Просмотр полной версии : Компания BMW представила спецверсию купе M3
В июле текущего года компания BMW планирует вывести на рынок специальную модификацию купе M3, которая получит название "Edition" и будет выпускаться только в течение шести месяцев. Как говорится в официальном сообщении, новинка от базового автомобиля станет отличаться заниженной на 10 миллиметров подвеской, особыми цветами окраски кузова и вариантами оформления экстерьера.
Купе BMW M3 в специальной модификации будет окрашиваться в один из четырех особых цветов (белый, черный, желтый или синий) и получит окрашенные в черный цвет корпуса зеркал заднего вида, а также выполненные из темного хрома решетку радиатора, патрубки выпускной системы и элементы боковых вентиляционных отверстий. Кроме того, для новинки покупатели смогут заказать специально разработанные для этой версии 19-дюймовые колесные диски, которые могут быть окрашены в черный или белый цвета. Элементы интерьера купе, включая центральный тоннель, подлокотник и дверные ручки, будут выполнены в том же цвете, что и кузов.
Техническая начинка BMW M3 не подвергнется никаким изменениям. Под капотом машины по-прежнему будет находиться 420-сильный атмосферный мотор V8, который станет работать в паре либо с шестиступенчатой "механикой", либо с КПП с двумя сцеплениями.
Цены на специальную модификацию модели M3 пока не сообщаются.
///Maxim
30.05.2009, 22:29
дожили... вместо того чтобы сделать хоть какую-нибудь облегченную, более экстремальную версию м3, они придумывают всякие дизайнерские штучки... Этим должна заниматься Альпина имхо.
goncharovroman
30.05.2009, 22:42
если ты успел заметить, то М это нынче просто попсово и позиционируется как просто самые дорогие БМВ...
если ты успел заметить, то М это нынче просто попсово и позиционируется как просто самые дорогие БМВ...
:nod: Маркетологи во все виноваты :mad:
В июле текущего года компания BMW планирует вывести на рынок специальную модификацию купе M3, которая получит название "Edition" и будет выпускаться только в течение шести месяцев. Как говорится в официальном сообщении, новинка от базового автомобиля станет отличаться заниженной на 10 миллиметров подвеской, особыми цветами окраски кузова и вариантами оформления экстерьера.
Купе BMW M3 в специальной модификации будет окрашиваться в один из четырех особых цветов (белый, черный, желтый или синий) и получит окрашенные в черный цвет корпуса зеркал заднего вида, а также выполненные из темного хрома решетку радиатора, патрубки выпускной системы и элементы боковых вентиляционных отверстий. Кроме того, для новинки покупатели смогут заказать специально разработанные для этой версии 19-дюймовые колесные диски, которые могут быть окрашены в черный или белый цвета. Элементы интерьера купе, включая центральный тоннель, подлокотник и дверные ручки, будут выполнены в том же цвете, что и кузов.
Техническая начинка BMW M3 не подвергнется никаким изменениям. Под капотом машины по-прежнему будет находиться 420-сильный атмосферный мотор V8, который станет работать в паре либо с шестиступенчатой "механикой", либо с КПП с двумя сцеплениями.
Цены на специальную модификацию модели M3 пока не сообщаются.
...:bue
М3 с пацанским тюнингом
Я бы сказал:
-С девчачьим!:nod: :d
дожили... вместо того чтобы сделать хоть какую-нибудь облегченную, более экстремальную версию м3, они придумывают всякие дизайнерские штучки... Этим должна заниматься Альпина имхо.
+1
Лучше бы что нибудь придумали по хадовке.
Junotramm
22.06.2009, 22:49
больше нет М. пора с этим свыкнуться. и дружно переходить на сторону японцев... что я и сделал...
потому что не надо болеть за торпедо из за того что цвет нравиться... а спартак все равно задавит !
Для тех кто любил настоящие ///М, остался только Porsche наверное :nod:
И то не во всех версиях. Япы - все таки совсем другое.
Ну а как иначе? Задача-то стоит - ПРОДАТЬ ПО-БОЛЬШЕ! :)) Согласен-грустно. Тоже не вижу замены, окромя Поршика... Хотя, надеюсь БМВ М выпустит все-таки ограниченные и облегченные серии.
Продать побольше по-моему немного не то, что нужно отделению ///М. С ростом объемов продаж теряется эксклюзивность. Посмотри как росли продажи. По ///М5 - 2000-14000-20000-х.з. но много. (Точных цифр не помню). Сегодняшних ///М5 уже столько, что даже не оборачиваешься. Для небольшого отделения ///М эксклюзивность по-моему важнее объемов. Это витрина достижений BMW в автоспорте, и можно было-бы финансировать их за счет головной компании. Но видимо жадность сильнее.
Продать побольше по-моему немного не то, что нужно отделению ///М. С ростом объемов продаж теряется эксклюзивность. Посмотри как росли продажи. По ///М5 - 2000-14000-20000-х.з. но много. (Точных цифр не помню). Сегодняшних ///М5 уже столько, что даже не оборачиваешься. Для небольшого отделения ///М эксклюзивность по-моему важнее объемов. Это витрина достижений BMW в автоспорте, и можно было-бы финансировать их за счет головной компании. Но видимо жадность сильнее.
Полностью с тобой согласен! Видимо прибыль затмила все остальные доводы и мысли... Сдается мне, М-дивижн еще пожалеет о том, что наклепала столько "эксклюзивных" машин. Да что там говорить.. Я когда купил свою обалдел от того, что в ней есть задняя шторка!!! Вот и ответ на вопрос: "что такое БМВ М?" - БМВ М - есть просто мощный люксовый авто для повседневной езды. :((((
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot