Просмотр полной версии : Мысли вслух - м5 е34
Rusmaikl
24.06.2009, 00:08
Помнится мне кто-то выкладывал тут видео с м5 е34, которая квотер за 7 секунд делала.
Итак, берем мы более-менее живую 34-ку и........а чего дальше-то? Как из нее выдуть больше 1000 л.с? У кого какие мысли и предложения?
П.С. топик создан ради проведения ликбеза онли :)
да лана, пофлудить возжелалось наверное))
Rusmaikl
24.06.2009, 00:39
да лана, пофлудить возжелалось наверное)) Ну дык а чего? :) Может и так :) Но интересно же - у кого какие мнения на этот счет :)
Не надо оно... Всё что угодно, но не это... Не повторяйте чужих "гемороев" :wave:
Rusmaikl
24.06.2009, 01:06
Не надо оно... Всё что угодно, но не это... Не повторяйте чужих "гемороев" :wave:
Да не о том речь! Просто пытаюсь понять - 1000 л.с. на м5 е34 - это миф (крайний случай 4-5 стартов) или реальность??? Ведь кроме того видео больше ничего никто и не видел.
П.С. у кого это видео сохранилось? Поделитесь, плийз.
Да не о том речь! Просто пытаюсь понять - 1000 л.с. на м5 е34 - это миф (крайний случай 4-5 стартов) или реальность??? Ведь кроме того видео больше ничего никто и не видел.
П.С. у кого это видео сохранилось? Поделитесь, плийз.
Аа... Ну тогда это не миф. Это реально сделать.
Просто почему таких проектов 1-2 во всём мире, потому что для того что б надуть блок S38B38 - нужно неплохо позаморачиваться и это что б получить сил 700. Намного проще и дешевле те же 700 сил снять с S38B36 ибо на моторы 3.6 вообще уже чуть ли не готовые киты есть. Но опять же, весь этот уровень - это 700-800 сил максимум. А вот что б получить 1000 сил, да ещё допустим на колёсах, то надо весь мотор с нуля делать и всё вытачивать, заказывать и изготовлять по индивидуальным чертежам и выверкам. Короче гемороя очень много.
У VS-Motor Е34 откатала больше 7000км. По их заверению за весь этот пробег они поменяли только один поршень и много-много карданов и приводов.
VS-Motor M5 E34 S38B38 http://www.youtube.com/watch?v=Xpo-4645vCI
VS-Motor M3 E36 S38B38 http://www.youtube.com/watch?v=8aQXtJmSsGo&feature=related
В общем не знаю как объяснить, но это не миф. Просто это нереально огроменный геморой.
Rusmaikl
24.06.2009, 02:00
Абзац... все? пофлудили типа?
Не надо оно... Всё что угодно, но не это... Не повторяйте чужих "гемороев" :wave:
Практически уверен что вы к затее подошли не стой стороны, за год можно реализовать задумку если не ранее.;)
Практически уверен что вы к затее подошли не стой стороны, за год можно реализовать задумку если не ранее.;)
Когда мы подходили к задумке на руках было 15 тыс евро. Этого чётко хватило б на проект в 700 сил и радости полные штаны.
Но спустя какое-то время после заказа улитки и прочих деталей, мы сошлись на том, что нет смысла строить то - что и так построено до нас в изрядном количестве.
А после перехода на проект в 1000 сил с колёс, прайс начал так быстро и сильно расти, что я перестал вложения считать, когда сумма перевалила за 40кЕ + каждую детальку точат и изготовляют минимум месяц-два.
По этой причине за год и не получилось...
P.S. Люди из японских моторов полноценные и стабильные 1000 сил выдувают по два-три года...
Когда мы подходили к задумке на руках было 15 тыс евро. Этого чётко хватило б на проект в 700 сил и радости полные штаны.
Но спустя какое-то время после заказа улитки и прочих деталей, мы сошлись на том, что нет смысла строить то - что и так построено до нас в изрядном количестве.
А после перехода на проект в 1000 сил с колёс, прайс начал так быстро и сильно расти, что я перестал вложения считать, когда сумма перевалила за 40кЕ + каждую детальку точат и изготовляют минимум месяц-два.
По этой причине за год и не получилось...
P.S. Люди из японских моторов полноценные и стабильные 1000 сил выдувают по два-три года...
Андрюх если есть подобные авто как по ссылке то может установить ихний кит и не ломать голову. У них уже ездит шишки набиты, а тут может получится завести 2 метра и опять заказ запчастей, зачем?
Андрюх если есть подобные авто как по ссылке то может установить ихний кит и не ломать голову. У них уже ездит шишки набиты, а тут может получится завести 2 метра и опять заказ запчастей, зачем?
Так в том и соль что нет таких китов.
Даже всем известный PPF отказался делать детали на S38 ибо дорого, заказов мало и прибыли никакой.
А ВС мотор?
VS вообще ниразу не занимались продажей деталей для турбо BMW. Они сделали пару проектов для гонок. А дальше начали мелкими партиями продовать топливо гоночное и коробки с редукторами для ауди.
Денис/32
24.06.2009, 21:03
ту Idle а зачем нужно 1000 сил на не драговом авто?если даже какркаса небудет? что 1000 что 700 всеравно все не реализуешь без здоровых сликов и клея......???
CTPEJIOK
24.06.2009, 21:35
Надуть можно ВСЕ что угодно...только встает вопрос для каких целей ? и вообще стоит ли эта ''цель" затраченных средств ? ведь проект в 1000+ не важно на каком авто, требует более чем существенных материально\трудовых вложений. Под снос пойдет все. От ходовки до трансмиссии, а настройка может затянуться на очень и очень долго. Тем более эксплуатация такого авто в Нашей Раше видится мне весьма сомнительным занятием... Единственный вариант постройки 1000+ авто как мне видится, собственное самоудовалитвроение от достигнутого. т.к это реально не простая задача.. Учитывая что готовых китов для S38 Нет и быть не может т.к 1000+ проект будет собираться индивидуально исходя из массы составляющих и переменных, и будет меняться по нескольку раз уже в ходе постройки..
Мое Имхо.. Турбануть сил до 500-600 ( правда по деньгам выйдет не на много дешевле чем 700 + прожект, но всеже ресурс и качества городской эксплуатации имхо важнее) подогнать ходовку под двигатель и на выходе получится адекватный, сбалансированный авто на котором можно спокойно передвигаться по городу.. И ресурс будет исчисляться стонями километров, а не моточасами.....
Rusmaikl
24.06.2009, 23:05
Не, ну изначально я имел в виду именно драговое авто. Не для города.
Не, ну изначально я имел в виду именно драговое авто. Не для города.
В РФ только полный привод.
У нас клея нет и не будет, а все что будет привозиться в качестве пробных вариантов, всё равно будет упираться в качество дорожного полотна. Одного только клея недостаточно.
Соответственно, учитывая мощность, допустим в 700-800 сил и вес в 1300-1400кг. То при максимальной загрузке задней оси, при старте с автомата, на неразрезном мосту и на "презервативах", то дай Бог этому автомобилю приблизиться к результату: "низкие 11", а это, к сожалению не показатель...
"низкие 11", а это, к сожалению не показатель...
Сейчас низкие 11 едут не корчеванные Эвики не напрягаясь, при чем с салоном и на 30-м Гаррете, на 35-м из 11-ти. Если брать спец подготовленные для драга Эвики, Субы, Скаи и тд, без выхода из 10-ти делать не чего. Таких авто не много, но на подиумы в нормально анонсированных соревнованиях хватает. К сожелению драг на БМВ утопия.
Сейчас низкие 11 едут не корчеванные Эвики не напрягаясь, при чем с салоном и на 30-м Гаррете, на 35-м из 11-ти. Если брать спец подготовленные для драга Эвики, Субы, Скаи и тд, без выхода из 10-ти делать не чего. Таких авто не много, но на подиумы в нормально анонсированных соревнованиях хватает. К сожелению драг на БМВ утопия.
В РФ :)
Помнится мне кто-то выкладывал тут видео с м5 е34, которая квотер за 7 секунд делала.
Итак, берем мы более-менее живую 34-ку и........а чего дальше-то? Как из нее выдуть больше 1000 л.с? У кого какие мысли и предложения?
П.С. топик создан ради проведения ликбеза онли :)
http://www.vsmotor.no/en_contact.html
Vidar Strand
Sneltorp - 1860 Trøgstad - NORWAY
Phone : +47 69 82 60 03
Fax : +47 69 82 68 36
Cell : +47 90 64 41 34
E-mail : vidar@vsmotor.no
Если тебе это нужно позвони и закажи себе М5 Е34 с 1000л.с. и всё... :)
Вот и узнаем сколько стоит такой проект на заказ... :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot