Просмотр полной версии : МПК 18.06.09
Откатали 3й этап кубка.
Итоги:
1) serge325 - 1.53.7 - тренировка:super: , на приз решил не ехать.
2) bmw3s - 1.56.хх - тренировка (размотал слики в нитку:d ), на приз пришел на ошметках 3м 1.58.6:wave:
3) AlexM и вискиГай - 2.03
4) L.A. - 1.59.00 - на МПС2 - тренировка, 1.57.07 - приз, отдали кастрюлю, где нацарапали что-то про 1е место:) :mshifter
Костик на с2к задрал планку до 1.55.7 :eek: :eek: :super:
Ну и Сабуров опять убил... 1.43.8......... Полет в космос....:super: :super: :super:
Рад был познакомиться с Krisaa9977, который обещал в след. году притащить свой болид в мячик:super: :wave:
Денис/32
20.06.2009, 05:33
говорят Степа перевернулся?как все обошлось?
sb_330xi
20.06.2009, 06:47
Откатали 3й этап кубка.
Итоги:
1) serge325 - 1.53.7 - тренировка:super: , на приз решил не ехать.
2) bmw3s - 1.56.хх - тренировка (размотал слики в нитку:d ), на приз пришел на ошметках 3м 1.58.6:wave:
3) AlexM и вискиГай - 2.03
4) L.A. - 1.59.00 - на МПС2 - тренировка, 1.57.07 - приз, отдали кастрюлю, где нацарапали что-то про 1е место:) :mshifter
Костик на с2к задрал планку до 1.55.7 :eek: :eek: :super:
Ну и Сабуров опять убил... 1.43.8......... Полет в космос....:super: :super: :super:
Рад был познакомиться с Krisaa9977, который обещал в след. году притащить свой болид в мячик:super: :wave:
молодцы все! давай еще!!!
в след МПК обязательно буду...
че со степой?
Степа ушанулся(( Тормоза перегрел и после прямика финишного пытался врулить с избыточной скоростью, слетел в траву, цепанул бруствер и упал на крышу водительской стороной. Каркас очень помог иначе черт знает, чем бы это закончилось... Было жестко.
Степа весел как никогда ). Без каркаса шея болела бы гораздо сильнее, скорее отсутствовала.
Здорово покатались, корд не рулит :d
http://data9.gallery.ru/albums/gallery/158249-71c3d-19841684-m549x500.jpg
:d :d
///Maxim
20.06.2009, 18:40
поздравляю)
я опять в пролете, на 3 июля скорее всего тоже(
а кто на втором месте?
Денис/32
20.06.2009, 19:28
Степа на ниссане был?
ДА...
///Maxim
20.06.2009, 19:39
да, жалко машину. :(
хорошо хоть сам цел.
Мда... В прошлом году в Мячике бампер на нем оторвал, а щас вообще на крышу положил:|
:eek: Это не Сержа325 надеюсь?
з.ы.: хотя других таких в москве наврядли много...
Дааа.. Откатали неплохо!:mdriver
Леха, поздравляю, случилось то что давно должно было случиться :super: :super: :super:
а кто на втором месте?
Порш
///Maxim
21.06.2009, 13:46
Порш
все, я его вспомнил, он на 997 2s
на первом мпк он ехал 2.04 (жаловался на стертую резину), так что прогресс на лицо.
наденет капы - конец нам всем)))
эээ, а bmw3s на сликах ехал в атмосферном-про?? :) ай-яй-яй)))
все, я его вспомнил, он на 997 2s
на первом мпк он ехал 2.04 (жаловался на стертую резину), так что прогресс на лицо.
наденет капы - конец нам всем)))
эээ, а bmw3s на сликах ехал в атмосферном-про?? :) ай-яй-яй)))
На брижде 070 и остатках сликах иначе бы ла не был бы первым. Плюс реально не хотел выходить в призы но по убеждению товарищей и орга пошел, отсюда такая кислая морда на тумбе.
Денис/32
21.06.2009, 20:55
gt3rs очень жалко((( все таки чей он??
и как так получилось?
видимо все умалчивовают,:cool: :doc:
Спеки машины Сабурова:
Вернёмся к рекордному Subaru. Что в нём доработано?
Здесь установлен двигатель Cosworth, 485 лошадиных сил (730 ньютонов). Небольшая по меркам тюнинга, но твинскрольная турбина фирмы HKS, стандартные тормоза, стандартная подвеска. Автомобиль, конечно, облегчён, но при этом остался похож на нормальную машину: есть салон, коврики всякие, сиденья... Когда я понял, что тормоза перегреваются, я попробовал улучшить их обдув, есть некоторые доработки и в этом направлении. Немного поработал с жесткостью кузова - стоят всякие подрамники, распорки. Можно и всю спецификацию расписать, это никакая не тайна.
///Maxim
24.06.2009, 20:58
Спеки машины Сабурова:
Вернёмся к рекордному Subaru. Что в нём доработано?
Здесь установлен двигатель Cosworth, 485 лошадиных сил (730 ньютонов). Небольшая по меркам тюнинга, но твинскрольная турбина фирмы HKS, стандартные тормоза, стандартная подвеска. Автомобиль, конечно, облегчён, но при этом остался похож на нормальную машину: есть салон, коврики всякие, сиденья... Когда я понял, что тормоза перегреваются, я попробовал улучшить их обдув, есть некоторые доработки и в этом направлении. Немного поработал с жесткостью кузова - стоят всякие подрамники, распорки. Можно и всю спецификацию расписать, это никакая не тайна.
жесть... я думал там 600 сил и вес 1100кг.
То гда по идее 911ТТ должен там ехать 1.47-48 на сликах.
Серый Волк
25.06.2009, 21:54
Очень круто все поехали, огромный респект.
[QUOTE=L.A.;182388]Спеки машины Сабурова:
Вернёмся к рекордному Subaru. Что в нём доработано?
Здесь установлен двигатель Cosworth, 485 лошадиных сил (730 ньютонов). Небольшая по меркам тюнинга, но твинскрольная турбина фирмы HKS, стандартные тормоза, стандартная подвеска. Автомобиль, конечно, облегчён, но при этом остался похож на нормальную машину: есть салон, коврики всякие, сиденья... Когда я понял, что тормоза перегреваются, я попробовал улучшить их обдув, есть некоторые доработки и в этом направлении. Немного поработал с жесткостью кузова - стоят всякие подрамники, распорки. Можно и всю спецификацию расписать, это никакая не тайна.[/QUO
TE]
:cool: какая стандартная подвеска и тормоза вы чего пишете:d
тормоза эндлес подвесон тоже именитый, настоящий кулачек стоит
да и сил там за 500!
Кость, это "типа" официальная инфо с сайта УРТ :)
Подвеска там от Spec C Ra-r - самая злая из заводских субар, сделанная для кольца. В некотором роде она стандартная :d
Подвеска там от Spec C Ra-r - самая злая из заводских субар, сделанная для кольца. В некотором роде она стандартная :d
Он же вроде как Tein двигает :np:
На последнем конфиге у него стояла гравийная тейнА с максимально близкими настройками к подвеске Ra-r или я ошибаюсь :kos:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot