PDA

Просмотр полной версии : BMW X5 M и BMW X6 M в России


bmw3s
30.05.2009, 21:52
BMW X5 M и BMW X6 M – первые полноприводные модели подразделения BMW М GmbH. Обе модели комплектуются новым высокомощным двигателем V8, мощностные характеристики которого точно «подогнаны» под характер BMW X5 M и BMW X6 M. При рабочем объеме 4395 кубических сантиметров двигатель развивает максимальную мощность 408 кВт/555 л.с. при 6000 об/мин. Стоимость BMW X5 M составит 4 950 000 рублей, а BMW X6 M можно приобрести за 5 250 000 рублей.

BMW X5 M и BMW X6 М впервые переносят высокодинамичный характер автомобилей серии М в сегмент моделей Х. Сочетание философии М с инновационной концепцией, открывает новый путь к эксклюзивному удовольствию за рулем. Обе модели устанавливают новые стандарты динамики движения в своем классе, которые выражаются в лучших показателях по таким важным для автоспорта критериям как ускорение, поперечная динамика и управляемость, а также тормозной путь и эффективность.

Спортивная автоматическая коробка передач М с шестью передачами, дополнительно оптимизированной динамикой переключения и выдающимся комфортом переключения, подчеркивает спортивный характер обеих моделей. Для уменьшения времени переключения используется регулировка нового типа: для уменьшения момента двигателя отключается впрыск и зажигание отдельных цилиндров. Управление осуществляется через электронный селектор или по выбору в М-стиле, с помощью алюминиевых лепестков переключения передач на рулевом колесе.

Обе модели, наряду с несравненной динамикой движения, имеют лучшие показатели эффективности среди конкурентов. Кроме оптимизированного с точки зрения КПД двигателя с системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, автомобили оснащены уже известными и новыми элементами пакета мер BMW EfficientDynamics.

Динамические характеристики и показатели расхода топлива автомобилей BMW X5 M и BMW X6 М: разгон [0-100 км/ч]: 4,7 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (275 км/ч с опциональным пакетом M Driver’s), средний расход топлива по ЕС: 13,9 л/100 км, выбросы СО2 по ЕС: 325 г/км.

Все BMW X5 M и BMW X6 М уже в стандартной комплектации оснащаются автоматической 6-ступенчатой коробкой передач серии М, системой xDrive, системой Adaptive Drive, а также системой Dynamic Performance Control.

BMW X5 M и BMW X6 М поставляются с двадцатидюймовыми легкосплавными дисками M стиля; шинами с возможностью аварийного хода; биксеноновыми фарами; омывателями фар высокого давления; внешними зеркалами M стиля; рулевой колонкой с электрорегулировкой; кожаным рулевым колесом M стиля с мультифункцией, передними сидениями M стиля с подогревом, электрорегулировкой и функцией «память» для сидения водителя, зеркал и рулевой колонки.

Кроме того, в комплектацию автомобилей входит двухзонная система автоматического контроля климата с расширенными функциями; динамический круиз-контроль; радио BMW Professional; аудиосистема HiFi; цветной бортмонитор диагональю 6,5 дюймов; 6 подушек безопасности, включая датчик опрокидывания; активные подголовники передних сидений и система автоматической регулировки уровня кузова.

Системы пассивной безопасности BMW X5 M и BMW X6 М включают сигнализацию аварийного сближения при парковке, спереди и сзади; датчик дождя, и систему автоматического включения фар; внутреннее и внешние зеркала заднего вида с противоослепляющим эффектом; ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой, а также крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье.

Кузов автомобилей покрывается краской металлик. Эксклюзивный и типичный для версии М спортивно-динамичный характер обеих моделей подчеркивает расширенный пакет внутренней отделки кожей Merino; декоративные планки из сатинированного алюминия в исполнении Aluminium Shadow; обивка потолка салона из индивидуального предложения Антрацит BMW Individual. Дизайн экстерьера BMW X5 M и BMW X6 М выполнен в стиле Shadow Line BMW Individual. Дверные ручки и бамперы автомобилей окрашиваются в цвет кузова.

BMW X5 M и BMW X6 М доступны в салонах официальных дилеров BMW с 24 октября 2009 года.

Volnik
30.05.2009, 23:18
Стерпиться, слюбиться... Вспомните как все хаяли новый дизайн торпеды, и что? все привыкли. Возврат к истокам только и Зед4 и то визуальный. Панель, турбо, теперь паркетники на анаболиках. Прогресс. Правда с одной стороны интересно работа пары умного:d дифа Х6 и большого мотора. Время покажет. Хотя сомневаюсь что по продажам данные Иксы переплюнут Каенчегоф. Считаю что ///М это не только большой мотор и большой афтомобиль. :sud:
Все сказанное ИМХО.
Зы.. Интересно послушать отзывы тех кто купит эти Иксы и откатает сессию в Мячике. :roll:
Зы..Зы.. Наверно весело в общем мчаться на Джипе по целине, весело похрустывая дифом и наслаждаться четкостью работы каробки :d

///Maxim
31.05.2009, 11:02
Стерпиться, слюбиться...

не стерпится и не слюбится... я уже понял что современное БМВ АГ - отстой. Руководят заводом жадные маркетологи, которым важен только объем продаж, и наплевать на традиции.

бмв 5 GT (который 99% что запустят в серию), X6m вместо нового csl, новая z4 весом 1600кг, на z4m вообще забили. Новое поколение М5 будет скорее всего с тем же 4.4тт мотором, что у х6м (а мерседес в то время делает крутильные атмосферники 6.3!!!) - Вот оно, будущее бмв.

Volnik
31.05.2009, 13:59
бмв 5 GT (который 99% что запустят в серию), А мне понра. назнаю что сделать полсле этого. Толи :oops: или :super: :d
z4m вообще забили Ну незнаю... что-то подсказывает что будет. Но с массой чет надо делать.
(а мерседес в то время делает крутильные атмосферники 6.3!!!) Или Мереносы отстают в развитии, либо БМВ катиться в лес :d
Не... ща разговор уйдет в турбо-нетурбо. :d

vvvM3
31.05.2009, 18:15
А мне кажется - логичный шаг. Вдогонку за Кайенами, АМГэшками и прочими SRT. :)) Было бы интересно покатать! Не в Мячково естественно.

Volnik
31.05.2009, 21:40
Жаль маркетологи БВМ не читают данный ресурс :d