PDA

Просмотр полной версии : Передние аммо М5 Е34


SM
16.07.2006, 00:22
Кроме оригинала кто что пользует? В каталогах Koni и Бильштейна ничего нет, а хочется что-нибудь регулируемое.

Иван
16.07.2006, 00:38
Кроме оригинала кто что пользует? В каталогах Koni и Бильштейна ничего нет, а хочется что-нибудь регулируемое.

Смотри для 540... Там есть все. :wave:

SM
16.07.2006, 01:11
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?

daniloff
16.07.2006, 01:50
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?

Через неделю-другую отпишусь как и что. Буду ставить Кони - Спорт с пружинами от 540.

Bmw-Blood
16.07.2006, 13:40
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?
На самом жеском при подкате к светофору и резкому торможению, морда не проседает вообще. Кренов никаких. На самом мягком - вполне комфортно, появляются заметные раскачивания

SM
16.07.2006, 19:22
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?

Через неделю-другую отпишусь как и что. Буду ставить Кони - Спорт с пружинами от 540.

8641-1224Sport - эти будешь ставить? А пружины зачем?

SM
16.07.2006, 19:32
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?
На самом жеском при подкате к светофору и резкому торможению, морда не проседает вообще. Кренов никаких. На самом мягком - вполне комфортно, появляются заметные раскачивания

Т.е. предел регулировки достаточно широкий, наверное стоит к ним присмотреться. Просто по плохим дорогам на жестких получается медленно - Дэу-неху@ обгоняют. Еще бы из салона регулировать, как на 3.8 :)

Иван
16.07.2006, 20:41
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?
На самом жеском при подкате к светофору и резкому торможению, морда не проседает вообще. Кренов никаких. На самом мягком - вполне комфортно, появляются заметные раскачивания

Т.е. предел регулировки достаточно широкий, наверное стоит к ним присмотреться. Просто по плохим дорогам на жестких получается медленно - Дэу-неху@ обгоняют. Еще бы из салона регулировать, как на 3.8 :)

Можно разработать тистему тяг и приводов, которые буду гайку эту крутить, кило на 150 получится :D :D :D

Bmw-Blood
16.07.2006, 21:14
Т.е. предел регулировки достаточно широкий, наверное стоит к ним присмотреться. Просто по плохим дорогам на жестких получается медленно - Дэу-неху@ обгоняют. Еще бы из салона регулировать, как на 3.8 :)
Ну это уж совсем круто :)
А в принципе электромотор с редуктором... :idea:

daniloff
16.07.2006, 21:40
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?

Через неделю-другую отпишусь как и что. Буду ставить Кони - Спорт с пружинами от 540.

8641-1224Sport - эти будешь ставить? А пружины зачем?

Я не понял что за цифры. Пружины буду менять потому что у меня стояли вот такие

http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29622951.jpg

http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29622953.jpg

можешь тут почитать http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1253&postdays=0&postorder=asc&start=30

daniloff
16.07.2006, 21:45
по плохим дорогам на жестких получается медленно - Дэу-неху@ обгоняют

Во во...

Сам выбирал между Билем и Кони... почитал... сложилось мнение что Биль - однотрубные ломы, а Кони все таки двухтрубники, да ещё с регулировкой, для хU"вых дорог думаю будет самое то :) А ресурс...

Все сказанное ИМХО ессно.

Иван
16.07.2006, 22:30
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?

Через неделю-другую отпишусь как и что. Буду ставить Кони - Спорт с пружинами от 540.

8641-1224Sport - эти будешь ставить? А пружины зачем?

Я не понял что за цифры. Пружины буду менять потому что у меня стояли вот такие

http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29622951.jpg

http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29622953.jpg

можешь тут почитать http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1253&postdays=0&postorder=asc&start=30

У товарища на е36 325 стояли такие же, так и не поняли что это такое, они жеcтче штатных... Если зимой ездить собираешься коней лучше не брать, не любят они морозов...

Bmw-Blood
16.07.2006, 23:20
Зимой не только морозы, соль страшна для всех аммо...

daniloff
17.07.2006, 03:50
У меня то те, что на фотках - оччччень мягкие, передок просто лежал на отбойниках....

коней лучше не брать, не любят они морозов...

По секрету не подскажешь, какие любят :) :) :)

SM
17.07.2006, 09:16
8641-1224Sport - эти будешь ставить? А пружины зачем?

Я не понял что за цифры. Пружины буду менять потому что у меня стояли вот такие

можешь тут почитать http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1253&postdays=0&postorder=asc&start=30

Понятно. Цифры - каталожный номер.

Иван
17.07.2006, 17:36
У меня то те, что на фотках - оччччень мягкие, передок просто лежал на отбойниках....

коней лучше не брать, не любят они морозов...

По секрету не подскажешь, какие любят :) :) :)

Когда у меня стоял выбор, читал много отзывов... По сравнению с тем же билем зимой очень быстро дохнут... Читал, если не ошибаюсь на vrc.ru...

daniloff
17.07.2006, 23:33
на самом дел не думаю что этому есть какие то причины конструктивного характера. Моя версия (ни в коем случае не хочу обосрать Биль, просто я склонен к Кони) : Двухтрубные аммо по плавности хода гораздо лучше однотрубных, и при езде у людей создается ощущение, что никаких серьезных ударов по подвеске не происходит, однотрубники не всегда прощают проезд неровностей(рассматриваем проход неровностей, а не другие показатели), ессно у водителя на двухтрубных не возникнет мысли в следующий раз притормозить на этом месте, так как удар хорошо гасится, а однотрубники дают ощутимый удар по кузову, и по жепе водителя, поэтому в сл. раз он обязательно притормозит. Если по короче - двухтрубники гасят удар, однотрубники - не всегда. Но удар остается ударом. И ни одному амортизатору он молодости не прибавит, тем более по зиме. Все это ессно очень субьективно, но согласитесь если иметь ввиду, что качество примерно одинаковое, теория вполне жизнеспособна.

daniloff
17.07.2006, 23:37
У меня то те, что на фотках - оччччень мягкие, передок просто лежал на отбойниках....

коней лучше не брать, не любят они морозов...

По секрету не подскажешь, какие любят :) :) :)

Когда у меня стоял выбор, читал много отзывов... По сравнению с тем же билем зимой очень быстро дохнут... Читал, если не ошибаюсь на vrc.ru...

Сам ездил на 32 кузове на Кони... 3 года прослужили, с ними и ушла. Эксплуатация круглогодичная. Бильштайн на 36 прослужил год, появидась раскачка. Возможно разница кузовов сказалась. Но мне кажется не в этом дело... ИМХО.

SM
18.07.2006, 00:03
Так-с. Ситуация потихоньку проясняется, но... Как эти Кони поведут себя с пружинами М5? Все-таки значительно жестче. Производитель-то на М-ки их не предлагает. И еще: на форуме вышеупомянутого сайта в ответе продавца прозвучала мысль о том, что регулировка нужна для компенсации износа, а если зажимать неизношенные, то быстро словишь пипец. Какие мысли?

daniloff
18.07.2006, 00:17
Так-с. Ситуация потихоньку проясняется, но... Как эти Кони поведут себя с пружинами М5? Все-таки значительно жестче. Производитель-то на М-ки их не предлагает. И еще: на форуме вышеупомянутого сайта в ответе продавца прозвучала мысль о том, что регулировка нужна для компенсации износа, а если зажимать неизношенные, то быстро словишь пипец. Какие мысли?

Ну насчет пружин М5 - ничего не скажу, я пружины от 540 ставлю. По поводу полной затяжки и последующего пипца - думаю что В6-В8 сами по себе жесткие, а регулировки там нет никакой :( Так что вот такие мысли...

ПС. Оригнальная подвеска М5 не долго живет по нашим дорогам, думаю любой М очник подтвердит, исполняет ли она свою функцию, именно как "М подвеска" при таких покрытиях дорог ? Думаю процентов на 30%. А умирает молодой. Я пытаюсь таким образом адаптировать эксплуатацию этого прекрасного авто к нашей ужасной действительности. ИМХО.

Иван
18.07.2006, 00:57
А что подразумевается под подвеской? Если не брать в расчет амортизаторы, то на рычагах я уже проехал 40тыс., и никакого износа не наблюдаю... Биль себе ставил, потому, что ставил их на все свои авто (в тему коней, про них мало знаю, боюсь всего нового 8) )
Сейчас пружины, как раз стоят перед сток М5, зад - усиленные 540 обрезанные на виток, для меня мягковато. Усилиями нашего соконфетника Максима
завтра получу Эйбох спорт-лайн, поставлю в среду - расскажу об ощущениях... :)

daniloff
20.07.2006, 17:15
поставлю в среду - расскажу об ощущениях...

Ну что, поставил ? Рассказывай !!!

Иван
20.07.2006, 20:26
поставлю в среду - расскажу об ощущениях...

Ну что, поставил ? Рассказывай !!!

Пока только зад, еле все раскрутил... Завтра наверно передом займусь. Как только все будет на месте, про все расскажу и выложу фото. :)

Иван
22.07.2006, 02:59
Все поставил, очень нравится, особенно перед, зад можно было бы и пожестче, сегодня сфоткаю и выложу... :)

Bmw-Blood
22.07.2006, 09:59
Все поставил, очень нравится, особенно перед, зад можно было бы и пожестче, сегодня сфоткаю и выложу... :)
+1
Та же фигня :mad:

Максим
22.07.2006, 11:57
Иван, как едет авто? Аммо бильштайн Спринт от 540? Если еще более жесткие, то уже пружинами за 200Е не обойтись. Брать или KW 2 или FK Kenigsport и в обоих случаях под себя набирать пружины и подпружинники по таблицам Єйбах и H&R.

Иван
22.07.2006, 12:41
Иван, как едет авто? Аммо бильштайн Спринт от 540? Если еще более жесткие, то уже пружинами за 200Е не обойтись. Брать или KW 2 или FK Kenigsport и в обоих случаях под себя набирать пружины и подпружинники по таблицам Єйбах и H&R.

Угу. Все едет здорово, просто немного смущает один факт: Помнишь Юру, он тоже у тебя пружины брал, ну так вот, у него, у меня и у Олега М5-е, стойки у всех одинаковые, опоры тоже, а зад у всех по-разному висит... :?: У Юры очень высоко, у меня пониже, у Олега еще ниже... Не ясно почему :?: :?: :?: И субъективно у Юры зад жестче, чем у меня и у Олега :wave: :?: :roll: Я все три машины сфоткаю, покажу... :wave:
P.S. Чашки у всех живые :)

Максим
22.07.2006, 12:48
Не знаю почему разница. Может разное состояние стоек, + полный/пустой бак или в багажнике еще что то есть. Высоко быть не должно.

Иван
22.07.2006, 13:33
http://photofile.ru/photo/hmm/1400949/large/30878245.jpg
http://photofile.ru/photo/hmm/1400949/large/30878248.jpg
http://photofile.ru/photo/hmm/1400949/large/30878250.jpg

Максим
22.07.2006, 13:49
Нормально! Но фронт можно было бы еще пониже. А как если сзади сядет два чела + бак 80литров? Диски надо 18 или 19! :)

Иван
23.07.2006, 01:31
Нормально! Но фронт можно было бы еще пониже. А как если сзади сядет два чела + бак 80литров? Диски надо 18 или 19! :)

Я больше одного человека в машину не сажаю :) И полный бак заправлял, только когда на Юг ездил :roll: Диски действительно надо, но пока нормального варианта нет :(