PDA

Просмотр полной версии : Продувка цилиндров как проверить??


PowerM5
11.06.2009, 13:42
Она только на холодную включается или вообще при определенной температуре воздуха??

goncharovroman
11.06.2009, 14:03
Она продувает не циллиндры, а катализаторы

PowerM5
11.06.2009, 15:20
Жду ответ на основной вопрос...

PowerM5
11.06.2009, 15:21
или он вообще включается по сигналу лямбды??

Alim///M5
11.06.2009, 15:35
у меня включается только на холодную!

goncharovroman
11.06.2009, 16:13
Только на холодную

JMax
11.06.2009, 18:18
включается через 10с послк пуска на температуру двс ниже синей зоны указателя температуры на 2мин, кагда стрелка сдвинится вправо немного от левого края синей зоны указателя температуры - выкл. , при пуске на горячий двс - через 10с вкл. и выкл.

Alex505
12.06.2009, 00:09
Она продувает не циллиндры, а катализаторы

:eek: Как это? что это за механизм такой хитрый? :d Ничего общего EGR с катализаторами не имеет :wave:

включается через 10с послк пуска на температуру двс ниже синей зоны указателя температуры на 2мин, кагда стрелка сдвинится вправо немного от левого края синей зоны указателя температуры - выкл. , при пуске на горячий двс - через 10с вкл. и выкл.

:nod: :nod: :nod:

evgeniy
12.06.2009, 00:27
Не знаю, что такое егр, но при запуске холодного мотора - любого - смесь необходимо обогатить - и довольно сильно. Чтобы остаться с живыми катализаторами и не гневить зеленых, придумали подачу дополнительного воздуха с помощью либо приводного насоса(от ремня), либо - на современных машинах с помощью электронасоса. На автомобилях м5 е34 и е39, м3 е36 выкидывал шнягу лично(пусть прожженые экологи забросают меня разными тряпками) на м3 е46 был свидетелем того как снимали - там везде обратный клапан, надо только убрать шланги. Да, возможен скандал из мозгов на эту тему, но он вызывает загорание лампочек чек только на американцах, и то не всегда. На в10 с85 тоже уже удалено и заглушено.

daniloff
12.06.2009, 00:42
Ну в общих чертах типа того :)

PowerM5
12.06.2009, 06:42
включается через 10с послк пуска на температуру двс ниже синей зоны указателя температуры на 2мин, кагда стрелка сдвинится вправо немного от левого края синей зоны указателя температуры - выкл. , при пуске на горячий двс - через 10с вкл. и выкл.

Спаибо земляк:druzy:

JMax
12.06.2009, 18:07
да не за что.:wave:

PowerM5
13.06.2009, 06:27
Че то не включается у меня:(

Unnamed
13.06.2009, 08:57
evgeniy,смутило то,что чтобы обогатить смесь ты используеш не топливо а воздух,или ты имел в виду обогатить смесь воздухом? богатая смесь-больше бензина,бедная-больше кислорода.для холодного пуска нужна богатая смесь.

OlegD
15.06.2009, 01:30
Unnamed, ага, холодный двигатель работает на обогащенной топливом смеси...Только, думаю, для катализаторов это было бы плохо. Поэтому концентрированный выхлоп разбавляют подачей дополнительного воздуха..У меня самого этот узел еще стоит, и я не помню, чтобы он хоть раз включался...Думаю снять!!

Unnamed
15.06.2009, 07:12
так реч идет про выхлоп...

PowerM5
15.06.2009, 16:51
Так что мне первым делом проверить? Хочу чтоб работал...

A.Mpower
18.06.2009, 10:34
первым делом проверь эл.магн.муфту(при подаче питания должна замыкаться и крутить потроха нагнетателя а не только шкив ремня)-принцип работы как у муфты компрессора кондея,дальше смотреть проводку и реле включения.

PowerM5
24.06.2009, 15:25
смотреть проводку и реле включения.

Компрессор проверил - работает, где находится реле можешь фото сделать?

opavelo
24.06.2009, 18:09
На холодном двигателе подается богатая смесь (типо подсоса на карбах), во время прогрева от богатой смеси очень вероятно неполное сгорание смеси, а следствие -> нагар на стенках и в выпуске (это к любителям ездить на непрогретом моторе). Мелокзернистый катализатор забивается от нагара, поэтому подают дополнительный воздух уже в выпуск, на случай недогорания смеси в цилиндрах, то есть в выхолопной трубе получается что-то вроде печки (горения остатков смеси)

Могу быть неправ в реализации, но идея такая

bmw3s
25.06.2009, 00:20
Кстати на Е34 М5 удаляется более геморойно чем на М3 Е36 и Е46

PowerM5
25.06.2009, 10:11
Кстати на Е34 М5 удаляется более геморойно чем на М3 Е36 и Е46
А зачем её удалять, если она жизнь катам продлевает? К тому же у меня компрессор живой, остается найти где либо обрыв либо реле не работает...

opavelo
25.06.2009, 12:09
А зачем её удалять, если она жизнь катам продлевает? К тому же у меня компрессор живой, остается найти где либо обрыв либо реле не работает...

Тут понимаешь в чем дело... А есть ли у тебя катализаторы? Даже если визуально есть, то при их снятии часто обнаруживается что они сквозные, прогоревшие, машины то неновые...

PowerM5
25.06.2009, 13:33
Тут понимаешь в чем дело... А есть ли у тебя катализаторы? Даже если визуально есть, то при их снятии часто обнаруживается что они сквозные, прогоревшие, машины то неновые...

Я ждал этого вопроса, у меня и каты в хорошем состоянии... Пробег совсем не большой, да и если с сзади смотреть в трубу то катализатор целый не поплавленный. Машина была не в тех руках, и с 96 года практически постоянно стояла. К тому же если каты убирать то и лямбду надо глушить, а это блок управления надо чепушить специалистами коих у нас днем с огнем, и трубы надо по уму делать. Может это в чем то и плюс, но пока не до этого, а каты жалко.

PowerM5
25.06.2009, 13:33
ТАК ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ?????????????

Спайдер
25.06.2009, 13:42
[QUOTE=PowerM5;182461]Машина была не в тех руках, и с 96 года практически постоянно стояла. К тому же если каты убирать то и лямбду надо глушитьQUOTE]

Не, лямбда стоит до катов. Себе убрал для профилактики, каты были нормальные.

bmw3s
25.06.2009, 19:17
Мало у кого каты стоят, либо это не сток выхлоп, либо уже все осыпалось, а новые каты я думаю мало кого заинтересуют. Если у тебя все живое то я только могу порадоваться.

A.Mpower
26.06.2009, 20:04
...ни в коем случае не удаляй каты,на эмках они малость другие и более живучие.А разные пид@ры первым делом туда с ломиком лезут...руки бы вырвать.Еще давно чел из г.Клин на 3.6 имел пробег под 500ткм и живые каты,только сам глушак от старости сыпался.Схемы есть,найду скину все не ори :d

AIR PUMP это оно.

PowerM5
27.06.2009, 06:48
ТАК ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ?????????????

Это я не ору, а сильно сильно спрашиваю:d :d :d

PowerM5
28.06.2009, 18:32
Ну все!! Работает! Дело в релюхе было... Поменял, все заработало. Но только у меня не через некоторое время после запуска, а сразу начинает работать. Если на холодную то минуты 1,5 -2 а если на горячую то секунд 25 где-то, и выключается. И ещё теперь вопрос: ее должно быть слышно??? А то она как то посвоему воет...

opavelo
29.06.2009, 00:47
Да, шумит сильно...
Как препдусковой подогреватель на фурах...

A.Mpower
29.06.2009, 02:37
Должен будешь :d

PowerM5
29.06.2009, 06:30
Должен будешь :d

:drink: