не тот, что при первоначальном замере).
Итог:
компрессия выровнялась, за исключением первого цилиндра. Правда и там немного поднялась.
Димить стала намного меньше. Расход масла пока не известен, покатаюсь, проверю.
1.Как я понимаю, других способов избавиться от залегания колец не будет:?:
2.Возможно ли, что нужно было подержать ср-во не 6-7 часов, а побольше?
3.Или я просто мало залил его в первый цилиндр и т.к. блок сильно завален то раскоксовалось частично:?:
4.Стоит сейчас повторить процедуру (используя большее кол-во химии) или поездить и возможно свежее масло промоет?
5.Может ли пагубно сказаться на ЦПГ езда с залегшими кольцами?

Не по пунктам. Лавр работает только пока двигатель горячий. Потом - нет. Смысла держать больше часа нет. Пробег 100 км после раскоксовки - ничто. Многократное повторение - если сильно закоксовано. Замена масла - обязательна. Поршни должны находиться приблизительно посередине, можешь проверить длинной проволокой или отверткой, чтобы Лавр не вытекал через клапана. В процессе раскокстовки неплохо бы пошевелить колено немного, чтобы поршни поперекладывались туда сюда для лучшего смачивания. В инструкции все подробно написано, кстати. А закоксованы ли кольца у тебя? Вот вопрос вопросов. Диагностика нужна.

daniloff
20.05.2009, 16:13
http://www.m-power.ru/forum/announcement.php?f=28

Кое что есть.

goncharovroman
20.05.2009, 16:31
а из за чего кольца могут залечь?

daniloff
20.05.2009, 16:39
То же самый кокс после долгого стояния авто препятствует движению поршневых колец относительно поршня. Откуда он там берется нужно обьяснять?

daniloff
20.05.2009, 16:53
Пример закоксовывания колец.

Купил папику пассат б4. Расход мала присутствовал порядка 2 литров на 10000 км. Очень важен в данном случае стиль езды. У папика расход 2-3 литра, у меня 0,5-1 литр. Когда покупал ессно смотрел двигатель. Отметил что в одном цилиндре присутствует ржаавчина по радиусу цилиндра. Продавец сообщил что машина в семье 4 года, зимой ставилась на прикол. Конечно никто консервацию не проводил. Итог - конденсация влаги в цилиндре, долгое стояние - ржавчина. Впрочем не сильная, только - только заметить. К тому же кольца подзалегли. Раскоксовывать не стал. Стал просто активно эксплуатировать авто. Ну вот подумайте как человек с БМВ ездит на пассате. Насиловать - не насиловал, но ездил достаточно бодро. Через полгода расход масла ушел. Совсем. Добавлю, что продавец менял сальники клапанов незадолго до продажи.

Это пример слабой закоксовки, которую удалось выявить благодаря моей эксплуатации (наблюдениям) и манере езды.

daniloff
20.05.2009, 17:14
Уже притопываю от нетерпения, когда же свою заберу. Она, бедняжка стоит уже год, хотя и завождится думаю ей раскоксовка точно не будет лишней. Постараюсь сделать фото цилиндра изнутри с коментариями.

A.Mpower
22.05.2009, 16:27
да-да,давай на цилиндр посмотрим и на поршня,про мягкий кокс конечно сильно :d-кокс имеет твердые частицы как песок,что бывает от песочка думаю понятно.
Лучше несколько раз с очень коротким интервалом сменить масло чем лить всякие отмокатели,тем более ни в коем случае лить "пятиминутки" и заводить на них мотор нельзя-задиры будут,у кого-то больше у кого-то меньше в зависимости от запущенности.
А мнение свое высказывал...каждый конечно дроч@т как хочет...
http://www.m-power.ru/forum/showpost.php?p=148788&postcount=13
http://www.m-power.ru/forum/showpost.php?p=148822&postcount=27

daniloff
22.05.2009, 16:44
да-да,давай на цилиндр посмотрим и на поршня,про мягкий кокс конечно сильно :d-кокс имеет твердые частицы как песок,что бывает от песочка думаю понятно.
Лучше несколько раз с очень коротким интервалом сменить масло чем лить всякие отмокатели,тем более ни в коем случае лить "пятиминутки" и заводить на них мотор нельзя-задиры будут,у кого-то больше у кого-то меньше в зависимости от запущенности.
А мнение свое высказывал...каждый конечно дроч@т как хочет...
http://www.m-power.ru/forum/showpost.php?p=148788&postcount=13
http://www.m-power.ru/forum/showpost.php?p=148822&postcount=27

Ты кроме громких криков можешь какие нибудь неопровержимые доказательства своей правоты привести? Если нет - то по крайней мере не стоит настаивать на своей правоте, а то можешь и в дураках остаться :cool: ЧувачеГ.

A.Mpower
23.05.2009, 05:47
Криков во-первых не было,читай внимательно текст-там есть словосочетание "мое мнение".Нравится тебе,мотористу, лить раскоксовыватели-твои проблемы(красота-мотор не разбирать... :d ),
а тот кому это втюхивают должен ознакомиться и с обратной стороной медали.Моторы в которые лили чудо жидкости в разобранном состоянии видел,во-вторых кто там чувачег, кто дурак-это ты в своем кругу общения разбирайся.

Elmurat
23.05.2009, 06:21
я видел мотор в который лили лошадиную дозу раскоксовывателя
ничего нового и страшного не увидел
а что я должен был там увидеть?

daniloff
23.05.2009, 08:53
Криков во-первых не было,читай внимательно текст-там есть словосочетание "мое мнение".Нравится тебе,мотористу, лить раскоксовыватели-твои проблемы(красота-мотор не разбирать... :d ),
а тот кому это втюхивают должен ознакомиться и с обратной стороной медали.Моторы в которые лили чудо жидкости в разобранном состоянии видел,во-вторых кто там чувачег, кто дурак-это ты в своем кругу общения разбирайся.

Крики - это когда вроде все высказали свое мнение, а кто то один продолжает твердить как попугай "мотору хана придет" ничем не подкрепляя своё утвержденьице :bayan:Не смотря на то, что люди, которые работают с данным предметом утверждают обратное. Да мне не то что бы нравиться... помогает знаешь ли многим людям у которых нет денег на переборку мотора. С другой стороны мотористов ещё ни разу не обвиняли в том, что они не хотят мотор разбирать :) Это же вроде заработок, или как считается - развод клиента на бабки :) А с раскоксовки какой навар? :cool: Что ты там видел, я не знаю. На какие жижи ты обижен - без понятия. Тут разговор о раскоксовке. Скорее всего ты видел моторы в ужасном состоянии в которые залили какие то чудо пузырьки (типа Римет, Ресурс и т.д.), пытаясь продлить срок службы. Видимо не получилось, разобрали - баттюшки, да ты смотри, жижа мотор испортила! А то что он до этого был убитый никто и не вспомнил. Вот так вот, чувачег :mltk.

M536.
23.05.2009, 09:13
данила +100

для начала зделать раскоксовку, ну а если не поможет то вскрывать


а можно сразу новый двигатель за 10000-15000$ купить и ни каких проблем в течение 5-7лет кроме как замена масле не будет:d

A.Mpower
26.05.2009, 03:04
Лей раскоксовки,мой инжектора виннсами(клапана о5-же очищает на
заведенную :d... )В чем проблемы,или мое "ничем не подтвержденное"мнение заставляет излишне ерзать на стуле?За попугая в табло не получал еще,умудренный опытом моторист?


Крики - это когда вроде все высказали свое мнение, а кто то один продолжает твердить как попугай "мотору хана придет" ничем не подкрепляя своё утвержденьице :bayan:Не смотря на то, что люди, которые работают с данным предметом утверждают обратное. Да мне не то что бы нравиться... помогает знаешь ли многим людям у которых нет денег на переборку мотора. С другой стороны мотористов ещё ни разу не обвиняли в том, что они не хотят мотор разбирать :) Это же вроде заработок, или как считается - развод клиента на бабки :) А с раскоксовки какой навар? :cool: Что ты там видел, я не знаю. На какие жижи ты обижен - без понятия. Тут разговор о раскоксовке. Скорее всего ты видел моторы в ужасном состоянии в которые залили какие то чудо пузырьки (типа Римет, Ресурс и т.д.), пытаясь продлить срок службы. Видимо не получилось, разобрали - баттюшки, да ты смотри, жижа мотор испортила! А то что он до этого был убитый никто и не вспомнил. Вот так вот, чувачег :mltk.

daniloff
27.05.2009, 00:58
Да я тебя в общем то не спрашивал что мне делать.
За попугая в табло не получал еще,умудренный опытом моторист?
А что, можешь устроить?

Carcass
27.05.2009, 16:25
Драка будет?!

Ninja
28.05.2009, 21:39
Вот блин как дети, такая интересная и актуальная тема и надо сводить всё к ругани(((