Просмотр полной версии : Продувка цилиндров как проверить??
Она только на холодную включается или вообще при определенной температуре воздуха??
goncharovroman
11.06.2009, 14:03
Она продувает не циллиндры, а катализаторы
Жду ответ на основной вопрос...
или он вообще включается по сигналу лямбды??
Alim///M5
11.06.2009, 15:35
у меня включается только на холодную!
goncharovroman
11.06.2009, 16:13
Только на холодную
включается через 10с послк пуска на температуру двс ниже синей зоны указателя температуры на 2мин, кагда стрелка сдвинится вправо немного от левого края синей зоны указателя температуры - выкл. , при пуске на горячий двс - через 10с вкл. и выкл.
Она продувает не циллиндры, а катализаторы
:eek: Как это? что это за механизм такой хитрый? :d Ничего общего EGR с катализаторами не имеет :wave:
включается через 10с послк пуска на температуру двс ниже синей зоны указателя температуры на 2мин, кагда стрелка сдвинится вправо немного от левого края синей зоны указателя температуры - выкл. , при пуске на горячий двс - через 10с вкл. и выкл.
:nod: :nod: :nod:
Не знаю, что такое егр, но при запуске холодного мотора - любого - смесь необходимо обогатить - и довольно сильно. Чтобы остаться с живыми катализаторами и не гневить зеленых, придумали подачу дополнительного воздуха с помощью либо приводного насоса(от ремня), либо - на современных машинах с помощью электронасоса. На автомобилях м5 е34 и е39, м3 е36 выкидывал шнягу лично(пусть прожженые экологи забросают меня разными тряпками) на м3 е46 был свидетелем того как снимали - там везде обратный клапан, надо только убрать шланги. Да, возможен скандал из мозгов на эту тему, но он вызывает загорание лампочек чек только на американцах, и то не всегда. На в10 с85 тоже уже удалено и заглушено.
daniloff
12.06.2009, 00:42
Ну в общих чертах типа того :)
включается через 10с послк пуска на температуру двс ниже синей зоны указателя температуры на 2мин, кагда стрелка сдвинится вправо немного от левого края синей зоны указателя температуры - выкл. , при пуске на горячий двс - через 10с вкл. и выкл.
Спаибо земляк:druzy:
Че то не включается у меня:(
evgeniy,смутило то,что чтобы обогатить смесь ты используеш не топливо а воздух,или ты имел в виду обогатить смесь воздухом? богатая смесь-больше бензина,бедная-больше кислорода.для холодного пуска нужна богатая смесь.
Unnamed, ага, холодный двигатель работает на обогащенной топливом смеси...Только, думаю, для катализаторов это было бы плохо. Поэтому концентрированный выхлоп разбавляют подачей дополнительного воздуха..У меня самого этот узел еще стоит, и я не помню, чтобы он хоть раз включался...Думаю снять!!
так реч идет про выхлоп...
Так что мне первым делом проверить? Хочу чтоб работал...
A.Mpower
18.06.2009, 10:34
первым делом проверь эл.магн.муфту(при подаче питания должна замыкаться и крутить потроха нагнетателя а не только шкив ремня)-принцип работы как у муфты компрессора кондея,дальше смотреть проводку и реле включения.
смотреть проводку и реле включения.
Компрессор проверил - работает, где находится реле можешь фото сделать?
На холодном двигателе подается богатая смесь (типо подсоса на карбах), во время прогрева от богатой смеси очень вероятно неполное сгорание смеси, а следствие -> нагар на стенках и в выпуске (это к любителям ездить на непрогретом моторе). Мелокзернистый катализатор забивается от нагара, поэтому подают дополнительный воздух уже в выпуск, на случай недогорания смеси в цилиндрах, то есть в выхолопной трубе получается что-то вроде печки (горения остатков смеси)
Могу быть неправ в реализации, но идея такая
Кстати на Е34 М5 удаляется более геморойно чем на М3 Е36 и Е46
Кстати на Е34 М5 удаляется более геморойно чем на М3 Е36 и Е46
А зачем её удалять, если она жизнь катам продлевает? К тому же у меня компрессор живой, остается найти где либо обрыв либо реле не работает...
А зачем её удалять, если она жизнь катам продлевает? К тому же у меня компрессор живой, остается найти где либо обрыв либо реле не работает...
Тут понимаешь в чем дело... А есть ли у тебя катализаторы? Даже если визуально есть, то при их снятии часто обнаруживается что они сквозные, прогоревшие, машины то неновые...
Тут понимаешь в чем дело... А есть ли у тебя катализаторы? Даже если визуально есть, то при их снятии часто обнаруживается что они сквозные, прогоревшие, машины то неновые...
Я ждал этого вопроса, у меня и каты в хорошем состоянии... Пробег совсем не большой, да и если с сзади смотреть в трубу то катализатор целый не поплавленный. Машина была не в тех руках, и с 96 года практически постоянно стояла. К тому же если каты убирать то и лямбду надо глушить, а это блок управления надо чепушить специалистами коих у нас днем с огнем, и трубы надо по уму делать. Может это в чем то и плюс, но пока не до этого, а каты жалко.
ТАК ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ?????????????
[QUOTE=PowerM5;182461]Машина была не в тех руках, и с 96 года практически постоянно стояла. К тому же если каты убирать то и лямбду надо глушитьQUOTE]
Не, лямбда стоит до катов. Себе убрал для профилактики, каты были нормальные.
Мало у кого каты стоят, либо это не сток выхлоп, либо уже все осыпалось, а новые каты я думаю мало кого заинтересуют. Если у тебя все живое то я только могу порадоваться.
A.Mpower
26.06.2009, 20:04
...ни в коем случае не удаляй каты,на эмках они малость другие и более живучие.А разные пид@ры первым делом туда с ломиком лезут...руки бы вырвать.Еще давно чел из г.Клин на 3.6 имел пробег под 500ткм и живые каты,только сам глушак от старости сыпался.Схемы есть,найду скину все не ори :d
AIR PUMP это оно.
ТАК ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ ЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ?????????????
Это я не ору, а сильно сильно спрашиваю:d :d :d
Ну все!! Работает! Дело в релюхе было... Поменял, все заработало. Но только у меня не через некоторое время после запуска, а сразу начинает работать. Если на холодную то минуты 1,5 -2 а если на горячую то секунд 25 где-то, и выключается. И ещё теперь вопрос: ее должно быть слышно??? А то она как то посвоему воет...
Да, шумит сильно...
Как препдусковой подогреватель на фурах...
A.Mpower
29.06.2009, 02:37
Должен будешь :d
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot