///Maxim
26.05.2009, 19:31
http://seriouswheels.com/pics-2009/r-z-0-9/2009-Volkswagen-Scirocco-R-Front-Angle-1280x960.jpg
http://seriouswheels.com/pics-2009/r-z-0-9/2009-Volkswagen-Scirocco-R-Front-Angle-2-1280x960.jpg
http://seriouswheels.com/pics-2009/r-z-0-9/2009-Volkswagen-Scirocco-R-Rear-And-Side-1280x960.jpg
http://seriouswheels.com/pics-2009/r-z-0-9/2009-Volkswagen-Scirocco-R-Dashboard-1280x960.jpg
http://seriouswheels.com/pics-2009/r-z-0-9/2009-Volkswagen-Scirocco-R-Interior-1280x960.jpg
Концерн Volkswagen опубликовал официальную информацию и фотографии "заряженной" версии купе Scirocco под названием R. Спорткар, концепт которого демонстрировался в прошлом году на Болонском автосалоне, получил тюнингованную версию четырехцилиндрового 2,0-литрового мотора от Golf GTI V. Благодаря турбонагнетателю высокого давления и новой системе промежуточного охлаждения агрегат развивает 265 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Коробка передач – стандартная шестиступенчатая "механика" или опциональный "полуавтомат" DSG.
В отличие от других представителей серии R, Scirocco R сохранил передний привод – иначе компоновку автомобиля пришлось бы серьезно менять, а вес бы существенно увеличился. Среди других изменений – сниженный клиренс, спортивная подвеска, аэродинамический обвес и электронный дифференциал XDS. Volkswagen Scirocco R появится у европейских дилеров VW осенью 2009 года.
Последнее время радует "народный автомобиль" новыми машинами.
И внешне очень хорош, а салон вообще шикарный :drh: руль бы поставил себе на М3, даже не меняя шильдик :)
Ребята с бк.ру катали такой на Ринге (правда не Р версию), вроде и с рулежкой все нормально.
Но все портит передний привод...
http://seriouswheels.com/pics-2009/r-z-0-9/2009-Volkswagen-Scirocco-R-Front-Angle-2-1280x960.jpg
http://seriouswheels.com/pics-2009/r-z-0-9/2009-Volkswagen-Scirocco-R-Rear-And-Side-1280x960.jpg
http://seriouswheels.com/pics-2009/r-z-0-9/2009-Volkswagen-Scirocco-R-Dashboard-1280x960.jpg
http://seriouswheels.com/pics-2009/r-z-0-9/2009-Volkswagen-Scirocco-R-Interior-1280x960.jpg
Концерн Volkswagen опубликовал официальную информацию и фотографии "заряженной" версии купе Scirocco под названием R. Спорткар, концепт которого демонстрировался в прошлом году на Болонском автосалоне, получил тюнингованную версию четырехцилиндрового 2,0-литрового мотора от Golf GTI V. Благодаря турбонагнетателю высокого давления и новой системе промежуточного охлаждения агрегат развивает 265 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Коробка передач – стандартная шестиступенчатая "механика" или опциональный "полуавтомат" DSG.
В отличие от других представителей серии R, Scirocco R сохранил передний привод – иначе компоновку автомобиля пришлось бы серьезно менять, а вес бы существенно увеличился. Среди других изменений – сниженный клиренс, спортивная подвеска, аэродинамический обвес и электронный дифференциал XDS. Volkswagen Scirocco R появится у европейских дилеров VW осенью 2009 года.
Последнее время радует "народный автомобиль" новыми машинами.
И внешне очень хорош, а салон вообще шикарный :drh: руль бы поставил себе на М3, даже не меняя шильдик :)
Ребята с бк.ру катали такой на Ринге (правда не Р версию), вроде и с рулежкой все нормально.
Но все портит передний привод...