Просмотр полной версии : 13 июня VLN 2009 первый подиум
krisa9977
17.06.2009, 00:43
Ниже — пресс-релиз по результатам гонки.
http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?subaction=showfull&id=1245191605&archive=&start_from=&ucat=&
Фото тут
http://www.rallyrus.spb.ru/gall000/categories.php?cat_id=820
///Maxim
17.06.2009, 01:49
поздравляю! :super:
sb_330xi
17.06.2009, 06:43
вау!!! мои поздравления!
Супер результат!!! Поздравляю!!!
Ребята молодцы!! Так держать!
Serge 325IA
17.06.2009, 11:07
Атас, ребята! Это просто фантастика! Результат не поддается воображению. Так держать.......
"Помятые, но не сломленные", очень приятно что Российские ребята стоят на подиуме такой известной и уважаемой гоночной серии как VLN.
Фотка на приземлении выглядит просто адски, как будто машина на торможении жопу подняла :d
ОФФ: посмотрел фото, у вас что, тормоза стоковые чтоли стоят?
krisa9977
17.06.2009, 20:21
Спасибо, будем стараться! :)
Тормоза стандартные. На последнюю гонку решили поставить тормозные диски от СSL, диски купили, а крепежные скобы не успели. Пришлось ехать на изношенных старых дисках. Диски были настолько кривые, что в гонке кончились новые колодки, которых раньше хватало аж на две гонки. Последние два круга ехали на железках.
В нашем классе единственное отличие от стоковых авто это пружины и амортизаторы. Все остальное 100% сток! Даже стабилизаторы менять нельзя. Можно еще тормозные колодки и слики.
И что, неужели производительности штатных хватает для гонок? Эффективность не падает со временем? Шланги тоже стандартные?
И вообще,:roll: если бы вы создали отдельную тему, например в "Бортовом журнале", и выкладывали бы там все модификации, это было бы многим интересно. Заодно может быть развеяли бы "мифы" о необходимости некоторых модификаций для трека.:ty:
krisa9977
17.06.2009, 21:05
Тормоза меняют свою эффективность от поворота к повороту в зависимости от нагрева. На очередной прямой они остывают и приходят в исходное положение. С правильными колодками общая эффективность тормозов практически не меняется до их полного износа.
Можно поставить самые дорогие шести поршневые "Brembo" с гражданскими или даже дешевыми гоночными колодками и они могут быть менее эффективны чем стандартные тормоза с правильно подобранными хорошими гоночными колодками. Такие колодки достаточно дорогие и могут стоять до 1000 евро за комплект.
ПОЗДРАВЛЯЮ :thumbup:
я был на ринге 14-го, набирал тебя но без успешно :ty:
Тормоза меняют свою эффективность от поворота к повороту в зависимости от нагрева. На очередной прямой они остывают и приходят в исходное положение. С правильными колодками общая эффективность тормозов практически не меняется до их полного износа.
Можно поставить самые дорогие шести поршневые "Brembo" с гражданскими или даже дешевыми гоночными колодками и они могут быть менее эффективны чем стандартные тормоза с правильно подобранными хорошими гоночными колодками. Такие колодки достаточно дорогие и могут стоять до 1000 евро за комплект.
полезная инфо, спасибо:wave: В Мячике просто затык и тормоза не успевают остывать, вот и маемся.. Что скажете про резину, что, на ваш взгляд, оптимально для НР?
krisa9977
18.06.2009, 00:50
ПОЗДРАВЛЯЮ :thumbup:
я был на ринге 14-го, набирал тебя но без успешно :ty:
А мы уже в пять утра в воскресенье в Москву улетели :|
krisa9977
18.06.2009, 00:57
полезная инфо, спасибо:wave: В Мячике просто затык и тормоза не успевают остывать, вот и маемся.. Что скажете про резину, что, на ваш взгляд, оптимально для НР?
С резиной все сложно, тут так сразу не скажешь. Все зависит от машины и от настроек. Вообще если речь идет о Ринге то вся техника уходит на второй план. Тут все намного больше зависит от пилота
Спасибо, будем стараться! :)
Тормоза стандартные. На последнюю гонку решили поставить тормозные диски от СSL, диски купили, а крепежные скобы не успели. Пришлось ехать на изношенных старых дисках. Диски были настолько кривые, что в гонке кончились новые колодки, которых раньше хватало аж на две гонки. Последние два круга ехали на железках.
В нашем классе единственное отличие от стоковых авто это пружины и амортизаторы. Все остальное 100% сток! Даже стабилизаторы менять нельзя. Можно еще тормозные колодки и слики.
Поздравляю!!!
А тормозные диски от CSL здесь обтачивают по краям пару мм и они встают на Е36 как родные. или я не так понял немцев? толщина вроде одинаковая.
Поздравляю!!!
А тормозные диски от CSL здесь обтачивают по краям пару мм и они встают на Е36 как родные. или я не так понял немцев? толщина вроде одинаковая.
Там вроде 27мм разницы:np:
Интересно, а внутренний диаметр шайбы возможно тоже больше у CSL:?:
Там вроде 27мм разницы:np:
Интересно, а внутренний диаметр шайбы возможно тоже больше у CSL:?:
nu znashit standart M3 E46 obtachiwayut - wse ravno luchshe chem E36 diski.
Скорее всего стандартные:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot