Просмотр полной версии : Передние аммо М5 Е34
Кроме оригинала кто что пользует? В каталогах Koni и Бильштейна ничего нет, а хочется что-нибудь регулируемое.
Кроме оригинала кто что пользует? В каталогах Koni и Бильштейна ничего нет, а хочется что-нибудь регулируемое.
Смотри для 540... Там есть все. :wave:
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?
daniloff
16.07.2006, 01:50
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?
Через неделю-другую отпишусь как и что. Буду ставить Кони - Спорт с пружинами от 540.
Bmw-Blood
16.07.2006, 13:40
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?
На самом жеском при подкате к светофору и резкому торможению, морда не проседает вообще. Кренов никаких. На самом мягком - вполне комфортно, появляются заметные раскачивания
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?
Через неделю-другую отпишусь как и что. Буду ставить Кони - Спорт с пружинами от 540.
8641-1224Sport - эти будешь ставить? А пружины зачем?
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?
На самом жеском при подкате к светофору и резкому торможению, морда не проседает вообще. Кренов никаких. На самом мягком - вполне комфортно, появляются заметные раскачивания
Т.е. предел регулировки достаточно широкий, наверное стоит к ним присмотреться. Просто по плохим дорогам на жестких получается медленно - Дэу-неху@ обгоняют. Еще бы из салона регулировать, как на 3.8 :)
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?
На самом жеском при подкате к светофору и резкому торможению, морда не проседает вообще. Кренов никаких. На самом мягком - вполне комфортно, появляются заметные раскачивания
Т.е. предел регулировки достаточно широкий, наверное стоит к ним присмотреться. Просто по плохим дорогам на жестких получается медленно - Дэу-неху@ обгоняют. Еще бы из салона регулировать, как на 3.8 :)
Можно разработать тистему тяг и приводов, которые буду гайку эту крутить, кило на 150 получится :D :D :D
Bmw-Blood
16.07.2006, 21:14
Т.е. предел регулировки достаточно широкий, наверное стоит к ним присмотреться. Просто по плохим дорогам на жестких получается медленно - Дэу-неху@ обгоняют. Еще бы из салона регулировать, как на 3.8 :)
Ну это уж совсем круто :)
А в принципе электромотор с редуктором... :idea:
daniloff
16.07.2006, 21:40
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?
Через неделю-другую отпишусь как и что. Буду ставить Кони - Спорт с пружинами от 540.
8641-1224Sport - эти будешь ставить? А пружины зачем?
Я не понял что за цифры. Пружины буду менять потому что у меня стояли вот такие
http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29622951.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29622953.jpg
можешь тут почитать http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1253&postdays=0&postorder=asc&start=30
daniloff
16.07.2006, 21:45
по плохим дорогам на жестких получается медленно - Дэу-неху@ обгоняют
Во во...
Сам выбирал между Билем и Кони... почитал... сложилось мнение что Биль - однотрубные ломы, а Кони все таки двухтрубники, да ещё с регулировкой, для хU"вых дорог думаю будет самое то :) А ресурс...
Все сказанное ИМХО ессно.
Для 540 есть. Тогда хорошо бы сравнить М5 original vs Bilstein B6 vs Bilstein B8 vs Koni Sport. Какие пределы регулировки у Koni по ощущению?
Через неделю-другую отпишусь как и что. Буду ставить Кони - Спорт с пружинами от 540.
8641-1224Sport - эти будешь ставить? А пружины зачем?
Я не понял что за цифры. Пружины буду менять потому что у меня стояли вот такие
http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29622951.jpg
http://photofile.ru/photo/dnd/1369367/large/29622953.jpg
можешь тут почитать http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1253&postdays=0&postorder=asc&start=30
У товарища на е36 325 стояли такие же, так и не поняли что это такое, они жеcтче штатных... Если зимой ездить собираешься коней лучше не брать, не любят они морозов...
Bmw-Blood
16.07.2006, 23:20
Зимой не только морозы, соль страшна для всех аммо...
daniloff
17.07.2006, 03:50
У меня то те, что на фотках - оччччень мягкие, передок просто лежал на отбойниках....
коней лучше не брать, не любят они морозов...
По секрету не подскажешь, какие любят :) :) :)
8641-1224Sport - эти будешь ставить? А пружины зачем?
Я не понял что за цифры. Пружины буду менять потому что у меня стояли вот такие
можешь тут почитать http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=1253&postdays=0&postorder=asc&start=30
Понятно. Цифры - каталожный номер.
У меня то те, что на фотках - оччччень мягкие, передок просто лежал на отбойниках....
коней лучше не брать, не любят они морозов...
По секрету не подскажешь, какие любят :) :) :)
Когда у меня стоял выбор, читал много отзывов... По сравнению с тем же билем зимой очень быстро дохнут... Читал, если не ошибаюсь на vrc.ru...
daniloff
17.07.2006, 23:33
на самом дел не думаю что этому есть какие то причины конструктивного характера. Моя версия (ни в коем случае не хочу обосрать Биль, просто я склонен к Кони) : Двухтрубные аммо по плавности хода гораздо лучше однотрубных, и при езде у людей создается ощущение, что никаких серьезных ударов по подвеске не происходит, однотрубники не всегда прощают проезд неровностей(рассматриваем проход неровностей, а не другие показатели), ессно у водителя на двухтрубных не возникнет мысли в следующий раз притормозить на этом месте, так как удар хорошо гасится, а однотрубники дают ощутимый удар по кузову, и по жепе водителя, поэтому в сл. раз он обязательно притормозит. Если по короче - двухтрубники гасят удар, однотрубники - не всегда. Но удар остается ударом. И ни одному амортизатору он молодости не прибавит, тем более по зиме. Все это ессно очень субьективно, но согласитесь если иметь ввиду, что качество примерно одинаковое, теория вполне жизнеспособна.
daniloff
17.07.2006, 23:37
У меня то те, что на фотках - оччччень мягкие, передок просто лежал на отбойниках....
коней лучше не брать, не любят они морозов...
По секрету не подскажешь, какие любят :) :) :)
Когда у меня стоял выбор, читал много отзывов... По сравнению с тем же билем зимой очень быстро дохнут... Читал, если не ошибаюсь на vrc.ru...
Сам ездил на 32 кузове на Кони... 3 года прослужили, с ними и ушла. Эксплуатация круглогодичная. Бильштайн на 36 прослужил год, появидась раскачка. Возможно разница кузовов сказалась. Но мне кажется не в этом дело... ИМХО.
Так-с. Ситуация потихоньку проясняется, но... Как эти Кони поведут себя с пружинами М5? Все-таки значительно жестче. Производитель-то на М-ки их не предлагает. И еще: на форуме вышеупомянутого сайта в ответе продавца прозвучала мысль о том, что регулировка нужна для компенсации износа, а если зажимать неизношенные, то быстро словишь пипец. Какие мысли?
daniloff
18.07.2006, 00:17
Так-с. Ситуация потихоньку проясняется, но... Как эти Кони поведут себя с пружинами М5? Все-таки значительно жестче. Производитель-то на М-ки их не предлагает. И еще: на форуме вышеупомянутого сайта в ответе продавца прозвучала мысль о том, что регулировка нужна для компенсации износа, а если зажимать неизношенные, то быстро словишь пипец. Какие мысли?
Ну насчет пружин М5 - ничего не скажу, я пружины от 540 ставлю. По поводу полной затяжки и последующего пипца - думаю что В6-В8 сами по себе жесткие, а регулировки там нет никакой :( Так что вот такие мысли...
ПС. Оригнальная подвеска М5 не долго живет по нашим дорогам, думаю любой М очник подтвердит, исполняет ли она свою функцию, именно как "М подвеска" при таких покрытиях дорог ? Думаю процентов на 30%. А умирает молодой. Я пытаюсь таким образом адаптировать эксплуатацию этого прекрасного авто к нашей ужасной действительности. ИМХО.
А что подразумевается под подвеской? Если не брать в расчет амортизаторы, то на рычагах я уже проехал 40тыс., и никакого износа не наблюдаю... Биль себе ставил, потому, что ставил их на все свои авто (в тему коней, про них мало знаю, боюсь всего нового 8) )
Сейчас пружины, как раз стоят перед сток М5, зад - усиленные 540 обрезанные на виток, для меня мягковато. Усилиями нашего соконфетника Максима
завтра получу Эйбох спорт-лайн, поставлю в среду - расскажу об ощущениях... :)
daniloff
20.07.2006, 17:15
поставлю в среду - расскажу об ощущениях...
Ну что, поставил ? Рассказывай !!!
поставлю в среду - расскажу об ощущениях...
Ну что, поставил ? Рассказывай !!!
Пока только зад, еле все раскрутил... Завтра наверно передом займусь. Как только все будет на месте, про все расскажу и выложу фото. :)
Все поставил, очень нравится, особенно перед, зад можно было бы и пожестче, сегодня сфоткаю и выложу... :)
Bmw-Blood
22.07.2006, 09:59
Все поставил, очень нравится, особенно перед, зад можно было бы и пожестче, сегодня сфоткаю и выложу... :)
+1
Та же фигня :mad:
Иван, как едет авто? Аммо бильштайн Спринт от 540? Если еще более жесткие, то уже пружинами за 200Е не обойтись. Брать или KW 2 или FK Kenigsport и в обоих случаях под себя набирать пружины и подпружинники по таблицам Єйбах и H&R.
Иван, как едет авто? Аммо бильштайн Спринт от 540? Если еще более жесткие, то уже пружинами за 200Е не обойтись. Брать или KW 2 или FK Kenigsport и в обоих случаях под себя набирать пружины и подпружинники по таблицам Єйбах и H&R.
Угу. Все едет здорово, просто немного смущает один факт: Помнишь Юру, он тоже у тебя пружины брал, ну так вот, у него, у меня и у Олега М5-е, стойки у всех одинаковые, опоры тоже, а зад у всех по-разному висит... :?: У Юры очень высоко, у меня пониже, у Олега еще ниже... Не ясно почему :?: :?: :?: И субъективно у Юры зад жестче, чем у меня и у Олега :wave: :?: :roll: Я все три машины сфоткаю, покажу... :wave:
P.S. Чашки у всех живые :)
Не знаю почему разница. Может разное состояние стоек, + полный/пустой бак или в багажнике еще что то есть. Высоко быть не должно.
http://photofile.ru/photo/hmm/1400949/large/30878245.jpg
http://photofile.ru/photo/hmm/1400949/large/30878248.jpg
http://photofile.ru/photo/hmm/1400949/large/30878250.jpg
Нормально! Но фронт можно было бы еще пониже. А как если сзади сядет два чела + бак 80литров? Диски надо 18 или 19! :)
Нормально! Но фронт можно было бы еще пониже. А как если сзади сядет два чела + бак 80литров? Диски надо 18 или 19! :)
Я больше одного человека в машину не сажаю :) И полный бак заправлял, только когда на Юг ездил :roll: Диски действительно надо, но пока нормального варианта нет :(
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot